Jump to content

Продаю Grand Cherokee WH 4.7 2005


Jester

Recommended Posts

1
Your Car: WH 4.7; NMPS
Region: Москва
Posted

Год выпуска: 2005

VIN: 1J8HCE8N95Y575299

Пробег: 274700 km

Кузов (количество дверей): 5 дверей

Цвет: серебристый

Двигатель: 4.7, 231лс

Коробка: АКПП

Привод: Полный

Тип раздатки: Quadra-Drive II

Расположение руля: Левый

ПТС: оригинал

Цена, возможность торга: 600 тыс.р, торг возможен

Контакты владельца (продавца), места осмотра и время осмотра: 8925 625 81 88, Москва, ЮГ

 

Доброго времени суток. Итак, основные тезисы:

Автомобиль дилерский, куплен в Самаре, я 5 владелец(трое владельцев-клубни) , последний в оригинале ПТС, пробег настоящий, авто не билось, красились только передние крылья из-за классической болячки, стекла родные все, с момента покупки все замены лампочек и остального задокументированы огромной папкой накладных, авто жрет только бензин, не пинается и не чихается.

 

Машын куплен тут же чуть больше года назад.

Вот ссылка на старое объявление в клубе.

С тех пор что произошло:

Починены крестовины в кардан-балансе, глушитель Magnaflow новый, заменены задние тормозные диски, обе прокладки клапанных крышек, шаровые,  ну и по мелочи там магнитола, аккум, упоры стекла заднего

На сегодняшний день из проблем: цветут крылья передние, боковина водительского сиденья, трещина на лобовом стекле снизу, подсветка климата наполовину, амортизаторы багажника зимой не держат.

 

В нагрузку также пойдут:

2 комплекта резины, оригинальный глушитель в хорошем состоянии (кому не понравится звук- поставить старый в АТТ стоит пицот рублей а магну продать - оторвут с руками ), щитки тормозных дисков, помпа и ролик от предыдущего владельца (в сервисе сказали нет надобности пока в замене оных)

 

Фото выкладываю на радикал, на форуме 6.84 мб это одна фотка влезет только))

4192c07c24fdt.jpg

2b4483b1bb7dt.jpg

6a8f36a26c77t.jpg

4f2c2514b271t.jpg

e7ea95035b3at.jpg

02c0ac7d5d82t.jpg

6048fce20841t.jpg

25cf309075a9t.jpg

f97ee4bef474t.jpg

3946c0a1de8bt.jpg

98b0aa26aaadt.jpg

9746361802b1t.jpg

df0343f5184ct.jpg

5a9c2e3b03c6t.jpg

5572438b27c6t.jpg

8dd866dc13det.jpg

73329f0ba3adt.jpg

2c92fbe06512t.jpg

 

Добро пожаловать в комментарии, на автосру пока не выкладывал

Edited by Jester
поправил
  • Like 1
Link to comment
5
Your Car: Grand Cherokee WK 2005
Region: Москва
Posted

Если авто действительно в таком состоянии, то ценник весьма не плох. Удачи в продаже!

Link to comment
1
Your Car: WH 4.7; NMPS
Region: Москва
Posted

Да авто в порядке, продавать не собирался.

Причина продажи проста- сестра продаёт фрилендер за копейки по свойски. 1 хозяйка и все такое, упускать нельзя, а третья машина мне уже перебор

Link to comment
19
Your Car: Jeep Cherokee KK
Region: Санкт-Петербург, Колпино
Posted
1 час назад, Jester сказал:

Да авто в порядке, продавать не собирался.

Причина продажи проста- сестра продаёт фрилендер за копейки по свойски. 1 хозяйка и все такое, упускать нельзя, а третья машина мне уже перебор

Фрилендор???  Он вроде счастья не принесёт:moil:

Link to comment
1
Your Car: WH 4.7; NMPS
Region: Москва
Posted

@Antony63  спасибо, написал ему он черный ищет правда. Хотя на автосру сейчас вк 5 по всей стране)) сколько живых еще вопрос вон в казани за лям продают.

@J&J2011  да вроде ведро надежное вполне, в отличие от старших братьев его, да и просто весь знакомый авто и в 2 раза ниже рынка

Edited by Jester
Link to comment
19
Your Car: Jeep Cherokee KK
Region: Санкт-Петербург, Колпино
Posted
Link to comment
59
Your Car: Jeep'ы
Region: Москва
Posted

600 тыщ ражавый, коцаный по кругу с драным салоном!?

Отличное предложение! ? :facepalm:

Link to comment
1
Your Car: WH 4.7; NMPS
Region: Москва
Posted

@HANS ну, сайты объявлений в помощь, покажите лучше красивее и дешевле, 16 летние авто же всегда выглядят как в салоне :up:

Link to comment
5
Your Car: Grand Cherokee WK 2005
Region: Москва
Posted

@HANS Тут, я полагаю, основная ценность автомобиля мотор - 4.7. Их мало, выбирать практически не из чего.  

  • Thanks 1
Link to comment
134
Your Car: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Region: Москва
Posted
В 20.03.2021 в 20:31, HANS сказал:

600 тыщ ражавый, коцаный по кругу с драным салоном!?

Отличное предложение! ? :facepalm:

15 два крыла, 10 перешив сидухи в идеал. Можно дешевле.

 

Передний кардан от 30, рейка 25+, грм+мск от 50, раздатка от 20, мосты от 30, рычаг 1 12тр, ступица 12, сайленты по 4, генератор от 6, диски от 5 за шт, радиаторы от 12, климат 12+, выхлоп хз, привода хз, коробка 2ххз.

:lol2:

Link to comment
13
Your Car: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Region: Москва
Posted
В 22.03.2021 в 12:55, Чирокез сказал:

15 два крыла, 10 перешив сидухи в идеал. Можно дешевле.

 

Передний кардан от 30, рейка 25+, грм+мск от 50, раздатка от 20, мосты от 30, рычаг 1 12тр, ступица 12, сайленты по 4, генератор от 6, диски от 5 за шт, радиаторы от 12, климат 12+, выхлоп хз, привода хз, коробка 2ххз.

 

Ну-ну.

Как человек, забиравший у Валеры Белоруса последнее живое на 16 летнюю машину 2 года назад, до повышения, цены смело умножайте на 2-3.

Очень интересен перешив в идеал сидений за 10 и 2 крыла с покраской в цвет не мультика за 15.

Можно в личку, чтобы не было рекламы, на будущее?

Чего мозги не упомянули с АТ ойл темп и кучу всего в мосты и раздатку, чтобы они еще года 4 пожили? Перешивку на евро ноль и отключение EGR  правильной прошивкой, живые топливный насос и форсунки, Бильты передние (да и оригинал за 23 один уже стал)?

По теме.

Как не прискорбно-именно 600тр сейчас  стоит труп, в который нужно вложить 400тр. Если для себя.

"Устрицы ем ежедневно" . С.

Edited by Лесник
  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
29
Your Car: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Region: Москва
Posted
В 26.03.2021 в 11:50, Лесник сказал:

Ну-ну.

Как человек, забиравший у Валеры Белоруса последнее живое на 16 летнюю машину 2 года назад, до повышения, цены смело умножайте на 2-3.

Очень интересен перешив в идеал сидений за 10 и 2 крыла с покраской в цвет не мультика за 15.

Можно в личку, чтобы не было рекламы, на будущее?

Чего мозги не упомянули с АТ ойл темп и кучу всего в мосты и раздатку, чтобы они еще года 4 пожили? Перешивку на евро ноль и отключение EGR  правильной прошивкой, живые топливный насос и форсунки, Бильты передние (да и оригинал за 23 один уже стал)?

По теме.

Как не прискорбно-именно 600тр сейчас  стоит труп, в который нужно вложить 400тр. Если для себя.

"Устрицы ем ежедневно" . С.

по перешиву сидушек могу смело рекомендовать контору https://www.auto-seal.ru/  

я перешил боковушки водительского сиденья (можно было не перешивать трещина была минимальной, но решил не доводить до треша ) , перешили виниловые боковушки сиденья в кожу за 5,5 тыс руб  и сделали просто охрененно, я был удивлен качеством, перешили при мне за 3 часа. 

Там же рули перешивают и т.п. , народу там прилично 

при мне чувак заказал перешить два сиденья, ему объявили ценик 10 тыс руб за сиденье, он заказ перешивку и уехал

 

там реальное качество

Edited by Quiet
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
134
Your Car: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Region: Москва
Posted
В 26.03.2021 в 11:50, Лесник сказал:

Ну-ну.

Как человек, забиравший у Валеры Белоруса последнее живое на 16 летнюю машину 2 года назад, до повышения, цены смело умножайте на 2-3.

Очень интересен перешив в идеал сидений за 10 и 2 крыла с покраской в цвет не мультика за 15.

Можно в личку, чтобы не было рекламы, на будущее?

Чего мозги не упомянули с АТ ойл темп и кучу всего в мосты и раздатку, чтобы они еще года 4 пожили? Перешивку на евро ноль и отключение EGR  правильной прошивкой, живые топливный насос и форсунки, Бильты передние (да и оригинал за 23 один уже стал)?

По теме.

Как не прискорбно-именно 600тр сейчас  стоит труп, в который нужно вложить 400тр. Если для себя.

"Устрицы ем ежедневно" . С.

А чего там перешивать то? Низ перешил и все,  даже боковину.  Вариант восстановить жидкой кожей, надо смотреть пароллон.

Крылья в гараже естессно. Хорошо, 20 потолок! Хотя если ржа поверхностная, протравить или отпескоструить и в консервацию.  Цены на бэу можно найти естессно выше старых докурсных, но не в 2-3 раза.) 

Што за ат ойл? Жижа? А ей хана?) Что за бильты? Рычаги? Кокой ЕГР и какой фарсунка? Я за 4.7! 4.7! Дизель я бы вообще не брал в расчет.  Лучше кастрат 3.7. По ценам да, хотя выцепить можно за пол года. Я выцепил, в родне, за год вложений предхозом на 550к. На драйве есть. Ник Чирокез, такой же. Вложил еще полтос, обулся в адидасе) воюю с карданами. Все остальное до последней лампочки восстановлено. 

Если буде продавать, не меньше ляма и то лето пока поезжу) 

 

Устрицы достали) Завел курей, несутся исправно)

9 часов назад, Quiet сказал:

по перешиву сидушек могу смело рекомендовать контору https://www.auto-seal.ru/  

я перешил боковушки водительского сиденья (можно было не перешивать трещина была минимальной, но решил не доводить до треша ) , перешили виниловые боковушки сиденья в кожу за 5,5 тыс руб  и сделали просто охрененно, я был удивлен качеством, перешили при мне за 3 часа. 

Там же рули перешивают и т.п. , народу там прилично 

при мне чувак заказал перешить два сиденья, ему объявили ценик 10 тыс руб за сиденье, он заказ перешивку и уехал

 

там реальное качество

Я снимал неоднократно кожуру с сидухи сам лично, отвозил в ателье, там раскраивали и по лекалам шили новое. Материал Белая Дача, либо интернет что подороже. Работа 5-7тр

Link to comment
134
Your Car: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Region: Москва
Posted
В 21.03.2021 в 22:52, jzs141 сказал:

@HANS Тут, я полагаю, основная ценность автомобиля мотор - 4.7. Их мало, выбирать практически не из чего.  

Дизеля вспоминаю как страшный кошмарный сон) Там просто не возможно все отремонтировать, даже при наличии нескольких "штанов". Если движок еще пыхтит, то прилетает коробас)

 

Джип - американское БНВэ)

Edited by Чирокез
Link to comment
13
Your Car: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Region: Москва
Posted
20 часов назад, Quiet сказал:

по перешиву сидушек могу смело рекомендовать контору https://www.auto-seal.ru/  

я перешил боковушки водительского сиденья (можно было не перешивать трещина была минимальной, но решил не доводить до треша ) , перешили виниловые боковушки сиденья в кожу за 5,5 тыс руб  и сделали просто охрененно, я был удивлен качеством, перешили при мне за 3 часа. 

Там же рули перешивают и т.п. , народу там прилично 

при мне чувак заказал перешить два сиденья, ему объявили ценик 10 тыс руб за сиденье, он заказ перешивку и уехал

 

там реальное качество

5тр и я отдал за боковину. Вот только сиденье мне сейчас обьявили 10 за просто перетяжку нового сиденья, без подкладок на старое, снять-поставить и электрики. Одно.

Link to comment
13
Your Car: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Region: Москва
Posted
10 часов назад, Чирокез сказал:

А чего там перешивать то? Низ перешил и все,  даже боковину.  Вариант восстановить жидкой кожей, надо смотреть пароллон.

Крылья в гараже естессно. Хорошо, 20 потолок! Хотя если ржа поверхностная, протравить или отпескоструить и в консервацию.  Цены на бэу можно найти естессно выше старых докурсных, но не в 2-3 раза.) 

Што за ат ойл? Жижа? А ей хана?) Что за бильты? Рычаги? Кокой ЕГР и какой фарсунка? Я за 4.7! 4.7! Дизель я бы вообще не брал в расчет.  Лучше кастрат 3.7. По ценам да, хотя выцепить можно за пол года. Я выцепил, в родне, за год вложений предхозом на 550к. На драйве есть. Ник Чирокез, такой же. Вложил еще полтос, обулся в адидасе) воюю с карданами. Все остальное до последней лампочки восстановлено. 

Если буде продавать, не меньше ляма и то лето пока поезжу) 

 

Устрицы достали) Завел курей, несутся исправно)

Я снимал неоднократно кожуру с сидухи сам лично, отвозил в ателье, там раскраивали и по лекалам шили новое. Материал Белая Дача, либо интернет что подороже. Работа 5-7тр

Не совсем понял.

У Вас когда-нибудь был лично WK 2005 4.7 бензин?

Вы странные вопросы задали. Особенно улыбнуло с ат ойл темп и сменой жижи и про EGR.

 

Link to comment
134
Your Car: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Region: Москва
Posted
47 минут назад, Лесник сказал:

Не совсем понял.

У Вас когда-нибудь был лично WK 2005 4.7 бензин?

Вы странные вопросы задали. Особенно улыбнуло с ат ойл темп и сменой жижи и про EGR.

 

Был есть и будет. Лет уже как 15. И не просто отремонтировал - отпустил. WK WK2 WJ ZJ XJ хренджей, чего только не было .  А что улыбнуло?  Нах мне темп в 545ой коробке и тем более егр на 4.7? Меня улыбнуло не меньше. Вы по ценам на бэу  написали смешные вещи. Народ давно уже сам все делает и таскает из японии. 

Edited by Чирокез
Link to comment
13
Your Car: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Region: Москва
Posted

"Нах мне темп в 545ой коробке и тем более егр на 4.7"

Имеет право на жизнь и такая позиция. Видел заклеенные лампочки чеков и выкрученные в них лампочки, когда свой выбирал.

Я потом сразу стал по телефону предварительно спрашивать о этом, чтобы время на ушатыши не тратить.

Но это все не по теме.

Ап машинке по современной рыночной цене.

  • Like 1
Link to comment
134
Your Car: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Region: Москва
Posted
11 часов назад, Лесник сказал:

"Нах мне темп в 545ой коробке и тем более егр на 4.7"

Имеет право на жизнь и такая позиция. Видел заклеенные лампочки чеков и выкрученные в них лампочки, когда свой выбирал.

Я потом сразу стал по телефону предварительно спрашивать о этом, чтобы время на ушатыши не тратить.

Но это все не по теме.

Ап машинке по современной рыночной цене.

Ну если такие проблемы, то тогда занавес))). А все эти доп радиаторы на 545 и датчики для темп на акпп мертвому припарка. ЕГР на бензине нонсенс)

Обычно 0135 и 0137. Тут 2 рабочих варианта - выдрать лампу чека и отключить 4 кислородника, либо новый кат и ориг датчики. 

Обманки, аналоги, миникаты в датчики и прочее не работает.  

 

Ап теме! Цена дешовая, поэтому и не берут)))

Edited by Чирокез
Link to comment
  • 2 weeks later...
1
Your Car: WH 4.7; NMPS
Region: Москва
Posted

Авто нашло нового хозяина, удалите объявление,  всем спасибо за внимание

Link to comment
Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 95 Guests (See full list)

    • There are no registered users currently online
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.