Перейти к содержанию

Течь масла возле фильтра Pentastar 3,2


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: jeep cherokee kl 3.2 latitude
Город: Полтава
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток.

Столкнулся с проблемой.

Заметил что на блоке двигателя в районе масляного фильтра скапливается масло.

Полистав просторы интернета особо ничего не нашел... 

Кто говори что с корпуса фильтра, кто что из какого то патрубка в том же районе..

Завтра собираюсь заехать на СТО посмотреть что да как.... 

Хотелось бы услышать куда копать, может у кого то была похожая проблема.

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в сторону охладителя масла

2
Автомобиль: jeep cherokee kl 3.2 latitude
Город: Полтава
Опубликовано
Опубликовано
50 минут назад, MoparPlus сказал:

@SKP плохо ищете. Читайте и ни в чём себе не отказывайте :) https://moparplus.ru/ustrojstvo-teploobmenika-grand-cheroki-3-6-pentastar/

Спасибо.... познавательно..

В статье речь идет о 3,6 ....

Или такая же болезнь и у 3,2?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@SKP На 3.2 такой же теплообменник стоит как на 3.6, просто машин с 3.2 и бензиновым 3.0 в разы меньше, поэтому намного реже этот объем упоминается.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@SKP подобного плана узел стоит даже на рестайловом 3.6 с VVL. Это всё одно семейство Пентастаров, так что статья полностью актуальна для вас. 

2
Автомобиль: jeep cherokee kl 3.2 latitude
Город: Полтава
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем.

Был на СТО. Посмотрели камерой. Очень похоже на правду.  

Заказал комплект уплотнительных колец, новый антифриз и масло. 

56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

@SKP может и поможет но очень не надолго, и в ближайшем будущем опять придется платить за работу монтаж/демонтаж

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

пишет Денис  статьи, пишет... пишут люди отзывы, пишут... что нет смысла менять кольца и прочее... но некоторые предпочитают на собственных шишках учиться

2
Автомобиль: jeep cherokee kl 3.2 latitude
Город: Полтава
Опубликовано
Опубликовано

Тоесть менять теплообменник в сборе?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вообще не задумываясь и ставить оригинал

 

2
Автомобиль: jeep cherokee kl 3.2 latitude
Город: Полтава
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

68105583AF это новый образец я так понимаю...

Одно только но.... нигде нет по наличию.... обзвонил большую часть поставщиков... завтра продолжу поиски....

И еще попутных пару  вопросов...

1. Прокладки коллектора только оригинал или можно хороший заменитель?

2. Антифриз какой смотреть,  опять же MOPAR или из заменителей (залит оранжевый )

Изменено пользователем SKP
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это так...сейчас с ними лютый напряг намечается... прокладки можно аналоги, антифриз тоже неоригинал пойдет

58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сейчас полнейшая жесть с кулерами. Если ранее я закупал их по 130-150 долларов + прокладки (не всегда), то сейчас ценник в США порядка 180 долларов в голом виде. Даже Amazon, который всегда держал прайс в 150 баксов, залупил ценники.

Не знаю как Андрей, но аналоговые прокладки я не советую. Держа в руках Mopar и голимый Китай, разница чувствуется.

На резине экономить не всегда выгодно ;)

Изменено пользователем C070CC
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Прокладки есть не только китайские

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@C070CC чем не устраивают прокладки для коллектора от Mahle?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

по кулерам за 180$ думаю будет облом...если это мопар... за эти деньги я бы взял штук 50 наверное... но увы  - как только наш мопар поставщик сказал, что бэкордер до июля, мы кинулись в другие места - половина пустышки, а половина обещают сроки, которые по факту будут пустышками - ибо, как говорит наш Мопар - ресурс - нет у меня, нет нигде -:)))

 

прокладки Мале вполне на уровне... поддержу Дениса

58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, про Mahle соглашусь, правда сам в руках не держал, но вот что не стоит брать голимый Китай с Алиэкспресса за 3 копейки - это точно. 

Mahle еще фильтры неплохие делает, на свой предыдущий авто ставил, но на Jeep только оригинал сейчас ставлю.

89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, up6 сказал:

по кулерам за 180$ думаю будет облом...если это мопар... за эти деньги я бы взял штук 50 наверное... но увы  - как только наш мопар поставщик сказал, что бэкордер до июля, мы кинулись в другие места - половина пустышки, а половина обещают сроки, которые по факту будут пустышками - ибо, как говорит наш Мопар - ресурс - нет у меня, нет нигде -:)))

 

прокладки Мале вполне на уровне... поддержу Дениса

Фига, сколько ж щас стоит кулер?

2
Автомобиль: jeep cherokee kl 3.2 latitude
Город: Полтава
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, SpiritOfFreedom сказал:

Фига, сколько ж щас стоит кулер?

Украина.

Теплообменник нашел  за 300 $.  Дешевле нет....

Прокладки впуска комплект есть  оригинал-80$ ,VICTOR REINZ 43$ ни у китай от 20 $

 

 

Фото от продавца, вроде бы похоже на оригинал.

 

изображение_viber_2021-03-03_22-2.jpg

изображение_viber_2021-03-03_22-25-46.jpg

изображение_viber_2021-03-03_22-25-47+.jpg

изображение_viber_2021-03-03_22-25-475.jpg

изображение_viber_2021-03-03_22-25-484.jpg

изображение_viber_2021-03-03_22-25-494.jpg

Изменено пользователем SKP
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@SKP у Reinz нормальные прокладки под коллектор, можно брать.

0
Автомобиль: Jeep гранд чероки wk2
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
В 03.03.2021 в 15:35, MoparPlus сказал:

@SKP плохо ищете. Читайте и ни в чём себе не отказывайте :) https://moparplus.ru/ustrojstvo-teploobmenika-grand-cheroki-3-6-pentastar/

Гранд чероки 2011г.в. двигатель 3,6. Какой теплообменник лучше поставить до рестайленговый или рестайленговый. В ресте смущают технологические заглушки.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@rdmitriy а меня смущает разваливающийся клапан внутри колбы, меньшее количество точек крепления и большая площадь контакта.

 

Оба потекут, так что выбирайте по цене — она на них сейчас знатно подскочила.  

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

какой найдете, такой и берите... сейчас с ними не до жиру...

0
Автомобиль: Jeep гранд чероки wk2
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, MoparPlus сказал:

@rdmitriy а меня смущает разваливающийся клапан внутри колбы, меньшее количество точек крепления и большая площадь контакта.

 

Оба потекут, так что выбирайте по цене — она на них сейчас знатно подскочила.  

Спасибо.

19 минут назад, up6 сказал:

какой найдете, такой и берите... сейчас с ними не до жиру...

Спасибо

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: cherokee kl 3.2 TX
Город: Украина
Опубликовано
Опубликовано
В 04.03.2021 в 09:25, SKP сказал:

Теплообменник нашел  за 300 $.  Дешевле нет....

Прокладки впуска комплект есть  оригинал-80$ ,VICTOR REINZ 43$ ни у китай от 20 $

Добрый день! Теплообменник где брали? И есть ли номер Прокладки впуска комплект?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 608 гостей (Посмотреть всех)

    • Petrosev
    • maldor
    • up6
    • Andrey1979
    • Павел Ившин
    • serg102
    • kapitalist
    • Алекс77
    • nilipuch
    • Эд Ник
    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.