Jump to content
bananadze

Не работают дворники wk 2005г.

Recommended Posts

bananadze

Друзья помогите, утром после сногопада не обратил внимание на то что дворники стояли в автоматическом режиме и после заводки авто они попытались сработать, но не смогли смести кучу снега остановились в одном положении.  не работает ни один режим, Где предохранитель?  ткните пальцем, не могу разобраться в картинках с интернета. 

Share this post


Link to post
Giraffe

Вроде, нет предохранителей. 

FCM и два реле. 

Схемы под рукой нет. 


2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Share this post


Link to post
bananadze

спасибо, реле нашёл самое первое в блоке верхнем, поменял местами с соседним, не помогло, жду ещё подсказки где искать

Share this post


Link to post
МИШИК

Возможно в самой трапеции .


Всегда

Share this post


Link to post
shurilla
3 часа назад, bananadze сказал:

Где предохранитель? 

Его там нет:

Screenshot_20210227-182713_Foxit_PDF.thumb.png.59f5757e0fa6e97e7acd1a81e80e1c36.png

 

 

Share this post


Link to post
bananadze
6 часов назад, shurilla сказал:

Его там нет:

Screenshot_20210227-182713_Foxit_PDF.thumb.png.59f5757e0fa6e97e7acd1a81e80e1c36.png

 

 

то есть, смотрим на реле, если все ок то меняем блок fcm? 

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Там много чего может быть, обмерить бы всё по схеме...пока похоже на тот размыкатель что в приводе дворников обозначен.


ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
bananadze
23 часа назад, Николай Пименов сказал:

Там много чего может быть, обмерить бы всё по схеме...пока похоже на тот размыкатель что в приводе дворников обозначен.

считал ошибки по блоку Screenshot_20210227_182851_net.clever.obd4u.thumb.jpg.20acc54534de310a39a8b7f2ad389a4b.jpg

Share this post


Link to post
shurilla
41 минуту назад, bananadze сказал:

считал ошибки по блоку

2313 и 2317 имеют диагноз по мануалу, требуется замена соответствующих реле:

1815863073_.png.4f7894441eff1209b8218c63446f0485.png

 

1715741829_.png.a3b65e1252600ed6d84e40811afacd03.png

 

Вот схема из мануала:

189995631_.thumb.png.027b79db9090be5d8a3ca7eea52258dc.png

Share this post


Link to post
bananadze

перестановка реле wiper on off  с другими реле в блоке изменений не даёт ((

Share this post


Link to post
SERG184670

А мотор сам живой? На него питание приходит?

Share this post


Link to post
shurilla
1 час назад, bananadze сказал:

перестановка реле wiper on off

Тогда уже нужен мультиметр,  на обмотке  реле "wiper on off" (контакты 85-86)  есть напряжение 12В при включении дворников?

Сопротивление обмотки этого реле сейчас какое? ( я к тому, что ошибка B2313 явно указывает на слишком низкое сопротивление...)

Я не могу сказать насколько "умный" этот FCM , типа он блокирует цепи дворников, пока ошибки есть в памяти?

Но может попробовать изъять оба этих реле, сбросить ошибки, затем вернуть реле на свои места...

 

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Что-то там многовато всего про шину и не связанного на первый взгляд с дворниками, но явно оттуда же генезом...


ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
bananadze
19 часов назад, Николай Пименов сказал:

Что-то там многовато всего про шину и не связанного на первый взгляд с дворниками, но явно оттуда же генезом...

это появилось после смены ГУ на магнитолу пионер 

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Смена ГУ бывает разная...


ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
bananadze
В 02.03.2021 в 14:46, shurilla сказал:

Тогда уже нужен мультиметр,  на обмотке  реле "wiper on off" (контакты 85-86)  есть напряжение 12В при включении дворников?

Сопротивление обмотки этого реле сейчас какое? ( я к тому, что ошибка B2313 явно указывает на слишком низкое сопротивление...)

Я не могу сказать насколько "умный" этот FCM , типа он блокирует цепи дворников, пока ошибки есть в памяти?

Но может попробовать изъять оба этих реле, сбросить ошибки, затем вернуть реле на свои места...

 

реле вынул ошибки скинул, не помогло, вечером померяю напряжение на реле

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
bananadze
50 минут назад, Николай Пименов сказал:

Смена ГУ бывает разная...

поменяно 5 лет назад целиком с акустикой, подключено заново, с стандарта только провод питания от замка зажигания 

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Поменять даже так можно по-разному. Так-то кажется что ошибки неважные, но их наличие может вылезти боком...однажды.


ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
Лесник

С трапецией точно все в порядке?

Share this post


Link to post
bananadze

с трапецией все ок 

мотор стеклоочистителя работает 

вопрос : блок fcm какой нужен?

на разборе есть с 3.7 и с дизеля, подойдут? 

Share this post


Link to post
Николай Пименов

С 3,7 пойдет. Тот же год должен быть. Доработать родным дилерским сканером через Крайслерконнект.

Но всё ещё не факт, что именно оно сдохло.


ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
bananadze
45 минут назад, Николай Пименов сказал:

С 3,7 пойдет. Тот же год должен быть. Доработать родным дилерским сканером через Крайслерконнект.

Но всё ещё не факт, что именно оно сдохло. 

что ещё можно смотреть?  ездить не возможно без дворников, на антидождь уже потратил больше чем на ремонт) 

Share this post


Link to post
Николай Пименов

1. ошибки по отсутствию блоков могут сводить с ума модуль.

2. обе ошибки по реле - "обрыв". В гнездах реле есть +12 постоянно (при вкл. зажигании естественно) на 86 контакте? Целостность проводов от реле до модуля проверена? Нигде не окислилось чего?

Потому что модуль электрически весьма прочен, чтоб оба два отгорели и ошибку выставили об обрыве.

Для выверки этого нужен просто автоэлектрик, без специальных суперзнаний - просто умеющий правильно видеть схемы и тыкать контролькой.


ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
Mr.Freddy
В 03.03.2021 в 14:04, bananadze сказал:

это появилось после смены ГУ на магнитолу пионер 

А предыдущее ГУ где? Если не продано, то как вариант все действия в обратном порядке, там может и коротыш  всплывет где-нибудь. Делов то на 30 минут. Я было сначала подумал на мотор, но Вы уверены что он жив. Я в теме про моторчик стеклоочистителя отписывался о подобной проблеме. Тоже поездил в дожди без дворников, появилась новая способность - видеть сквозь стены😂 Только у меня от грязи, воды и ржавчины  клинануло и магнит 🧲 сломало, если ваш случай то я фото отчёт в той теме выложил как лечить недуг. 

Share this post


Link to post
Mr.Freddy
Posted (edited)
В 03.03.2021 в 17:29, bananadze сказал:

поменяно 5 лет назад целиком с акустикой, подключено заново, с стандарта только провод питания от замка зажигания 

А вот не в замке ли зажигания дело? Помниться я на своём викее попал под отзывную кампанию и у официалов по гарантии поменяли на новый, несмотря, что Американец 10 летний был (отзывная кампания вроде всех касалась). А началось с того что гирлянда на приборке зажглась, дымок из под торпеды, магнитола глючила и тд. Не помню как он там правильно называется- контактная группа замка зажигания вроде, поправьте. 

Edited by Mr.Freddy

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • Ser_gun
      By Ser_gun
      Всем привет ! Посмотрел технический форум , не нашел ответа . Проблема заключается в том, что автоматическом режиме дворники вообще не работают . Только на максимальных оборотах . Самое интересное, что это появляется периодически где-то 1 раз в неделю . Никто с этим не сталкивался ?
    • Sergant_1973
      By Sergant_1973
      Доброго времени суток, други!!! Появилась проблема с моим Jeep Grand Cherokee WK 2005 года, 4.7v8. Суть заключается в том, что не могу завести машину - даже стартер не крутит и не слышу работу бензонасоса. Аккумулятор живой. Борт пишет check gauges. Ничего внятного, кроме перевода "проверь приборы" в интернете не нашёл. Прошу знающих прояснить ситуацию, т.к. в городе, где живу - Джипы  бояться брать в работу электрики и механики из-за своей некомпетентности. Буду признателен за любую подсказку. Всем добра и удачи на дорогах!!!
    • habit
      By habit
      Добрый день.
       
      Не работают передние стеклоочистители на Commander.
      Задний работает без проблем. Подача жидкости работает.
      Передние же не работают при всех положениях переключателя. 
      Подскажите куда глянуть, с чего начать?
       
      Заранее благодарен.
    • mexaniktg
      By mexaniktg
      Давно уже заметил, что дварник не доходит до жабо на обратном ходе. На трапеции есть тяга которая соединяет левый и правый поводок, там два шаровых шарнира. Шарниры убитые все и тяга слетает. Правый дворник не поднимается, только левый. Как этот узел отремонтировать? Продается ли отдельно тяга или хотя бы эти пластиковые шарниры?
       
      Нужны типа таких 
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Внедрили оригинальную камеру заднего вида Додж Джорни. Самый большой плюс – простота и надёжность подключения. Самый большой минус – стоимость всего комплекта.

       

       

    2. Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

      • 1
        entry
      • 3
        comments
      • 184
        views

      Recent Entries

      Всем привет!

      Шел второй год владения джипами. Ну, старенькими джипами, но интересными. Все бы ничего, но у этой зависимости есть одна побочка - хочется еще, другой, или этот, но чтоб "ракета". Так судьба привела меня к дизельному чероки 2004 года рождения. Кстати, окончательно желание "купить трактор"оформилось после знакомства с лостджипс форумом, где раздел про 2,8CRD назван Liberty CRD... Love that torque!

      Коротко о моем питомце:

      2.8L 150 Hp

      5-45RFE

      NV242

      Anti-spin differentail lock in rear axel (LSD)

      Цвет красный (вишня)

      Обут в китайские МТ-комфорсеры, которые на скорости воют как отъехавший мост.

      Салон, как и кузов вцелом, сохранился неплохо, почти ничего не сломано, не поцарапано, не залито. Магнитола штатная, коврики на полу еще оригинал (недоразумение это, а не коврики), парочка механических блокировок раздатки и акпп, прикуриватель, шторка багажника... все целое, работет... только вот кто-то из предыдущих трех хозяев оставил себе на память штатный домкрат.. именно оставил, потому что про...ть его очень маловероятно. Ну, это не страшно, прикуплю на разборе.

      Веселая циганщина ввиде кенгурина, подножек, гигантских птф и мухоотбойника частично демонтирована и сослана пылиться в дальний угол самой темной комнаты на работе. Из полезного осталась только вебаста, котора в силу обстоятельств работает только с кнопки на панели в салоне. Есть планы в дальнейшем прицепить её на сигналку.

       

      Дорога домой прошла в штатном режиме.

      В 15-30 выехал на МКАД, неспеша доехал до Ярославского шоссе, залил полный бак на Роснефти, и на круизе покатил домой. Все непривычно, кроме гула шин (на 3,7 стояли максисы ворм-вайд, тоже шумят ппц, ощущения 1 в 1), прислушивался к работе двигателя и звукам машины. 

      Расход на 100 ум/час держался 8,5-8,7. Но полный бак начал пустеть в Костромской области, и я понял, что в Мантурово уже необходимо заправиться. ТНК заправку я ждал полчаса, когда пройдет пересменка. Так же залил полный бак, и двинул дальше. За бортом местами было до -27.

      После этой заправки сложилась нештатная ситуация. Мало того, что вырос расход до 9,5 литров при крейсерской 100 км/час (потом вырос до 9,8), так еще загорелась лампочка WIF. Видимо, такая хорошая соляра в Мантурово...

      После непродолжительной остановки, лампочка погасла, и я спокойно доехал до дома.

      Как известно, утро вечера мудренее.. поэтому, сюрпрысы меня ждали на следующий день...

       

      Забавно, но когда я приехал домой, на одометре было 188999. Сфоткал через 300 метров, как одометр перещелкнул на круглое число. А забавно потому, что бензинку 3,7 я пригнал с пробегом ровно 210000 на одометре... не показатель ничего, но вот такие круглые числа))

      20210323_074131.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.