Перейти к содержанию

Зимний расход топлива моего Jeep  

330 проголосовавших

  1. 1. Расход зимой, литр/100 км

    • ДИЗЕЛЬ 6-8 л.
    • ДИЗЕЛЬ 8-10 л.
    • ДИЗЕЛЬ 10-12 л.
    • ДИЗЕЛЬ 12-14 л.
    • ДИЗЕЛЬ 14-16 л.
    • ДИЗЕЛЬ 16-18 л.
    • ДИЗЕЛЬ более 18 л.
    • БЕНЗИН 6-8 л.
    • БЕНЗИН 8-10 л.
    • БЕНЗИН 10-12 л.
    • БЕНЗИН 12-14 л.
    • БЕНЗИН 14-16 л.
    • БЕНЗИН 16-18 л.
    • БЕНЗИН более 18 л.


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep
Город: Оренбург
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Расход трасса Москва - Ярославль и обратно 8.4L/100кm. Скорость 90-110 гололёд, метель 

IMG_20210222_074604.jpg

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
1 час назад, Юрий Липатов сказал:

Всем доброго времени суток! Расход трасса Москва - Ярославль и обратно 8.4L/100кm. Скорость 90-110 гололёд, метель 

Доброго дня!

Что за Jeep?

Двигатель, модель :good:

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

IMG_3237.jpg

Вчерашний пробег по МКАД.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: wk/wk2
Город: Москва
Опубликовано

WK2, 12 года,  бенз 3.6, расхоод по трассе 95 го бенза 9,5-10  на сотку. Город от 18 и до ......

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это очень сложный вопрос - если взять как я обычно езжу - 3 км до работы и 3 км с работы, и  по Питеру - хотя и по боковым улочкам, но все равно светофоры есть, по получается литров 20.  Если же выехать на дороги даже в городе и проехать сотню-другую, то резко расход падает, сложно сказать сколько, если обнулить перед расчетом, то до 15 примерно, это с печкой, WK2 3,6 бензин 2011. 

Эти большие движки всегда так, а на прогрев зимой при движении потом 3 километра - эти 20 литров такой виртуальный расход.

Вообще минимальный средний расход у меня был в Италии - 8,9, там ограничении скорости 130. А по длинным перегонам в отпуске в среднем летом расход примерно 10-11 литров, это с кондеем. Для такого большого движка и 92 бензина я считаю это прекрасный результат.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

Блин, слепой. Проголосовал за дизель. Бензин, 8.9 на 100

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: GC WH 4.7 Limited
Город: Мытищи
Опубликовано

WK1 2006 4.7 расход город зимой 19-20, летом до 22. По трассе летом если ехать до 120км/ч, расход 12-13л.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

WK2 2013 года, 3,0 дизель. Зимой около 10-10,5 л, максимум 11 л. Летом - 7,5-9 л. Езжу неспеша, как говорили выше - "по-пенсионерски") Я не спешу. Один год не поменяли масло при ТО у официалов, так зимой до 14-15 л расход доходил.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано

3л дизель вк2, зимой по городу 11-12 на январских трассовый был 9-10 литров

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 Diesel
Город: Воскресенск, Москва
Опубликовано

JGC WK2 2014 год 3.0 дизель , расход в смешанном цикле 10.5 - 11 литров с учетом прогревов. Стиль езды - активный.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Вот так:

20210224_164950.jpg

 

Стиль езды активный (насколько это возможно в московском трафике):D

3,0 diesel WK2 рест.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Бердск
Опубликовано

WK2005  4.7, сегодня как раз трассу замерил, при - 21°С и 110 км/ч - 13.5 л. Город зимой 20-22,лето 18 стабильно. Кстати заметил что агрессивная езда в городе особо к расходу не добавляет🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Бердск
Опубликовано
1 минуту назад, ЕVA сказал:

@Truck да, может каких-то 0,5 или литр сверху:)

Ну да, на грани погрешности)) Всё равно везде вечно мешающиеся обычные автомобили☹️

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Вчера парковалась в кучу снега на парковке во дворе)) это было круто! Режим MUD - вещь!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано

wk2 3.6 дорест 2шт - расход 19-21 зима/лето, по трассе около 12л при 100-140км/ч. Если по городу ездить 60км/ч, то падает до 16л, средний расход не сбрасываю.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Wk2 2020 3.0 бензин, при обкатке с пробками и частыми прогревами показывал 24л/100, сейчас спустя 600км и поездке по трассе 17,8л/100. Думаю после обкатки до 15л упадет)))

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 24.02.2021 в 13:21, Меркулов Алексей сказал:

WK2, 12 года,  бенз 3.6, расхоод по трассе 95 го бенза 9,5-10  на сотку. Город от 18 и до ......

Завидую! 

У меня почти ровно наоборот - город 14-16 (в морозы грел долго, а ехать ~20км), зато на трассе 17-19, ибо М-11 и 3,6 (WK2 8ст АКПП)... :) 

Изменено пользователем ВОКер
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

36 человек проголосовали за расход более 18 литров на сотню.

Интересно, о каких цифрах речьB)

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@ЕVA все зависит от средней скорости (короткие поездки, прогревы) и температуры на улице (обогащение смеси).

Нынешней лютой зимой в Сибири, когда больше греешь, чем ездишь, при средней скорости 5-7 км/час, - цифра как на фото ниже.

Прошлой зимой потеплее было до 25 л/100 км.

При этом трассовый расход 10-11 л/100 км.
5E2C57CB-9559-4A7D-B9D6-705E26CDD8AE.thumb.jpeg.68fbaae1a1a157642ab2777b881c771c.jpeg

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
43 минуты назад, ЕVA сказал:

@Iuri 34,5 литра :huh:

А как долго у Вас морозы? 

С середины декабря и позавчера отпустило только, и это юг Сибири. Было пару потеплений, одно из них пришлось на время, когда вы опрос замутили, поэтому -9 на фото (или в гараже фотку делал, не помню. Если в гараже -9, значит на улице под -30 было).

Ну и из города что-то не вылазили этой зимой, а счётчики я не сбрасываю вообще.

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер. Мои пять копеек)

Lim 3.6, 2013 г.в., 18 стоковые диски на шипованной bridgestone. 

Потребление 92 бенза (строго Татнефть) 17 литров по столице Московской области). В частности, поездки на работу/с работы — 13 км в одну сторону (не шибко дальние). 
Холоднявым мартом 2021 и не менее неприятным апрелем — утро, 5-7 мин прогрев (до 30 град масла)—проспект Вернадского-Комсомольский-Остоженка. Время движения 20 мин. Вечер в обратном порядке, но 30-40 мин из-за пробки на мосту через Москва-река. Манера езды обычная, по потоку. 

Итог расхода по остаткам бенза в баке и пробегу следующий. 15.03.2021 г. заполнено 90 литров, пройдено 345 км, остаток в баке не более 28-30 литров. Запас хода на них 190 км, которых дай бог хватит на 160 км. Таким образом, общий пробег по городу Москве составит 500 км на полном баке. Делаю вывод, что расход 18 (или 17) литров на 100 км.
И это при более-менее приемлемо движущемся потоке. Мой вердикт по расходу бенза - "не утешительно....." или, однозначно, дзена по расходу 12,5 литров или хотя бы 15, что меня бы устроило донельзя, я не достиг.....
Поделитесь секретами буду рад. 

Здравия желаю!

 

30770F7D-4671-47DF-A6E9-03836E20DD8F.jpeg

Изменено пользователем Странник_rus
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk 3
Город: Находка
Опубликовано

всем доброго время суток гранд чероки 2007 ,турбо дизель,3.0 по городу 12-14 л, по трассе 100-120 км 8-9 на прогрев не трачу , стоит котёл

 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано

Овер 12 года дизель. Город 100% прогрев на автозапуске штатном 1 час в день. 12,5-12,7 60 км в день по мск

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Pablusha
    • gopstop
    • Helgi
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.