Перейти к содержанию

Работа климата зимой


Денк

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL 2018 Longitude 2.4L
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Коллеги, столкнулся с серьезной проблемой. Плохо обдувается лобовое стекло, особенно в автоматическом режиме (в автомате через некоторое время вообще перестает на стекло дуть - просто замечательный вариант для зимы!). Стекло замерзает, снег намерзает. Ручной режим "стекло-ноги" тоже плохо помогает - поток на стекло очень слабый даже при максимальной скорости вентилятора - стекло замерзает (даже лист бумаги А4 не сдувает). Приходится включать "оттаивание лобового стекла", но приходится сидеть в "бане" для головы, а ноги мерзнут, другого варианта нет. При минус 15 и легком снеге ездить невозможно. Тропический вариант климат-системы? Ладно бы только выехал, но это происходит в прогретой машине. Один раз пришлось даже остановиться на полосе, т.к. ничего не видел впереди (позади едущие водители были "очень рады"), отскребал скребком - все покрыто коркой льда!. Такой дерьмовой (простите за выражение, но это еще мягко сказано) системы обогрева лобового стекла не встречал ни в одной машине, даже в отечественной классике лучше. Производитель на трансмиссию режим СНЕГ добавил, чтоб лучше ездить, так снег же еще и сверху падает или у них его самосвалами привозят и по дорогам раскидывают...
Летом пока кондиционер не охладит салон, дует очень холодный воздух - приходится снижать скорость вентилятора в ручном режиме, иначе холодно очень. После охлаждения работает нормально в автомате.
Получаем, что у JEEP отвратная климат-система и ручной режим у нее весьма ущербный, что никак не оправдывается стоимостью машины.

Съездил на диагностику к ОД, заключение "Фильтр чистый, заслонки откалиброваны, ошибок нет". Проверив поток на стекло рукой сказали, что слабовато, но ничего сделать не можем, видимо придется периодически нажимать кнопку оттаивания стекла или вообще не ездить в снег. Пообещали отправить запрос на завод, но, подозреваю, будет ответ "Все ништяк, так и должно быть!" Еще и денег содрали за диагностику, т.к. все хорошо, гарантийным случаем не пахнет.

Кто сталкивался или сталкивается с такой проблемой и как решали?

 

 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

К климату только одна претензия-начинает "сильно дуть" при непрогретом двигателе. В остальном без претензий, лобовое всегда чистое, даже при минус 40 (бывало и такое).

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Испытываю в основном проблемы с затягиванием бокового водительского в режиме "авто", режим "стекло-ноги" ситуацию исправляет, правда в особо сырых случаях видимо при очень высокой влажности иногда приходится врубать чисто на лобовое особенно в начале движения после ночной стоянки. В режиме "авто " хотелось бы больше потока на стекла, его явно не хватает, может как то лечится?

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Плохо дует на задний ряд из центрального подлокотника.  

В остальном - нормально. 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
2 часа назад, esgray сказал:

Испытываю в основном проблемы с затягиванием бокового водительского

Иногда бывает такое, опытным путем выяснил, что случается после того, как опускал стекло в дождь, снег или после мойки. В общем в уплотнителе, куда стекло входит при закрытии вверх, влага появляется после опускания во влажную погоду, из-за чего начинает потеть. 

Мне помогает приоткрыть окно чуть и так ехать минутку - другую, пока ветром не высушит верхний край стекла и уплотнитель. Потом больше не потеет. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
4 часа назад, Денк сказал:

Коллеги, столкнулся с серьезной проблемой. Плохо обдувается лобовое стекло, особенно в автоматическом режиме (в автомате через некоторое время вообще перестает на стекло дуть - просто замечательный вариант для зимы!). Стекло замерзает, снег намерзает.

Рекомендую при прогреве холодного автомобиля использовать режим "на лобовое стекло" .  Далее при движении уменьшать обороты вентилятора до "1",  если будет сильно жарко то переключаемся на режим "лобовое стекло-ноги" и вентилятор от "3" и более.  Далее (по необходимости) снова на "лобовое стекло".   В таком режиме и переключаемся.  Я к этому давно привык. Проблем не испытываю. Режим "авто" никогда не использую.

 

ПыСы  Идеального режима работы обогревателя в зимнее время не встречал ранее ни на одном автомобиле. Так что все как обычно. Дело привычки и личного комфорта. У меня друг на новом Мурано вообще ездит-  обогрев на лобовое 28-29 градусов и вентилятор наполовину. Жара как в парилке, зато лобовуха всегда чистая, я так не могу )

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL 2018 Longitude 2.4L
Город: Екатеринбург
Опубликовано
25 минут назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Рекомендую при прогреве холодного автомобиля использовать режим "на лобовое стекло" .  Далее при движении уменьшать обороты вентилятора до "1",  если будет сильно жарко то переключаемся на режим "лобовое стекло-ноги" и вентилятор от "3" и более.  Далее (по необходимости) снова на "лобовое стекло".   В таком режиме и переключаемся.  Я к этому давно привык. Проблем не испытываю. Режим "авто" никогда не использую.

 

ПыСы  Идеального режима работы обогревателя в зимнее время не встречал ранее ни на одном автомобиле. Так что все как обычно. Дело привычки и личного комфорта. У меня друг на новом Мурано вообще ездит-  обогрев на лобовое 28-29 градусов и вентилятор наполовину. Жара как в парилке, зато лобовуха всегда чистая, я так не могу )

у меня на японце стояло 22 градуса круглогодично в автомате и было комфортно, в сильный снегопад только на стекло добавлял потока и в дождь вентилятору скорости.

У JEEP получается, что ни климата, ни ручного режима НЕТ, шаманство "либо стекло, либо ноги" это изврат полный, т.к. либо стекло замерзает, либо ноги мерзнут и подстроить одновременно потоки туда и туда невозможно.

Собирая глюки машины все больше разочаровываюсь в индейце (видимо это проблемы всего американского автопрома). Сегодня, к примеру, он позволил мне уехать на работу без ключа (ОД сказал, что не должно такого быть и должен заглохнуть, но 20 км с часом езды опровергли это. И опять же ничем помочь не могут). А один раз заперся заведенный с ключом в салоне и т.д. по списку.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не должен он заглохнуть... он должен пиликать, что ключ унесли из зоны действия авто... а ехать будет пока не заглушите... про запираться - надо попробовать, видимо нажали кнопку заблокировать двери и захлопнули ее...

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL 2018 Longitude 2.4L
Город: Екатеринбург
Опубликовано
4 часа назад, АлексБ сказал:

К климату только одна претензия-начинает "сильно дуть" при непрогретом двигателе. В остальном без претензий, лобовое всегда чистое, даже при минус 40 (бывало и такое).

Подозреваю проблему в прошивке, у меня рестайлинг 2018, может кривоватая. Для режима "стекло-ноги" уставку по положению заслонки бы подкорректировать, но ОД этим заниматься не будет, тем более на гарантийном авто.

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
11 минут назад, Денк сказал:

Сегодня, к примеру, он позволил мне уехать на работу без ключа

Это как? Неужели писк не слышали?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL 2018 Longitude 2.4L
Город: Екатеринбург
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

не должен он заглохнуть... он должен пиликать, что ключ унесли из зоны действия авто... а ехать будет пока не заглушите... про запираться - надо попробовать, видимо нажали кнопку заблокировать двери и захлопнули ее...

 

он сообщает разово, что ключ вне салона и все. 

Заперся когда снег чистил и нажал случайно кнопку на наружней ручке. Это один раз было, до этого и после пробовал - не дает закрыть при ключе внутри. Вот случись на трассе такое...

2 минуты назад, ДжипЖип сказал:

Это как? Неужели писк не слышали?

выбежал до дому добежать с сумкой, в машине жена осталась. Пищит то в машине, и то когда выносишь ключ. Когда вернулся без ключа, сел и поехал, никаких уведомлений.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Денк сказал:

Коллеги, столкнулся с серьезной проблемой. Плохо обдувается лобовое стекло, особенно в автоматическом режиме (в автомате через некоторое время вообще перестает на стекло дуть - просто замечательный вариант для зимы!). Стекло замерзает, снег намерзает. Ручной режим "стекло-ноги" тоже плохо помогает - поток на стекло очень слабый даже при максимальной скорости вентилятора - стекло замерзает (даже лист бумаги А4 не сдувает). Приходится включать "оттаивание лобового стекла", но приходится сидеть в "бане" для головы, а ноги мерзнут, другого варианта нет. При минус 15 и легком снеге ездить невозможно. 
Летом пока кондиционер не охладит салон, дует очень холодный воздух - приходится снижать скорость вентилятора в ручном режиме, иначе холодно очень. После охлаждения работает нормально в автомате.
Получаем, что у JEEP отвратная климат-система и ручной режим у нее весьма ущербный, что никак не оправдывается стоимостью машины.

 

Кто сталкивался или сталкивается с такой проблемой и как решали?

 

 

У меня на новом Компасе - похожая картина. Видимо, конструкция климат-системы у нас однотипная.

Летом почему-то всё время мёрзнут ноги, а зимой в морозы - потеет стекло.

Пробовал все режимы - подходящего пока не нашёл.

До этого был Додж Калибер, там климат-система просто замечательная была!

 

Сейчас, при минусе за бортом около 20, приноровился ездить в режиме "АВТОМАТ" или "ноги-стекло" с заданной температурой 18.

Получается не шибко тепло в салоне, но и не холодно. Зато стекло не потеет.

Попробуйте, вдруг поможет...

Удачи!

Изменено пользователем serg102
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
9 часов назад, Денк сказал:

Пищит то в машине, и то когда выносишь ключ. Когда вернулся без ключа, сел и поехал, никаких уведомлений.

Т.е. этот писк прекращается через некоторое время? Вы когда вернулись в машину без ключа, писка не было?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL 2018 Longitude 2.4L
Город: Екатеринбург
Опубликовано
1 час назад, ДжипЖип сказал:

Т.е. этот писк прекращается через некоторое время? Вы когда вернулись в машину без ключа, писка не было?

Не было, но жена сказала, что на приборке сообщение какое-то о ключе было с просьбой нажать ОК, она нажала кнопку на руле.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL 2018 Longitude 2.4L
Город: Екатеринбург
Опубликовано
10 часов назад, serg102 сказал:

Сейчас, при минусе за бортом около 20, приноровился ездить в режиме "АВТОМАТ" или "ноги-стекло" с заданной температурой 18.

Получается не шибко тепло в салоне, но и не холодно. Зато стекло не потеет.

Попробуйте, вдруг поможет...

Удачи!

В автомате через некоторое время вообще перестает дуть на стекло и оно сначала запотевает, а потом появляются морозные узорчики по всему стеклу (тут даже снег не нужен, просто зима на дворе). И это при -15. Т.е. режим автомата зимой не работает.

Сегодня опять легкий снег идет, пока на работу ехал каждые минут 5-7 жал кнопку оттаивания лобовухи, как уши стекать начинают, отключаешь - снова в ноги переходит, хоть и выбрана пиктограмма "стекло-ноги". Очень некомфортная атмосфера в салоне. Изврат, короче, машина для зимы не приспособлена совсем.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано

У меня Чероки Лимитед 2018 - недавно в Крыму морозы бахнули - в горах до -18. Катались, было и -10 и -15 - пару раз переключал климат с режима авто на оттаивание лобового из-за того, что "незамерзайка" на стекле замерзала. В остальном всё ОК, лобовое и передние боковые не потели в режиме авто. Температура выставлена +22 градуса. Потели боковые задние, но там 3 человека сидели, 2 из которых слегка согревались спиртным). Правда ехали при низкой температуре не быстро, т.к. дороги в горах не айс. 

2 часа назад, Денк сказал:

В автомате через некоторое время вообще перестает дуть на стекло и оно сначала запотевает, а потом появляются морозные узорчики по всему стеклу (тут даже снег не нужен, просто зима на дворе). И это при -15. Т.е. режим автомата зимой не работает.

У Вас, могу предположить, слишком влажно в машине. Проверьте уплотнители, просушите коврики. Катался неоднократно по холодным регионам. Лечил запотевание так - подъезжая к месту стоянки, минут за 5 до остановки, открывал все окна, выстуживал салон. С утра ни изморози на лобовом и не потеет изнутри.(Способ годен, если на улице не ниже -20 и машина стоит на улице ночь). Если машина в отапливаемом закрытом гараже - оставьте стекла приоткрытыми на ночь. Ну, и крайний, самый эффективный способ - выключаете режим авто, включаете лобовое-ноги, необходимую температуру ручкой и кнопкой кондиционер. Он сушит воздух, печка греет.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL 2018 Longitude 2.4L
Город: Екатеринбург
Опубликовано
1 час назад, Goretc.07 сказал:

У Вас, могу предположить, слишком влажно в машине. Проверьте уплотнители, просушите коврики. Катался неоднократно по холодным регионам. Лечил запотевание так - подъезжая к месту стоянки, минут за 5 до остановки, открывал все окна, выстуживал салон. С утра ни изморози на лобовом и не потеет изнутри.(Способ годен, если на улице не ниже -20 и машина стоит на улице ночь). Если машина в отапливаемом закрытом гараже - оставьте стекла приоткрытыми на ночь. Ну, и крайний, самый эффективный способ - выключаете режим авто, включаете лобовое-ноги, необходимую температуру ручкой и кнопкой кондиционер. Он сушит воздух, печка греет.

C утра окна чистые, не запотевшие. Потеет лобовуха в режиме автомата через некоторое время, когда поток на стекло прекращается (не должно же быть такого!). В боковые дефлекторы (которые на боковые стекла) поток стабильно хороший. Выстуживание машины перед парковкой помогает только для избежания запотевания ночью, коврики замерзают (если они мокрые), но влага в них остается и при прогреве авто снова испарять будут. Еще раз повторю, что потеет только при отсутствии потока на стекло в автомате. Даже при слабом потоке изнутри не потеет, но замерзает влага снаружи от снега.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
20 часов назад, Денк сказал:

у меня на японце стояло 22 градуса круглогодично в автомате и было комфортно, в сильный снегопад только на стекло добавлял потока и в дождь вентилятору скорости.

У JEEP получается, что ни климата, ни ручного режима НЕТ, шаманство "либо стекло, либо ноги" это изврат полный, т.к. либо стекло замерзает, либо ноги мерзнут и подстроить одновременно потоки туда и туда невозможно.

Собирая глюки машины все больше разочаровываюсь в индейце (видимо это проблемы всего американского автопрома). Сегодня, к примеру, он позволил мне уехать на работу без ключа (ОД сказал, что не должно такого быть и должен заглохнуть, но 20 км с часом езды опровергли это. И опять же ничем помочь не могут). А один раз заперся заведенный с ключом в салоне и т.д. по списку.

Ну, про ключ это нормально, "японцыя себе тоже такое позволяют. У меня "хитрила" закрывался с ключем в салоне...

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано

Доброе время суток.

 

Климат стоит постоянно на автомате. Никаких проблем не наблюдал. НО) Этой зимой заметил такой косяк: Правая сторона (стекла пассажиров) запотевают и потом долго нельзя их "разморозить", помогает приоткрыть справа стекла ...

П.С. Справа пассажиры ТРЕЗВЫЕ))) и на ковриках воды нет.

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип чероки kl
Город: Самара
Опубликовано

Вроде как бы такие проблемы не замечал , единственное при длительных поездках начинает затягивать после -27 задние стекла боковые, если там кто-то сидит. Я стараюсь в снегопад на стекло вообще не направлять чтобы оно не нагревалось и снег на нем не таял. Надо из машины влагу убирать с ковриков зимой перед парковкой на ночь. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 448 гостей (Посмотреть всех)

    • Никол
    • Михаил 21
    • Агент 007
    • Orion_203
    • cryfish
    • S Sh
    • Evg.
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 223
    • Максимум онлайн
      1 398

    RomanP
    Новый пользователь
    RomanP
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.