Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест


ЕVA

Вам нравится Grand Cherokee 2022 WL ?  

680 проголосовавших

  1. 1. Как Вам Jeep Grand Cherokee 2022 ?

    • Нравится!
    • Сойдёт
    • Не нравится
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

update 27 ноября 2022

GRAND CHEROKEE WL 2022

5 мест OVERLAND в продаже в Москве

+7 999 912-87-47 Whatsapp Telegram 

 

 

7-местные WL Limited проданы. 

IMG_20221009_164912_553.jpg

 

Тема на форуме с актуальными объявлениями и отзывами покупателей:

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Fluke товарищ Ланкастер отстал от жизни....

 

 

cattouchret.jpg

aa796c6caf902f65e6858a439bb421ff1alfaromeosuv.jpg

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
4 часа назад, cableman сказал:

@Fluke товарищ Ланкастер отстал от жизни....

 

Окей, читаем буквы из этой же темы:

"Смена платформы принесла  расширенное применение алюминия и высокопрочных сталей, новую электронику и системы безопасности. Всю технику новый Grand Cherokee унаследовал от предшественника. Разумеется, с необходимыми доработками."

 

"Сохранен набор полноприводных трансмиссий. Базовая Quadratrac I включает муфту в приводе передних колес, Quadratrac II дополнена демультипликатором (коэффициент понижения — 2,72:1), ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет блокировку заднего дифференциала. "

 

"Опционная пневмоподвеска Quadra-Lift (с замкнутым воздушным контуром) в стандартном положении обеспечивает дорожный просвет 212 мм (против 207 мм у прежнего Grand Cherokee). На парковке его можно уменьшить до 170 мм, а на бездорожье увеличить до 277 мм!"

 

---

Так что плохого в платформе, кроме каких-то страшилок? Что потеряла машина по сравнению с WK2 по технической части?

 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
В 12.01.2021 в 20:48, Fluke сказал:

Рынок иначе считает. Если посмотреть, что лучше всего продается  - львиная доля за дизелями, что среди новых, что на вторичке. 70-80% продаж около-премиума и премиума, где он вообще предлагается - за дизелем. Даже Тойота со своими надержными бензинками, на дизеле в цене меньше теряет.

А 3,6 - ну, нормальный мотор для среднего неизбалованного потребителя, более менее надежный, из 10 секунд уверенно выезжает. Главный минус у него, по сути, один - налог. Даже не сам факт его платы, а в том, что его платить не за что. За такую посредственную динамику и высокий расход - просто жалко. Даже не представляю, почему в свое время, когда Джипы сносно продавались, его не задефорсили до 249, как это делают все.

Повторюсь, если в гамме моторов не будет чего-то до налога - можно вообще его не везти сюда. Но что-то я прям уверен, что обязательно будет доналоговый мотор.

 

На то, каков рынок - каждый покупатель смотрит весьма субъективно.  С Вашего позволения, для примера и сравнения, расскажу как я думаю. Я, к примеру, не очень  понимал покупателей которые берут 3 литровый двиг и слабую комплектацию без адаптивного круиза - экономят копейки, а лишают себя удобства.  Налог в 40к и 80к для меня не такая большая разница. Я купил эту машину, потратив на нее ровно столько, сколько заработал за два месяца. Езжу на ней мало, скоро четыре года а пробег всего 36 тысяч. Я покупаю ради нефиг делать страховку (и ведь машина не кредитная не лизинговая) на всякий пожарный, и при том что тачка стоит в паркинге. Если продать одну - можно сдать машиноместо за 12 тысяч в месяц.  Для тех кто экономит на налоге и страдает на тему расхода, это может показаться расточительным. И вы можете сказать - парень, а что ты ездишь на гранде, а не на ведровере или чо не купишь x7 или еще чота. А вот не хочу, я хочу ездить на атмосфернике (это надежнее турбины) и хочу доехать домой своим ходом.  Что бы там была надежная пневма, и тачка была простой в ремонте - если я буду где-то, где далеко сервис квалифицированный, что бы ее легко и быстро починили ). После всяких там ягуаров это особенно аткуально.  Гранд меня устраивает на тему комфорт/надежность/цена автомобиля, а расход топлива и всякие там налоги я считаю (на данный момент) незначительными. Я бы, возможно, купил бы и 5.7 двигатель и 6.4,  будь в этих комплектациях пневма. Но и сейчас я 1000 раз подумаю, накой он мне,  динамики у 3.6 для меня хватает (по крайней мере на wk2).  Кстати, я могу понять тех кто берет 3.0 - может они с малыми детьми ездят, а там не надо резко пулять ) детей может и стошнить ) 

Насчет версии лонг - второго ряда сидений. Это большой плюс, когда ты едешь куда то с семьей с детьми. В гранд wk2  помещается коляска, чемодан, автохолодильник и еще какие то шмотки не много. Когда у тебя в семье трое детей (еще смаря какой возраст), ну его явно не достаточно что бы куда-то поехать. Вот и американцы, у кого по трое детей, любят тачки с третьим рядом сидений. Для российского рынка вцелом это может быть не популярно, ввиду нашей демографии - у кого в семье больше двух детей? мало у кого.  Длинный багажник вместо сложенных сидений это тоже не плохо   

 

Еще есть граждане, которые купили себе подеражанную тачку, и представляют что купят L когда то из вторых рук, вот им реально важно что бы налог поменьше, что бы расход поменьше. Но производители же ориентируются на первичного покупателя ))) У нас такие вон, соседи есть - купят тачку за два-четыре мульта, и ставят ее вторым рядом на улице, лавируй между ними , а вот на то что бы арендовать наземную стоянку неподалеку, или машиноместо снять - у них уже все, нет денех  

 


Конечно, это плюс в том, что у крайслера надежные атмосферники.  Ибо движки всяких там ауди и бмв сыпятся куда быстрее со своими турбопыхтелками. Но если рассуждать с точки зрения рынка и покупателя, то тачки премиальные скармливают далеко не тем людям, которые наваричивают на этих тачках круги по работе и живут в машине =) я сейчас мало куда езжу, вам надо - вы и приезжайте. а так вон, пошлем кого. Кругом доставка, курьеры. Я уже не помню когда последний раз был в магазине. За бухлом только бегал перед праздниками )))) но это конечно смотря где ты живешь . Если бы я жил, к примеру, в Крыму или на Байкале, наверное, катался бы куда-нибудь ради удовольствия ))

 

У меня есть хороший знакомый , у него X7 бмв. я не люблю бмв, не люблю там когда что-то отваливается и вообще. А уж тем более ее одноразоваться износ. А вот моему знакомому это пофиг ) у него over миллиард денех, и ему важнее побаловать себя тем что хочется, чем вести всякие там наши нищуковские разговоры о целесообразности ))) и он в отличие от меня не очкует встать на трассе в мороз если у него тачилла кирдык - он наверняка тупо возьмет, вызовет вертолет и все )))

 

Те, кто за fuel economy, child free - надо смотреть на другие авто    Этот новый гранд будет стоить наверняка дороже чем Wk2. Цены наверняка будут 5,5...7 мультов.  Джип делает конкурента нового дискаря, который кстати вместительнее гранда.  Они пуляют этот L в сегмент повыше ))) и видимо уже не стоит его сравнивать с WK2

 

Почему так делают? почему он называется гранд чероки L? ну вот тупо американский маркетинг )) вы ездили на гранде, и будете ездить на гранде получше. Вы выросли, обзавелись детишками, стали побольше зарабатывать, а этот  ваш старый новый друг стал под вас как раз еще удобнее )) этож очевидно.

 

Этот новый L мне понравился )) я думаю, что буду его покупать. Но, посмотрю еще , как он будет по надежности и по отзывам. Модели свежачки они часто не доработаны, имеют заводские деффекты, глючат и сыпятся )  А может не буду покупать ничего вообще )))

 

Насчет алюминия и всяких там вещей. Алюминий это хорошо, но дороже. В каких он не так хорош. В каких то местах ну уж совсем не приемлем. К примеру, помнится мне аудюха шаха с алюминиевой подвеской, кажется года 2005 делались такие. на вагах вообще рычаги и прочие элементы подвески ушатываются оч быстро ) на том же туареге нельзя переезжать так лежачие полицейские как на гранде или на крузаке. И дело не только в деньгах,  а детали на вагах прилично так стоят, куда больше налога )) а еще на сервис волочиться, менять... для меня это - терять время, и совершенно не приемлемо. И на хочу. Поэтому недежная подвеска без всяких там алюминиев, пусть она тяжелее, динамика фиговее - сойдет ) лучше движок помощнее и бак побольше, и нормально )))
 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

О платформе нового WL JeepRussia ответили мне в инстаграм:

 

 

Screenshot_20210125-095424_Instagram.jpg

 

В комменте вместо WL написала KL почему-то:crazy:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот это уровень... они даже отвечают на вопросы...

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано

Внешне однозначно Вк2 рестайл. Да, наш вк2 по интерьеру и функционалу отстал от ейропы и англии на голову. Япы я не беру в расчет, ибо даже финик не дотягивает. Но в отличии от немцев и РР вк2 может предложить хороший ход на трассе и вне дороги. Я считаю идеальный симбиоз 3ех качеств современных СУВов. Кадиллак 4ый не в счет))) 

Что я увидел меня расстроило чесно гря. Я ожидал большего. ПомоШниками не удивишь. Они мне и не нужны. Я против категорически. Зло 21ого века, деградация спинного мозга.  По сей день в снегопады езжу в режиме песок. Не могу иначе.  Все равно что управлять автобусом за перила из салона. Для тиктокеров пойдет) Либо кто хочет расслабится. Так что интерьер, изначально прагматичный, помолодел, руки дизайнера и стилиста добрались до салона) 

Экстерьер...  Cколько там вк2? 12 лет? По сей день провожаю взглядом, мозг сканируя глазами линии кузова, оставляет приятный осадок в сердце... Тут, в новом творении явно не хватает рассады помидоров в просвете заднего окна... Не знаю. Может это первые впечатления, но эффекта "лягушки-царевны" при первом взгляде на вк2 не было... 

Моторы не наши, тракторов нет, а мы как раз на этом этапе развития. Съезды к речке и за грибами вызывают вопросы... 

Платформы и их смена - диссонанс мозга. Дауншифтинг. 

Ну и главное цена... Наши новые вк2. после опустошения складов от 4.65... И то не приехали перед НГ.  Тут лим думаю старт 6.8+ 

Как то так... 

Изменено пользователем Чирокез
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
11 часов назад, up6 сказал:

вот это уровень... они даже отвечают на вопросы...

Отвечают... только как...:coffe2:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обезьяны... лучше бы так отвечали людям, которые JEEP купить хотят... 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Пермь
Опубликовано
В 20.01.2021 в 23:11, Fluke сказал:

Окей, читаем буквы из этой же темы:

"Смена платформы принесла  расширенное применение алюминия и высокопрочных сталей, новую электронику и системы безопасности. Всю технику новый Grand Cherokee унаследовал от предшественника. Разумеется, с необходимыми доработками."

 

"Сохранен набор полноприводных трансмиссий. Базовая Quadratrac I включает муфту в приводе передних колес, Quadratrac II дополнена демультипликатором (коэффициент понижения — 2,72:1), ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет блокировку заднего дифференциала. "

 

"Опционная пневмоподвеска Quadra-Lift (с замкнутым воздушным контуром) в стандартном положении обеспечивает дорожный просвет 212 мм (против 207 мм у прежнего Grand Cherokee). На парковке его можно уменьшить до 170 мм, а на бездорожье увеличить до 277 мм!"

 

---

Так что плохого в платформе, кроме каких-то страшилок? Что потеряла машина по сравнению с WK2 по технической части?

 

предыдущая платформа от мл как никак скроенная немцами с учетом жесткость кузова на кручение и подобные нагрузки характерные для такого рода авто.. что касаемо альфа ромео и их разработки по прочностной плоскости данной платформы вызывают сомнения...ибо они ее и не учитывали..

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
10 часов назад, lankaster сказал:

предыдущая платформа от мл как никак скроенная немцами с учетом жесткость кузова на кручение и подобные нагрузки характерные для такого рода авто.. что касаемо альфа ромео и их разработки по прочностной плоскости данной платформы вызывают сомнения...ибо они ее и не учитывали..

Платформа не имеет никакого отношения к жесткости конкретного автомобиля, чему масса примеров у тех же немцев, где на одной платформе построены машины, начиная от Б сегмента, заканчивая семиместными кроссоверами.  Жесткость будет такая, какую заложит в машину производитель. Равно, как и все остальное.

При этом я не вижу ни единого обоснованного аргумента, что эта платформа плоха или у нее есть какие-то фундаментальные проблемы, которые отразятся на Джипе. Какие-то лозунги и стереотипы, мол АААА, итальянская платмформа, все пропало! 

Я может ошибаюсь и есть какие-то конкретные факты, указывающие на то, что эта платформа плоха?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 12.01.2021 в 19:37, vvs-spb сказал:

Тогда уж точно шляпа - это по РФ ездить с современными дизелями.  Когда я выбирал ГЧ - все знакомые механики - джиперы в один голос говорили - дизель - ни в коем случае. Если собираешься выбираться за пределы Спб и Москвы - ни в коем случае. И никаких проблем с бензиновым V6 за уже почти 10 лет у меня нет.

Какие еще механики? Староверы 60-летние из 90х, заставшие слив топлива с тепловозов?

 

Дизель старого гранда wk2 (До 2016) - евро 4, без сажевого, среди современных - более дубового и простого не существует. Все более новые дизели на туареге, ауди и тому подобное намного более сложные и дорогие в ремонте.

 

 

Я наездил 180 тысяч, был на Гранде в Смоленске,  в Нижнем, в Петербурге, в Беларуси, в Польше, в Чехии, в Австрии, в Италии, в Германии, в Швейцарии, во Франции, в Испании, в Словакии, в Венгрии, в Сербии, в Македонии, в Греции, в Болгарии, в Румынии и везде заправлялся и нигде не было проблем.

 

А вот знакомый на своем ауди Q7 3-летнем поехал в Астрахань на рыбалку, залил там дизель пополам с ослиной мочой и привез оттуда замену форсунок - 150 тысяч рублей...

 

Планирую в Крым ехать в этом году. Там наверное жопа с топливом. Уже ищу там сервисы и прицениваюсь к эвакуаторам обратно в Москву...

18 часов назад, Fluke сказал:

Я может ошибаюсь и есть какие-то конкретные факты, указывающие на то, что эта платформа плоха?

Альфа ромео - крайне не надежная машина, не вызывающая доверия.

 

Если на платформе сделан автомобиль Стельвио, то он должен ломаться сразу при выезде из гаража. Для охотников и рыбаков это неприемлемо. Гранд должен довезти до Владика и обратно без ТО и поломок.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Пермь
Опубликовано
20 часов назад, Fluke сказал:

Платформа не имеет никакого отношения к жесткости конкретного автомобиля, чему масса примеров у тех же немцев, где на одной платформе построены машины, начиная от Б сегмента, заканчивая семиместными кроссоверами.  Жесткость будет такая, какую заложит в машину производитель. Равно, как и все остальное.

При этом я не вижу ни единого обоснованного аргумента, что эта платформа плоха или у нее есть какие-то фундаментальные проблемы, которые отразятся на Джипе. Какие-то лозунги и стереотипы, мол АААА, итальянская платмформа, все пропало! 

Я может ошибаюсь и есть какие-то конкретные факты, указывающие на то, что эта платформа плоха?

Из-за того, что на одной платформе может быть построено большое количество автомобилей разных моделей, марок и классов, набор элементов конструкции варьируется. В рамках одной платформы закладывается перечень силовых конструкций: несколько типов лонжеронов, полов, моторных щитов. Так определяются несколько основ автомобилей (условно говоря, "тележек"), на которые в дальнейшем будут устанавливаться различные двигатели, трансмиссии и кузова. Также в рамках платформы определяется линейка силовых агрегатов и трансмиссий, устанавливаемых на те или иные силовые конструкции, определенные ранее. Что касается моторов и трансмиссий то итальянцы тут все оставили без изменений...Но какое увеличение силовых конструкций заложено в платформе от альфы? Они никогда не выпускали подобных тяжелых авто, что они могут заложить изначально? 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
3 часа назад, lankaster сказал:

Из-за того, что на одной платформе может быть построено большое количество автомобилей разных моделей, марок и классов, набор элементов конструкции варьируется. В рамках одной платформы закладывается перечень силовых конструкций: несколько типов лонжеронов, полов, моторных щитов. Так определяются несколько основ автомобилей (условно говоря, "тележек"), на которые в дальнейшем будут устанавливаться различные двигатели, трансмиссии и кузова. Также в рамках платформы определяется линейка силовых агрегатов и трансмиссий, устанавливаемых на те или иные силовые конструкции, определенные ранее. Что касается моторов и трансмиссий то итальянцы тут все оставили без изменений...Но какое увеличение силовых конструкций заложено в платформе от альфы? Они никогда не выпускали подобных тяжелых авто, что они могут заложить изначально? 

Это платформа концерна FCA, то, что на ней первыми построили Альфа - не говорит ни о чем. И когда ее создавали, сразу предполагали, что она пойдет на американские бренды концерна, можно почитать пресс-релизы и комментарии концерна.

Вообще причем тут итальянцы, если машины будут строить в США, в первую очередь для США.

Нет ни одного реального факта, что с этой платформой что-то не так и уж тем более ни одного, говорящего о том, что она не подходит под Джип.  К слову, у Stelvio есть заряженная версия на 510 лошадиных сил, которая дубасит в повороты с экстремальными перегрузками, о каком недостатке силовых конструкций вообще можно говорить. Простите, но это какая-то страшилка, высосанная из пальца.

При этом есть другие факты: на машину будут изначально идти два классических американских мотора, одна их лучших АКПП и полный набор полноприводных опций Джипа. А ГЧ - бестселлер американского рынка и уверен, таковым останется и после выхода нового кузова.

 

 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Аэроплан сказал:

Какие еще механики? Староверы 60-летние из 90х, заставшие слив топлива с тепловозов?

 

Дизель старого гранда wk2 (До 2016) - евро 4, без сажевого, среди современных - более дубового и простого не существует. Все более новые дизели на туареге, ауди и тому подобное намного более сложные и дорогие в ремонте.

 

 

Я наездил 180 тысяч, был на Гранде в Смоленске,  в Нижнем, в Петербурге, в Беларуси, в Польше, в Чехии, в Австрии, в Италии, в Германии, в Швейцарии, во Франции, в Испании, в Словакии, в Венгрии, в Сербии, в Македонии, в Греции, в Болгарии, в Румынии и везде заправлялся и нигде не было проблем.

 

А вот знакомый на своем ауди Q7 3-летнем поехал в Астрахань на рыбалку, залил там дизель пополам с ослиной мочой и привез оттуда замену форсунок - 150 тысяч рублей...

 

Планирую в Крым ехать в этом году. Там наверное жопа с топливом. Уже ищу там сервисы и прицениваюсь к эвакуаторам обратно в Москву...

Альфа ромео - крайне не надежная машина, не вызывающая доверия.

 

Если на платформе сделан автомобиль Стельвио, то он должен ломаться сразу при выезде из гаража. Для охотников и рыбаков это неприемлемо. Гранд должен довезти до Владика и обратно без ТО и поломок.

В Крыму не знаю, на краснодарское побережье езжу 4ый год, и в этом ПЛАНИРУЮ, может даже Крым... Если Кипр не обломится))) 

Лукойл, главное чтобы не франшиза. Посолиднее заправки с минимаркетами. Проблем не было. ТТТ.  Газпромнефть тоже хвалят... Но на луке сижу 6 лет)

9 часов назад, Fluke сказал:

Это платформа концерна FCA, то, что на ней первыми построили Альфа - не говорит ни о чем. И когда ее создавали, сразу предполагали, что она пойдет на американские бренды концерна, можно почитать пресс-релизы и комментарии концерна.

Вообще причем тут итальянцы, если машины будут строить в США, в первую очередь для США.

Нет ни одного реального факта, что с этой платформой что-то не так и уж тем более ни одного, говорящего о том, что она не подходит под Джип.  К слову, у Stelvio есть заряженная версия на 510 лошадиных сил, которая дубасит в повороты с экстремальными перегрузками, о каком недостатке силовых конструкций вообще можно говорить. Простите, но это какая-то страшилка, высосанная из пальца.

При этом есть другие факты: на машину будут изначально идти два классических американских мотора, одна их лучших АКПП и полный набор полноприводных опций Джипа. А ГЧ - бестселлер американского рынка и уверен, таковым останется и после выхода нового кузова.

 

 

Итальянцы умеют делать авто.  

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Аэроплан сказал:

Альфа ромео - крайне не надежная машина, не вызывающая доверия.

Интернетные страшилки. Знаком с Альфой. То что делают сейчас Баваришен Моторе Верден или МБ, китайские поделки. Да, напиханы по самые дефлекторы гаджетами, и лазерными технологиями. А толку то? Альфа металл лучше, ЛКП. Движки технологичные, те же дизеля. А не просто дунутые пакеты с соком, подвеска тоже не плоха. Салон кожа так кожа, а не срезы из кожи старой коровы. Дизайн. 

 

 

Вчера общался в очередной раз с новым Туарегом... Да блин, конечно салон панели, лампочки... как сорока на блестяшку))) Притягивает тварь.  Садишься обратно в ВК2 и понимаешь что вроде как пора уже смотреть в сторону нового Гранда... Но ценник... Туарег 6.5. Дизель 245лс... 

Изменено пользователем Чирокез
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Пермь
Опубликовано
10 часов назад, Fluke сказал:

Это платформа концерна FCA, то, что на ней первыми построили Альфа - не говорит ни о чем. И когда ее создавали, сразу предполагали, что она пойдет на американские бренды концерна, можно почитать пресс-релизы и комментарии концерна.

Вообще причем тут итальянцы, если машины будут строить в США, в первую очередь для США.

Нет ни одного реального факта, что с этой платформой что-то не так и уж тем более ни одного, говорящего о том, что она не подходит под Джип.  К слову, у Stelvio есть заряженная версия на 510 лошадиных сил, которая дубасит в повороты с экстремальными перегрузками, о каком недостатке силовых конструкций вообще можно говорить. Простите, но это какая-то страшилка, высосанная из пальца.

При этом есть другие факты: на машину будут изначально идти два классических американских мотора, одна их лучших АКПП и полный набор полноприводных опций Джипа. А ГЧ - бестселлер американского рынка и уверен, таковым останется и после выхода нового кузова.

 

 

Что значит предполагали пойдет на американские бренды? Предполагать это на бумаге...Они ранее делали тяжелые SUV? Немцы по крайней мере выпускали подобные авто и могли рассчитать нагрузку на платформу при вывешивании и прочих тяготах бездорожья.. а входить в повороты без крена это совсем другой тип авто! про моторы  и акпп я не спорю..

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано
1 hour ago, lankaster said:

Они ранее делали тяжелые SUV? Немцы по крайней мере выпускали подобные авто и могли рассчитать нагрузку на платформу

Хотите поспорить с концерном FCA? Совсем за дураков их держите?

У них инженеры с высшим образованием всех специальностей, лучшие специалисты со всего мира, опыт многих лет разработки. Всё это проходится на первых курсах инженерных вузов, базовый материал. Конечно они в курсе дел и как что делать для разных типов ТС.

Все эти вещи ещё знал Генри Форд.

 

Зачем так судить людей и считать, что миллиардным бизнесом управляют идиоты. Попробуй сами создать Alfa Romeo и поймёте, какие гении там сидят. Какой у вас опыт разработки автомобилей, чтобы так судить?

 

 

Изменено пользователем Phox
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
43 минуты назад, lankaster сказал:

Что значит предполагали пойдет на американские бренды? Предполагать это на бумаге...Они ранее делали тяжелые SUV? Немцы по крайней мере выпускали подобные авто и могли рассчитать нагрузку на платформу при вывешивании и прочих тяготах бездорожья.. а входить в повороты без крена это совсем другой тип авто! про моторы  и акпп я не спорю..

Конечно делали. Jeep, Dodge, RAM - всё это бренды FCA, которые только и заняты тем, что делают большие и тяжелые авто, которые отлично продаются.

Еще раз, факты есть какие или только домыслы? Платформу эту видели? Цифры по ее прочности видели?

Без фактов утверждать о том, что один из лидеров американского рынка SUV будет иметь проблемы с жесткостью кузова, мягко говоря, странно.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Пермь
Опубликовано
3 минуты назад, Fluke сказал:

Конечно делали. Jeep, Dodge, RAM - всё это бренды FCA, которые только и заняты тем, что делают большие и тяжелые авто, которые отлично продаются.

Еще раз, факты есть какие или только домыслы? Платформу эту видели? Цифры по ее прочности видели?

Без фактов утверждать о том, что один из лидеров американского рынка SUV будет иметь проблемы с жесткостью кузова, мягко говоря, странно.

Jeep, Dodge, RAM ранее делали не на платформах альфа..

 

22 минуты назад, Phox сказал:

Хотите поспорить с концерном FCA? Совсем за дураков их держите или судите по своему незнанию?

У них инженеры с высшим образованием всех специальностей, лучшие специалисты со всего мира, опыт многих лет разработки. Всё это проходится на первых курсах инженерных вузов, базовый материал. Конечно они в курсе дел и как что делать для разных типов ТС.

Все эти вещи ещё знал Генри Форд.

 

Зачем так судить людей и считать, что миллиардным бизнесом управляют идиоты. Попробуй сами создать Alfa Romeo и поймёте, какие гении там сидят. Какой у вас опыт разработки автомобилей, чтобы так судить?

 

 

откуда тогда по вашему все чаще появляются неудачные модели? в погоне за унификацией в угоду коммерческого успеха часто марки разных авто теряли в качестве..

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано
3 minutes ago, lankaster said:

 в погоне за унификацией в угоду коммерческого успеха часто марки разных авто теряли в качестве..

Вы обобщаете, и это есть свойство человеческой психики. Однако уже было написано предъявить реальные факты и подтверждения, касающиеся FCA. Иначе это всё блуждания ума и эго.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Jelgava
Опубликовано

Вроде все не плохо, разве что оптика, ДХО по сравнению с WK2 которая в 13 году выглядела круто  да и сейчас еще неплохо смотрится. Машина которая будет стоить тысяч 60 могла бы иметь ДХО и поинтереснее а не простые диодные полоски поверх фар. Могли бы нижнюю часть фар соединить с основанием решетки радиатора не алюминиевым (или имитацией ) как в реальности  а диодным  элементом . При сегодняшних технологиях это недолжно быть сложной и дорогой задачей. Ну хотя бы как дополнительная опция. А в целом ожидалось большего, после презентации вот как то сразу не почувствовалось ''хочу'',  будем ждать в салоне, надеюсь живьем все будет лучше.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
6 часов назад, lankaster сказал:

Jeep, Dodge, RAM ранее делали не на платформах альфа..

 Это не платформа Альфа-Ромео, а платформа концерна Fiat-Chrysler. Впрочем, даже если бы это была платформа Альфы - это бы не значило ровным счетом ничего.

Есть отличный прмер платформы MLB Evo, на которой построены  все седаны Audi начиная с A4 и заканчивая кроссоверами Q7/Q8. На ней же Туарег, Кайен, Бентайга и Урус. Чуть ли не весь модельный ряд ВАГа на этой платформе создан.

Интересно, владельцы Бентайг и Урусуов сильно переживают, что их машины имеют одну платформу с А4 на переднем приводе и тряпочке?

 

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
В 14.01.2021 в 18:15, paaron сказал:

....Никогда не поверю, что над экстерьером и интерьером работали итальянцы! Нет, точно во имя новомодных извинений за собственную  гениальность в эстетике и дизайне доверили кому-то из "понаплывших"!

Интересно, во имя какой самоубийственной затеи облепили руль таким количеством кнопок?

Ужас...Жаль

Вынужден вас разочаровать. На фото салоны Мазератти Кваттропорте  и  нового Гранда.  Для подумать. 

maserati-quattroporte-s-q4-gran-lusso.jpg

jeep-grand-cherokee-l-08.jpg

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да они просто украли у Жипа идею... мерзкие макаронники!!!

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

да они просто украли у Жипа идею... мерзкие макаронники!!!

Как я понимаю это была шутка? Потому что подобную  архитектуру партприза Quattroporte 6G имеет с 2013 года https://www.drive.ru/news/maserati/5fd1e37aec05c45f17000037.html   

( т.е года, когда только начали выпускать  рестайлинг WK2 ).   Так что увы, идея интерьера передней панели явно итальянская.

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
2 часа назад, grandcherokee2014 сказал:

Джип похоже перенимает технологии рейдж ровер , начали с колпачковых гаек и колен , теперь вот салон.

Да ну нет же, берите выше, с нового S-klasse перенимаем :)

3573184.jpg

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
В 29.01.2021 в 10:40, up6 сказал:

да они просто украли у Жипа идею... мерзкие макаронники!!!

как и Ролс стырили фары с дизайна  WK2 рестайлинг :lol:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
В 27.01.2021 в 20:27, lankaster сказал:

Из-за того, что на одной платформе может быть построено большое количество автомобилей разных моделей, марок и классов, набор элементов конструкции варьируется. В рамках одной платформы закладывается перечень силовых конструкций: несколько типов лонжеронов, полов, моторных щитов. Так определяются несколько основ автомобилей (условно говоря, "тележек"), на которые в дальнейшем будут устанавливаться различные двигатели, трансмиссии и кузова. Также в рамках платформы определяется линейка силовых агрегатов и трансмиссий, устанавливаемых на те или иные силовые конструкции, определенные ранее. Что касается моторов и трансмиссий то итальянцы тут все оставили без изменений...Но какое увеличение силовых конструкций заложено в платформе от альфы? Они никогда не выпускали подобных тяжелых авто, что они могут заложить изначально? 

пади, разбери их, чо они творят ))
Бе-е-е-е-нтли континенталь сделан на платформе фольксвагена фаетона
Ролс Ройс на лпатформе бехи семерки.  Но даже материалы "тележки" не совсем одинаковые ))
https://www.drom.ru/info/test-drive/rolls-royce-ghost-80836.html

Тем не менее "платформа" все же платформа, а тележки из разных материалов. Они и дорогу могут держать по разному, и подвеска там разная может быть. Это на дешевых тачках за унификацией водятся, а в дорогих

Платформа отвечает конечно за устойчивость тачки и развесовку, и часто бывают неудачные модели (типа той же бентли континенталь).
Но я думаю все эти инженеры умнее нас, там IQ овер 140, и сидят они такие себе, проектируют, и где то в курилке один другому говорит
-а давай сделаем джип на платформе ниссан B0 , как логан и лада веста
-не, Фабрицио, ты чо, совсем фрочо что ли?  давай для приличия хотя бы альфу возьмем, а то этим нищукам на форумах подержанных авто не объяснишь почему эта тачка будет стоить так дофига :lol2:

-бачьями илкуло, бастардо! нам важна стоимость утилизации, поддержка рабочих мест, и что бы как то американские коллеги верили что тачка будет на такой валкой как эта WK2 холобуда на базе MLки и ее так не колбасило когда они будут делать WL SRT  Gran мажорио да бы его не унесло влево/вправо пока он по прямой дернет на светофоре бугатти. Всегда мечтал создать джип который дернет бугатти, аминь! :lol2:

-кацо ди какари! нам надо объяснить правительственному коммитету что платформа уже испытана, это ж бабло инвесторов! нельзя сказать что новая, добавим сюда  металл, побольше тут укрепим. И пусть на форумах обсуждают как мы на "альфе" внедорожник запилили. пиарщики коммерсантов будут рады.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Уважаю наш клуб за юмор , грамотность , солидность и понимании темы ........

Всем одноклубникам здоровья , позитива и всегда находиться  вне личной конъюнктуры интересов , а мыслить и видеть тему глобально .
Всегда с уважением ко всем кто на Джипе ......... 

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Ingvar_WH
    • RomanK
    • Klimovmv
    • Nordicus
    • sega yar
    • Pioner03
    • nilipuch
    • u55r
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.