Перейти к содержанию

Печка на ZJ - всякие проблемы


White-bear

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо alekseyv8! буду с компа - плюсану!

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано

ощем докладАю.

докопался я до своей печки на тему "не греет".

климат выдавал ошибку №23 - слишком малый ход заслонки.

изучил доступную инфу и фотки и полез снимать привод.

привод крепится двумя шурупами. подлезть - можно, хотя и не без матюков.

вскрыл... судя по всему ошибка возникает из-за того, что забился грязью и продуктами износа резистивный слой на "подковке" переменного резистора, который входит в состав редуктора привода и является датчиком положения привода. я просто покрутил движок резистора. выпаивать и более подробно смотреть не стал. привод заработал.

 

ВНИМАНИЕ! при разборке редуктора ОБЯЗАТЕЛЬНО запомните положение шестерни привода резистора относительно приводного вала/втулки!!!!

 

иначе потом будете долго и упорно выставлять базовое положение. я лоханулся и минут 20-30 этим занимался, пока привод не начал нормально весь диапазон отрабатывать.

 

ЗЫ. Думаю ошибка №52(ЕМНИП) - слишком большой ход заслонки, имеет тоже самое происхождение.

 

ЗЗЫ. если в ближ время опять отвалится - буду серьёзнее ковырять и отпишусь.

Опубликовано

Думаю ошибка №52(ЕМНИП) - слишком большой ход заслонки, имеет тоже самое происхождение

Без сомнений.

 

С этими приводами с обратной связью такое часто - или дорожка протирается, или прижим контакта снижается. В итоге мозг не видит положение заслонки.

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вощем ещё раз вскрывал привод. выпаивал резистор датчика положения. пытался подогнут/подвинуть ползунки резистора. помогло, но не на долго. потом снова начало глючить. постоянно приходится её перекалибровывать по программе диагностики - код опрерации № 27. там 4 задания. из них важны 01 (холод) и 02 (горячее). после чего некоторое время работает нормально.

ремонтопригодность резистора проверять не рискнул - нет у меня второго привода для экспериментов :unsure:

Изменено пользователем Димыч_Cф
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

вот блин, ну почему на 20-летних яппах печки живут и никто не знает проблем с заслонками, а на черокезе - как проклятый девайс? хотя и в тойоте, и в чирке печка - ДЕНСО. Что-то меня начинает енто все настолько заколебывать, что подумываю решать проблему кардинальным способом - имплантацией печи (точнее блока климата и дроссельных заслонок) с праворульки (((

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано

КМК проще что-то придумать с управлением заслонкой по температуре, а не по резистивному датчику положения. но это наверняка придётся контроллер программировать.

Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), не переживай, у немцев такая же хрень с заслонками печки. На пассате В5 чтобы поменять один из приводов нужно всю сборку печки вынимать, со снятием торпеды...

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано

слава Богу у нас для демонтажа этого привода ничего не надо снимать, кроме самого привода. Как я понял это самое больное место нашей "буржуйки"

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), не переживай, у немцев такая же хрень с заслонками печки. На пассате В5 чтобы поменять один из приводов нужно всю сборку печки вынимать, со снятием торпеды...

не напоминай... в гараже авдотья А6 турбодизельная стоит, с разобранной мордой. Чтобы хоть куда-то подлезть (нам к ТНВД нуна было), нуна практически все разобрать ((((

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано

а шо? нормальная современная аффта - для замены лампочек в ПТФ - снять бампер. для замены ремня ГРМ - снять мотор и так далее.

давно уже подумываю найти ещё одну Е30 в идеале и приныкать в "тёмном сухом прохладном" месте до чёрных времён :rolleyes:

Опубликовано

для замены лампочек в ПТФ - снять бампер

Но на сервис все равно сьездить придется, чтобы активировать новую лампочку. Иначе не загорится...

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано

Но на сервис все равно сьездить придется, чтобы активировать новую лампочку. Иначе не загорится...

атожок, цуко! аццке! пацталом! ))))))))))))))))))))))))

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

оффтопим, господа, но Терминатор прав. Млять, скоро машина начнет отслеживать цикл дефекации у водителя - куда катится мир?

зы. Тоже до сих пор ищу 328-330 бэху год 94-95 "про запас". Ща бы вот взял авенсиса с живым кузовом, но мертвыми двиглом и коробой занедорого, но нету таких ))

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано

оффтопим, господа, но Терминатор прав. Млять, скоро машина начнет отслеживать цикл дефекации у водителя - куда катится мир?

зы. Тоже до сих пор ищу 328-330 бэху год 94-95 "про запас". Ща бы вот взял авенсиса с живым кузовом, но мертвыми двиглом и коробой занедорого, но нету таких ))

да понятно что оффтопим... но иногда тоска берёт...

ЗЫ. Е36 это последнее, что было кошерное от БМВ. И то уже на грани...

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: граннд чероки
Город: Магас
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте джиповоды столкнулся с проблемой печки дует ели теплым воздухом термостат сменил думал проблема решиться но чуть стала теплей климат кантроля нет ручная регулеровка когда термостат менял может воздух не выгнал ???? как его выгнанть на 4.00 двс заметил еще после замены термостата что стрелка на приборе резко отклоняется когда он открываеться вообщем перепад температуры это страшно?? надеюсь на вашу помошь

4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Систему охлаждения давно мыл? Мож забита вот и не греет.На эту тему информации куча ищи на форуме :hands:

28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

ребят, вариантов по этой теме прочитал море, но вот беда...у мну трубки и шланги одинаково горячие...ради интересу продул давлением в 10 атмосфер малый радиатор (на печке который), но все равно в машине very ice (а у нас уже -35 стоит :( ) как добраться до заслонок без снятия все приблуды климата? думаю глюк в работе заслонок.

 

P.S. мотор печки вколхозил пока от волги на 60 Ватт, резистивка сдохла (Руслан предложил приобрести, но пока не доберусь до города в рабочий день, чтоб оплатить :( , в чем каюсь). Из дефлекторов дует почти ледяной воздух...мёрзну :(

0
Автомобиль: гранд
Город: мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Подними морду машины на крутой горке, открой пробку радиатора,печку на полную, и газуй,не сильно. Воздух должен уйти. Еcли нет ,скинь шланг на радиатор печьки..

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

ребят, вариантов по этой теме прочитал море, но вот беда...у мну трубки и шланги одинаково горячие...ради интересу продул давлением в 10 атмосфер малый радиатор (на печке который), но все равно в машине very ice (а у нас уже -35 стоит :( ) как добраться до заслонок без снятия все приблуды климата? думаю глюк в работе заслонок.

 

P.S. мотор печки вколхозил пока от волги на 60 Ватт, резистивка сдохла (Руслан предложил приобрести, но пока не доберусь до города в рабочий день, чтоб оплатить :( , в чем каюсь). Из дефлекторов дует почти ледяной воздух...мёрзну :(

топик "адаптация заслонок"

http://jeep4x4club.ru/topic/12597-adaptacija-zaslonok-sistemi-klimat-kontrolja/

читайте, там коллеги по несчастью уже всю инфу выложили.

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

подскажите, можно ли извлечь радиатор печки без снятия и отключения испарителя кондея (он исправен и заправлен)

 

нет дружище не получится!! только полная разборка торпедо!! отключение трубок кондея!! да ещё и крепится сам отопитель со стороны мотора (там 3 гаечки могу ошибаться в том году делал! )

 

так же про заслонки не достанете вы заслонки пока целиком не вынете весь отопитель!! http://jeep4x4club.ru/topic/7659-remont-pechki-na-zj95/ в этой теме я восстанавливал заслонку колхозным способом 1 год полёт отличный!!

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee 95г
Город: МЫтищи
Опубликовано
Опубликовано

Выше у меня уже был вопрос, и решился он заменой термостата, все хорошо. Вопрос второй, у меня всегда (!!!) дует только горячий воздух, т.е. я так понимаю заслонка тепло/холодно не двигается, как можно решить проблему?

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

см. тему про Адаптацию климы, так как раз обсуждали заслонку, отвечающую за смешивание холодного/горячего воздуха.

11
Автомобиль: WJ 2003 4L Laredo
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем. Где пасажиру в ноги дует есть такая коробочка,к ней провода подходят. Держится на двух саморезах. Откручиваеш её и рукой поворачиваеш заслонку.

0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee 95г
Город: МЫтищи
Опубликовано
Опубликовано

см. тему про Адаптацию климы, так как раз обсуждали заслонку, отвечающую за смешивание холодного/горячего воздуха.

а у меня печка самая простая с 3 крутилками просто

 

Доброго всем. Где пасажиру в ноги дует есть такая коробочка,к ней провода подходят. Держится на двух саморезах. Откручиваеш её и рукой поворачиваеш заслонку.

если это мне, спасибо попробую)

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Переславль
Опубликовано
Опубликовано

Столкнулся с той же проблемой, причину я нашел. У нас не стоит фильтр печки поэтому все г....но летит через заборник и попадает на радиатор кондиционера. Он забивается и возду в салон не попадает ни холодный ни теплый.Снимал торпеду, снимал печку, разбирал все, промывал. После этого в салоне "Ташкент". Буду думать как поставить фильтр печки.Проверь может быть у тебя тоже самое.

  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ '95
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую.

Собственно, возникла проблема следующего свойства: печка дует куда хочет, а не куда указывает регулятор. В положении "стекло" санадалит на водителя и пассажира, "стекло и ноги" - на ноги, чуточку на стекло и чуточку на передних, "передние и ноги" - вяло на переднего, в ноги ОК. Сильнее всего дует центральный канал и на боковые стекла (левый и правый фронтальные воздуховоды - вяло). Заслонки двигаются (слышно жужжание).

Иногда кондей выбрасывает ER, потом возвращает показание температуры. Попытка входа в тестовый режим - фейл, не входит (A/C+Recirc 5 секунд, регулировка температуры на 1 влево), но в настройки (регулятор вправо) - пускает.

Вопрос: что можно посмотреть самому (разобрать торпеду пока не предлагать, не похоже на забитый воздуховод, да и разбирали недавно, когда меняли радиатор печки)?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ '95
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ясно, ждет меня сервис... Обидно, думал самому чего-нить можно проверить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Башня
    • Acovant
    • Frizz
    • Roman.k
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.