Перейти к содержанию

Не работают дворники wk 2005г.


bananadze

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Друзья помогите, утром после сногопада не обратил внимание на то что дворники стояли в автоматическом режиме и после заводки авто они попытались сработать, но не смогли смести кучу снега остановились в одном положении.  не работает ни один режим, Где предохранитель?  ткните пальцем, не могу разобраться в картинках с интернета. 

Ссылка на комментарий
1 092
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вроде, нет предохранителей. 

FCM и два реле. 

Схемы под рукой нет. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

спасибо, реле нашёл самое первое в блоке верхнем, поменял местами с соседним, не помогло, жду ещё подсказки где искать

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
3 часа назад, bananadze сказал:

Где предохранитель? 

Его там нет:

Screenshot_20210227-182713_Foxit_PDF.thumb.png.59f5757e0fa6e97e7acd1a81e80e1c36.png

 

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
6 часов назад, shurilla сказал:

Его там нет:

Screenshot_20210227-182713_Foxit_PDF.thumb.png.59f5757e0fa6e97e7acd1a81e80e1c36.png

 

 

то есть, смотрим на реле, если все ок то меняем блок fcm? 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там много чего может быть, обмерить бы всё по схеме...пока похоже на тот размыкатель что в приводе дворников обозначен.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
23 часа назад, Николай Пименов сказал:

Там много чего может быть, обмерить бы всё по схеме...пока похоже на тот размыкатель что в приводе дворников обозначен.

считал ошибки по блоку Screenshot_20210227_182851_net.clever.obd4u.thumb.jpg.20acc54534de310a39a8b7f2ad389a4b.jpg

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
41 минуту назад, bananadze сказал:

считал ошибки по блоку

2313 и 2317 имеют диагноз по мануалу, требуется замена соответствующих реле:

1815863073_.png.4f7894441eff1209b8218c63446f0485.png

 

1715741829_.png.a3b65e1252600ed6d84e40811afacd03.png

 

Вот схема из мануала:

189995631_.thumb.png.027b79db9090be5d8a3ca7eea52258dc.png

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

перестановка реле wiper on off  с другими реле в блоке изменений не даёт ((

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

А мотор сам живой? На него питание приходит?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, bananadze сказал:

перестановка реле wiper on off

Тогда уже нужен мультиметр,  на обмотке  реле "wiper on off" (контакты 85-86)  есть напряжение 12В при включении дворников?

Сопротивление обмотки этого реле сейчас какое? ( я к тому, что ошибка B2313 явно указывает на слишком низкое сопротивление...)

Я не могу сказать насколько "умный" этот FCM , типа он блокирует цепи дворников, пока ошибки есть в памяти?

Но может попробовать изъять оба этих реле, сбросить ошибки, затем вернуть реле на свои места...

 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что-то там многовато всего про шину и не связанного на первый взгляд с дворниками, но явно оттуда же генезом...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
19 часов назад, Николай Пименов сказал:

Что-то там многовато всего про шину и не связанного на первый взгляд с дворниками, но явно оттуда же генезом...

это появилось после смены ГУ на магнитолу пионер 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
В 02.03.2021 в 14:46, shurilla сказал:

Тогда уже нужен мультиметр,  на обмотке  реле "wiper on off" (контакты 85-86)  есть напряжение 12В при включении дворников?

Сопротивление обмотки этого реле сейчас какое? ( я к тому, что ошибка B2313 явно указывает на слишком низкое сопротивление...)

Я не могу сказать насколько "умный" этот FCM , типа он блокирует цепи дворников, пока ошибки есть в памяти?

Но может попробовать изъять оба этих реле, сбросить ошибки, затем вернуть реле на свои места...

 

реле вынул ошибки скинул, не помогло, вечером померяю напряжение на реле

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
50 минут назад, Николай Пименов сказал:

Смена ГУ бывает разная...

поменяно 5 лет назад целиком с акустикой, подключено заново, с стандарта только провод питания от замка зажигания 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Поменять даже так можно по-разному. Так-то кажется что ошибки неважные, но их наличие может вылезти боком...однажды.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

с трапецией все ок 

мотор стеклоочистителя работает 

вопрос : блок fcm какой нужен?

на разборе есть с 3.7 и с дизеля, подойдут? 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С 3,7 пойдет. Тот же год должен быть. Доработать родным дилерским сканером через Крайслерконнект.

Но всё ещё не факт, что именно оно сдохло.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
45 минут назад, Николай Пименов сказал:

С 3,7 пойдет. Тот же год должен быть. Доработать родным дилерским сканером через Крайслерконнект.

Но всё ещё не факт, что именно оно сдохло. 

что ещё можно смотреть?  ездить не возможно без дворников, на антидождь уже потратил больше чем на ремонт) 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1. ошибки по отсутствию блоков могут сводить с ума модуль.

2. обе ошибки по реле - "обрыв". В гнездах реле есть +12 постоянно (при вкл. зажигании естественно) на 86 контакте? Целостность проводов от реле до модуля проверена? Нигде не окислилось чего?

Потому что модуль электрически весьма прочен, чтоб оба два отгорели и ошибку выставили об обрыве.

Для выверки этого нужен просто автоэлектрик, без специальных суперзнаний - просто умеющий правильно видеть схемы и тыкать контролькой.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
В 03.03.2021 в 14:04, bananadze сказал:

это появилось после смены ГУ на магнитолу пионер 

А предыдущее ГУ где? Если не продано, то как вариант все действия в обратном порядке, там может и коротыш  всплывет где-нибудь. Делов то на 30 минут. Я было сначала подумал на мотор, но Вы уверены что он жив. Я в теме про моторчик стеклоочистителя отписывался о подобной проблеме. Тоже поездил в дожди без дворников, появилась новая способность - видеть сквозь стены😂 Только у меня от грязи, воды и ржавчины  клинануло и магнит 🧲 сломало, если ваш случай то я фото отчёт в той теме выложил как лечить недуг. 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
В 03.03.2021 в 17:29, bananadze сказал:

поменяно 5 лет назад целиком с акустикой, подключено заново, с стандарта только провод питания от замка зажигания 

А вот не в замке ли зажигания дело? Помниться я на своём викее попал под отзывную кампанию и у официалов по гарантии поменяли на новый, несмотря, что Американец 10 летний был (отзывная кампания вроде всех касалась). А началось с того что гирлянда на приборке зажглась, дымок из под торпеды, магнитола глючила и тд. Не помню как он там правильно называется- контактная группа замка зажигания вроде, поправьте. 

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, замок зажигания (его контактная группа) работает по другим принципам и ТАК не глючит.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
18 часов назад, Николай Пименов сказал:

1. ошибки по отсутствию блоков могут сводить с ума модуль.

2. обе ошибки по реле - "обрыв". В гнездах реле есть +12 постоянно (при вкл. зажигании естественно) на 86 контакте? Целостность проводов от реле до модуля проверена? Нигде не окислилось чего?

Потому что модуль электрически весьма прочен, чтоб оба два отгорели и ошибку выставили об обрыве.

Для выверки этого нужен просто автоэлектрик, без специальных суперзнаний - просто умеющий правильно видеть схемы и тыкать контролькой.

в гнезда реле не было +12, нашли обрыв, восстановили, все заратобало. 

всем спасибо за помощь! 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот сколько плясок на пустом месте, даже до мыслей о замене модуля дошли...а всего-то нужно было посмотреть на схему и проверить базовые точки...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
В 25.03.2021 в 21:12, Николай Пименов сказал:

Вот сколько плясок на пустом месте, даже до мыслей о замене модуля дошли...а всего-то нужно было посмотреть на схему и проверить базовые точки...

да, все намного проще, я на своём опыте заметил, что если ошибка по датчику, модулю, или блоку - ищи в проводке, блоки на последнее место. 

если я не ошибусь проблема была в питании с блока  предохранителей под панелью к блоку с реле 

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
8 часов назад, bananadze сказал:

да, все намного проще, я на своём опыте заметил, что если ошибка по датчику, модулю, или блоку - ищи в проводке, блоки на последнее место. 

если я не ошибусь проблема была в питании с блока  предохранителей под панелью к блоку с реле 

Ага, я так неделю проводку проверял, а потом за 45 минут узнал, что это ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • SlavN
    • Землянин
    • Acovant
    • bellochkin
    • StrangeRus
    • xmo97
    • Kruger 73
    • Gr.Eb-r
    • AmbRW
    • Alexq
    • Aleksandr 43
    • Giraffe
    • HHaMMMeRR
    • Гарик Москва
    • Bolgov
    • Kili4ka94
    • Татьяна_jeep comander
    • Николай Южный
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.