Перейти к содержанию

Продаю Grand Cherokee WH 4.7 2005


Jester

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: WH 4.7; NMPS
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Год выпуска: 2005

VIN: 1J8HCE8N95Y575299

Пробег: 274700 km

Кузов (количество дверей): 5 дверей

Цвет: серебристый

Двигатель: 4.7, 231лс

Коробка: АКПП

Привод: Полный

Тип раздатки: Quadra-Drive II

Расположение руля: Левый

ПТС: оригинал

Цена, возможность торга: 600 тыс.р, торг возможен

Контакты владельца (продавца), места осмотра и время осмотра: 8925 625 81 88, Москва, ЮГ

 

Доброго времени суток. Итак, основные тезисы:

Автомобиль дилерский, куплен в Самаре, я 5 владелец(трое владельцев-клубни) , последний в оригинале ПТС, пробег настоящий, авто не билось, красились только передние крылья из-за классической болячки, стекла родные все, с момента покупки все замены лампочек и остального задокументированы огромной папкой накладных, авто жрет только бензин, не пинается и не чихается.

 

Машын куплен тут же чуть больше года назад.

Вот ссылка на старое объявление в клубе.

С тех пор что произошло:

Починены крестовины в кардан-балансе, глушитель Magnaflow новый, заменены задние тормозные диски, обе прокладки клапанных крышек, шаровые,  ну и по мелочи там магнитола, аккум, упоры стекла заднего

На сегодняшний день из проблем: цветут крылья передние, боковина водительского сиденья, трещина на лобовом стекле снизу, подсветка климата наполовину, амортизаторы багажника зимой не держат.

 

В нагрузку также пойдут:

2 комплекта резины, оригинальный глушитель в хорошем состоянии (кому не понравится звук- поставить старый в АТТ стоит пицот рублей а магну продать - оторвут с руками ), щитки тормозных дисков, помпа и ролик от предыдущего владельца (в сервисе сказали нет надобности пока в замене оных)

 

Фото выкладываю на радикал, на форуме 6.84 мб это одна фотка влезет только))

4192c07c24fdt.jpg

2b4483b1bb7dt.jpg

6a8f36a26c77t.jpg

4f2c2514b271t.jpg

e7ea95035b3at.jpg

02c0ac7d5d82t.jpg

6048fce20841t.jpg

25cf309075a9t.jpg

f97ee4bef474t.jpg

3946c0a1de8bt.jpg

98b0aa26aaadt.jpg

9746361802b1t.jpg

df0343f5184ct.jpg

5a9c2e3b03c6t.jpg

5572438b27c6t.jpg

8dd866dc13det.jpg

73329f0ba3adt.jpg

2c92fbe06512t.jpg

 

Добро пожаловать в комментарии, на автосру пока не выкладывал

Изменено пользователем Jester
поправил
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если авто действительно в таком состоянии, то ценник весьма не плох. Удачи в продаже!

1
Автомобиль: WH 4.7; NMPS
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да авто в порядке, продавать не собирался.

Причина продажи проста- сестра продаёт фрилендер за копейки по свойски. 1 хозяйка и все такое, упускать нельзя, а третья машина мне уже перебор

19
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Jester сказал:

Да авто в порядке, продавать не собирался.

Причина продажи проста- сестра продаёт фрилендер за копейки по свойски. 1 хозяйка и все такое, упускать нельзя, а третья машина мне уже перебор

Фрилендор???  Он вроде счастья не принесёт:moil:

1
Автомобиль: WH 4.7; NMPS
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Antony63  спасибо, написал ему он черный ищет правда. Хотя на автосру сейчас вк 5 по всей стране)) сколько живых еще вопрос вон в казани за лям продают.

@J&J2011  да вроде ведро надежное вполне, в отличие от старших братьев его, да и просто весь знакомый авто и в 2 раза ниже рынка

Изменено пользователем Jester
19
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Опубликовано
Опубликовано
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

600 тыщ ражавый, коцаный по кругу с драным салоном!?

Отличное предложение! ? :facepalm:

1
Автомобиль: WH 4.7; NMPS
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@HANS ну, сайты объявлений в помощь, покажите лучше красивее и дешевле, 16 летние авто же всегда выглядят как в салоне :up:

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@HANS Тут, я полагаю, основная ценность автомобиля мотор - 4.7. Их мало, выбирать практически не из чего.  

134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 20.03.2021 в 20:31, HANS сказал:

600 тыщ ражавый, коцаный по кругу с драным салоном!?

Отличное предложение! ? :facepalm:

15 два крыла, 10 перешив сидухи в идеал. Можно дешевле.

 

Передний кардан от 30, рейка 25+, грм+мск от 50, раздатка от 20, мосты от 30, рычаг 1 12тр, ступица 12, сайленты по 4, генератор от 6, диски от 5 за шт, радиаторы от 12, климат 12+, выхлоп хз, привода хз, коробка 2ххз.

:lol2:

13
Автомобиль: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 22.03.2021 в 12:55, Чирокез сказал:

15 два крыла, 10 перешив сидухи в идеал. Можно дешевле.

 

Передний кардан от 30, рейка 25+, грм+мск от 50, раздатка от 20, мосты от 30, рычаг 1 12тр, ступица 12, сайленты по 4, генератор от 6, диски от 5 за шт, радиаторы от 12, климат 12+, выхлоп хз, привода хз, коробка 2ххз.

 

Ну-ну.

Как человек, забиравший у Валеры Белоруса последнее живое на 16 летнюю машину 2 года назад, до повышения, цены смело умножайте на 2-3.

Очень интересен перешив в идеал сидений за 10 и 2 крыла с покраской в цвет не мультика за 15.

Можно в личку, чтобы не было рекламы, на будущее?

Чего мозги не упомянули с АТ ойл темп и кучу всего в мосты и раздатку, чтобы они еще года 4 пожили? Перешивку на евро ноль и отключение EGR  правильной прошивкой, живые топливный насос и форсунки, Бильты передние (да и оригинал за 23 один уже стал)?

По теме.

Как не прискорбно-именно 600тр сейчас  стоит труп, в который нужно вложить 400тр. Если для себя.

"Устрицы ем ежедневно" . С.

Изменено пользователем Лесник
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 26.03.2021 в 11:50, Лесник сказал:

Ну-ну.

Как человек, забиравший у Валеры Белоруса последнее живое на 16 летнюю машину 2 года назад, до повышения, цены смело умножайте на 2-3.

Очень интересен перешив в идеал сидений за 10 и 2 крыла с покраской в цвет не мультика за 15.

Можно в личку, чтобы не было рекламы, на будущее?

Чего мозги не упомянули с АТ ойл темп и кучу всего в мосты и раздатку, чтобы они еще года 4 пожили? Перешивку на евро ноль и отключение EGR  правильной прошивкой, живые топливный насос и форсунки, Бильты передние (да и оригинал за 23 один уже стал)?

По теме.

Как не прискорбно-именно 600тр сейчас  стоит труп, в который нужно вложить 400тр. Если для себя.

"Устрицы ем ежедневно" . С.

по перешиву сидушек могу смело рекомендовать контору https://www.auto-seal.ru/  

я перешил боковушки водительского сиденья (можно было не перешивать трещина была минимальной, но решил не доводить до треша ) , перешили виниловые боковушки сиденья в кожу за 5,5 тыс руб  и сделали просто охрененно, я был удивлен качеством, перешили при мне за 3 часа. 

Там же рули перешивают и т.п. , народу там прилично 

при мне чувак заказал перешить два сиденья, ему объявили ценик 10 тыс руб за сиденье, он заказ перешивку и уехал

 

там реальное качество

Изменено пользователем Quiet
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 26.03.2021 в 11:50, Лесник сказал:

Ну-ну.

Как человек, забиравший у Валеры Белоруса последнее живое на 16 летнюю машину 2 года назад, до повышения, цены смело умножайте на 2-3.

Очень интересен перешив в идеал сидений за 10 и 2 крыла с покраской в цвет не мультика за 15.

Можно в личку, чтобы не было рекламы, на будущее?

Чего мозги не упомянули с АТ ойл темп и кучу всего в мосты и раздатку, чтобы они еще года 4 пожили? Перешивку на евро ноль и отключение EGR  правильной прошивкой, живые топливный насос и форсунки, Бильты передние (да и оригинал за 23 один уже стал)?

По теме.

Как не прискорбно-именно 600тр сейчас  стоит труп, в который нужно вложить 400тр. Если для себя.

"Устрицы ем ежедневно" . С.

А чего там перешивать то? Низ перешил и все,  даже боковину.  Вариант восстановить жидкой кожей, надо смотреть пароллон.

Крылья в гараже естессно. Хорошо, 20 потолок! Хотя если ржа поверхностная, протравить или отпескоструить и в консервацию.  Цены на бэу можно найти естессно выше старых докурсных, но не в 2-3 раза.) 

Што за ат ойл? Жижа? А ей хана?) Что за бильты? Рычаги? Кокой ЕГР и какой фарсунка? Я за 4.7! 4.7! Дизель я бы вообще не брал в расчет.  Лучше кастрат 3.7. По ценам да, хотя выцепить можно за пол года. Я выцепил, в родне, за год вложений предхозом на 550к. На драйве есть. Ник Чирокез, такой же. Вложил еще полтос, обулся в адидасе) воюю с карданами. Все остальное до последней лампочки восстановлено. 

Если буде продавать, не меньше ляма и то лето пока поезжу) 

 

Устрицы достали) Завел курей, несутся исправно)

9 часов назад, Quiet сказал:

по перешиву сидушек могу смело рекомендовать контору https://www.auto-seal.ru/  

я перешил боковушки водительского сиденья (можно было не перешивать трещина была минимальной, но решил не доводить до треша ) , перешили виниловые боковушки сиденья в кожу за 5,5 тыс руб  и сделали просто охрененно, я был удивлен качеством, перешили при мне за 3 часа. 

Там же рули перешивают и т.п. , народу там прилично 

при мне чувак заказал перешить два сиденья, ему объявили ценик 10 тыс руб за сиденье, он заказ перешивку и уехал

 

там реальное качество

Я снимал неоднократно кожуру с сидухи сам лично, отвозил в ателье, там раскраивали и по лекалам шили новое. Материал Белая Дача, либо интернет что подороже. Работа 5-7тр

134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 21.03.2021 в 22:52, jzs141 сказал:

@HANS Тут, я полагаю, основная ценность автомобиля мотор - 4.7. Их мало, выбирать практически не из чего.  

Дизеля вспоминаю как страшный кошмарный сон) Там просто не возможно все отремонтировать, даже при наличии нескольких "штанов". Если движок еще пыхтит, то прилетает коробас)

 

Джип - американское БНВэ)

Изменено пользователем Чирокез
13
Автомобиль: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, Quiet сказал:

по перешиву сидушек могу смело рекомендовать контору https://www.auto-seal.ru/  

я перешил боковушки водительского сиденья (можно было не перешивать трещина была минимальной, но решил не доводить до треша ) , перешили виниловые боковушки сиденья в кожу за 5,5 тыс руб  и сделали просто охрененно, я был удивлен качеством, перешили при мне за 3 часа. 

Там же рули перешивают и т.п. , народу там прилично 

при мне чувак заказал перешить два сиденья, ему объявили ценик 10 тыс руб за сиденье, он заказ перешивку и уехал

 

там реальное качество

5тр и я отдал за боковину. Вот только сиденье мне сейчас обьявили 10 за просто перетяжку нового сиденья, без подкладок на старое, снять-поставить и электрики. Одно.

13
Автомобиль: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Чирокез сказал:

А чего там перешивать то? Низ перешил и все,  даже боковину.  Вариант восстановить жидкой кожей, надо смотреть пароллон.

Крылья в гараже естессно. Хорошо, 20 потолок! Хотя если ржа поверхностная, протравить или отпескоструить и в консервацию.  Цены на бэу можно найти естессно выше старых докурсных, но не в 2-3 раза.) 

Што за ат ойл? Жижа? А ей хана?) Что за бильты? Рычаги? Кокой ЕГР и какой фарсунка? Я за 4.7! 4.7! Дизель я бы вообще не брал в расчет.  Лучше кастрат 3.7. По ценам да, хотя выцепить можно за пол года. Я выцепил, в родне, за год вложений предхозом на 550к. На драйве есть. Ник Чирокез, такой же. Вложил еще полтос, обулся в адидасе) воюю с карданами. Все остальное до последней лампочки восстановлено. 

Если буде продавать, не меньше ляма и то лето пока поезжу) 

 

Устрицы достали) Завел курей, несутся исправно)

Я снимал неоднократно кожуру с сидухи сам лично, отвозил в ателье, там раскраивали и по лекалам шили новое. Материал Белая Дача, либо интернет что подороже. Работа 5-7тр

Не совсем понял.

У Вас когда-нибудь был лично WK 2005 4.7 бензин?

Вы странные вопросы задали. Особенно улыбнуло с ат ойл темп и сменой жижи и про EGR.

 

134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
47 минут назад, Лесник сказал:

Не совсем понял.

У Вас когда-нибудь был лично WK 2005 4.7 бензин?

Вы странные вопросы задали. Особенно улыбнуло с ат ойл темп и сменой жижи и про EGR.

 

Был есть и будет. Лет уже как 15. И не просто отремонтировал - отпустил. WK WK2 WJ ZJ XJ хренджей, чего только не было .  А что улыбнуло?  Нах мне темп в 545ой коробке и тем более егр на 4.7? Меня улыбнуло не меньше. Вы по ценам на бэу  написали смешные вещи. Народ давно уже сам все делает и таскает из японии. 

Изменено пользователем Чирокез
13
Автомобиль: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"Нах мне темп в 545ой коробке и тем более егр на 4.7"

Имеет право на жизнь и такая позиция. Видел заклеенные лампочки чеков и выкрученные в них лампочки, когда свой выбирал.

Я потом сразу стал по телефону предварительно спрашивать о этом, чтобы время на ушатыши не тратить.

Но это все не по теме.

Ап машинке по современной рыночной цене.

134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Лесник сказал:

"Нах мне темп в 545ой коробке и тем более егр на 4.7"

Имеет право на жизнь и такая позиция. Видел заклеенные лампочки чеков и выкрученные в них лампочки, когда свой выбирал.

Я потом сразу стал по телефону предварительно спрашивать о этом, чтобы время на ушатыши не тратить.

Но это все не по теме.

Ап машинке по современной рыночной цене.

Ну если такие проблемы, то тогда занавес))). А все эти доп радиаторы на 545 и датчики для темп на акпп мертвому припарка. ЕГР на бензине нонсенс)

Обычно 0135 и 0137. Тут 2 рабочих варианта - выдрать лампу чека и отключить 4 кислородника, либо новый кат и ориг датчики. 

Обманки, аналоги, миникаты в датчики и прочее не работает.  

 

Ап теме! Цена дешовая, поэтому и не берут)))

Изменено пользователем Чирокез
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WH 4.7; NMPS
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Авто нашло нового хозяина, удалите объявление,  всем спасибо за внимание

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Frizz
    • MarkS
    • National
    • Petrosev
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.