Перейти к содержанию

Не работают дворники wk 2005г.


bananadze

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Друзья помогите, утром после сногопада не обратил внимание на то что дворники стояли в автоматическом режиме и после заводки авто они попытались сработать, но не смогли смести кучу снега остановились в одном положении.  не работает ни один режим, Где предохранитель?  ткните пальцем, не могу разобраться в картинках с интернета. 

Ссылка на комментарий
1 093
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вроде, нет предохранителей. 

FCM и два реле. 

Схемы под рукой нет. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

спасибо, реле нашёл самое первое в блоке верхнем, поменял местами с соседним, не помогло, жду ещё подсказки где искать

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
3 часа назад, bananadze сказал:

Где предохранитель? 

Его там нет:

Screenshot_20210227-182713_Foxit_PDF.thumb.png.59f5757e0fa6e97e7acd1a81e80e1c36.png

 

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
6 часов назад, shurilla сказал:

Его там нет:

Screenshot_20210227-182713_Foxit_PDF.thumb.png.59f5757e0fa6e97e7acd1a81e80e1c36.png

 

 

то есть, смотрим на реле, если все ок то меняем блок fcm? 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там много чего может быть, обмерить бы всё по схеме...пока похоже на тот размыкатель что в приводе дворников обозначен.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
23 часа назад, Николай Пименов сказал:

Там много чего может быть, обмерить бы всё по схеме...пока похоже на тот размыкатель что в приводе дворников обозначен.

считал ошибки по блоку Screenshot_20210227_182851_net.clever.obd4u.thumb.jpg.20acc54534de310a39a8b7f2ad389a4b.jpg

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
41 минуту назад, bananadze сказал:

считал ошибки по блоку

2313 и 2317 имеют диагноз по мануалу, требуется замена соответствующих реле:

1815863073_.png.4f7894441eff1209b8218c63446f0485.png

 

1715741829_.png.a3b65e1252600ed6d84e40811afacd03.png

 

Вот схема из мануала:

189995631_.thumb.png.027b79db9090be5d8a3ca7eea52258dc.png

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

перестановка реле wiper on off  с другими реле в блоке изменений не даёт ((

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

А мотор сам живой? На него питание приходит?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, bananadze сказал:

перестановка реле wiper on off

Тогда уже нужен мультиметр,  на обмотке  реле "wiper on off" (контакты 85-86)  есть напряжение 12В при включении дворников?

Сопротивление обмотки этого реле сейчас какое? ( я к тому, что ошибка B2313 явно указывает на слишком низкое сопротивление...)

Я не могу сказать насколько "умный" этот FCM , типа он блокирует цепи дворников, пока ошибки есть в памяти?

Но может попробовать изъять оба этих реле, сбросить ошибки, затем вернуть реле на свои места...

 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что-то там многовато всего про шину и не связанного на первый взгляд с дворниками, но явно оттуда же генезом...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
19 часов назад, Николай Пименов сказал:

Что-то там многовато всего про шину и не связанного на первый взгляд с дворниками, но явно оттуда же генезом...

это появилось после смены ГУ на магнитолу пионер 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
В 02.03.2021 в 14:46, shurilla сказал:

Тогда уже нужен мультиметр,  на обмотке  реле "wiper on off" (контакты 85-86)  есть напряжение 12В при включении дворников?

Сопротивление обмотки этого реле сейчас какое? ( я к тому, что ошибка B2313 явно указывает на слишком низкое сопротивление...)

Я не могу сказать насколько "умный" этот FCM , типа он блокирует цепи дворников, пока ошибки есть в памяти?

Но может попробовать изъять оба этих реле, сбросить ошибки, затем вернуть реле на свои места...

 

реле вынул ошибки скинул, не помогло, вечером померяю напряжение на реле

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
50 минут назад, Николай Пименов сказал:

Смена ГУ бывает разная...

поменяно 5 лет назад целиком с акустикой, подключено заново, с стандарта только провод питания от замка зажигания 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Поменять даже так можно по-разному. Так-то кажется что ошибки неважные, но их наличие может вылезти боком...однажды.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

с трапецией все ок 

мотор стеклоочистителя работает 

вопрос : блок fcm какой нужен?

на разборе есть с 3.7 и с дизеля, подойдут? 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С 3,7 пойдет. Тот же год должен быть. Доработать родным дилерским сканером через Крайслерконнект.

Но всё ещё не факт, что именно оно сдохло.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
45 минут назад, Николай Пименов сказал:

С 3,7 пойдет. Тот же год должен быть. Доработать родным дилерским сканером через Крайслерконнект.

Но всё ещё не факт, что именно оно сдохло. 

что ещё можно смотреть?  ездить не возможно без дворников, на антидождь уже потратил больше чем на ремонт) 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1. ошибки по отсутствию блоков могут сводить с ума модуль.

2. обе ошибки по реле - "обрыв". В гнездах реле есть +12 постоянно (при вкл. зажигании естественно) на 86 контакте? Целостность проводов от реле до модуля проверена? Нигде не окислилось чего?

Потому что модуль электрически весьма прочен, чтоб оба два отгорели и ошибку выставили об обрыве.

Для выверки этого нужен просто автоэлектрик, без специальных суперзнаний - просто умеющий правильно видеть схемы и тыкать контролькой.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
В 03.03.2021 в 14:04, bananadze сказал:

это появилось после смены ГУ на магнитолу пионер 

А предыдущее ГУ где? Если не продано, то как вариант все действия в обратном порядке, там может и коротыш  всплывет где-нибудь. Делов то на 30 минут. Я было сначала подумал на мотор, но Вы уверены что он жив. Я в теме про моторчик стеклоочистителя отписывался о подобной проблеме. Тоже поездил в дожди без дворников, появилась новая способность - видеть сквозь стены😂 Только у меня от грязи, воды и ржавчины  клинануло и магнит 🧲 сломало, если ваш случай то я фото отчёт в той теме выложил как лечить недуг. 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
В 03.03.2021 в 17:29, bananadze сказал:

поменяно 5 лет назад целиком с акустикой, подключено заново, с стандарта только провод питания от замка зажигания 

А вот не в замке ли зажигания дело? Помниться я на своём викее попал под отзывную кампанию и у официалов по гарантии поменяли на новый, несмотря, что Американец 10 летний был (отзывная кампания вроде всех касалась). А началось с того что гирлянда на приборке зажглась, дымок из под торпеды, магнитола глючила и тд. Не помню как он там правильно называется- контактная группа замка зажигания вроде, поправьте. 

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, замок зажигания (его контактная группа) работает по другим принципам и ТАК не глючит.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
18 часов назад, Николай Пименов сказал:

1. ошибки по отсутствию блоков могут сводить с ума модуль.

2. обе ошибки по реле - "обрыв". В гнездах реле есть +12 постоянно (при вкл. зажигании естественно) на 86 контакте? Целостность проводов от реле до модуля проверена? Нигде не окислилось чего?

Потому что модуль электрически весьма прочен, чтоб оба два отгорели и ошибку выставили об обрыве.

Для выверки этого нужен просто автоэлектрик, без специальных суперзнаний - просто умеющий правильно видеть схемы и тыкать контролькой.

в гнезда реле не было +12, нашли обрыв, восстановили, все заратобало. 

всем спасибо за помощь! 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот сколько плясок на пустом месте, даже до мыслей о замене модуля дошли...а всего-то нужно было посмотреть на схему и проверить базовые точки...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
В 25.03.2021 в 21:12, Николай Пименов сказал:

Вот сколько плясок на пустом месте, даже до мыслей о замене модуля дошли...а всего-то нужно было посмотреть на схему и проверить базовые точки...

да, все намного проще, я на своём опыте заметил, что если ошибка по датчику, модулю, или блоку - ищи в проводке, блоки на последнее место. 

если я не ошибусь проблема была в питании с блока  предохранителей под панелью к блоку с реле 

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
8 часов назад, bananadze сказал:

да, все намного проще, я на своём опыте заметил, что если ошибка по датчику, модулю, или блоку - ищи в проводке, блоки на последнее место. 

если я не ошибусь проблема была в питании с блока  предохранителей под панелью к блоку с реле 

Ага, я так неделю проводку проверял, а потом за 45 минут узнал, что это ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 425 гостей (Посмотреть всех)

    • Данил41
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.