Перейти к содержанию

Ищем Grand Cherokee WK 5.7 Overland


HANS

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

за такой пост сразу зелень, как говорится

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Ram 1500
Город: Воронеж
Опубликовано
В 22.01.2021 в 10:46, HANS сказал:

Ищем Grand Cherokee WK (WH) 5.7 HEMI Overland, Москва или окресности. Не ржавый, без ГБО

Просьба отписываться по результатам поиска, тоже ищу, но мск не совсем рядом, поэтому буду рад информации

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано

рассказываю о первом просмотренном экземпляре.

ozbG7LaxD9_wW43SjJazNTxPD9t6TQXd

продаваец показывает машину на Домодедевской. Перекуп, машина из трейд-ина Мэйджора на Новой Риге. отмыта, свеже окрашена при осмотре снаружи производит хорошее впечатление которое исчезает при внимательном изучении. Парктроники не работают - ошибка системы, заднее стекло не открывается, салон отвратительно собран, кнопки на панели все затерты и половина не горит, лобовое с трещиной, водительское зеркало не складывается, стоит колхозный ксенон который уже начал моргать, выпускная где-то сечет. Резина только зимняя, ровесница машины, воздушный фильтр в ужасном состоянии. Самое интересное снизу. машина тупо ржавая, облита сверку и краска изнутри крыльев уже отваливается. Коробка обильно ссытся атфкой. запаски почемуто нет. Изначально машина была выставлена за 649, но видимо большое количество звонков навело на мысль поднять цену. Мы смотрели практически сразу после выставления ее на продажу и продавец был готов отдать за 620.

Из позитивного - свежие атф и масло в двигателе, полный привод и понижайка работают, машина не гремит и едет сносно, боковина водительского сиденья перешита, кожа на руле покрашена, продавец ничего не скрывает и не юлит

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Ram 1500
Город: Воронеж
Опубликовано
9 минут назад, HANS сказал:

рассказываю о первом просмотренном экземпляре.

ozbG7LaxD9_wW43SjJazNTxPD9t6TQXd

продаваец показывает машину на Домодедевской. Перекуп, машина из трейд-ина Мэйджора на Новой Риге. отмыта, свеже окрашена при осмотре снаружи производит хорошее впечатление которое исчезает при внимательном изучении. Парктроники не работают - ошибка системы, заднее стекло не открывается, салон отвратительно собран, кнопки на панели все затерты и половина не горит, лобовое с трещиной, водительское зеркало не складывается, стоит колхозный ксенон который уже начал моргать, выпускная где-то сечет. Резина только зимняя, ровесница машины, воздушный фильтр в ужасном состоянии. Самое интересное снизу. машина тупо ржавая, облита сверку и краска изнутри крыльев уже отваливается. Коробка обильно ссытся атфкой. запаски почемуто нет. Изначально машина была выставлена за 649, но видимо большое количество звонков навело на мысль поднять цену. Мы смотрели практически сразу после выставления ее на продажу и продавец был готов отдать за 620.

Из позитивного - свежие атф и масло в двигателе, полный привод и понижайка работают, машина не гремит и едет сносно, боковина водительского сиденья перешита, кожа на руле покрашена, продавец ничего не скрывает и не юлит

огромное спасибо за отчет, короче то, что стояло за 450-500 и никто не брал-теперьстоит 640

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ващпе то 699 стоит... ставки растут -:)))... судя по фоткам это галерея Водолей... 1 км от АТЦ Москва... возможно аппарат оттуда

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

ващпе то 699 стоит... ставки растут -:)))... судя по фоткам это галерея Водолей... 1 км от АТЦ Москва... возможно аппарат оттуда

да, я написал что продавец поднял цену. Действительно он раньше торговал в АТЦ Москва, но их выгнали оттуда и сейчас там больница для пациентов в ковид-19

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Витя П на Хеми сейчас катается, но за 600 он его не отдаст по моему... 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Эко вас, Александр, шатат в разные стороны))

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

какая разница где машина продается,  машины есть одинаково хорошие и у автосалонов, порой даже лучше чем то что продают сами частники, потому что трейдины автосалонов их принимают у людей которым претит по определенным обстоятельствам размещеение и самостоятельная продажа, у них страхи, или  брезгуют общатся  по телефону и бесконечно встречатся показывать, купить машину по запрашиваемой схеме не получится, по нескольким причинам, 1-машин этих мало, 2-машины эти старые умотанные, 3-машины эти никто не хранит как капсулы, по этому будут ржавыми, 4- содержание такого автомобиля с этим мотором  для тех кто покупает их старыми , очень накладно, они жрут, 5-хорошую машину просто так купить невозможно, придется платить за платный доступ ранней публикации ко всем серверам размещения, сидеть сутками за компьютером с красными глазами, и моментально с деньгами выезжать на осмотр, что бы купить что то хорошее, придется заплатить и не искать варианты в соответствии со своими убеждениями и хотелками.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Ram 1500
Город: Воронеж
Опубликовано
4 минуты назад, Vagit99 сказал:

какая разница где машина продается,  машины есть одинаково хорошие и у автосалонов, порой даже лучше чем то что продают сами частники, потому что трейдины автосалонов их принимают у людей которым претит по определенным обстоятельствам размещеение и самостоятельная продажа, у них страхи, или  брезгуют общатся  по телефону и бесконечно встречатся показывать, купить машину по запрашиваемой схеме не получится, по нескольким причинам, 1-машин этих мало, 2-машины эти старые умотанные, 3-машины эти никто не хранит как капсулы, по этому будут ржавыми, 4- содержание такого автомобиля с этим мотором  для тех кто покупает их старыми , очень накладно, они жрут, 5-хорошую машину просто так купить невозможно, придется платить за платный доступ ранней публикации ко всем серверам размещения, сидеть сутками за компьютером с красными глазами, и моментально с деньгами выезжать на осмотр, что бы купить что то хорошее, придется заплатить и не искать варианты в соответствии со своими убеждениями и хотелками.

полнейший бред, похожий на человека, которому не очень везло с бу авто и продавцами-покупателями.

1-в автосалонах большая часть авто барахло по определению, тк даже если человеку надо срочно отдать хороший авто, его заберут выше цены трейдина за день, отсюда вытекает второе...

2-человек, следящий за авто и вкладывающий в нее деньги не потому что встала, а чтобы она оставалась в нормальном состоянии морально не сможет отдать ее на дербан барыгам за смешные деньги, случаев, когда надо срочно деньги 1-5%.в ином случае, как раз откатавшись до полусмерти спихивают салонам, чтобы людям живым в глаза не смотреть.

3-вытекает из первого-хорошая машина за вменяемые деньги(даже по верху рынка, улетает настолько быстро, что я из воронежа в мск даже порой билеты не успеваю забронировать)

4- умотанных машин не бывает по годам, авто 2004 года не редко лучше по состоянию чем 10го с втрое меньшим пробегом и содержать вк не стоит космических денег

у меня сейчас суперломучее говно х5е70 на 4.8 моторе на регулир.стойках, стабах пневме и тд и тп, и 250 к пробега и оно ездит и я им занимаюсь, тут да, другие бюджеты, но ничего с ним не происходит, тк 1 вменяемый хозяин был до меня за всю его жизнь и он любил эту машину 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
25 минут назад, ameloman сказал:

полнейший бред, похожий на человека, которому не очень везло с бу авто и продавцами-покупателями.

1-в автосалонах большая часть авто барахло по определению, тк даже если человеку надо срочно отдать хороший авто, его заберут выше цены трейдина за день, отсюда вытекает второе...

2-человек, следящий за авто и вкладывающий в нее деньги не потому что встала, а чтобы она оставалась в нормальном состоянии морально не сможет отдать ее на дербан барыгам за смешные деньги, случаев, когда надо срочно деньги 1-5%.в ином случае, как раз откатавшись до полусмерти спихивают салонам, чтобы людям живым в глаза не смотреть.

3-вытекает из первого-хорошая машина за вменяемые деньги(даже по верху рынка, улетает настолько быстро, что я из воронежа в мск даже порой билеты не успеваю забронировать)

4- умотанных машин не бывает по годам, авто 2004 года не редко лучше по состоянию чем 10го с втрое меньшим пробегом и содержать вк не стоит космических денег

у меня сейчас суперломучее говно х5е70 на 4.8 моторе на регулир.стойках, стабах пневме и тд и тп, и 250 к пробега и оно ездит и я им занимаюсь, тут да, другие бюджеты, но ничего с ним не происходит, тк 1 вменяемый хозяин был до меня за всю его жизнь и он любил эту машину 

с вк тоже не все так хорошо, а истории о супернадежность это миф,  jeep в сравнении с одноклассниками это барабан,  но даже при этом он порой ломается так что отремонтировать невозможно,  а запчасти дороже в несколько раз, и бу мало.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Ram 1500
Город: Воронеж
Опубликовано

я не говорил что он супернадежен, но, у меня в заднем правом крыле на иксе больше проводки, реле и предов, чем во всем вк или 2х wj и сейчас в поисках вк либо доджа рама как раз по той причине, что мне нужен авто, способный съезжать с дороги, возить катер и прицеп, конкурентов вк надолго не хватит, а вот как раз с вк примеры есть, разговор идет за 4.7-5.7

4 минуты назад, up6 сказал:

началось... 

))))да

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
18 минут назад, ameloman сказал:

я не говорил что он супернадежен, но, у меня в заднем правом крыле на иксе больше проводки, реле и предов, чем во всем вк или 2х wj и сейчас в поисках вк либо доджа рама как раз по той причине, что мне нужен авто, способный съезжать с дороги, возить катер и прицеп, конкурентов вк надолго не хватит, а вот как раз с вк примеры есть, разговор идет за 4.7-5.7

))))да

с чего вы решили что старый вк, удовлетворит все ваши потребности, купив его вы сразу начнете ремонтировать его от и до.

сразу должны принять 2 вещи в отношении 5.7

 

1-огромный расход, 2-неровная работа и вибрация, вы пока об этом видимо не думали.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Ram 1500
Город: Воронеж
Опубликовано

С того, что он у меня был, как и wj, и меня устраивает конструктив этого авто, тем более как второй авто

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
1 минуту назад, ameloman сказал:

С того, что он у меня был, как и wj, и меня устраивает конструктив этого авто, тем более как второй авто

понятно что можно совсем смирится и терпеть, как терпел я аж 3 года.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
2 минуты назад, ameloman сказал:

классная машина, поздравляю

вот и я подумал , и решил вернутся к истокам,  раз уж надежное в рассказах, оказалось таким же как и самое ломучее.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Неровная работа 5,7? Огромный расход?  Вы сейчас про V8 Hemi?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

началось... 

не то слово))))

  • Ха-ха-ха 1
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки wn
Город: нижний новгород
Опубликовано

Добрый день. Как раз продаю такой аппарат.Нижний Новгород. 89200134222 вотсап вайбер

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано

выше предлагается Limited ценой 900 в черной пленке и родным цветом "мурена" чтобы это не значило. цвет в ПТС черный. все со слов продавца. С такими вводными ехать в Нижний не вижу никакого смысла

IMNP4LaxjCp5Vw4nA4Rv2bFDjC7zQYYo

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

пленка это как правило попытка скрыть ужасное состояние машины,  или следы кузовного ремонта, окраска авто дороже минимум в 2 раза чем оклейка винилом.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, Vagit99 сказал:

пленка это как правило попытка скрыть ужасное состояние машины,  или следы кузовного ремонта, окраска авто дороже минимум в 2 раза чем оклейка винилом.

мне тут ещё непонятно зачем было менять цвет в ПТС, оклейка в пленку не является изменением цвета

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки wn
Город: нижний новгород
Опубликовано

Пленка была сделана для сохранения родного покрытия и эстетического удовольствия, родное лако-красочное покрытие под ней в идеальном состоянии, любые проверки. Сюда плохо грузятся фото поэтому и указал вотсап и вайбер. 9200134222

1gt6Y7Y8aQk.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки wn
Город: нижний новгород
Опубликовано

Замена цвета в птс педантично сделана для путешествий по россии, что бы не обьяснять каждому за кустом стоящему что да как, люди ценящие свое время поймут.

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки wn
Город: нижний новгород
Опубликовано

Да, за оклейку отдал 3100$ пленка американская толстая

 

Ссылка на комментарий
  • HANS закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • LonesomeDove
    • Егор Пятигорск
    • Ринат Каримов
    • Husseyn
    • Sergey*M*6
    • tracker99
    • up6
    • brat-kondrat
    • Rommel-86
    • Aleksandr 43
    • Grey Wolf
    • klf945
    • truckdriver
    • Олег799
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 230
    • Максимум онлайн
      1 398

    Ринат Каримов
    Новый пользователь
    Ринат Каримов
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.