Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест


ЕVA

Вам нравится Grand Cherokee 2022 WL ?  

680 проголосовавших

  1. 1. Как Вам Jeep Grand Cherokee 2022 ?

    • Нравится!
    • Сойдёт
    • Не нравится
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

update 27 ноября 2022

GRAND CHEROKEE WL 2022

5 мест OVERLAND в продаже в Москве

+7 999 912-87-47 Whatsapp Telegram 

 

 

7-местные WL Limited проданы. 

IMG_20221009_164912_553.jpg

 

Тема на форуме с актуальными объявлениями и отзывами покупателей:

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано

Уже в следующий вторник российская премьера L-ки

https://motor.ru/news/jeep-grand-cherokee-l-russia-19-01-2022.htm

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 20.01.2022 в 04:08, Iuri сказал:

почему-то BMW X7 увидел

Показать  

Так ведь в начале ролика он сравнивает внешний вид Grand Cherokee с BMW X7

И даже встраивает X7 визуально в WL

  В 20.01.2022 в 04:08, Iuri сказал:

хай-тек ролик

Показать  

факт.

 

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.01.2022 в 09:33, l0m сказал:

Уже в следующий вторник российская премьера L-ки

https://motor.ru/news/jeep-grand-cherokee-l-russia-19-01-2022.htm

Показать  

Да, в сторис выложили

 

https://www.instagram.com/stories/jeeprussia/2758914460262368674/

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Ну вот и приехал официально в Россию 👍

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Нет авто
Опубликовано
  В 25.01.2022 в 11:25, Oves сказал:
Показать  

Позорище какое-то 

 

  В 25.01.2022 в 12:52, AG сказал:

Ну вот и приехал официально в Россию 👍

Показать  

Ну вообще-то ещё не приехал, и может вообще не приехать 

 

  В 25.01.2022 в 16:11, Iuri сказал:

 

Показать  

 

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.01.2022 в 17:26, Trinity сказал:

Позорище какое-то 

Показать  

Да, могли бы и открыть :)

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Рассматривал сегодня такой снаружи, на улице припаркованный стоял. По наружи дизайн не впечатлил. предыдущий не хуже. Может в салоне там что предложено. По железякам говорят все то же самое

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

RR очень даже мне нравится) 

Вообще, нравятся квадратные формы - Тахо, Эскалейд туда же. 

Так что новый GC для меня - топчик🔥

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 04.10.2022 в 21:17, SAI.VRN36 сказал:

фотографии совершенно не передают ощущение качества материалов отделки

Показать  

Мне очень понравились вставки под светлое дерево, наощупь - дерево.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Подмосковье
Опубликовано

Возник тут, внезапно, такой вопрос JGC WL. Диски на WK2 имеют вылет ЕТ56. А у нового Гранда WL в наших базах светится вроде как ЕТ50. Хочу на зиму с 21 колёс на 20 уйти. Никто там, случаем, за диск заглянуть не может у нового Гранда на 20-х колёсах какие там циферки?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk 3.0 overland рестайл 2008
Город: М.О.
Опубликовано

Сегодня увидел в живую в Химках. 

Это какой-то ***ДЕЦ. Лучше бы не видел. В душе остался осадок, что всё хорошее заканчивается. 

 

Нецензурные выражение отредактированы.

Judge 

 

Изменено пользователем Judge
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC WL Owerland 3
6 2023 г.
Город: Солнечногорск М.О.
Опубликовано
  В 04.10.2022 в 21:03, SAI.VRN36 сказал:

Всем привет! 

Я как увидел новый Гранд живьём, да ещё в комплектации Саммит Резерв, понял, что жизнь у меня не будет прежней... 

Поэтому, проведя пару бессонных ночей, принял решение поменять свой WK2, верой и правдой служивший мне 8 лет на этот сногсшибательный автомобиль. 

Сегодня забрал нового Джипа, оклеенного полностью в полиуретан (с учётом моих "частых" смен автомобилей хочется чтобы авто подольше выглядело новым).

Что сказать... Тачка просто огненная!!! Джип шагнул очень широко вперёд! Отделка салона реально впечатляет- это уровень Рендж Ровера,  кожа везде где можно (и это Дакота), потолок алькантара, натуральное дерево без лака, музыка Макинтош (очень душевно поет), массаж передних сидений, подогрев и вентиляция сперди и сзади,  регулировок на сиденьях дикое количество (наконец появилась регулировка под коленами и накачка боковой поддержки) . Очень много электронных помощников: по трассе тачка рулит сама с заданной скоростью, есть система ночного видения, зеркало заднего вида переключается на камеру, камеры бокового обзора везде где можно, есть даже камеры внутри салона на 2 и 3 ряд. 

При этом там оставили проверенный Пентастар с известной уже 8 ступенчатым автоматом. Полноценная пневмоподвеска, система полного привода с понижайкой  и блокировкой заднего диффа.

В общем все хорошее оставили и сделали отличный современный автомобиль,  у которого реально мало аналогов.

Рулится отменно, но довольно жестковат. 21 диски на гребенке конечно повторяют все подробности дороги. Резина отличная - Континенталь. Акустический комфорт на ровной дороге отменный, в городе вообще как в глухой комнате. Шумка достойная, стекла двойные.

В общем пока  я нахожусь  в лёгкой эйфории! Это мечта а не машина!

Но это самая топовая комплектация. Сравнивал с Лимитед - конечно лучше этого не делать.:) Разница при прямом сравнении очень сильно ощущается практически везде. Жаль, что эти машины, скорей всего не будут доступны у нас в  России в широкой продаже.

20221004_182113.jpg

Показать  

Добрый день. Поздравляю с отличным приобретением ! Можете озвучить поставщика авто, он занимается на постоянной основе поставками под заказ ?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@irbis 05 друзья, контакты не партнёров нашего клуба только в личку.

 

Реклама на форуме запрещена правилами. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Подмосковье
Опубликовано
  В 21.10.2022 в 21:24, SAI.VRN36 сказал:

А я не стал уходить в меньший размер. Заказал Бриджи DM V3, в 21 размере, поставлю на родные диски пока. Всё таки 20е диски визуально проигрывают на этом кузове. Кстати, цена на резину 20" и 21" в одном ценовом диапазоне оказалась. Поначалу тоже задумался перейти в зиму на 20, думал на разнице хоть пару дисков бесплатно получу....

Интернет говорит вот так должно быть: 8.5Jx20 ET50

Показать  

Ну, тут как бы мысль, получить немного больше резины на диске для зимней эксплуатации. Уж очень сильно низкий профиль пробивает на гребёнке, наледях, снежных брустферах.

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 21.10.2022 в 21:14, SAI.VRN36 сказал:

20221019_143330.thumb.jpg.75fa27f1d00c9cee8c0da37f27563df7.jpg

 

Показать  

Печально, что новый Гранд стал выглядеть как минивэн... длина всё больше, а дорожный просвет визуально всё меньше... от внедорожности мало что осталось, получили городской автомобиль грузноватого вида с нулевой поджаростью, который будет отрывать передний бампер при мало-мальски высоком поребрике (или бордюре, кому как больше нравится)... а крашеные в цвет кузова пороги и арки только подчёркивают шоссейно-городскую суть этого авто...

Я в своё время купил WK2 именно из-за того что между колесом и краем арки ладонь вертикально влезала, этот показатель лучше был только у Прадо... А здесь что? Новый КИА Карнавал так же практически выглядит...

 

 

2022-10-24_12-00-42.png

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 24.10.2022 в 09:01, cableman сказал:

крашеные в цвет кузова пороги и арки только подчёркивают шоссейно-городскую суть этого авто...

Показать  

Возьмите комплектацию попроще, будут некрашеные.

 

Overland и Summit всегда были полностью крашены в цвет.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC WL Owerland 3
6 2023 г.
Город: Солнечногорск М.О.
Опубликовано
  В 24.10.2022 в 09:01, cableman сказал:

Печально, что новый Гранд стал выглядеть как минивэн... длина всё больше, а дорожный просвет визуально всё меньше... от внедорожности мало что осталось, получили городской автомобиль грузноватого вида с нулевой поджаростью, который будет отрывать передний бампер при мало-мальски высоком поребрике (или бордюре, кому как больше нравится)... а крашеные в цвет кузова пороги и арки только подчёркивают шоссейно-городскую суть этого авто...

Я в своё время купил WK2 именно из-за того что между колесом и краем арки ладонь вертикально влезала, этот показатель лучше был только у Прадо... А здесь что? Новый КИА Карнавал так же практически выглядит...

 

 

2022-10-24_12-00-42.png

Показать  

Машина на пневме и находится в нижнем режиме - посадки/высадки. Крайслер сделал все для  возможности выбора : хочешь короткий вариант или длинный, на пневме или на пружинах, в дорогой отделке или попроще. Вопрос лишь в вменяемости цен у нас на рынке. А про WK2 писали тоже самое, когда он вышел на рынок - помню по форуму.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC WL Owerland 3
6 2023 г.
Город: Солнечногорск М.О.
Опубликовано

Добрый день. Вопрос к счастливым обладателям новых Wl в России. Какие варианты рассматриваете по гарантийному обслуживанию и отзывным компаниям ?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@irbis 05 

Отзывные компании, как мне известно , делают и без гарантии 

 

Но не знаю как будет с новой моделью  

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 29.10.2022 в 09:29, AG сказал:

@irbis 05 

Отзывные компании, как мне известно , делают и без гарантии 

Показать  

А кто их будет делать бесплатно  если дилерства в РФ нет и за границу не выехать? 

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 24.10.2022 в 10:57, AG сказал:

Overland и Summit всегда были полностью крашены в цвет.

Показать  

Это подчеркивало их лакшерность относительно низших комплектаций. В ущерб внедорожному внешнему виду и в целом большей уязвимости к внедорожью. 

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 28.10.2022 в 09:37, SAI.VRN36 сказал:

это самое нижнее положение для входа/выхода из машины. Можно настроить, чтобы машина принимала это положение автоматически при переводе селектора в Паркинг.

А вот положение "Офф-роад" на фотке. 297 мм просвет, а в арку можно голову проснуться, не то что ладонь.:)

Показать  

Напомните, пожалуйста, какая самая высокая скорость возможна в режиме Офф-роад? Километров 40 кажется в час, потом машина автоматически приседает, если мне не изменяет память.

Лично мне бы хотелось, чтобы автомобиль выглядел внедорожником всегда, в т.ч. и на парковках. А не только в лесу и на просёлках.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
  В 29.10.2022 в 10:29, cableman сказал:

Это подчеркивало их лакшерность относительно низших комплектаций. В ущерб внедорожному внешнему виду и в целом большей уязвимости к внедорожью. 

Показать  

в орг_команде три WK2 - два овера (золотистый @AG и черный @Yurich) и лим (черный). 

Разведок было много, иногда - с использованием тросов и лопат... и ни один овер не пострадал своими крашенными в цвет кузова деталями.

Зато смотрятся оверы круче именно за счет окрашенных в цвет кузова элементов.

Лим с неокрашенным пластиком смотрится только в чёрном цвете тк разница эта незаметна.

ИМХО.

  В 29.10.2022 в 10:39, cableman сказал:

Лично мне бы хотелось, чтобы автомобиль выглядел внедорожником всегда, в т.ч. и на парковках. А не только в лесу и на просёлках.

Показать  

возьмите себе Wrangler - сразу закроете все свои требования, которые, на мой взгляд, совершенно мимо самой концепции Grand Chtrokee)

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
  В 29.10.2022 в 09:19, irbis 05 сказал:

Добрый день. Вопрос к счастливым обладателям новых Wl в России. Какие варианты рассматриваете по гарантийному обслуживанию и отзывным компаниям ?

Показать  

Есть Лунный Пчёл.  Главное, чтобы ещё были деньги. И все будет отлично! И с обслуживанием, и с отзывными.

 

Помню раньше гоняли хлам из Прибалтики, народ ездил и не тужил.  Сейчас ситуация  явно лучше!:)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну и про то, что дилерства нет, тоже спорное утверждение

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 29.10.2022 в 12:47, ЕVA сказал:

возьмите себе Wrangler - сразу закроете все свои требования, которые, на мой взгляд, совершенно мимо самой концепции Grand Chtrokee)

Показать  

Спасибо что армейский УАЗик мне не предлагаете. 😀

И хорошо что везде добавляете ИМХО. 

Некрашеный пластик кстати дважды уберёг меня от кузовного ремонта, левая задняя арка и правая задняя дверь. Потёртости на чёрном пластике не так напрягают как содранная краска.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • martemjol
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 936
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артур3
    Новый пользователь
    Артур3
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.