Перейти к содержанию

Очень нужен номер запчасти


Орианец

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано

Добрый день. Подскажите кто нибудь номер запчасти подрулевой шлейф, clockspring на Cherokee KK. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано
1 час назад, Loone сказал:

>

Screenshot_20210220-164829_AliExpress.jpg

Вот этот. Поставил себе. 

И как? Где покупали и как он называется? Не могу по артикулу найти такой с уголком ESP и как понимаю последние буквы не важны?

Изменено пользователем Орианец
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано

Ау!? Почему здесь на этом форуме так долго отвечают!?)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есть желание этим куском говна починить машину? 

ей может поплохеть еще сильнее... 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

есть желание этим куском говна починить машину? 

ей может поплохеть еще сильнее... 

с чего такие заявления? Оригинал как ты везде пишешь не панацея! И да возможно бывают варианты что только оригинал...как возможно и будет. Тогда обращусь.  Но люди ставят дубль, перепайку делают и катаются. Ищем альтернативу пока...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

темы почитайте на разных форумах, про это говно и перепайку, все вопросы отпадут, на этом форуме темы почитайте про Гранды 08-10, вопросов станет еще меньше... кроилово с этой деталью приведут еще к большим проблемам... Оригинал продаю и буду продавать... Ибо только он решает вопрос

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

темы почитайте на разных форумах, про это говно и перепайку, все вопросы отпадут, на этом форуме темы почитайте про Гранды 08-10, вопросов станет еще меньше... кроилово с этой деталью приведут еще к большим проблемам... Оригинал продаю и буду продавать... Ибо только он решает вопрос

Возможно вы правы((( ещё конечно вариант что на шлейфе просто фишка отвалилась или отошла от тряски от времени. Или ещё такой момент разъёмы под сиденьем.

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
27 минут назад, Орианец сказал:

Ау!? Почему здесь на этом форуме так долго отвечают!?)

Я так понимаю, что люди работают, а не сидят у компа, кто как может, так и отвечает. А Вы думали: все сидят и ждут Ваших вопросов?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано
Только что, Владимир 01.04 сказал:

Я так понимаю, что люди работают, а не сидят у компа, кто как может, так и отвечает. А Вы думали: все сидят и ждут Ваших вопросов?

Какая работа в выходной))) у вас кстати как эта проблема решалась?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
11 минут назад, Орианец сказал:

Возможно вы правы((( ещё конечно вариант что на шлейфе просто фишка отвалилась или отошла от тряски от времени. Или ещё такой момент разъёмы под сиденьем.

конечно, главное верить в это... на 13 летней машине фишка отошла и дала ошибку по цепи подушки водителя... и разъемы под сиденьем тоже так поступили... думаю надо все проверить и все наладится

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано

Вот это хороший вариант? Кто ставил? За 6000 человек отдаёт.

BD713943-C13C-4D96-9483-8D3BC75DB580.jpeg

8D5BA93B-3238-4993-8FAB-A74684E0EC31.jpeg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано

И ещё бы понять шлейф у меня с esp или обычный. Тут кто нибудь делает расшифровку по VIN как на других форумах?

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Судя по количеству сообщений, Вы очень активный, я так, только вошел в клуб, но мне кажется, что Вы хотите за очень малые деньги привести машину до заводского состояния. Ставить запчасти от жигулей не совсем разумно, закажите нужное Вам у кудесника Андрея UP6, и будет Вам счастье!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Владимир, мы уже общались... Несколько разные подходы к оживлению авто... 

я понаблюдаю, чем все закончится... сколько уже было таких попыток, одной больше, одной меньше...

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
32 минуты назад, Орианец сказал:

Какая работа в выходной))) у вас кстати как эта проблема решалась?

Сегодня рабочий день, У меня решалась: я звонил Андрею, мы с ним уже лет шесть общаемся, как я купил эту машину, и заказал нужные мне запчасти, часть оплачивал при встрече, часть переводом, и никогда у меня не было мысли в его не компитентности и только оригинал.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано
1 минуту назад, Владимир 01.04 сказал:

Сегодня рабочий день, У меня решалась: я звонил Андрею, мы с ним уже лет шесть общаемся, как я купил эту машину, и заказал нужные мне запчасти, часть оплачивал при встрече, часть переводом, и никогда у меня не было мысли в его не компитентности и только оригинал.

А при чем здесь Андрей!? Я не сомневаюсь в нем и его запчастей. Я про то что наверняка есть люди которые пробовали или ставили дубль и все прошло хорошо. Если таких нет то тогда все ясно! Ещё бы понять клокспринг у меня идет с esp или нет.

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Орианец  у вас с датчиком угла поворота руля. Если сам датчик целый, можно купить оригинальный клокспринг без датчика и переставить его https://moparplus.ru/podrulevoj-shlejf-dodzh-kalibr-kalibrovka/ Сложного ничего, но на соседнем форуме после таких экспериментов датчик начала выдавать внутреннюю ошибку C2205 ;)

 

Китай это лотерея, в который вы вряд ли выиграете. Либо не запустится, либо хватит намного меньше, чем оригинальный узел. Хотите кроить – дерзайте.

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Так в подписи обозначьте год машины и дизель, бензин, будет понятно.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано
1 минуту назад, Владимир 01.04 сказал:

Так в подписи обозначьте год машины и дизель, бензин, будет понятно.

Думаю что без разницы по этой детали дизель или бензин. У меня бензин.

2 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Орианец  у вас с датчиком угла поворота руля. Если сам датчик целый, можно купить оригинальный клокспринг без датчика и переставить его https://moparplus.ru/podrulevoj-shlejf-dodzh-kalibr-kalibrovka/ Сложного ничего, но на соседнем форуме после таких экспериментов датчик начала выдавать внутреннюю ошибку C2205 ;)

 

Китай это лотерея, в который вы вряд ли выиграете. Либо не запустится, либо хватит намного меньше, чем оригинальный узел. Хотите кроить – дерзайте.

Датчик угла поворота руля это и есть esp?

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Орианец ESP не может работать без датчика поворота руля. Чтобы не вдаваться в дебри, достаточно посмотреть на блок кнопок центральной консоли и сразу станет ясно есть курсовая устойчивость в комплектации или нет. 

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Вот, Вам Денис в помощь,  еще один Правильный Человек, Вы прислушайтесь и не ведитесь на тех, кто советует не правильные запчасти. 

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Обычно три разъёма- цвет телесный, чёрный и белый. 

Телесный-это общий разъём  питания и LIN

Чёрный - это разъём SCM

Белый- это разъём SRS

 

Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всё просто. Да Up6 он же Андрей- хороший чел. Далеко не альтруист. И его авторитет здесь, на форуме почти не пререкаем. Однако, спасибо ему за помощь всем. Но, в массе помощь может быть проще и дешевле. Ровно, как в принципе про достаточность. Вам решать в конце концов.

 

Почему я полезв "бутылку" да все просто. Андрюша сказал что я посоветовал говно.. голословно.. А я утверждаю обратное. Просто Андрей делает свое дело, у него мотив-продать. У меня его нет. Итак:

 

Всегда докапываюсь до сути. 

 

1.Запчасть брал Алиэкспрессе. И уже три таких шлейфа стоят у меня и моих друзей. Все идеально встали и работают по сей день.

 

2. Да, до приобретения этого шлейфа с датчиком, пробовал переставить плату на дешёвый за 1400 рублей шлейф с того же Али. Не рекомендую. Да, все работает. Но! Литьё пластмассы (сама форма# чутка не совпадает с литьём платы и поэтому раздается скрип при кручении рулём . Раздражает. Так что рассмотрите именно этот товар к приобретению.

 

3. Дело ваше. Можно просто прочитать отзывы под товаром на страничке Алиэкспресса.

 

Ко всем с уважением.

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Андрей, я не советую ничего голословно, Мое отличие от простых барыг в том, что я почти 16 лет ставил эти запчасти сам, своими руками, я знаю как это работать должно и как работает это говно. Я целенаправленно пишу это слово. Потому что заменить его нечем. 

Неоригинал шлейфы дерьмо. Мотив продать есть безусловно, но в масштабах общего объема интерес от шлейфов слезы... Если повезло Вам и  троим, то это отлично. Но на этом же форуме десятки джиперов попытались разобраться в сортах говна, а в итоге пришли к Мопар.  Я не понимаю смысла покупать, сами знаете что, за 6500 , когда за 10500-12500 можно купить оригинал и не ловить потом блох по автомобилю в виде фантомных проблем. Вот и все... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а по поводу помощи проще и дешевле - Вы даже не представляете, какая маржа может быть, если в штатах закупить коробку этого дерьма, или дешевых рычагов, или копеечных шаровых... разы, а не проценты... но, повторюсь, я видел своими глазами, во что превращается постепенно автомобиль при таком подходе... поэтому буду продолжать писать и про Мопар, и про шлейфы от Ляо, и про ремонт мозгов...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано
8 часов назад, Loone сказал:

Всё просто. Да Up6 он же Андрей- хороший чел. Далеко не альтруист. И его авторитет здесь, на форуме почти не пререкаем. Однако, спасибо ему за помощь всем. Но, в массе помощь может быть проще и дешевле. Ровно, как в принципе про достаточность. Вам решать в конце концов.

 

Почему я полезв "бутылку" да все просто. Андрюша сказал что я посоветовал говно.. голословно.. А я утверждаю обратное. Просто Андрей делает свое дело, у него мотив-продать. У меня его нет. Итак:

 

Всегда докапываюсь до сути. 

 

1.Запчасть брал Алиэкспрессе. И уже три таких шлейфа стоят у меня и моих друзей. Все идеально встали и работают по сей день.

 

2. Да, до приобретения этого шлейфа с датчиком, пробовал переставить плату на дешёвый за 1400 рублей шлейф с того же Али. Не рекомендую. Да, все работает. Но! Литьё пластмассы (сама форма# чутка не совпадает с литьём платы и поэтому раздается скрип при кручении рулём . Раздражает. Так что рассмотрите именно этот товар к приобретению.

 

3. Дело ваше. Можно просто прочитать отзывы под товаром на страничке Алиэкспресса.

 

Ко всем с уважением.

 

 

 

Переставляли плату сами или в сервис обращались?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано

Если снять клокспринг то машина будет без него рулиться?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • kramuald
    • madmx
    • iskanderKRD
    • vadim.kova
    • Недень
    • boro
    • Judgin
    • James Ornatskiy
    • Лукич87
    • Leshiy1979
    • Assa7
    • silver3131
    • Игорь 73
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7550
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.