Перейти к содержанию

Вопросы интересующихся к владельцам новых Грандов


BURBON

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

а можно фото? тоже цвет понравился, а фоты найти не могу с этим цветом.

Тут вроде было...

http://jeep4x4club.ru/topic/8219-pomogite-vibrat-cvet-novogo-granda/page__p__188923__hl__%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82__fromsearch__1#entry188923

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK
Город: Ижевск
Опубликовано

эт рисунок.

 

Вот здесь гляньте.

спасибо! всё равно живьём смотреть надо. похоже на тёмно-серый.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2011
3.6
Город: Минск
Опубликовано

спасибо! всё равно живьём смотреть надо. похоже на тёмно-серый.

Вы знаете, фото мало поможет. Цвет интересный на самом деле - на солнце начинает играть золотистыми прожилками такими. Когда покрывается слоем пыли - все гораздо прозаичнее - напоминает мокрый асфальт :)

 

5-7 для бенз мотора нереально мало с теми маслами которые сейчас есть. Современные масла обеспечивают хорошую работы до 15-20 тыс. легко. На дизеле каждые 10 менял, считаю слишком часто, хотя и не хуже однозначно.

Возможно вы правы - наверное они (америкосы) имели в виду какие нибудь минеральные масла. Или полусинтетику))

А через сколько рекомендует дилер в России?

Изменено пользователем Pchelin
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2011
3.6
Город: Минск
Опубликовано

Примите поздравления и удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!1

Вопросы:

- какие-нибудь "косяки" вылезли - салон, ходовая и др.,

- какие впеччатления от вождения,

- диллеру уже машину показывали или ждёте ТО?

-Пока никаких крупных косяков не вылезало (тьфу-тьфу). :ok:

Единственное какое то неприятное ощущение вибрации легкой в руле. Причем на разной дороге по разному...Иногда она вообще отсутствует.

Не пойму это нормально или нет. И спросить не у кого.

Очень приятный салон, приятная кожа, удобные сидения, все довольно функционально. Некоторое время потратил на понимание как работает свет. В основном методом тыка. С машиной получил диск с инструкциями, как чего настраивать. Но английский подзабыл, поэтому где то на интуиции, где то понимаю :)

зато английский придется вспомнить - это большой плюс :D

Пока не перевел на английский телефонную книгу в телефоне (Iphone) - глючила громкая связь. Немного слабоватым показался эквалайзер для такой аудио системы.

Хочется все таки понять - возможно ли перешить навигацию на Россию, Прибалтику и Европу. Кстати встречный вопрос - делал ли кто-нибудь уже это.

-Впечатления от вождения самые положительные. Немного непривычен толстый руль поначалу. Но это только поначалу. Через пару часов езды он уже как родной. Высоко сидишь, далеко глядишь...На трассе ведет себя как и положено крейсеру. Тормоз показался немного вялым. Но возможно сказалось, что после 2.5 месяцев стояния в портах, кораблях образовался налет ржавчины на торм. дисках. Потихоньку разъезжусь...

Пока не был на бездорожье. Хотя если честно, получив машину немного впал в ступор, как на такой машине на охоту ездить, кабанов таскать...

Придется покупать еще уазик...

-К дилеру поеду, как придет время ТО.

Пока вот так...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

-Пока никаких крупных косяков не вылезало (тьфу-тьфу).

................................................

Пока вот так...

Спасибо за информацию.

Ещё раз поздравляю, удачи в востановлении английского и отпишитесь как съездите на ТО.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: New Grand Cherokee 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всех приветствую!

 

Машинку купили, поставили на учет 11.02.2011.

Позавчера было 11.04.2011... Прошло 2 месяца.

До этого момента никаких особо плохих мыслей машина не вызывала. Ну не может ездить по глубокому снегу - выкидывает ее из колеи, так чего ожидать от неполноценного джипа?!

В остальном - комфорт и кайф....

Но... прошло 2 месяца с момента покупки, подхожу к любимиому автомобильчику, чтобы вечером домой ехать.... а он на ключик никак не реагирует, ну, думаю, косяк - может батарейка какая плохая в нем стояла, жду мужа с батаейкой - меняем. Подходим к машине - не, мертвенькая, никак открываться не хочет. Достаем ключ, вставляем в дверь - открыли.... и тут вой страшный - не признает она хозяина. Оставили на ночь. Вызвали эвакуатор (благо хоть эвакуируют бесплатно, видимо есть косяки). Приехал. Опять же машину открыли ключом - правда она не орала больше, но.... с паркинга не снять, руль - не крутится, с ключа не заводится - полнейший мертвяк. Как-то затащили на эвакуатор. Вчера вечером ее доставили в сервис - теперь ждем, что скажут. Выходные, похоже, на смарку - у нас дилер один, а у них запись, подменную не дают.....

 

Вот такая вот не веселая история про косяк нового Гранда.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Всех приветствую!

 

Машинку купили, поставили на учет 11.02.2011.

Позавчера было 11.04.2011... Прошло 2 месяца.

До этого момента никаких особо плохих мыслей машина не вызывала. Ну не может ездить по глубокому снегу - выкидывает ее из колеи, так чего ожидать от неполноценного джипа?!

В остальном - комфорт и кайф....

Но... прошло 2 месяца с момента покупки, подхожу к любимиому автомобильчику, чтобы вечером домой ехать.... а он на ключик никак не реагирует, ну, думаю, косяк - может батарейка какая плохая в нем стояла, жду мужа с батаейкой - меняем. Подходим к машине - не, мертвенькая, никак открываться не хочет. Достаем ключ, вставляем в дверь - открыли.... и тут вой страшный - не признает она хозяина. Оставили на ночь. Вызвали эвакуатор (благо хоть эвакуируют бесплатно, видимо есть косяки). Приехал. Опять же машину открыли ключом - правда она не орала больше, но.... с паркинга не снять, руль - не крутится, с ключа не заводится - полнейший мертвяк. Как-то затащили на эвакуатор. Вчера вечером ее доставили в сервис - теперь ждем, что скажут. Выходные, похоже, на смарку - у нас дилер один, а у них запись, подменную не дают.....

 

Вот такая вот не веселая история про косяк нового Гранда.

 

Да, неприятная информация. Отпишитесь после восстановления. И насчет снега расстроили. А двигатель у Вас 3,6 или 5,7?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

у меня сигналка Старлайн так балуется. В одном месте около дома пару раз было что не мог ни снять ни поставить. Пару человек тоже мучались вместе со мной. Толи глушилка толи наводки. Где то читал что идет помеха от такой же сигналки которая куда то там коротит, ну короче которая не исправна. Вот теперь когда ухожу смотрю какие машины в этом месте надолго задерживаются

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: New Grand Cherokee 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, неприятная информация. Отпишитесь после восстановления. И насчет снега расстроили. А двигатель у Вас 3,6 или 5,7?

 

Насчет снега могу сказать, что круче Нивы нет машины =)))

Pajero Sport еще рулит дизельных - лучший вариант для бездорожья - простой, без наворотов - потому и понятно что и как делать...

Grand глубокий снег не держит ни в одном из режимов, копает, конечно, не плохо, но из колеи его выкидывает постоянно. Ездили к знакомому на дачу - туда реально тяжко проехать в любое время года, кроме лета - там в результате на Grandе сели в колее, бросили машину - откапывались всем миром уже на следующий день. С Pajero Sport (предыдущим) не сравнить, на том сесть было не реально. Правда сравнивать полную раму, да еще и дизель с полурамным бензином на автомате считаю не совсем корректным =)

 

Двигатель - 3,6.

 

Да, неприятная информация. Отпишитесь после восстановления. И насчет снега расстроили. А двигатель у Вас 3,6 или 5,7?

 

Обязательно отпишусь. Позвонила, "наорала на таксиста" - обещали сегодня в 19:00 отзвониться - сказать диагноз.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Насчет снега могу сказать, что круче Нивы нет машины =)))

Pajero Sport еще рулит дизельных - лучший вариант для бездорожья - простой, без наворотов - потому и понятно что и как делать...

Grand глубокий снег не держит ни в одном из режимов, копает, конечно, не плохо, но из колеи его выкидывает постоянно. Ездили к знакомому на дачу - туда реально тяжко проехать в любое время года, кроме лета - там в результате на Grandе сели в колее, бросили машину - откапывались всем миром уже на следующий день. С Pajero Sport (предыдущим) не сравнить, на том сесть было не реально. Правда сравнивать полную раму, да еще и дизель с полурамным бензином на автомате считаю не совсем корректным =)

 

 

Прикольно, а я заказал Гранд именно из-за необходимости по глубокому снегу кататься.

А пробывали в режиме грязь, на пониженной передаче и в ручном управлении не выше 2 передачи?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: New Grand Cherokee 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прикольно, а я заказал Гранд именно из-за необходимости по глубокому снегу кататься.

А пробывали в режиме грязь, на пониженной передаче и в ручном управлении не выше 2 передачи?

 

 

Пошли вопросы не совсем моей компетенции =)))

Пробовали в режиме "снег" на пониженной (4 ведущих), а вот насчет ручного управления.... не видили, что где-то можно на него переключится. Не читали руководство пользователя =(((

 

По глубокому снегу - остаюсь при своем мнении - нужен дизель, ручка и честная рама.

Все-таки Grand вызывает ощущение в большей степени паркетника, чрезвычайно комфортного, удобного и симпатишного. Машина очень приятна в вождении.

Еще минус, который могу отметить - но это уже минус комфорта автомобиля - это отсутствие русификации. Это можно отметить если будете пользоваться громкой связью при общении на ходу по телефону. Если у вас в телефоне котакты все на русском (как у большинства населения нашей страны), то он не будет понимать справочника. Также в любой комплектации отсутствуюет такая привычная уже вещь как GPS-навигатор, его можно установить только путем полной замены головы. А я остаюсь при мнении, что нельзя лазить в родную электрику машины - обязательно начнет глючить. И ,соответственно, свою систему Uniconnect вам придется настраивать не на родном языке, инструкцию, правда, на английском можно скачать с родного сайта Jeep.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Хорошо хоть такая мультимедия есть. У меня знакомая купила мазду CX-7 из америкосии. Экран есть навгиашки по россии нет. У нас вообще без экрана продавалась. Только с этого года вроде начали ставить.

У меня сейтчас пассат в нем родная навигашка. Половину дорог все равно не видит. Сторонние нафигаторы всетаки в плюсе на данный момент.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

в беларуссии будет додж дюранго цитадель очень интересная машинка 5,7 агрегаты ивнутреннее убранство от гранда на пружинах стоит это 75000 приход ожидают в мае в россии все 5,7 из первой партии разобрали но они у нас 2750000 ,салон даже кажется интереснее,задние фонари ,активный круиз,вообщем комплектующие одни и теже,в москве остались 3,6,официальной поставки не будет вероятно чтобы не устраивать внутреннею конкуренцию

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Пошли вопросы не совсем моей компетенции =)))

Пробовали в режиме "снег" на пониженной (4 ведущих), а вот насчет ручного управления.... не видили, что где-то можно на него переключится. Не читали руководство пользователя =(((

 

По глубокому снегу - остаюсь при своем мнении - нужен дизель, ручка и честная рама.

Все-таки Grand вызывает ощущение в большей степени паркетника, чрезвычайно комфортного, удобного и симпатишного. Машина очень приятна в вождении.

Еще минус, который могу отметить - но это уже минус комфорта автомобиля - это отсутствие русификации. Это можно отметить если будете пользоваться громкой связью при общении на ходу по телефону. Если у вас в телефоне котакты все на русском (как у большинства населения нашей страны), то он не будет понимать справочника. Также в любой комплектации отсутствуюет такая привычная уже вещь как GPS-навигатор, его можно установить только путем полной замены головы. А я остаюсь при мнении, что нельзя лазить в родную электрику машины - обязательно начнет глючить. И ,соответственно, свою систему Uniconnect вам придется настраивать не на родном языке, инструкцию, правда, на английском можно скачать с родного сайта Jeep.

Спасибо за подробный ответ.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

Мужики есть у кого на новых грандах светлый салон ? очень интересно как он ? у меня был уже светлый на кадилаке,обплевался,джинсу ни чем не вывести с сидений.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Мужики есть у кого на новых грандах светлый салон ? очень интересно как он ? у меня был уже светлый на кадилаке,обплевался,джинсу ни чем не вывести с сидений.

Я специально заглядываю раз в месяц в машину к знакомому, чтобы посмотреть, что же происходит с его бежевым салоном. Очень все грустно. У Limited кожа, прямо скажем, дешевка, поэтому она уже через месяц эксплуатации вытянулась и пошла складками на подушках сидений. А т.к. они светлые, то очень видно, что затирается и грязнится это все неравномерно из-за этих складок. Короче, вид удручающий, сидения уже выглядят старыми, а машине 4-й месяц. Выход один: педросить этот салон спецхимией минимум раз в неделю (и то если поможет), но это знаете ли уже жизнь ради машины, а не наоборот! Вывод: непрактично и хлопотно делать такой выбор.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Я специально заглядываю раз в месяц в машину к знакомому, чтобы посмотреть, что же происходит с его бежевым салоном. Очень все грустно. У Limited кожа, прямо скажем, дешевка, поэтому она уже через месяц эксплуатации вытянулась и пошла складками на подушках сидений. А т.к. они светлые, то очень видно, что затирается и грязнится это все неравномерно из-за этих складок. Короче, вид удручающий, сидения уже выглядят старыми, а машине 4-й месяц. Выход один: педросить этот салон спецхимией минимум раз в неделю (и то если поможет), но это знаете ли уже жизнь ради машины, а не наоборот! Вывод: непрактично и хлопотно делать такой выбор.

могу удивить,но на оверах с кожей происходит тоже самое,причем на коричневом салоне как на саммите могу даже фото показать.в лимитеде салон не полностью кожа,а тлолько центральная часть.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

могу удивить,но на оверах с кожей происходит тоже самое,причем на коричневом салоне как на саммите могу даже фото показать.в лимитеде салон не полностью кожа,а тлолько центральная часть.

Покажите фото с коричневым салоном, если не сложно. Буду признателен.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Покажите фото с коричневым салоном, если не сложно. Буду признателен.

сейчас пробовал найти,не получается...вечером гляну обязательно...

 

еще раз смотрел,не могу найти...суть такая-центральная часть посередине спины прям,кожа растягивается и получается складка,которая потом приминается и выглядит не очень.

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

мда и это машина за 2 с лишним. Перешивать салон, если для себя машина в дальнейшем.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

мда и это машина за 2 с лишним. Перешивать салон, если для себя машина в дальнейшем.

Неее,что вы..ничего такого критичного там нет,были мысли что растягивается от вентиляции...но в любом случае,не так страшно......поищу вечером гп джипгараже.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: New Grand Cherokee 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мужики есть у кого на новых грандах светлый салон ? очень интересно как он ? у меня был уже светлый на кадилаке,обплевался,джинсу ни чем не вывести с сидений.

 

Приветствую!

Я, конечно, не мужик, но рискну ответить....

Смотря в каком смысле...

Есть плюс светлого салона - то, что все равно низ его темный, то есть пол все равно обит черной тканью

А так светлая (в моем случае)бежевая кожа смотрится очень хорошо, по качеству тоже хорошая, пачкаются на самом деле в большей степени ремни безопасности.

Пока плохого про сам салон, в частности про выведение пятен с сидений, сказать не могу. Еще, видимо, не столкнулись.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Салон должен быть чёрным..! ИМХО. Светлый конечно красиво,но...,сами всё понимаете...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

Салон должен быть чёрным..! ИМХО. Светлый конечно красиво,но...,сами всё понимаете...

согласен,иногда бывает ограничен выбор .

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK
Город: Ижевск
Опубликовано

Люди подскажите, куда лучше записаться на тест-драйв!? На днях буду в Москве, хотелось бы потеститить на бол мен реальных участках , а не в пробках стоять. Спасибо!)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

Салон должен быть чёрным..! ИМХО. Светлый конечно красиво,но...,сами всё понимаете...

А по мне так лучше светлый салон. Лишний раз обработать и помыть не проблема,а вот глаз радуется и визуально салон больше кажется. Картошку я не вожу, цемент тоже...хотя я не джипер пока, поэтому могу заблуждаться. Мне нравятся яркие и светлые салоны. В идеале белый, но ковролин черный. Как БМВ устричный, например. ИМХО.
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

На тест драйв можно в мажор-тушино или автолайт-сталеваров, только запишись заранее

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Люди подскажите, куда лучше записаться на тест-драйв!? На днях буду в Москве, хотелось бы потеститить на бол мен реальных участках , а не в пробках стоять. Спасибо!)

799-90-90 Автолайт,ул.Сталеваров

 

согласен,иногда бывает ограничен выбор .

К сожалению это так...!

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

А по мне так лучше светлый салон. Лишний раз обработать и помыть не проблема,а вот глаз радуется и визуально салон больше кажется. Картошку я не вожу, цемент тоже...хотя я не джипер пока, поэтому могу заблуждаться. Мне нравятся яркие и светлые салоны. В идеале белый, но ковролин черный. Как БМВ устричный, например. ИМХО.

Дело всё в том,что мне тоже нравятся светлые,солидней выглядят,но следы от дублёнок и различные потёртости с пятнами просто добивают!!! Поэтому всё как-то по чёрным специализируюсь...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 214 гостей (Посмотреть всех)

    • Гриша ХХХ
    • Kjkapisky
    • up6
    • DennyV8
    • Егор С.
    • Vasiliy190
    • Pavel Snovalev
    • galant678
    • Только
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass с пробегом 120 000 км столкнулся с тревожной ситуацией: уровень антифриза стремительно снижался после каждой поездки, но классических луж под машиной не наблюдалось. Это типичный случай для моделей с компоновкой подкапотного пространства, где радиатор скрыт за вентилятором охлаждения. В TRS Motors сразу предположили проблему в зоне завальцовки — именно там два года назад уже фиксировалась аналогичная течь. Высокая температура в моторном отсеке приводила к мгновенному испарению охлаждающей жидкости, что усложняло диагностику.

      Комплексный подход к решению

      Специалисты демонтировали не только основной радиатор, но и сопутствующие элементы — радиатор кондиционера и коробочный узел (на этой модели они раздельные). После тщательной промывки системы с профессиональной химией и замены дефектного компонента, система охлаждения была восстановлена. Параллельно клиент пожаловался на неровную работу силового агрегата — диагностика выявила критический износ свечей зажигания с увеличенным до 1.4 мм зазором (при норме 1.1 мм). Эти элементы не менялись с момента покупки автомобиля, что негативно влияло на динамические характеристики.

      Профилактика преждевременных поломок

      Данный случай наглядно показывает, как несвоевременная замена расходников может маскировать более серьёзные проблемы. Регулярная проверка состояния свечей (рекомендуемый интервал — каждые 30-40 тыс. км) позволяет не только поддержиoptimalную работу двигателя, но и вовремя выявлять сопутствующие неисправности. Для владельцев Jeep Compass особенно важно контролировать состояние системы охлаждения — расположение радиатора делает его уязвимым к механическим повреждениям и коррозии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 578
    • Максимум онлайн
      1 398

    Слава Гостев
    Новый пользователь
    Слава Гостев
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.