Перейти к содержанию

Термостат 2.8CRD - замена, ремонт


Влад161

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
Город: Белгород
Опубликовано
В 25.08.2018 в 19:23, Олег Бабков сказал:

А что об этом говорит температурная стрелка на приборке? При рабочей температуре она должна быть точно в центре шкалы.

И...

Зимой проинформируй о температуре в салоне автомашины.

Ибо мы тут как бы ищем варианты быстрее и лучше прогреть двигатель, а также салон... В случае, когда штатный термостат с этим по какой-то причине не справляется.

Особенно зимой.

А не наоборот.

Кроме того, мы тут ездим не на Renault, а на Jeep.

У них разные двигатели и прочее.

От Renault мы просто пытаемся использовать маленькую детальку, которая экономит большие денежки и устраняет "холодную" проблему.

И многие Jeep-оводы - дизелисты, не путать с Renault-шниками, имеют положительный опыт применения именно WAHLER 3029.89".

Впрочем, ведь всегда имеется возможность поступить по-своему. 

Сегодня завел кащеюшку после длительного ремонтного периода, термостат поставил на 83грд. - стрелка температуры стояла на 2 ширины стрелки влево от центра шкалы. Нагрелся почти мгновенно - минуты за 3 езды.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
В 16.09.2018 в 15:38, Flasher сказал:

стрелка температуры стояла на 2 ширины стрелки влево от центра шкалы. 

Ну, так это было лето... И то - температуры ниже нормы, что означает небольшой, но перерасход топлива. А сейчас осень и наступает "момент истины".  Думаю,  что стрелочка выше, чем на 1/4 шкалы уже не поднимается... Перерасход увеличивается. А впереди зима! Тут надо знать, что термостат не ровно в 83 градуса открывается как некое электронное устройство. Он начинает перепускать жидкость раньше и постепенно открывается по мере роста её температуры. При 83-х термостат уже должен открыться полностью... Если конечно жидкость нагреется до такой температуры вообще! Ибо чем раньше термостат начнёт её перепускать, тем меньше шансов у жидкости прогреться вообще до 80-ти. Вентилятор-то и радиатор на Jeep-е поболе чем на Renault. И сам движок поболе, значит и площадь теплоотдачи значительнее... Ну, ничего, в России ведь диз.топлива хватает!

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
50 минут назад, Олег Бабков сказал:

Тут надо знать, что термостат не ровно в 83 градуса открывается как некое электронное устройство. Он начинает перепускать жидкость раньше и постепенно открывается по мере роста её температуры. При 83-х термостат уже должен открыться полностью

А разве речь о термостате , который полностью открыт при 83 гр ? Обычно в спецификации изделия указывается температура начала открытия . Сварил немало термостатов - исправный начинают открываться именно при указанных (на коробке , или на самом корпусе) температурах +/- 1 гр .

Ну а когда они до конца открылись - мне неизвестно . Я в воде , а не в антифризе варю , похоже , бензиновые термостаты при 100 гр еще не целиком раскрылись .

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
В 30.09.2018 в 21:48, tracker99 сказал:

Я в воде , а не в антифризе варю 

С одной стороны всё верно. Если что-то не так в системе охлаждения, то неплохо термостат бросить в кастрюльку с водой и посмотреть как он себя ведёт при её нагревании. Как можно определить момент открытия? Только визуально. Но, в принципе, этого достаточно, чтобы определить работоспособность термостата.  А с другой стороны не совсем верно, т.к. термостат устанавливают в закрытый контур системы охлаждения, где присутствует давление от работы помпы + нарастает внутреннее давление от нагревания жидкости и парообразования. Т.е. есть разница между кастрюлькой и закрытым контуром в котором имеется 2 вида давления. Если этот контур в целом исправен, то о работоспособности термостата можно судить только по показаниям термометра рабочей температуры двигателя. А она при любой температуре внешней среды должна стремиться к идеальной. Именно для этого и придумали 2 контура системы охлаждения, термостат и прочее. В данном конкретном случае идеал - это стрелка в центре шкалы. И если даже в летний период идеал не достигнут, то с понижением температуры окружающей среды положение будет только ухудшаться в прогрессии.   

Изменено пользователем Олег Бабков
Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
11 минут назад, Олег Бабков сказал:

+ нарастает внутреннее давление от нагревания жидкости и парообразования.

Это вообще никак не влияет , т.к. давление растет во всей системе равномерно , т.е. и до и после термостата .

 

11 минут назад, Олег Бабков сказал:

В данном конкретном случае идеал - это стрелка в центре шкалы.

Стремный идеал какой-то . Показометр всегда стоит чуть левее вертикали начиная с 78 гр и вплоть до 105 гр - горячее ни разу не видел .

А ! Приезжал ко мне форумчанин , у него (комплектация без виски) до 110 гр доходило - так вот тогда стрелка практически вертикально держалась .

В общем , если термостат правильный - нужная температура открытия , правильная динамика открытия/правильное сечение седла клапана - все будет в порядке . 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
В 30.09.2018 в 22:34, tracker99 сказал:

 давление растет во всей системе равномерно , т.е. и до и после термостата .

 

Нет, давление строго векторное, направленное. Как от помпы, так и от нагревания. За термостатом, если он открыт, температура всегда ниже чем перед ним. Температура отдаётся окружающей среде уже в патрубке, а в радиаторе ещё больше. Для этого и придумали "большой круг". Чем ниже температура окружающей среды, тем больше эта разница.

Изменено пользователем Олег Бабков
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
33 минуты назад, tracker99 сказал:

Стремный идеал какой-то 

Ну, какой есть. Это как в Конституции: написано, что стана демократическая, но это не значит, что она действительно демократическая Это значит, что она стремится такой быть. Так и со стрелкой. Если она всегда - всегда точно в центре, то - класс! Но, она ведь и гуляет на самом деле чуть - чуть туда - сюда... И это нормально. Но, если она часто сидит где-то ближе к 1/4, или к 3/4, то что-то явно там не так!

Изменено пользователем Олег Бабков
Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
6 минут назад, Олег Бабков сказал:

давление строго векторное

Если заглушить мотор , давление абсолютно одинаково во всей системе , т.е. нагрев и парообразование никак не выдает дельту давления .

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
8 часов назад, tracker99 сказал:

 

В общем , если термостат правильный 

Вот тут бывает какая-то "несовместимость" с конкретным двигателем конкретного термостата. Приходится порой термостат подбирать. То ли производитель не тот, то ли вообще хрен знает кем сделан... То ли что-то в двигателе не то, или в системе охлаждения что-то не так... Это не есть хорошо, но... У меня такое было на "Ленд Ровер Фрилендер-1", 1,8i. С 4-го или 5-го раза подобрал правильный термостат. И на мотоцикле "Хонда" тоже мучился и только раза с 3-го угодил двигателю. Поэтому, я не удивлюсь, если кто-нибудь здесь напишет, что применил какой-нибудь термостат с температурой открытия примерно в 50 градусов (по надписи на нём) и он прекрасно работает. Тут тот случай, где важнее показание температурной стрелки на приборке, чем надпись на термостате. Хотя, изначально мы конечно ориентируемся именно на надпись. Есть конечно ещё некоторые моменты с температурным датчиком. Они, кстати говоря, тоже могут быть разные, т.е. с разной чувствительностью. Аналоговые бывают очень чувствительные и стрелка оживает, начинает более детально показывать все температурные изменения. Некоторым, и мне тоже, эти датчики больше нравятся. Вот только для "Кащея" такой датчик я ещё не пробовал применять, т.к. штатный пока не давал сбоев в работе Но, всё возможно. 

7 часов назад, tracker99 сказал:

Если заглушить мотор 

А тут бесспорно соглашусь! Лучше его вообще никогда не заводить - от этого все проблемы! :D

Изменено пользователем Олег Бабков
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Кстати, немного не в тему, но нет ли у кого номерочка температурного датчика охлаждайки.....нужен тот, что в корпусе термомтата стоит ....для дизеля 2006 года

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
11 часов назад, Олег Бабков сказал:

Аналоговые бывают очень чувствительные и стрелка оживает, начинает более детально показывать все температурные изменения.

Вот , например , ДУТ у нас очень чувствительный , но стрелка на приборке отнюдь не танцует вслед за колебаниями уровня топлива от торможения/разгона и неровностей дороги . Так и со стрелкой температуры - она нормально задемпфирована и не подбрасывает ненужных сомнений водителю во всем рабочем диапазоне . Какая разница 80 гр или 100 ? Если хочется абсолютных значений : смотрите то , что видит ЭБУ - сразу видны небольшие колебания от резкой/рваной езды и т.п. Оно надо ?

А вот задемпфированность термостата - это плохо . Это как отлавливать занос поздними и излишне большими поворотами  руля - раскачка только увеличивается .

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
22 часа назад, tracker99 сказал:

Так и со стрелкой температуры - она нормально задемпфирована и не подбрасывает ненужных сомнений водителю во всем рабочем диапазоне 

Как бы "да". Штатные температурные датчики для приборки хорошо демпфированы и поэтому (в том числе) их стоимость выше стоимости аналоговых.  И такое положение дел давно общепринято и приемлемо. Но, я когда-то (кажется на "Рено Сценик-1") попробовал недемпфированный (или слабодемпфированный) датчик и с тех пор мне лично больше нравится "живая стрелка" на приборке. Можно конечно попробовать запитать приборку от датчика температуры для ЭБУ... Но, что-то в голову не приходило такое решение. Как крякнет на "Кащее" штатный датчик для приборки, то подумаю над этим. А вот на "Ленд Ровер Фрилендер-1" (использую его параллельно как рабочую автомашину) уже давно поставил аналоговый датчик для приборки (штатный там вышел из строя и вообще они очень хрупкие при монтаже - демонтаже). Его стоимость примерно в 10-ть раз ниже стоимости штатного и "живая стрелка" мне очень нравится. Читая форумы, вижу, что я не одинок в этом предпочтении. Впрочем, уже давно культивируется общество потребителей и сейчас редко кто интересуется такими подробностями о датчиках. При неисправности, просто загоняют автомашину в ремонт, а там её тупо диагностируют и заказывают для замены какие-то детали. Не исключено, что с таким подходом, когда-то дело дойдёт просто до замены всей автомашины. Было когда-то время... Автомобилисты проводили время по выходным в гаражных массивах, общались, занимались совместным ремонтом, делились опытом и мастерством и т.п. Сейчас иногда проезжаю мимо одного из таких массивов, где когда-то держал свою "ГАЗ-21Р", а там всегда пусто. Хорошо, что хоть какие-то форумы пока ещё существуют! Ну, а если ближе к теме, то конкретно эти датчики ни на что не влияют, а всего лишь помогают контролировать температурную ситуацию. И каждый может выбрать вид датчика, исходя из личного предпочтения, а не из предпочтения автодилера.

Изменено пользователем Олег Бабков
Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Олег Бабков , датчики очень чуткие , так что мозги все видят своевременно и точно , а задемпфированы индикаторы , или ЭБУ такой сигнал на приборку выдает . Собственно , хватило бы аварийного индикатора температуры ОЖ . Индикаторы на приборке , какие бы "живые" они ни были - давление масла , температура ОЖ/масла , вольтаж/ампераж , обороты двигателя - все равно довольно приблизительные .    

Если есть сомнения в правильности работы системы ОЖ , ну или просто живость и пытливость ума такая - смотрите на показания сканера (стороннего вольтметра , манометра)  , про них (про эти показания) уже имеет смысл поговорить в гаражах и на форуме .

Вот заинтересовало меня здоровье катализатора - помониторил показания . Так же и колебания температуры , в зависимости от оборотов/нагрузки посмотреть можно .

 

замер.png

замер2.png

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
49 минут назад, tracker99 сказал:

датчики очень чуткие , так что мозги все видят своевременно и точно , а задемпфированы индикаторы

Ну, про любой датчик на ЭБУ можно точно сказать, что его демпфирование и другое искажение информации категорически вредно. Был у меня такой случай: автомашина с бензиновым двигателем летом по утру иногда стала плоховато заводиться, а днём, когда было жарко, и "на горячую" - всё класс. Наступила осень, похолодало и однажды утром она вообще не завелась. Днём потеплело, я попытался завести - без проблем. Стал искать причину... Поменял воздушный фильтр, свечи зажигания, высоковольтные провода, крышку распределителя зажигания с бегунком, катушку зажигания, моторчик бензонасоса, топливный фильтр, прочистил топливные форсунки, почистил дроссельную заслонку и впускной коллектор, поменял датчик ХХ и датчик температуры на ЭБУ... Ездил и на диагностику, но на момент диагностирования ошибки не были выявлены. А проблема периодически появлялась и близилась зима. Чисто случайно руками нашёл неполадку: оказалось, что от долголетней вибрации переломился внутри изоляции проводок с датчика температуры на ЭБУ. Он то контачил, то нет. Визуально был цел, но внутри был сломан. ЭБУ, при пониженной температуре окружающей среды и при холодном двигателе, думало (при отсутствии контакта с датчиком), что двигатель перегрет и давало неправильные команды на другие приборы. При заведённом двигателе это было не заметно, а вот при холодном - беда. В результате, двигатель чихал, но заводиться не хотел. Ну, автомашине проделанная работа пошла только на пользу, а мне ситуация добавила опыт. Т.е. датчик этот очень важен! А вот датчик не приборку... Да, на приборке можно установить не стрелочный прибор, а просто сигнальную лампочку. Где-то я такое решение даже видел. Как я уже отмечал ранее, эти показания только лишь для информирования водителя. И демпфирование показаний прибора применяется как бы только для визуального комфорта водителя. А что демпфируется: стрелочный прибор или датчик? Вот пример: датчик (дорогой оригинал)  MEK100130L и датчик (дешёвый аналог) YCB100420. Оба не используются на "Кащее"! Подключаем оба на один и тот же стрелочный прибор. Первый работает очень плавно и вывести его из равновесия можно только в критической ситуации, стрелка  всегда (на горячем двигателе) в центре шкалы. А при подключении второго датчика стрелка оживает. Нет, она не дёргается как стрелка спидометра на старинном ГАЗоне, но явно живёт и показывает данные в разных режимах и нагрузках. Конечно эти показания тоже не на 100% точны, но отчётливее дают понять водителю температурный диапазон двигателя. Что, впрочем, сейчас мало кого интересует. Почему это происходит с одним и тем же прибором? И почему большинство датчиков для приборки дороже датчиков для ЭБУ, хотя их показания менее важны? Может конечно на некоторых моделях автомашин применяются демпфированные температурные приборы... Как те же приборы типа спидометра или одометра, или уровня топлива. Всё возможно. Впрочем, всё это обсуждение не в формате темы на данном форуме. А про температурный прибор на "Кащее" я ещё ничего не ведаю, т.к. датчик и сам прибор до сих пор работали исправно.

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
20 минут назад, Олег Бабков сказал:

Ну, про любой датчик на ЭБУ можно точно сказать, что его демпфирование и другое искажение информации категорически вредно.

Еще раз : датчики чуткие и быстрые , они не демпфируются . Демпфируется то , что видно водителю - показания стрелочных индикаторов . Индикаторы все равно не могут точную картину показать , да (ИМХО) и не нужно это : ну будет стрелка ТОЖ поживее ходить - это какого же диаметра должен быть циферблат , чтобы в диапазоне 40 - 130 гр визуально отслеживать колебания 3-5 гр ?

 Помнится , как задалбывало качание стрелки УУТ на нашемарках :censored:

 

20 минут назад, Олег Бабков сказал:

Что, впрочем, сейчас мало кого интересует.

Совершенно верно . Машина все больше становится тем , чем и должна быть - обычным средством передвижения . Какой смысл ездить и пристально разглядывать приборку - на "двенадцать" стрелка ОЖ стоит , или "на две минуты первого" ? Или частенько читаешь : "у меня на ХХ обороты на пять миллиметров ниже единички стоят , это норма ?" 

У меня , по моему , и лампочки резервного запаса топлива нет . Ну и хрен с ней , в критической ситуации бортовик предупредит - блямкнет .

Ну а если интерес поковыряться есть , подоткните хоть какой-нибудь ELM дешевый - все видно будет .

 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, tracker99 сказал:

 

Совершенно верно . Машина все больше становится тем , чем и должна быть - обычным средством передвижения . 

 

Ну если бы дело было так, я к примеру, уже давно бы ездил на дастере) Не мучился бы с ценами на железки  и прочими трудностями эксплуатации кащея). 

 

Пардон за флуд.

 

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
В 01.10.2018 в 16:15, tracker99 сказал:

датчики чуткие и быстрые , они не демпфируются

 

1. Демпфируются.

Демпфирование датчика— это значительное снижение или подавление колебаний в датчике. Когда выходной сигнал устанавливается достаточно быстро и не выходит за пределы стационарного значения, говорят, что система обладает критическим затуханием, а ее коэффициент демпфирования равен 1. Когда коэффициент затухания меньше 1, и выходной сигнал превышает установившееся значение, говорят, что система недодемпфирована. А когда коэффициент затухания больше 1, и сигнал устанавливается гораздо медленнее, чем в системе с критическим затуханием, говорят, что система передемпфирована. 

Демпфированные датчики применяются повсеместно, в т.ч. на автомашинах. В частности, такие датчики могут применяться для контроля температуры двигателя. 

2. Нет технических препятствий демпфировать не только датчики и контрольные приборы, но и проводники их соединяющие. Последнее на автомашинах скорее всего не применяется, хотя... 

3. Если датчики не демпфируются, то как объяснить пример, по известным мне датчикам MEK100130L и YCB100420? А также "живую стрелку" приборки?

4. Честно говоря, мне эта тема не особо интересна и вообще не имеет принципиального значения. 

5. Мне более интересно обсуждение применения различных вариантов замены или ремонта штатного термостата на "Кащее".

В 01.10.2018 в 17:31, Томомболо сказал:

Ну если бы дело было так, я к примеру, уже давно бы ездил на

Я, пожалуй, тоже подобрал бы себе нечто... Ездил бы на этом в белоснежном костюме с белыми лакированными туфлями... Строго по ровненькому асфальту... При хороших погодных условиях... Соблюдая скоростной режим и прочее... И... Как минимум, сошёл бы с ума.

Изменено пользователем Олег Бабков
Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 минуту назад, Олег Бабков сказал:

Если датчики не демпфируются, то как объяснить пример, по известным мне датчикам MEK100130L и YCB100420?

Разве они есть на кащее ?

Посмотрите , например , на поведение температуры по сканеру - поградусные изменения , например в зависимости от нагрузки , очень быстрые . Так что 

4 минуты назад, Олег Бабков сказал:

значительное снижение или подавление колебаний в датчике.

с кащеем , да и с большинством мне известных авто не прокатывает .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Добрый день! Поменял термостат 05142601AA  коробка Mopar, внутри Behr. Наслаждаюсь, до этого две зимы вставлял термостат в патрубок. Не знаю, что происходит но купил за 3427р + прокладка 120 VM. По всем поисковым системам цена приблизительно одинаковая

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

За 3200 купил, поставил, стрелка чуть левее середины, постоянно, прогревается мухой.

 

 

 

IMG_20181024_221114.jpg

IMG_20181024_221144.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: 5.9 Platinum White
Город: Погар, Брянская обл.
Опубликовано

Всем доброго времени суток, была проблема с недогревом и медленным выходом на рабочую температуру у нашего KJ.  Установили Vernet TH449583, потратили 300р, сейчас стрелка чуть левее 90°. Кстати прочитал все 7 страниц и никто не описал процесс от и до.

1. слить 2-3 литра охлаждайки, для этого ключиком на 16 откручиваем хитрую (ребра у нее ещё какие то лишние) гайку слива охлаждайки под радиатором с правой части автомобиля, подставляем тазик и сливаем.

2. берём воторок или головку на 7, пассатижи и пытаемся стянуть самозатагивающийся хомут с термостата (он находится сразу за подогревающим насосом).

3. Берём наш термостат, наносим немного смазки на него, вставляем в патрубок, а он не лезет, значит поворачиваем его бочком и желательно чем нибудь деревянным (ручкой молотка) помогаем ему туда залезть, далеко можно не переть 5-6 см достаточно. Кстати ставить медной частью к нашему термостату, а пружиной к радиатору.

4. Обжимаем наш новый термостат универсальным хомутом 40-60 мм, так на всякий случай. И заливаем охлаждайки.

5. Заводим, едем кататься и через 5 минут у нас стрелка t почти на 90° при температуре на улице -1.

Ссылка на комментарий
В 08.11.2018 в 22:25, Томомболо сказал:

За 3200 купил, поставил, стрелка чуть левее середины, постоянно, прогревается мухой.

 

 

 

IMG_20181024_221114.jpg

IMG_20181024_221144.jpg

забыли сказать.....что купили или сами вырубали прокладку....она в комплекте НЕ идет!

 

вот так примерно выглядит замена....машина с одеялом под капотом это машин с тем самым термостатом ,который бочком стоит в патрубке   :lol2:

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

9 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

забыли сказать.....что купили или сами вырубали прокладку....она в комплекте НЕ идет!

Прокладка???? ))) Да я...и не помню даже.. Наверное не шла..) вырубил из паронита.. даже не вспомню как это было.. может секретаршу нашу заставил маникюрными ножницами вырезать.. ну правда не помню.. вырезал как-то, а может была..х/з)) ну это полная шляпа, по сравнению со снятием и установкой)

За прокладку сказать Не могу) Но уверенно подозреваю, что человеку способному заменить на KJ термостат самому, прокладка проблемы не создаст совсем)

Вы че..? Его там не просто заменить, по сравнению с другими термостатами, на большинстве машин и тракторов

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

А этот колхозинг с интеграцией стороннего термостата.. вторым номером, на двигатель внутреннего сгорания..))) На дизель..? ну это...

Нет ребята.. Я бы так делать не стал даже на машине любовника бывшей девушки)

Хотя если следовать логике.. Люди которые так сделали на своей машине.. могли запросто вернуться к своей бывшей девушке и тем самым установили доп термостат на машину любовника своей девушки, то есть себе)))

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Мораль:

Это извращение и техническое и моральное..

Хотя физически это гораздо проще.. возможно и приятно.. но временно и привести может.. опять к разочарованию, да еще и бОльшему чем было. ;) 

(я, и о том, и о другом)

Не ведитесь, это от лукавого :)

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

вот так примерно выглядит замена....машина с одеялом под капотом это машин с тем самым термостатом ,который бочком стоит в патрубке

На улице конечно жесть, но все-равно возможно) Я в тепле разбирал) 

зы

Вась, а ты был прав насчет моих порогов...

Им писец настал, их просто не было совсем когда сняли накладки пластмассовые. Просто не было. 

Купил новые по пять рублей..(хотел б/у , но психически жадные Территория Джип просили по 15 р за сторону.))

В итоге поменял 4 двери, пороги, покрасили все кроме крыше наверное, даже фары отполировали (это я потом заметил). 

За все 70 тыс.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Томомболо сказал:

 

Прокладка???? ))) Да я...и не помню даже.. Наверное не шла..) вырубил из паронита.. даже не вспомню как это было.. может секретаршу нашу заставил маникюрными ножницами вырезать.. ну правда не помню.. вырезал как-то, а может была..х/з)) ну это полная шляпа, по сравнению со снятием и установкой)

За прокладку сказать Не могу) Но уверенно подозреваю, что человеку способному заменить на KJ термостат самому, прокладка проблемы не создаст совсем)

Вы че..? Его там не просто заменить, по сравнению с другими термостатами, на большинстве машин и тракторов

Я могу! Вчера сам вырубал...для Клиента)))) получилось вроде не плохо??Советская школа!!!!!)))

36 минут назад, Томомболо сказал:

На улице конечно жесть, но все-равно возможно) Я в тепле разбирал) 

зы

Вась, а ты был прав насчет моих порогов...

Им писец настал, их просто не было совсем когда сняли накладки пластмассовые. Просто не было. 

Купил новые по пять рублей..(хотел б/у , но психически жадные Территория Джип просили по 15 р за сторону.))

В итоге поменял 4 двери, пороги, покрасили все кроме крыше наверное, даже фары отполировали (это я потом заметил). 

За все 70 тыс.

 

С ужасом про свои думаю....может я не прав буду???))))

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
7 часов назад, Томомболо сказал:

но временно

В 2014 поставил, так до сих пор и стоит.

 

 

Если у вас не стоит, в прямом и переносном смысле то тут ни чьей вины нет, может поэтому жена и ушла. :D

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

У меня тож пару лет в патрубке Реношный термос стоит...проблем нет!

Не совсем в тему, но всёж...нет ли у кого разъёма проводки??, который на температурный датчик идёт...ну тот, который в корпус термостата вкручивается....

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
В 12.02.2019 в 22:27, sanya2151 сказал:

 Кстати прочитал все 7 страниц и никто не описал процесс от и до.

 

Пост 136.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 283 гостя (Посмотреть всех)

    • Bu11D0zZzeR
    • Pruprunkin
    • касис
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года обратился в TRS Motors с критичной проблемой — автомобиль перестал заводиться. Первоначальная диагностика указала на неисправность стартера, который действительно вышел из строя. Однако даже после его замены двигатель отказывался запускаться. При более детальном осмотре механики обнаружили тревожный признак — наличие антифриза в колодце свечи зажигания. Это свидетельствовало о серьёзной проблеме в системе охлаждения или целостности блока цилиндров.

      Что выявила углублённая диагностика

      После разборки двигателя специалисты TRS Motors столкнулись с комплексной проблемой. Антифриз в цилиндрах мог появиться по нескольким причинам: прогорание прокладки ГБЦ, трещины в головке или блоке цилиндров, либо деформация этих узлов из-за перегрева. В данном случае потребовался капитальный ремонт двигателя с заменой повреждённых компонентов. Важно отметить, что подобные поломки редко возникают внезапно — обычно им предшествуют симптомы в виде белого дыма из выхлопной системы, перегрева двигателя или снижения уровня охлаждающей жидкости.

      Почему так важно регулярное техническое обслуживание

      Этот случай наглядно демонстрирует, как несвоевременное ТО может привести к катастрофическим последствиям. Регулярные проверки системы охлаждения, состояния прокладок и герметичности соединений могли бы предотвратить столь серьёзную поломку. Для Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 тыс. км особенно критичны проверки: состояния водяного насоса, целостности радиатора и работы термостата. Профилактические меры обходятся в разы дешевле капитального ремонта и сохраняют ресурс двигателя.

      Как избежать подобных проблем в будущем

      Владельцам Jeep Grand Cherokee WK2 специалисты TRS Motors рекомендуют придерживаться нескольких правил. Во-первых, соблюдать регламент замены охлаждающей жидкости (каждые 60-80 тыс. км). Во-вторых, обращать внимание на любые признаки перегрева двигателя. В-третьих, проводить комплексную диагностику при первых симптомах неисправности — потеках антифриза, изменении его цвета или появлении эмульсии на масляном щупе. Эти простые меры помогут сохранить двигатель в идеальном состоянии даже при большом пробеге.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 638
    • Максимум онлайн
      1 398

    Palobo
    Новый пользователь
    Palobo
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.