Перейти к содержанию

Как Ваш Jeep заводится в морозы?


Легко ли Ваш Jeep заводится в мороз?   

348 проголосовавших

  1. 1. Легко ли Ваш Jeep заводится в мороз?

    • Всегда легко
    • Пуск в мороз сложнее, но всегда заводится
    • Бывало, что не заводился


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep compass mk 2006г.
Город: Москва
Опубликовано

Ночует на улице в-20 завелась бодро и каждый день заводится джип компасс 2.4.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

Jeep Grand Cherokee Wj  2.7 2004  в -18 полёт нормальный 

Изменено пользователем Прокс
Ошибка
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd
Город: Новосибирск
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2006 разок аккум высадил и не завелся при -30. Заказал подогрев электрический 2020.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

WK2 3.6 компрессор 12г.в., 107тык.

На даче стоял в сугробе несколько дней - отказался заводиться дистанционно (штатный автозапуск). Написал, что пропуски зажигания. Свечи новые. 

После нескольких дней без движения в Мск, в самые сильные морозы пару дней назад, завелся с третьего раза.

Но это всё на 95-ом бензине вместо положенного 98-100.

Еще приводы замков передних дверей замерзли. Пришлось с заднего ряда ручку дергать)))
 И тормозные колодки (суппорты Brembo SRT) прихватывает за ночь к дискам, когда в сугробе машина припаркована.

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JGC WK2 2018г.в.
Город: Белгород
Опубликовано

Мне в плане холодов сейчас проще, свой дом на большой земле и гараж в цоколе в котором тепло всегда. Но когда ранее жил на северах в ХМАО, то выручал автозапуск сигнализации и бензин 92-й зимой. Правда на севере температура в -20 морозом и не считалась, влажность низкая и мороз переносится гораздо проще.

До -20-25 машина всегда запускалась и без всякого подогрева. При морозах ниже подогрев нужен.

Главное не забывать надежно обжимать хомуты на патрубках, иначе может или антифриз или что ещё хуже бензин протечь, ничем хорошим это не закончиться.

Автомобиль JGC 3,0 бензин WK2

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Чероки КК
Город: Москва
Опубликовано

Чероки КК 2,8 дизель. Прошлой зимой, после ночной стоянки, утром было примерно -25, двигатель запустился без проблем,но через минуту заглох. Хорошо, что АКБ хороший. Покрутил стартером пару минут и движок запустился! Больше таких случаев не было.

Ссылка на комментарий

@Папа Дима заглох папа наверно из-за того что солярку где-то прихватило в трубочках. А на второй раз насосом продавило. 

На ханты мансийской видели как в морозяку wk2 заводился дизельный,. Очень уж он вонючий. Дым столбом сизый. 

Если что-то пойдёт не так с ним зимой. С ремонтом, по нынешним временам без штанов будеш с ним. 

Люди кто их берет на вторичке отчаяные по  моему мнению

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep wj 4.o
Город: Сургут
Опубликовано

wj,1999г на эл подогреве.заводится легко,только вот пока прогреется  пару литров бенза точно выплюнет.запуск зависит от масла.у нас в сургуте -33 сегодня.возле работы ,без подогрева,завелась со второй попытки.в целом нормально.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В Питере морозов больших нет, всего -17 пару дней было, возможно ночью опускалось до -23. Старт уверенный, утром всегда со штатным дистанционным запуском, 15 минут хватает для прогрева.  Правда печка иногда начинает чуть слышно попискивать, но это когда в тишине без музыки сидишь. По передвижению все супер, даже не хватает кашы и сугробов на дороге для пущего интереса.:tanksmile:

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

А вот вам пример разгильдяйства.  Московская область, - 29.  Машина под навесом. Нажимаю "Старт" и ... даже не "вжикнула". Два дня стояла,  неделю катался на короткие дистанции с моментальным обогревом, подогревом руля и т.п.  Подключил пускозарядное и через 3-5- минут легко завелась.  Уехал на работу, покатался. Часов 5 простояла, -26. Завелась без жужжания стартера.

Расслабился после дизелей. Теперь буду внимательнее. Ренегат, 1,4.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Геленджик
Опубликовано

У нас и мороз то не сильный, но заводится хорошо. У меня аккумулятор стоит 65 А/ч и пусковой ток 700 А. Вообще моему Либерти, что плюс, что минус, он особо не реагирует на температуру за бортом. Единственное, что дворники обледеневают сильно при движении,  но это я думаю у всех так. Приходится останавливаться и чистить их от льда.

20210120_090409.jpg

20210120_090349.jpg

Изменено пользователем Влас Тёмный
Ссылка на комментарий

Скажите у кого нибудь на Jeep любой модели и года показывал бортовик меньше 40 градусов. Мне кажется это предел, он ниже не калиброван.

Точно знаю температура бывала и ниже

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Астрахань
Опубликовано
В 18.01.2021 в 16:31, Inga сказал:

Были мы в Астрахани у подруги. Интересные там места. Зарплат там нет. Рядом Дагестан. Понравилось что гаишники легко довольствуются взяткой в 500 рублей. 

Живу в "беззарплатной" Астрахани, не помню даже, когда хоть какую-нибудь взятку гайцам давал, мож езжу нормально. А по теме - сейчас три дня мороз ночью до -14, Чирок стоит в гараже неотапливаемом, заводится без проблем.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

WJ 4.8 Заводится без проблем, а вот дальше может начать чудить.

В прошлом году, на светофоре или в пробке (на тормозе) могли начать подниматься обороты до 2000, аж чувствовалось, как ему хочется на впередистоящего вскарабкаться.

В этом году наоборот, холостые не держит, пока не нагреется до 40. А потом в произвольные моменты времени может решить, что хватит, поездил и заглохнуть. Как правило это происходит при нажатии тормоза. 

Сервисменам отдал, до сих пор проблему не нашли

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
В 18.01.2021 в 15:31, Inga сказал:

в Астрахани гаишники легко довольствуются взяткой в 500 рублей. 

Неправда это. ГАИшники взяток не берут. Они самые честные и порядочные люди в мире. В отличии от камер видеофотофиксации )))

Про мороз. Новый бензиновый Джип-  в любой мороз заведется ВСЕГДА !   Был правда намедни косяк мой. Заправился где-то чем-то и,  первую минуту после запуска на холодную трясло его как в лихорадке, норовил заглохнуть,  что и делал при автозапуске. Когда заводился из салона, то нога на тормозе стояв, не позволяла ему заглохнуть, трясся но прогревался )))  Правда мороза тогда не было... , может -5 всего. Полагаю при -20 не завелся бы )

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
WK
2005
5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

забавляют посты про "мороз" - 10-15))))

в Новосибирске этой зимой до -45 было, GC WK1 5,7 стоит на прогреве по температуре на -18 (датчик на двигателе)
в самые холода раза 3 за ночь заводился, ни разу не было чтоб не завелся хоть с запуска хоть с ключа

 

ЗЫ: перед зимой поменял масло на рекомендованное 5-20, отремонтировал стартер, генератор, новые свечи поставил, автоодеяло (негорючее), новый антифриз, лью 92й бенз

 

следите за машиной и залётов не будет...

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

У нас в Сибири нынче давит не на шутку. В Омске на новогодние до -36-37 опускался мороз. Днем постоянно за -22-24. Автозапуск на -19 стоит. Обычно один раз за ночь заводился. Как то раз сигнашка глюкнула и автозапуск отключился. Как раз под - 28 было ночью. Завелся тяжеловато, как показалось, но с первого раза с пульта.  Компасс у меня во владении первую зиму. Думаю необходимо будет стартер обслужить весной. А так - свечи новые, аккум новый, бензин с проверенной заправки, форсунки мытые, масло свежее и проблем кмк с запуском не будет. Хоть и нет у меня гаража. :D

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
22 часа назад, Gneush54 сказал:

Пятая зима в Хабаровске запускается нормально, порковка на улице. Grand Cherokke WK2  3.0 дизель.

А год какой?

14 часов назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Неправда это. ГАИшники взяток не берут. Они самые честные и порядочные люди в мире. В отличии от камер видеофотофиксации )))

Про мороз. Новый бензиновый Джип-  в любой мороз заведется ВСЕГДА !   Был правда намедни косяк мой. Заправился где-то чем-то и,  первую минуту после запуска на холодную трясло его как в лихорадке, норовил заглохнуть,  что и делал при автозапуске. Когда заводился из салона, то нога на тормозе стояв, не позволяла ему заглохнуть, трясся но прогревался )))  Правда мороза тогда не было... , может -5 всего. Полагаю при -20 не завелся бы )

Интересно...

А где заправили тогда?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Subaru Baja WK 2 3
6L Over 8 AT
Город: Лабытнанги
Опубликовано

Всех с наступившими праздниками! моя история: выехал 3-го января из дома в г.Тюмень, погодка -35 мороза, ночевка в г.Нягань (ХМАО) машина на улице за бортом -47(кстати градусник в машине как приклеелся -40) хотя точно знаю ,что -47. Машина утром завелась,поехал потихоньку ,но когда добрался до места,на ТО спецы сказали, давануло сальник раздатки. И  я такой был не один,новый крузак стоял рядом с такой-же проблемой.менять его (сальник) тот еще гемор.

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
9 часов назад, ЕVA сказал:

 

А где заправили тогда?

Не в большом городе. И не на федеральной трассе.  И не сетевая заправка типа "Лукойл" или "Роснефть".  А просто заправка ноунейм на а/д между двумя райцентрами

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LAREDO
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

У меня машинка JGC, 2013 г.в. стоит сигналка Старлайн а93 с автозапуском на -21,заводится ,прогревается. Масло Мопар 5W20

Зима морозная до -50 С, на машине езжу всегда , в любую погоду. Проблем нет.

Правда пыльники не выдерживают более 2 зим, на опорах, на рул. наконечниках, шрусах.

Машиной пользуюсь 6 лет.

Но мне кажется этого избежать не возможно, в ином случае машину нужно ставить.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 20.01.2021 в 14:45, Andrey3 сказал:

Grand Cherokee wk2 3,6. Нахожусь на вахте в хмао. Морозы были От- 25 до -46. Машина стоит на улице в сугробе). Простояла месяц думал не запустится ну нет маленько с натяжкой ну запустилась! Еще 20 дней стоять, посмотрим что будет дальше. Дополняю)) морозы начались суровые- 43 уже, по погоде обещают еще ниже. Хотелось бы узнать , что если авто не запустится что делать? Как поставить нейтраль , чтоб вытащить авто из сугроба и попытаться прикурить ? 

Ну если акум в 0 сядет 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Кандалакша
Опубликовано

3.0 WK2 заводится хорошо. Были ночные морозы до-34. Прогревается буквально 10-15 мин.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 overland
Город: Москва
Опубликовано
В 18.01.2021 в 21:24, Inga сказал:

В Сургуте загорелась иномарка, на автоматической заводке без присмотра

 

 

ДА, снежками не победить

Jeep Grand Cherokee WK2 3.6  2014 - полёт нормальный! Всё отлично и в -25 , уверенный пуск и езда! Вообще ночует в теплом паркинге, а вечером у офиса всё как и летом, завел- поехал. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • doktor_2003
    • МаксимЯкут
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.