Перейти к содержанию

Куча ошибок. Не заводится. 3.0 дизель WK(WH)


StormOwner

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD Limited черный; Dodge Journey 2.0 CRD 6МКПП 2009 чёрный.
Город: Вологда
Опубликовано

Сброс клеммы на 2 часа не помог.. Оставил на сутки -  завёлся, но акпп и абс в аварии и молния, хотя в мозгах мотора только p242f. Скинул по быстрому ошибки, отогнал машину в гараж - экономия на эвакуаторе!!!:good:

Специально не стал скидывать клемму, дабы поглядеть что будет утром. Сейчас приехал, ключ в зажигание и тишина... Покурил минут пять, зажигание было включено, и джип сам ожил! Мистика мля... Или закономерность? Пытаюсь понять суть проблемы. Первый глюк пришёл с потеплением, вчера похолодало до -11, завелся. В гараже +14, опять глюк, но как-то странно прошёл. Или это так мозги себя и делают? Никогда ранее с таким не сталкивался....

Изменено пользователем StormOwner
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
38 минут назад, StormOwner сказал:

Мистика мля...

Да, похоже идёт игра "контакт-неконтакт" в проводке или в блоке... Температурные перепады, опять же , тут наглядно влияют

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, shurilla сказал:

Да, похоже идёт игра "контакт-неконтакт" в проводке или в блоке... Температурные перепады, опять же , тут наглядно влияют

У меня микро трещина в плате эбу была, при нагреве дорожка тупо расходились. Со временем перестала сходится видимо. Симптоматика очень похожая. Мне эта песня в 50т обошлась, причём половина на эвакуаторы ушла 😂

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Ну да, печально все это. Особенно тенденция располагать эбу в подкапотном... 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD Limited черный; Dodge Journey 2.0 CRD 6МКПП 2009 чёрный.
Город: Вологда
Опубликовано
1 час назад, Stror сказал:

 Симптоматика очень похожая. 

Если правильно понимаю, точно локализовать проблему в данном случае можно только подкинув исправный эбу и экспериментировать так сказать испытаниями? 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
10 минут назад, StormOwner сказал:

подкинув исправный эбу

Мало того что исправный, ещё чтобы и прошивка соответствовала данному конкретному авто , поскольку  на одной и той же модели того же года выпуска и комплектации могут отличаться ЭБУ(прошивки).

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Как сделал я, сразу исключить ЭБУ. Снять его и отдать тем кто с паяльником на ты, пусть посмотрят под микроскопом, все места пайки.

Если найдут то в правельном идем направление.

Способ номер  два, он работал на первых гранд чирках.Со временем сохли в блоке кондеры..

Пример, пришли утром, повернули ключ зажигания а на приборке тишина, 

Машина незаводится.

Оставляем ключ в замке  , положение приборка должна работать,и наблюдаем в течение если до получаса, приборка оживет, и машина заработает.

Снимаем  ЭБУ и в ремонт..

Пробуйте..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD Limited черный; Dodge Journey 2.0 CRD 6МКПП 2009 чёрный.
Город: Вологда
Опубликовано
53 минуты назад, TISA сказал:

Снять его и отдать тем кто с паяльником на ты, пусть посмотрят под микроскопом, все места пайки.

Уже успел почитать за данные мозги - процент их помирания от вскрытия больше чем от естественной эксплуатации...

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Хозяин барин, когда   наступит безвыходная сетуация, будите пробовать все варианты..

Если играет разница температур, перепады..Феном мозги чуть подогреть..

Вам нужно точно знать проблема в них, или где в проводке..Пробуйте..

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, TISA сказал:

Как сделал я, сразу исключить ЭБУ. Снять его и отдать тем кто с паяльником на ты, пусть посмотрят под микроскопом, все места пайки.

Если найдут то в правельном идем направление.

Способ номер  два, он работал на первых гранд чирках.Со временем сохли в блоке кондеры..

Пример, пришли утром, повернули ключ зажигания а на приборке тишина, 

Машина незаводится.

Оставляем ключ в замке  , положение приборка должна работать,и наблюдаем в течение если до получаса, приборка оживет, и машина заработает.

Снимаем  ЭБУ и в ремонт..

Пробуйте..

Для начала можно просто снять мозги и на столе сканером проверить. Можно их охладить/подогреть и ещё проверить. Вскрытие это последнее, там ничего сложного нет в общем то при прямых руках, но потом нормально не заклеишь, если только залить совсем. На бошевские мозги если что и схемы есть и бга процы от мотролы. 

Если не выходят на связь на столе, можно через bdm попробовать, чтобы исключить пины и попробовать слить прошивку, тогда любой edc16cp31 подойдёт с джипа, так же через бдм залить. С мозгами не всё просто, я когда искал, мне повезло, два эбу было на разборе в Новосибирске. 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD Limited черный; Dodge Journey 2.0 CRD 6МКПП 2009 чёрный.
Город: Вологда
Опубликовано

Вчера опять сдох бобик, но уже в движении... Так же не выходят на связь 4 блока - PCM, TCM, ABS, и блок парктроников. Снял фишку С2 на PCM дабы проверить напруга приходит или нет, оказывается нет... Дальнейшие исследования показали отсутствие электричества на предах F4, F16, F23, F26, F28. Прозвонка "напрямую" с общей питающей шины до выше обозначенных предов, даёт сопротивление, а не прямой контакт. Получается чудит блок PDC. Может в курсе кто, как устроено сие чудо под названием PDC? Или схема его есть?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
15 минут назад, StormOwner сказал:

как устроено сие чудо под названием PDC? Или схема его есть?

Качните мануал отсюда:

Там смотрите раздел 8W-10, стр.2937

23 минуты назад, StormOwner сказал:

Дальнейшие исследования показали отсутствие электричества на предах F4, F16, F23, F26, F28. Прозвонка "напрямую" с общей питающей шины до выше обозначенных предов, даёт сопротивление, а не прямой контакт.

Тогда еще вот для размышления:

391194900_.thumb.png.4005e997388240ae0fb9d8cd1a93f703.png

395819231_.thumb.png.a92ce2112ba3d55346e6dddb97b654e8.png

174307586_.thumb.png.2c831ee3501b2787cf8e7ff0c4c38b7d.png

1593662961_.thumb.png.692f1c292087c4fd6049b0e1b749dfa1.png

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD Limited черный; Dodge Journey 2.0 CRD 6МКПП 2009 чёрный.
Город: Вологда
Опубликовано

Спасибо, данный мануал скачан был сразу, изучаю... Но пока не могу вкурить одну вещь - все преды в PDC сидят на одной шине питания, как может на одних предах присутствовать электричество, а на других нет.... Блок приподнял, сдёрнул нижнюю крышку - получается PDC не самостоятельный блок, а просто "рамка" для установки предов и релюшек - снизу подключение фишек со жгута к конкретным реле предов и видимо косяк где-то в моторном жгуте сидит? Я правильно размышляю? 

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@StormOwner Видимо да, где-то переходное сопротивление возникает, протрясите там все по максимуму.

А на колодках ("мамках") предов и реле провода на пайке или просто обжаты?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD Limited черный; Dodge Journey 2.0 CRD 6МКПП 2009 чёрный.
Город: Вологда
Опубликовано

Без пайки, просто обжаты клеммы, если правильно вопрос понял. Тыкаюсь с мультиметром, обнаружил одну вещь - питающие контакты на PCM "звонятся" на те самые преды 16,26,28, но не звонятся на общий + в PDC. Получается есть как минимум две разные шины питания в PDC. Схемы не правильные по ходу в мануалах - дизель-бензин отличия имеют даже в распиновках блоков

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
46 минут назад, StormOwner сказал:

питающие контакты на PCM "звонятся" на те самые преды 16,26,28, но не звонятся на общий + в PDC

Так, наверное, это из-за контакта реле "autoshutdown", см. на схемах выше, этот контакт отвязывает F16 от плюса аккума.

Вот еще такая схема есть в мануале:

278277253_.thumb.png.89fff1287fefc879107771dc1e03e232.png

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD Limited черный; Dodge Journey 2.0 CRD 6МКПП 2009 чёрный.
Город: Вологда
Опубликовано

Эта схемка на бензинку... Фишки С3 на PCM дизеля нет... Понятно что привязано на ASD реле, но откуда это дело питается? не могу по схемам найти...

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

В блоке под коленкой водителя есть реле, связанное с замком зажигания и питанием при запуске, возможно где то там окисло. В целом новость про отсутствие питания светлая, это проще эбу

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD Limited черный; Dodge Journey 2.0 CRD 6МКПП 2009 чёрный.
Город: Вологда
Опубликовано

Вести с полей - не смог я сам найти проблему, утащил авто в местный Бош-сервис. Проблему локализовали - сдох FCM. Вопрос - если его менять, он прописывается или просто меняю на такой же и поехал?

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Тут был вопрос по этому блоку, товарищь пытался проводить какието манипуляции с ним и накосячил с Пином, он заблокировался, как посоветовали , для отлипания нужно час продержать с включеным  замком..

В другом месте, писали тоже были проблемы с блоком и дилер его вроде даже заменил, но на ходу авто заглохло и  больше непоказывала признаков жизни, как потом выяснилось, была положена Кан шина, ее грузил блок приемник, передатчик  датчиков колес, помоему задний блок.

Откинули клейму и машина ожила..

Блок под замену..

Теперь я неудевлюсь, что выяснится что кан шина лежит на земле, или в нагрузке, из за  блока..

Нету связи и отсюда куча ошибок..

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD Limited черный; Dodge Journey 2.0 CRD 6МКПП 2009 чёрный.
Город: Вологда
Опубликовано

Вот жеж... бляха медная.... Вопросов теперь ещё больше чем ответов... 

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://www.google.com/search?q=wcm+jeep+grand+cherokee&client=tablet-android-samsung&sxsrf=ALeKk01iN3NiDJLu3q8vfzNxJfikIU8CgQ%3A1616521222133&ei=BihaYPvFB6WorgS7yL-IBw&oq=wcm++jee&gs_lcp=ChNtb2JpbGUtZ3dzLXdpei1zZXJwEAEYBDIECAAQEzIECAAQEzIECAAQEzIECAAQEzIECAAQEzIECAAQEzIICAAQFhAeEBMyCAgAEBYQHhATOgQIABBHOgQIIxAnOgcIABCHAhAUOgIIADoICC4QxwEQrwE6BggAEBYQHlCBjQFYltEBYInnAWgBcAF4AIABigGIAa8FkgEDMC42mAEAoAEByAEIwAEB&sclient=mobile-gws-wiz-serp

 

Сылка ну гугл, по твоему предположению..

Это только данные на  основание твоего  вопроса, в правельную сторону движемся, нам отсюда не видно..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD Limited черный; Dodge Journey 2.0 CRD 6МКПП 2009 чёрный.
Город: Вологда
Опубликовано

Не совсем то... Моя проблема это FCM (Front Control Module) - блок, который установлен на IPM. 

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=130864

Эта сылка больше для меня и таких кто не силен в абревиатуре блоков.

 

https://fuse-box.info/jeep/jeep-grand-cherokee-wk-2005-2010-fuses-and-relays

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD Limited черный; Dodge Journey 2.0 CRD 6МКПП 2009 чёрный.
Город: Вологда
Опубликовано

В общем забрал машину из сервиса... Приговор - замена FCM. Его даже вскрывали, но косяков не нашли и на вопрос- А точно ли в нём дело? Ответ - Ну может быть... Вот как-то так.... 

 Заводится, едет... Электрик кинул "соплю" через подвесной предохранитель от Junction Block до IPM. И теперь сначала нужно воткнуть пред в "соплю", далее ключом заводить авто. Глушить в обратном порядке. Я так понимаю, это принудительная подача питания на уснувшие блоки. Когда двигатель заведён, сканер показывает только одну ошибку по потери связи с парктроником, хотя он работает. Больше ошибок нет. Всё мужчины... Я в тупике... Для меня самое непонятное - как может FCM быть конченым и работать без единой ошибки одновременно? И где тогда косяк? Электрик разводит руками, больше никто в нашем зажопинске браться не хочет...

Изменено пользователем StormOwner
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD Limited черный; Dodge Journey 2.0 CRD 6МКПП 2009 чёрный.
Город: Вологда
Опубликовано

Вот слов нет!!!

Мрази... Порезали целую, не резанную проводку, наделали кучу скруток, вскрыли и покорёжили блок FCM.... Теперь всё в изоленте, да и без неё оголенные провода есть.... Блок TCM привязан на пластиковую стяжку к первому попавшемуся жгуту под торпедой и естественно болтается как хер в проруби... Навешали соплей с релюхами по моторному отсеку, лишь бы завелось и уехало!!! И это за деньги человеки услуги оказывают!!! 

 

 Разобрался в проблеме. Вот сам затупил изначально - дело в отсутствующем питании замка зажигания... Контакт теряется где-то в жгуте от преда 19 PDC до разъёма C200 под торпедой. Он собака звонится, а под нагрузкой проседает - где-то зелёнка. Главное теперь проблема точно найдена!!! Ребят, спасибо кто в темке помогал, схемками делился, без вас не нашел бы проблему!

 

А собственно что полез-то сейчас разбираться - сегодня при очередном запуске двигателя загорелись все квадраты PRND и соответственно авария акпп, ну и ошибка сразу U0103. Ну думаю и шифтер ещё меня добить решил в довесок ко всему. Вскрыл и ах...ел...

  

 Кстати, может есть у кого фотка, как TCM под торпедой крепится? 

Изменено пользователем StormOwner
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.