Jump to content
izekonja

Проблема с топливным насосом

Recommended Posts

izekonja

Добрый вечер, проблема в следующем... топливный насос в баке перестал подавать топливо, сняли поставили обратно. Все заработало, проехал около 100 км . При выходе на трассу дал газу до 4000 тысяч оборотов и сразу чек Энджен и заглох, при подключении диагностики выдало ошибки промучились уже два дня, проводка вроде в норме, реле, предохранители проверяли и прозвонили  все. Подозрение на мозг

14F247B8-7D9F-4ABA-8DD1-DF2D22A49D9B.jpeg

2A5EDBE3-142C-480A-90AF-524CFDF6B88B.jpeg

Share this post


Link to post
TISA

https://kovsh.com/obd/obdcode/P2121 (Jeep)

 

У вас неправельная расшифровка ошибок.. Как по мне..

А по делу..Самый неприятный момент  умер  PCM..как вариант..Такое бывает..

И как вариант нужна правельная диагностика, правельным сканером..

Или ваши ошибки вбейте в поисковик и добавте Jeep.и расшифруйте..

Я пару  ошибок проверил, контролер как вриант есть в обеих  ошибках..

Нужно разбиратся..

Удачи..

Share this post


Link to post
izekonja

Спасибо попробуем) тоже думаю что мозг. Уже ищу 

Share this post


Link to post
izekonja

Очень странно что проверяли давление топлива, номинал показывало в приделах 134 бар а потом начал показывать 213 номинально

Share this post


Link to post
МИШИК

Не плохо бы написать, что у вас дизель.


Всегда

Share this post


Link to post
izekonja

Очень странно что проверяли давление топлива, номинал показывало в приделах 134 бар а потом начал показывать 213 номинально

Изменяюсь) 3.0crd европеец

Share this post


Link to post
Stror
5 часов назад, izekonja сказал:

Очень странно что проверяли давление топлива, номинал показывало в приделах 134 бар а потом начал показывать 213 номинально

Изменяюсь) 3.0crd европеец

При старте у комонрейла нашего поколения должно быть что-то около 350bar, на ХХ 250bar, максимум при наваливании 1600bar

 

Насос из бака 6 или 8 бар может создать, не помню точно.

Edited by Stror

Share this post


Link to post
izekonja

Сегодня отдали блок управления двигателя, сказали что сгорел модуль управления форсунками. Мастер сказал что одна из форсунок коротит, подскажите как определить эту форсунку

Share this post


Link to post
shurilla
11 часов назад, izekonja сказал:

сказали что сгорел модуль управления форсунками. Мастер сказал что одна из форсунок коротит

Странно, я то думал что  форсами "командует" некий контроллер в мозгах, через ключи (мосфеты там всякие или прочие силовые транзисторы... ). Т.е. даже если будет к.з. по выходу, то схема просто уйдет в защитный режим. Ну или, в худшем случае, выгорит сам ключ.

Если подозреваете к.з. берите омметр и звоните проводку, вот схема подключения форсов к мозгам:

1789604690_.thumb.png.a459abfbdcb89a8699bde7106bbb9d1c.png

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • Lectorz
      By Lectorz
      Приветствую всех одноклубников, купил лего "Jeep Compass 2016 4x4", американец в максимальной комплектации. История сложная поэтому упущу, доделываю сам ). 
      На сегодня имею три загадки по электрике:
      1. Машина с целой безопасностью, но горит лампа подушек безопасности, скорее всего что при разборке сборке умельцы что-то где то не подключили или оборвана проводка, с проводкой в руле все ок.
      2. Оборван провод выходящий с кузова под правым крылом, рядом с проводом антенны, провод длинный с клипсами, может достать до правой фары.  При этом все провода к фаре подключены (кроме ближнего света, есть провод который скорее всего на ближний свет). 
      3. РАЗОБРАЛСЯ ЭТО ПРОВОД НА БЛИЖНИЙ СВЕТ -- На правой фаре в пучке проводов к боковому габариту идут 4 провода, два подключены к габариту, два оборваны. На левой фаре такого нет, не могу понять куда они должны идти.
      Прошу помощи разгадать или подсказать где почитать документацию.
    • Lshmrzv
      By Lshmrzv
      Здравствуйте, мне 14 лет. Отец оставил мне jeep Cherokee xj 1990года не рестайлинг. Не выключается топливный насос, подскажите что делать. 
      Всем спасибо за ответы заранее. 
    • Den_ver
      By Den_ver
      Продам штатную проводку фаркопа на WK2 рестайл. 82213858AC.  Нужно заменить америкосовскую фишку на нашу. В остальном все в штатные разъемы. 4 тыс. 



    • Муравьед
      By Муравьед
      Доброго всем времени суток. 
      Требуется помощь в виде Вашего совета.
      WK II ДИЗЕЛЬ 2012, подъехал к дому, заглушил, ушел. Минут через 30-40 подхожу заводить, чую запах проводки, идет из моторного отсека. На брелок не реагирует.Открываю жалом от брелка вручную свет в салоне не горит, сигнализация не орет- машина обесточена. Понял, что что-то замкнуло, Сразу под сидением отключил аккумулятор, он был прилично нагрет.
      Визуально в капоте ничего не вижу.
      Может кто что знает, буду благодарен любому совету.
      Еще засада- чтобы тащить в сервис, нужно снять с паркинга на нейтралку и провернуть руль. Для этого следует включить зажигание- так сделать не могу, нет электричества.
      Мало того, думал, что если вытащить кнопку зажигания и попробовать повернуть ключ в замке зажигания, смогу разблокировать руль. Руль не разблокировал, зато ключ наглухо остался в замке и вытаскиваться не хочет ни под каким предлогом.
      Вот такая моя история. 
      Жду Ваших советов.
      Заранее спасибо.
      Всем удачи на дорогах.
       
    • Sl_Kelevra
      By Sl_Kelevra
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Давно не обновлял свой бортжурнал, а на одометре уже 95500 км.  В одной из записей уже говорил о том, что по зиме в морозы начал подтекать тройник. Поставил на него хомуты, но знал, что решение это временное.  Заказал из Поднебесной тройник системы ОЖ (на свой страх и риск) Пришел он на удивление нормального качества, с довольно таки приличным литьем и исполнением. Также был заказан концентрат антифриза и крышка системы охлаждения от фирмы Stant. Сразу скажу - крышка гавно, либо мне такая попалась. Хорошо, что поставил ее сразу еще на старый тройник. Где то через неделю после установки она побежала, причем безбожно побежала. Вернуть ее экзисту конечно же даже и не пытался, ибо прошло достаточное время. Короче деньги на ветер. Поставил взад старую. Тройник встал как родной, но естественно так же на металлических хомутах. Пришел мне антифриз, масло в редуктора и ролики навесного оборудования с ремнем. Поехал все менять. Так же прикупил подшипник в муфту кондиционера, начал он меня немного напрягать своим шумом. В итоге на сервисе в котором уже давно обслуживаюсь замечательный мастер при попытке съема муфты навернул ее, а точнее ту ее часть, которая вкручивается в вал.  Писдейс приплыли называется. Теперь в раздумьях. И они и я:D. Сервис сначала мне даже предложил ее аргоном заварить. :blink: Больше туда точно ни ногой.  Но теперь у меня встает другой вопрос- а куда вообще можно ехать для обслуживания авто? Ваще не имею ни малейшего понятия.

      Срывную муфту они конечно уже ищут. Причем компрессор там Денсо и вроде как такие на меринах и кое каких Тойотах стоят. Есть вариант опять же из Поднебесной, ну и Москва конечно с ее замечательными ценами. Так что товарищи одноклубники будьте осторожны при обращении уже даже в проверенные сервисы. (косяк с муфтой был не единственный в тот день) У меня правило было одно- всегда присутствовать при проведении такого рода ремонтов, но тут я его нарушил. Работа - будь она неладна. И вот он результат. Да еще и день рождения Гитлера был вчера. У многих друзей день был с косяками:lol2:. А, и началось все утром с поломанного заднего брызговика (это был знак, а я его проигнорил)

      Короче всем безаварийной езды и ровных дорог. Может кому то будет полезна инфа.

      IMG_20210421_121233[1].jpg

    2. Совсем недавно нам достался Додж Джорни, который умудрился за 8 лет эксплуатации проехать всего лишь 30 тысяч километров. Новый владелец вполне логично решил заменить все технические жидкости.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.