Перейти к содержанию

Вопросы интересующихся к владельцам новых Грандов


BURBON

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: New Grand Cherokee 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет знающим владельцам, на днях в голове сформировался вопрос - все говорят, что новый гранд есть соплатформенник с мерином - ладно, мерс как мерс, но вот какой именно? Спасибо за ответ.

 

Знающие люди сказали, что это практичеси ML

 

К сожалению мне не удалось увидеть новый Grand Cherokee в живую, но по просмотренной информации в сети - он смотрится заведомо больше чем его собрат ML. Интересно КАК это :mellow: Может заниженная крыша...

 

Почему не GL?

 

Почему на базе GL не сделали, вопрос, видимо, к производителю =)))

Говорят, что полностью подвеска от ML, салон очень похож.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Почему не GL?

Так GL как раз создан на растянутой базе ML! Т.е. база то одна, варианты разные, один из вариантов это JGC созданный путем унификации отдельных узлов и агрегатов с ML.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Разве у ML такая же длинная база... что-то не сходится :huh:

У Гранда удлинённая и доработанная база от существующего ML! Кстати найдите в инете фотографии закомуфлированного нового ML,там торпеда в салоне уж ооочень схожа с Грандом... По сути-это близнецы,побогаче и победней...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Если думать логично, то никак не недогоню - что такого в ML чтобы так серьёзно переплачивать по сравнению с Грандом. С другой стороны "хороший понт дороже денег".

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Если думать логично, то никак не недогоню - что такого в ML чтобы так серьёзно переплачивать по сравнению с Грандом. С другой стороны "хороший понт дороже денег".

ML-это MERCEDES!!! И всё этим сказано... Многие люди кроме мерса ничего не воспринимают,живут по-принципу: есть машины,а есть MERCEDES...К тому же у нас менталитет в России ещё такой: буду жить в хрущёвке,в однушке,но ездить буду на MERCEDESE...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

скажу честно, что слово Mercedes применимо к новому Гранду лишь как рекламный слоган.

На деле Гранд - это Гранд.

Мерс - это Мерс.

И колесная платформа - единственное, что их связывает.

 

Очевидно, что не просто так в схожих комплектациях ML в США стоит от $ 56 000, а Гранд $ 41 000.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
И колесная платформа - единственное, что их связывает.

Тогда можно сказать,что фамилия - это единственное,что связывает мужа и жену.

Платформа, т.е. набор компонентов, конструктивных и технологических элементов, в первую очередь, силового каркаса автомобиля,обуславливает такие его характеристики, как жесткость кузова,его структуру, взаиморасположение основных узлов и агрегатов, и неизбежно вызывает некую "одинаковость" соплатформенных машин.В них применены практически идентичные решения по организации внутреннего пространства, точек крепления элементов подвески к силовому каркасу, взаиморасположение силовых агрегатов и точки их крепления к кузову. А если вспомнить цель создания единой платформы для ряда моделей - унификация узлов и агрегатов с целью сокращения издержек - то становиться ясно, что многие элементы (особенно подвески) будут одинаковыми, даже если и с разными настройками..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2011
3.6
Город: Минск
Опубликовано

если у вас 3.6 Limited ,то та нежная кожа с левого края совсем не кожа.обновления,как вчера выяснилось,у дилера имеются.как их заполучить это другой вопрос.

Нет, у меня 3.6 Оверлэнд. Нежная кожа слева - это все же кожа.

По обновлениям проблем нету никаких - приезжаешь и обновляешь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2011
3.6
Город: Минск
Опубликовано

И Вам мое почтение.

 

А вот муж все-таки говорит, что Pajero сделал бы Grand по грязи.... =)))

Привет из Минска.

Извините что вмешиваюсь. :rolleyes:

Но не могу удержаться...

Тут много факторов будет играть свою роль.

Должен быть одинаковый уровень водителя, аналогичная резина и т.д. и т.п.

И все же сделаю осторожный прогноз - Гранд победит...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2011
3.6
Город: Минск
Опубликовано

Из ощущений по эксплуатации...

Пробег на машине 4780 км.

Расход в городе - 18.5-19 л., на трассе - 11.6...В городе стиль вождения довольно агрессивный. Ну там первым уйти со светофора, обогнать...

С машиной все в порядке. Подвеска работает замечательно. Всем доволен.

Бензин лью 92-ой. Может попробую 95-й. Посмотрю будет ли разница в расходе. Хотя не думаю, что будет большая разница.

На режиме SPORT машина развивает приличную динамику на удивление...

Порадовал радиус разворота. Для такой большой машины очень даже...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Расход в городе - 18.5-19 л., на трассе - 11.6..

Научите меня так ездить! У меня пробег чуть меньше тысячи, по трассе (170 км автомагистрали) ела порядка 16л\100 (140-160км\ч),

в городе комп показывает 25-26л\100, частота заезда за АЗС показывает, что комп ошибается не более, чем на 5-7 процентов...

Езжу адекватно, более трех тысяч кручу крайне редко (ибо нет смысла и очень шумно)..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2011
3.6
Город: Минск
Опубликовано

Приноровится к коробке надо...

У вас же показывает моментальный расход комп. бортовой...Попробуйте приноровится...

Я просто не парюсь, езжу и все, как получается. Хотя при езде 140-160 я думаю примерно и должен он так есть. 11.6-это при езде до 140 в час на круиз контроле...По автобану)))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
У вас же показывает моментальный расход комп. бортовой

Нет, комп показывает средний (AVG) расход.

Я просто не парюсь, езжу и все, как получается

Я тоже не особо запариваюсь, у меня четыре машины, с моторами 4.0, 5.5, 5.7 и 7.0 литров,

на расходе я не зацикливаюсь)), просто интересно, почему машины одинаковые, а кушают по-разному..

Изменено пользователем RomanB
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2011
3.6
Город: Минск
Опубликовано

Нет, комп показывает средний (AVG) расход.

 

Я тоже не особо запариваюсь, у меня четыре машины, с моторами 4.0, 5.5, 5.7 и 7.0 литров,

на расходе я не зацикливаюсь)), просто интересно, почему машины одинаковые, а кушают по-разному..

У меня моментальный есть...И средний тоже есть...

Странно.

Да, не хотел вас задеть))) Если честно мне тоже интересно...

Думаю все зависит от манеры давить на гашетку. Надо экспериментировать.

Изменено пользователем Pchelin
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

У меня моментальный есть...И средний тоже есть...

Странно.

Да, не хотел вас задеть))) Если честно мне тоже интересно...

Думаю все зависит от манеры давить на гашетку. Надо экспериментировать.

 

Только сейчас обратил внимание на Вашу подпись, а именно "3,6" после "оверленд"..

Теперь все ясно,у меня 5,7

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2011
3.6
Город: Минск
Опубликовано

Только сейчас обратил внимание на Вашу подпись, а именно "3,6" после "оверленд"..

Теперь все ясно,у меня 5,7

:hands:

Вот и ладненько, а о я уж загрузился вопросом...

Изменено пользователем Pchelin
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Смотрю, что многие ставят брызговики... Неужели они не отлетают зимой или при покатушках? Приход машины задерживается, поэтому думаю что клянчить у диллера в виде компенсации - резиновые коврики или брызговики.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Смотрю, что многие ставят брызговики... Неужели они не отлетают зимой или при покатушках? Приход машины задерживается, поэтому думаю что клянчить у диллера в виде компенсации - резиновые коврики или брызговики.

Убогие они. Если попросите брызговики, то передние надо резать, сантиметров на 5-7.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

поэтому думаю что клянчить у диллера в виде компенсации

Ковры! (ИМХО) :)

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Ковры! (ИМХО) :)

Хорошие коврики в Оверлэнде и так идут в стандарте. Буду просить резиновые коврики с бортиками в салон и багажник.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

резиновые коврики или брызговики

Хорошие коврики в Оверлэнде и так идут в стандарте. Буду просить резиновые коврики

Их и имел ввиду - обычные в комплекте уже идут...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Смотрю, что многие ставят брызговики... Неужели они не отлетают зимой или при покатушках? Приход машины задерживается, поэтому думаю что клянчить у диллера в виде компенсации - резиновые коврики или брызговики.

Зачем мучаться-требуй и то и другое.В хозяйстве не помешает.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Господа!Помогите разрешить мои сомнения.Не могу понять для чего устанавливают 20-е диски.Если я правильно понимаю,на 18х дисках машина мягче,износ подвески меньше,проходимость и зимой и в грязи лучше,ГСМ расходуется меньше.В чем фишка?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

Господа!Помогите разрешить мои сомнения.Не могу понять для чего устанавливают 20-е диски.Если я правильно понимаю,на 18х дисках машина мягче,износ подвески меньше,проходимость и зимой и в грязи лучше,ГСМ расходуется меньше.В чем фишка?

Для красоты....:), мягкость больше зависит от резины, если конечно не скакать по ямам, если берёте машину лазить по буеракм, то тогда 18 однозначно

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Для красоты....:), мягкость больше зависит от резины, если конечно не скакать по ямам, если берёте машину лазить по буеракм, то тогда 18 однозначно

Беру машину для комфорта.Хочу что-бы было мягко и тихо.Эксплуатировать буду в основном по городу.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Беру машину для комфорта.Хочу что-бы было мягко и тихо.Эксплуатировать буду в основном по городу.

Если пружинная подвеска, то комфортее 18 диски, на пневме можно и 20 диски.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Если пружинная подвеска, то комфортее 18 диски, на пневме можно и 20 диски.

Дело в том,что я на оверленд заказал опцию 18е диски,теперь мучаюсь,правильно-ли я поступил.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

Я 20" заказывал из эстетических соображений - смотрятся лучше, 18" штатные ещё и выкрашены в хром, уж больно блестящие(ИМХО).Потом, на 20 резине устойчивость машины лучше(пятно контакта больше), во всяком случае летом на сухих покрытиях и больших скоростях. Т.е. я взял на лето 20"-это устойчивость + красота, на зиму однозначно поставлю 18"(но не базовые) - это комфорт при езде по колдобинам, коих в наши зимы становится значительно больше, чем летом, к тому же они часто невидимы под подтаявшим снегом(в лужах), плюс 18 резина немного уже 20, что улучшает сцепные свойства зимой. А по работе подвески, конечно 20" будут более жёстко катиться.

 

Дело в том,что я на оверленд заказал опцию 18е диски,теперь мучаюсь,правильно-ли я поступил.

Интересно, при заказе 20 колёс на Лимитед, эта опция стоит 55000 руб. А призаказе 18 на Оверленд, скидку дают? :)

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Дело в том,что я на оверленд заказал опцию 18е диски,теперь мучаюсь,правильно-ли я поступил.

Я тоже хотел заказать, но меня жаба задушила уходить на меньшие диски за 2000 долл (правда плюс защита днища). Решил на лето оставить 20, а на зиму купить 17. В штатах 17 диск идет в базе на Ларедо с размерностью 245х70. Еще надо датчики давления покупать.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Я 20" заказывал из эстетических соображений - смотрятся лучше, 18" штатные ещё и выкрашены в хром, уж больно блестящие(ИМХО).Потом, на 20 резине устойчивость машины лучше(пятно контакта больше), во всяком случае летом на сухих покрытиях и больших скоростях. Т.е. я взял на лето 20"-это устойчивость + красота, на зиму однозначно поставлю 18"(но не базовые) - это комфорт при езде по колдобинам, коих в наши зимы становится значительно больше, чем летом, к тому же они часто невидимы под подтаявшим снегом(в лужах), плюс 18 резина немного уже 20, что улучшает сцепные свойства зимой. А по работе подвески, конечно 20" будут более жёстко катиться.

Спасибо! Из Вашего комментария делаю вывод,что в принципе поступил правильно,мягкость должна увеличиться.

 

Интересно, при заказе 20 колёс на Лимитед, эта опция стоит 55000 руб. А призаказе 18 на Оверленд, скидку дают? :)

От мертвого осла уши,а не скидку.Данная опция,включает в себя еще и защиты и стоит 62000р.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 384 гостей (Посмотреть всех)

    • Артём 222
    • Вадим К
    • Gosudar
    • MikeGCh
    • Kofman
    • AlexeyL226
    • Dabz
    • Andrey131313
    • tracker99
    • Acovant
    • kapitalist
    • ромус
    • Fairtex
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2013 года с пробегом 140 000 км обратился в TRS Motors с жалобами на стуки и люфт в рулевом управлении. Автомобиль ранее побывал в аварии, после чего передняя часть была восстановлена с использованием деталей от более новой модификации. Несмотря на относительно небольшой пробег, возраст автомобиля и последствия ДТП потребовали комплексной диагностики подвески. При визуальном осмотре специалисты отметили, что наконечники рулевых тяг находятся в хорошем состоянии, а сами тяги имеют незначительный люфт, не влияющий критично на управляемость. Основная проблема оказалась скрыта глубже — в механизме рулевой рейки. Удар пришелся именно на левую сторону, а дополнительное повреждение произошло при наезде колесом на бордюр, что в совокупности дало негативный эффект на чувствительные элементы рулевого управления.

      Диагностика рулевой рейки: что показал осмотр

      При детальной диагностике выяснилось, что люфт центрального вала рулевой рейки вызван повреждением пластиковых втулок. Эти элементы особенно уязвимы к ударным нагрузкам, что характерно для ситуаций после ДТП или сильных ударов колесами о препятствия. В данном случае ударная нагрузка пришлась именно на левую сторону, что и стало основной причиной проблемы. Хорошая новость для владельцев Jeep Grand Cherokee с электро-гидроусилителем руля — такие рейки поддаются качественному ремонту при своевременном обращении. В TRS Motors всегда есть запас отремонтированных рулевых реек, что позволяет значительно сократить время простоя автомобиля. После замены поврежденных компонентов и профессиональной регулировки рулевое управление полностью восстанавливает свою точность и надежность.

      Последствия несвоевременного ремонта рулевой рейки

      Если вовремя не устранить люфт в рулевой рейке, это может привести к целому ряду серьезных проблем. Во-первых, увеличится износ других элементов подвески — шаровых опор, сайлентблоков и рулевых наконечников. Во-вторых, ухудшится точность управления, что особенно критично для такого автомобиля, как Jeep Grand Cherokee, предназначенного для активного driving. Дополнительная нагрузка на насос гидроусилителя может привести к его преждевременному выходу из строя, а это уже более дорогостоящий ремонт. Также стоит учитывать, что увеличившийся люфт делает автомобиль менее предсказуемым на дороге, особенно на высоких скоростях или при экстренном маневрировании. Поэтому при первых признаках проблем с рулевым управлением рекомендуется сразу обращаться к специалистам.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 577
    • Максимум онлайн
      1 398

    Cherok-DV
    Новый пользователь
    Cherok-DV
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.