Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест


ЕVA

Вам нравится Grand Cherokee 2022 WL ?  

680 проголосовавших

  1. 1. Как Вам Jeep Grand Cherokee 2022 ?

    • Нравится!
    • Сойдёт
    • Не нравится
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

update 27 ноября 2022

GRAND CHEROKEE WL 2022

5 мест OVERLAND в продаже в Москве

+7 999 912-87-47 Whatsapp Telegram 

 

 

7-местные WL Limited проданы. 

IMG_20221009_164912_553.jpg

 

Тема на форуме с актуальными объявлениями и отзывами покупателей:

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
19 часов назад, SAI.VRN36 сказал:

Главное, чтобы ещё были деньги. И все будет отлично! И с обслуживанием, и с отзывными.

Чудесный комментарий, аплодирую стоя. 

Чёрт с ней, с гарантией, деньги решат любую проблему.

😆😆😆

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
20 часов назад, SAI.VRN36 сказал:

Всем привет. 

 

Продолжаю эксплуатацию своего ГЧ, пробег 3800км.  Скатался на нем во Владимир, потом по области,  в Москву  и обратно в Воронеж.   Поделюсь впечатлениями... В машине очень комфортно - понравилась шумка (лучше чем на WK2), работа климата (просто создаёт свой микроклимат, непонятно откуда дует воздух),  активный круиз хорошо помогает на М4 (реально меньше устаёшь за рулем). Туда рулил сам,  обратно вез водитель. Сел на заднее сиденье - норм, места много профиль сидений достаточно удобный. Из минусов - движок для него слабоват, вот совсем не зажигалка. Ощущается это при передвижении по загруженнной трассе, где всего по одной полосе в каждую сторону.  Идти на рискованные обгоны расхотелось после первых пары попыток. В общем 5,7 Гранду совсем не помешает,  если есть возможность надо брать именно его. У меня такой возможности не было, поэтому смирился и получаю удовольствие принимая тот факт, что эта машина для спокойного передвижения.  Средний расход за всю поездку составил 11,2л. 80% трасса, 20% город, нормально.  Зимняя резина очень порадовала. Как и предполагал - тихая, хороша на асфальте,  мягкая и комфортная, несмотря на 21 размер. 

 

Приехал домой, поменял масло. Залил Penzzoil по рекомендациям,  масло доступно, взял 6 литровых баклажек без проблем.  Считаю, что обкатка завершена, к машине и её габаритам привык. Буду пробовать ездить чуть подинамичнее теперь. 

В итоге машина радует и оставляет приятные впечатления  с осознание того, что деньги потрачены правильно.👍😁 Jeep сильно шагнул вперёд, это совсем другая машина, которая вполне может поконкурировать и с большой тройкой,  и с другими именитыми марками. Ну это моё имхо...

А он 295лс?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
В 29.10.2022 в 12:19, irbis 05 сказал:

Добрый день. Вопрос к счастливым обладателям новых Wl в России. Какие варианты рассматриваете по гарантийному обслуживанию и отзывным компаниям ?

Никаких. Гарантии нет, как, в принципе, и на все остальные машины кроме китайских😕

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 342
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну либо условная гарантия тех, кто ее привез и продал, некоторые конторы так делают... но цена у них выше рынка

по отзывам - надо смотреть конкретные - часть подлежит выполнению независимо от места продажи авто

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
1 час назад, Roman358 сказал:

Никаких. Гарантии нет, как, в принципе, и на все остальные машины кроме китайских😕

в России, есть несколько WL на гарантии, я уже встречал их.

Отзывы, если критичные, то можно и сделать.

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано

Кстати на этот кузов как обстоят дела с допами? Пороги, к примеру, или фаркоп. Есть понимание где в России можно заказать/купить?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 342
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

никак, все из за бугра разумеется.... но пока не сильно спрашивают, только катаются

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 24.10.2022 в 12:01, cableman сказал:

Печально, что новый Гранд стал выглядеть как минивэн... длина всё больше, а дорожный просвет визуально всё меньше... от внедорожности мало что осталось, получили городской автомобиль грузноватого вида с нулевой поджаростью, который будет отрывать передний бампер при мало-мальски высоком поребрике (или бордюре, кому как больше нравится)... а крашеные в цвет кузова пороги и арки только подчёркивают шоссейно-городскую суть этого авто...

Я в своё время купил WK2 именно из-за того что между колесом и краем арки ладонь вертикально влезала, этот показатель лучше был только у Прадо... А здесь что? Новый КИА Карнавал так же практически выглядит...

 

Мне тоже он кажется грузноватым и потерявшим свой прежний шарм. Решетка - как зубы с брекетами. Это на амерский вкус. Это внешне от не западает. А вот внутри, конечно, все новое и современное. Да, двигатель старый и не подходит совсем для такого вагона. Но, найдутся на этого любители и у нас. Пусть ездят и радуются, а мы будем радоваться за них.

Интересно, 5-местный лучше смотреться? Он будет для нас привычнее. Думаю, наш клуб и их возить будет.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
12 часов назад, Юрко сказал:

Мне тоже он кажется грузноватым и потерявшим свой прежний шарм. Решетка - как зубы с брекетами. Это на амерский вкус. Это внешне от не западает. А вот внутри, конечно, все новое и современное. Да, двигатель старый и не подходит совсем для такого вагона. Но, найдутся на этого любители и у нас. Пусть ездят и радуются, а мы будем радоваться за них.

Интересно, 5-местный лучше смотреться? Он будет для нас привычнее. Думаю, наш клуб и их возить будет.

Ну современный Grand никогда полноценным внедорожником (в классическом понимании) и не был, что очень хорошо я считаю. Именно поэтому его и купил. 

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
1 минуту назад, Roman358 сказал:

Ну современный Grand никогда полноценным внедорожником (в классическом понимании) и не был, что очень хорошо я считаю. Именно поэтому его и купил. 

Роман, а я и не утверждал этого! 95% владельцев Грандов никогда не лазят по говнам, да это и не возможно.

Все, как и я, и Вы, выбрали его за внешность, за вместительность, за комфортную езду. У меня дизель, момента всегда хватает.

Но, есть недоработки и глупые ошибки. Да, это не танк и есть много болячек. Ему нужна защита, хорошая резина, пружины, амморы и многое другое. Почему и написал, что в новой модели, надеюсь, многое уже учли и исправили. Просто, не всем огромная машина нужна. А вот 5-местных почему-то нет.

Но, все авто расцветают только в топовых комплектациях и с необходимыми домами. Думаю, в такой версии новый Гранд будет иметь цену Бентли!

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
3 часа назад, Юрко сказал:

Роман, а я и не утверждал этого! 95% владельцев Грандов никогда не лазят по говнам, да это и не возможно.

Все, как и я, и Вы, выбрали его за внешность, за вместительность, за комфортную езду. У меня дизель, момента всегда хватает.

Но, есть недоработки и глупые ошибки. Да, это не танк и есть много болячек. Ему нужна защита, хорошая резина, пружины, амморы и многое другое. Почему и написал, что в новой модели, надеюсь, многое уже учли и исправили. Просто, не всем огромная машина нужна. А вот 5-местных почему-то нет.

Но, все авто расцветают только в топовых комплектациях и с необходимыми домами. Думаю, в такой версии новый Гранд будет иметь цену Бентли!

Да нет, тянут уже и коротыши. Адекватный ценник кстати. За максималку 8 +-. Лонг так же стоит в топе.
Но дело в том что Лимитед (те машины что в топ/старте) в этом кузове достаточно жирный.  Чего реально не хватает это кругового обзора. в Остальном все отлично (адаптивный круиз, панорама, вентиляция сидений, большой монитор, беспроводной  карплей, сносные колеса 20е в стоке, индикатор слепых зон). За то можно за 6,5 - 7 купить. А за такие деньги конкурентов ему тупо нет. В светлом салоне мой очень неплох. Мне нравится.

IMG_2763.jpg

Изменено пользователем Roman358
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 22.11.2022 в 11:33, Roman358 сказал:

Ну современный Grand никогда полноценным внедорожником и не был

однако за более чем 9 лет и пробег под 300 тысяч я на этом автомобиле ни застрял нигде и ни разу.

Ни в грязевом месиве осеннего колхозного поля, ни в рыхлой каше городских неубранных улиц, ни в глубокой колее глухого леса, где до этого ездили только лесовозы....
А однажды после дикого снегопада в одном СНТ даже выдернул тросом застрявшую Газель. На фрикционной резине кстати.

 

Похвастать такими способностями мои предыдущие внедорожники (Honda Pilot, Volvo XC70) никак не могли, каждый из них хотя бы раз побывал на галстуке.

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
56 минут назад, cableman сказал:

однако за более чем 9 лет и пробег под 300 тысяч я на этом автомобиле ни застрял нигде и ни разу.

Ни в грязевом месиве осеннего колхозного поля, ни в рыхлой каше городских неубранных улиц, ни в глубокой колее глухого леса, где до этого ездили только лесовозы....
А однажды после дикого снегопада в одном СНТ даже выдернул тросом застрявшую Газель. На фрикционной резине кстати.

 

Похвастать такими способностями мои предыдущие внедорожники (Honda Pilot, Volvo XC70) никак не могли, каждый из них хотя бы раз побывал на галстуке.

При всем уважении Хонда пилот и Вольво вышеуказанная, тоже не внедорожники в классическом понимании (рама, длинноходная подвеска, физические блокировки - не имитация). Засадить можно любую машину. При желании. Ровно как и на Ваз 2105 на грязевой резине с хорошей прокладкой проехать там где застрянет Нива). По моему опыту - 50% резина, 30% прокладка и лишь только 20% внедорожные возможности машины. 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано

Да. Красивая машина. Следующим авто хочу длинный Саммит резерв на рыжем салоне 5,7. Никто не везет пока такой 🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Подмосковье
Опубликовано
6 часов назад, Roman358 сказал:

Да. Красивая машина. Следующим авто хочу длинный Саммит резерв на рыжем салоне 5,7. Никто не везет пока такой 🤷‍♂️

Я везу. Через неделю приходит. Серебристый,  на рыжем салоне, но движок 3,6. 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
12 часов назад, Mafimus сказал:

Я везу. Через неделю приходит. Серебристый,  на рыжем салоне, но движок 3,6. 

В том то и дело что движок важен. Салон как раз у Саммита для меня не главное, просто если выбирать рыжий/черный то конечно рыжий , а так мой бежевый тоже не плох. А вот мотор конечно 5,7 💥

Изменено пользователем Roman358
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
В 22.12.2022 в 09:28, Roman358 сказал:

А вот мотор конечно 5,7

Увы, с 2023 года на WL устанавливается ТОЛЬКО 3.6 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Создал отдельную ветку для отзывов о новом GRAND CHEROKEE

 

 

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
10 часов назад, AG сказал:

Создал отдельную ветку для отзывов о новом GRAND CHEROKEE

 

Андрей, может пора уже полноформатно расшить раздел WL-ок?

Чтобы чувствовали свою полноценность, ну и меньше "мусорили" в разделе WK2.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
В 21.11.2022 в 16:49, Roman358 сказал:

Кстати на этот кузов как обстоят дела с допами? Пороги, к примеру, или фаркоп. Есть понимание где в России можно заказать/купить?

Я сейчас купил и поставил дефлектора оригинальные, а пороги с брызговиками MOPAR вместе с машиной приплыли бонусом 🥰 Хочу еще защиту прикупить, нашел на авито кастомную, алюминиевую. Вот думаю, надо или нет 🤔

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 342
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

кастомную на WL ? это даже звучит тревожно

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
11 минут назад, up6 сказал:

кастомную на WL ? это даже звучит тревожно

Ну выглядит не плохо ))

 

1.43DpoLa5T5nfF82Uo5fTGSADSZNdg1kbUANNnV

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 342
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы простите меня трижды, но ничего приличного я не встречал за эти годы даже для WK2, все местное было просто похабенью... что уж говорить о новом WL. на фото штатный набор листов, который по традиции будет скрипеть и ерзать, желательно при этом, чтобы не перетирал трубки и шланги, как это было на предыдущем кузове...

в оригинале у Мопар уже появилась защита раздатки - планирую привезти и изучить, возможно будет продолжение на другие агрегаты, ну или профи из Австралии подтянутся... 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

Вы простите меня трижды, но ничего приличного я не встречал за эти годы даже для WK2, все местное было просто похабенью... что уж говорить о новом WL. на фото штатный набор листов, который по традиции будет скрипеть и ерзать, желательно при этом, чтобы не перетирал трубки и шланги, как это было на предыдущем кузове...

в оригинале у Мопар уже появилась защита раздатки - планирую привезти и изучить, возможно будет продолжение на другие агрегаты, ну или профи из Австралии подтянутся... 

На первом WK2 была заводская металлическая MOPAR и это топ. Но не было защиты трубок топливных и они были открыты, пришлось колхозить кастом )) На втором WK2, второй рестайлинг, стояла точно такая же, как на фото, алюминиевая. Ничего не скрипело и не громыхало 3 года. Думаю, что эта будет не хуже. Но цена в 42 тыс немного настораживает. Если привезете оригинальную защиту на WL, то рассмотрю ее всерьез. Еще бы фильтр воздушный найти на WL 5.7... 😂 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 342
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

защита топливных трубок на WK2 была частью защиты РК - в оригинале она была, либо у вас был некомплект, либо часть не поставили
конструкция, которая представлена на фото, скрипела еще когда я сам гайки крутил у дилера - нас просто уматывали клиенты на обкатках и при переезде лежачих - чего только там не делали, неспроста Крайслер и топовые конторы типа Чиф продактс, не делали что то подобное..
как только появится - привезем, но пока в режиме ожидания
фильтр посмотрим - только вин напишите... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 342
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

хотя можно и без вина, на Хеми WL немного фильтров в пути

 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
31 минуту назад, up6 сказал:

защита топливных трубок на WK2 была частью защиты РК - в оригинале она была, либо у вас был некомплект, либо часть не поставили
конструкция, которая представлена на фото, скрипела еще когда я сам гайки крутил у дилера - нас просто уматывали клиенты на обкатках и при переезде лежачих - чего только там не делали, неспроста Крайслер и топовые конторы типа Чиф продактс, не делали что то подобное..
как только появится - привезем, но пока в режиме ожидания
фильтр посмотрим - только вин напишите... 

Комплект был полный, но эту, видать, зажали 😂 Это был доп от дилера. А алюминиевая вообще ни звука не издавала. Ставил у друга в сервисе, все собирали на фиксаторе резьбовом и прокладках. Делали на совесть. 

 

Вин: 1C4RJKET3P8707947

 

И если есть возможность номер каталожный и стоимость заднего катафота правого в бампере 🫣

Изменено пользователем Alex89
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 342
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну значит не у всех есть друзья с фиксатором резьбы
фильтра в пути

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
33 минуты назад, up6 сказал:

ну значит не у всех есть друзья с фиксатором резьбы
фильтра в пути

Нет, просто кто-то делает как себе, а кто-то на от..бись. Сталкивался много раз и даже за дилером много переделок было ))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 423 гостя (Посмотреть всех)

    • Nikita615
    • zorge799
    • sever-rk
    • Eyavin
    • Bukmop
    • Евгений Пятилетов
    • Acovant
    • up6
    • CHAOS
    • ivancardan
    • RomanK
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.