Перейти к содержанию

Работа климата зимой


Денк

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL 2018 Longitude 2.4L
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Коллеги, столкнулся с серьезной проблемой. Плохо обдувается лобовое стекло, особенно в автоматическом режиме (в автомате через некоторое время вообще перестает на стекло дуть - просто замечательный вариант для зимы!). Стекло замерзает, снег намерзает. Ручной режим "стекло-ноги" тоже плохо помогает - поток на стекло очень слабый даже при максимальной скорости вентилятора - стекло замерзает (даже лист бумаги А4 не сдувает). Приходится включать "оттаивание лобового стекла", но приходится сидеть в "бане" для головы, а ноги мерзнут, другого варианта нет. При минус 15 и легком снеге ездить невозможно. Тропический вариант климат-системы? Ладно бы только выехал, но это происходит в прогретой машине. Один раз пришлось даже остановиться на полосе, т.к. ничего не видел впереди (позади едущие водители были "очень рады"), отскребал скребком - все покрыто коркой льда!. Такой дерьмовой (простите за выражение, но это еще мягко сказано) системы обогрева лобового стекла не встречал ни в одной машине, даже в отечественной классике лучше. Производитель на трансмиссию режим СНЕГ добавил, чтоб лучше ездить, так снег же еще и сверху падает или у них его самосвалами привозят и по дорогам раскидывают...
Летом пока кондиционер не охладит салон, дует очень холодный воздух - приходится снижать скорость вентилятора в ручном режиме, иначе холодно очень. После охлаждения работает нормально в автомате.
Получаем, что у JEEP отвратная климат-система и ручной режим у нее весьма ущербный, что никак не оправдывается стоимостью машины.

Съездил на диагностику к ОД, заключение "Фильтр чистый, заслонки откалиброваны, ошибок нет". Проверив поток на стекло рукой сказали, что слабовато, но ничего сделать не можем, видимо придется периодически нажимать кнопку оттаивания стекла или вообще не ездить в снег. Пообещали отправить запрос на завод, но, подозреваю, будет ответ "Все ништяк, так и должно быть!" Еще и денег содрали за диагностику, т.к. все хорошо, гарантийным случаем не пахнет.

Кто сталкивался или сталкивается с такой проблемой и как решали?

 

 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

К климату только одна претензия-начинает "сильно дуть" при непрогретом двигателе. В остальном без претензий, лобовое всегда чистое, даже при минус 40 (бывало и такое).

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Испытываю в основном проблемы с затягиванием бокового водительского в режиме "авто", режим "стекло-ноги" ситуацию исправляет, правда в особо сырых случаях видимо при очень высокой влажности иногда приходится врубать чисто на лобовое особенно в начале движения после ночной стоянки. В режиме "авто " хотелось бы больше потока на стекла, его явно не хватает, может как то лечится?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Плохо дует на задний ряд из центрального подлокотника.  

В остальном - нормально. 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
  В 19.01.2021 в 15:28, esgray сказал:

Испытываю в основном проблемы с затягиванием бокового водительского

Показать  

Иногда бывает такое, опытным путем выяснил, что случается после того, как опускал стекло в дождь, снег или после мойки. В общем в уплотнителе, куда стекло входит при закрытии вверх, влага появляется после опускания во влажную погоду, из-за чего начинает потеть. 

Мне помогает приоткрыть окно чуть и так ехать минутку - другую, пока ветром не высушит верхний край стекла и уплотнитель. Потом больше не потеет. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
  В 19.01.2021 в 12:49, Денк сказал:

Коллеги, столкнулся с серьезной проблемой. Плохо обдувается лобовое стекло, особенно в автоматическом режиме (в автомате через некоторое время вообще перестает на стекло дуть - просто замечательный вариант для зимы!). Стекло замерзает, снег намерзает.

Показать  

Рекомендую при прогреве холодного автомобиля использовать режим "на лобовое стекло" .  Далее при движении уменьшать обороты вентилятора до "1",  если будет сильно жарко то переключаемся на режим "лобовое стекло-ноги" и вентилятор от "3" и более.  Далее (по необходимости) снова на "лобовое стекло".   В таком режиме и переключаемся.  Я к этому давно привык. Проблем не испытываю. Режим "авто" никогда не использую.

 

ПыСы  Идеального режима работы обогревателя в зимнее время не встречал ранее ни на одном автомобиле. Так что все как обычно. Дело привычки и личного комфорта. У меня друг на новом Мурано вообще ездит-  обогрев на лобовое 28-29 градусов и вентилятор наполовину. Жара как в парилке, зато лобовуха всегда чистая, я так не могу )

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL 2018 Longitude 2.4L
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 19.01.2021 в 17:49, Vlad&Mir Aс сказал:

Рекомендую при прогреве холодного автомобиля использовать режим "на лобовое стекло" .  Далее при движении уменьшать обороты вентилятора до "1",  если будет сильно жарко то переключаемся на режим "лобовое стекло-ноги" и вентилятор от "3" и более.  Далее (по необходимости) снова на "лобовое стекло".   В таком режиме и переключаемся.  Я к этому давно привык. Проблем не испытываю. Режим "авто" никогда не использую.

 

ПыСы  Идеального режима работы обогревателя в зимнее время не встречал ранее ни на одном автомобиле. Так что все как обычно. Дело привычки и личного комфорта. У меня друг на новом Мурано вообще ездит-  обогрев на лобовое 28-29 градусов и вентилятор наполовину. Жара как в парилке, зато лобовуха всегда чистая, я так не могу )

Показать  

у меня на японце стояло 22 градуса круглогодично в автомате и было комфортно, в сильный снегопад только на стекло добавлял потока и в дождь вентилятору скорости.

У JEEP получается, что ни климата, ни ручного режима НЕТ, шаманство "либо стекло, либо ноги" это изврат полный, т.к. либо стекло замерзает, либо ноги мерзнут и подстроить одновременно потоки туда и туда невозможно.

Собирая глюки машины все больше разочаровываюсь в индейце (видимо это проблемы всего американского автопрома). Сегодня, к примеру, он позволил мне уехать на работу без ключа (ОД сказал, что не должно такого быть и должен заглохнуть, но 20 км с часом езды опровергли это. И опять же ничем помочь не могут). А один раз заперся заведенный с ключом в салоне и т.д. по списку.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не должен он заглохнуть... он должен пиликать, что ключ унесли из зоны действия авто... а ехать будет пока не заглушите... про запираться - надо попробовать, видимо нажали кнопку заблокировать двери и захлопнули ее...

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL 2018 Longitude 2.4L
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 19.01.2021 в 13:33, АлексБ сказал:

К климату только одна претензия-начинает "сильно дуть" при непрогретом двигателе. В остальном без претензий, лобовое всегда чистое, даже при минус 40 (бывало и такое).

Показать  

Подозреваю проблему в прошивке, у меня рестайлинг 2018, может кривоватая. Для режима "стекло-ноги" уставку по положению заслонки бы подкорректировать, но ОД этим заниматься не будет, тем более на гарантийном авто.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
  В 19.01.2021 в 18:31, Денк сказал:

Сегодня, к примеру, он позволил мне уехать на работу без ключа

Показать  

Это как? Неужели писк не слышали?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL 2018 Longitude 2.4L
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 19.01.2021 в 18:35, up6 сказал:

не должен он заглохнуть... он должен пиликать, что ключ унесли из зоны действия авто... а ехать будет пока не заглушите... про запираться - надо попробовать, видимо нажали кнопку заблокировать двери и захлопнули ее...

 

Показать  

он сообщает разово, что ключ вне салона и все. 

Заперся когда снег чистил и нажал случайно кнопку на наружней ручке. Это один раз было, до этого и после пробовал - не дает закрыть при ключе внутри. Вот случись на трассе такое...

  В 19.01.2021 в 18:42, ДжипЖип сказал:

Это как? Неужели писк не слышали?

Показать  

выбежал до дому добежать с сумкой, в машине жена осталась. Пищит то в машине, и то когда выносишь ключ. Когда вернулся без ключа, сел и поехал, никаких уведомлений.

Ссылка на комментарий
149
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.01.2021 в 12:49, Денк сказал:

Коллеги, столкнулся с серьезной проблемой. Плохо обдувается лобовое стекло, особенно в автоматическом режиме (в автомате через некоторое время вообще перестает на стекло дуть - просто замечательный вариант для зимы!). Стекло замерзает, снег намерзает. Ручной режим "стекло-ноги" тоже плохо помогает - поток на стекло очень слабый даже при максимальной скорости вентилятора - стекло замерзает (даже лист бумаги А4 не сдувает). Приходится включать "оттаивание лобового стекла", но приходится сидеть в "бане" для головы, а ноги мерзнут, другого варианта нет. При минус 15 и легком снеге ездить невозможно. 
Летом пока кондиционер не охладит салон, дует очень холодный воздух - приходится снижать скорость вентилятора в ручном режиме, иначе холодно очень. После охлаждения работает нормально в автомате.
Получаем, что у JEEP отвратная климат-система и ручной режим у нее весьма ущербный, что никак не оправдывается стоимостью машины.

 

Кто сталкивался или сталкивается с такой проблемой и как решали?

 

 

Показать  

У меня на новом Компасе - похожая картина. Видимо, конструкция климат-системы у нас однотипная.

Летом почему-то всё время мёрзнут ноги, а зимой в морозы - потеет стекло.

Пробовал все режимы - подходящего пока не нашёл.

До этого был Додж Калибер, там климат-система просто замечательная была!

 

Сейчас, при минусе за бортом около 20, приноровился ездить в режиме "АВТОМАТ" или "ноги-стекло" с заданной температурой 18.

Получается не шибко тепло в салоне, но и не холодно. Зато стекло не потеет.

Попробуйте, вдруг поможет...

Удачи!

Изменено пользователем serg102
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
  В 19.01.2021 в 18:44, Денк сказал:

Пищит то в машине, и то когда выносишь ключ. Когда вернулся без ключа, сел и поехал, никаких уведомлений.

Показать  

Т.е. этот писк прекращается через некоторое время? Вы когда вернулись в машину без ключа, писка не было?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL 2018 Longitude 2.4L
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 20.01.2021 в 04:14, ДжипЖип сказал:

Т.е. этот писк прекращается через некоторое время? Вы когда вернулись в машину без ключа, писка не было?

Показать  

Не было, но жена сказала, что на приборке сообщение какое-то о ключе было с просьбой нажать ОК, она нажала кнопку на руле.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL 2018 Longitude 2.4L
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 19.01.2021 в 19:06, serg102 сказал:

Сейчас, при минусе за бортом около 20, приноровился ездить в режиме "АВТОМАТ" или "ноги-стекло" с заданной температурой 18.

Получается не шибко тепло в салоне, но и не холодно. Зато стекло не потеет.

Попробуйте, вдруг поможет...

Удачи!

Показать  

В автомате через некоторое время вообще перестает дуть на стекло и оно сначала запотевает, а потом появляются морозные узорчики по всему стеклу (тут даже снег не нужен, просто зима на дворе). И это при -15. Т.е. режим автомата зимой не работает.

Сегодня опять легкий снег идет, пока на работу ехал каждые минут 5-7 жал кнопку оттаивания лобовухи, как уши стекать начинают, отключаешь - снова в ноги переходит, хоть и выбрана пиктограмма "стекло-ноги". Очень некомфортная атмосфера в салоне. Изврат, короче, машина для зимы не приспособлена совсем.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано

У меня Чероки Лимитед 2018 - недавно в Крыму морозы бахнули - в горах до -18. Катались, было и -10 и -15 - пару раз переключал климат с режима авто на оттаивание лобового из-за того, что "незамерзайка" на стекле замерзала. В остальном всё ОК, лобовое и передние боковые не потели в режиме авто. Температура выставлена +22 градуса. Потели боковые задние, но там 3 человека сидели, 2 из которых слегка согревались спиртным). Правда ехали при низкой температуре не быстро, т.к. дороги в горах не айс. 

  В 20.01.2021 в 05:28, Денк сказал:

В автомате через некоторое время вообще перестает дуть на стекло и оно сначала запотевает, а потом появляются морозные узорчики по всему стеклу (тут даже снег не нужен, просто зима на дворе). И это при -15. Т.е. режим автомата зимой не работает.

Показать  

У Вас, могу предположить, слишком влажно в машине. Проверьте уплотнители, просушите коврики. Катался неоднократно по холодным регионам. Лечил запотевание так - подъезжая к месту стоянки, минут за 5 до остановки, открывал все окна, выстуживал салон. С утра ни изморози на лобовом и не потеет изнутри.(Способ годен, если на улице не ниже -20 и машина стоит на улице ночь). Если машина в отапливаемом закрытом гараже - оставьте стекла приоткрытыми на ночь. Ну, и крайний, самый эффективный способ - выключаете режим авто, включаете лобовое-ноги, необходимую температуру ручкой и кнопкой кондиционер. Он сушит воздух, печка греет.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL 2018 Longitude 2.4L
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 20.01.2021 в 08:03, Goretc.07 сказал:

У Вас, могу предположить, слишком влажно в машине. Проверьте уплотнители, просушите коврики. Катался неоднократно по холодным регионам. Лечил запотевание так - подъезжая к месту стоянки, минут за 5 до остановки, открывал все окна, выстуживал салон. С утра ни изморози на лобовом и не потеет изнутри.(Способ годен, если на улице не ниже -20 и машина стоит на улице ночь). Если машина в отапливаемом закрытом гараже - оставьте стекла приоткрытыми на ночь. Ну, и крайний, самый эффективный способ - выключаете режим авто, включаете лобовое-ноги, необходимую температуру ручкой и кнопкой кондиционер. Он сушит воздух, печка греет.

Показать  

C утра окна чистые, не запотевшие. Потеет лобовуха в режиме автомата через некоторое время, когда поток на стекло прекращается (не должно же быть такого!). В боковые дефлекторы (которые на боковые стекла) поток стабильно хороший. Выстуживание машины перед парковкой помогает только для избежания запотевания ночью, коврики замерзают (если они мокрые), но влага в них остается и при прогреве авто снова испарять будут. Еще раз повторю, что потеет только при отсутствии потока на стекло в автомате. Даже при слабом потоке изнутри не потеет, но замерзает влага снаружи от снега.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
  В 19.01.2021 в 18:31, Денк сказал:

у меня на японце стояло 22 градуса круглогодично в автомате и было комфортно, в сильный снегопад только на стекло добавлял потока и в дождь вентилятору скорости.

У JEEP получается, что ни климата, ни ручного режима НЕТ, шаманство "либо стекло, либо ноги" это изврат полный, т.к. либо стекло замерзает, либо ноги мерзнут и подстроить одновременно потоки туда и туда невозможно.

Собирая глюки машины все больше разочаровываюсь в индейце (видимо это проблемы всего американского автопрома). Сегодня, к примеру, он позволил мне уехать на работу без ключа (ОД сказал, что не должно такого быть и должен заглохнуть, но 20 км с часом езды опровергли это. И опять же ничем помочь не могут). А один раз заперся заведенный с ключом в салоне и т.д. по списку.

Показать  

Ну, про ключ это нормально, "японцыя себе тоже такое позволяют. У меня "хитрила" закрывался с ключем в салоне...

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано

Доброе время суток.

 

Климат стоит постоянно на автомате. Никаких проблем не наблюдал. НО) Этой зимой заметил такой косяк: Правая сторона (стекла пассажиров) запотевают и потом долго нельзя их "разморозить", помогает приоткрыть справа стекла ...

П.С. Справа пассажиры ТРЕЗВЫЕ))) и на ковриках воды нет.

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип чероки kl
Город: Самара
Опубликовано

Вроде как бы такие проблемы не замечал , единственное при длительных поездках начинает затягивать после -27 задние стекла боковые, если там кто-то сидит. Я стараюсь в снегопад на стекло вообще не направлять чтобы оно не нагревалось и снег на нем не таял. Надо из машины влагу убирать с ковриков зимой перед парковкой на ночь. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 237 гостей (Посмотреть всех)

    • DoctorAnest
    • Du Khan
    • вадим 912
    • Desert Fox
    • sanityclause
    • up6
    • URRI 39
    • Makarlson
    • Pyxa Bullet
    • MishaS
    • Кос
    • Dizel Man
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.