Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем привет. Столкнулся опять с проблемой гранд чероки вк2 2012г.  При запущенном двигателе стоя на стоянке появился какой то периодически повторяющийся вой , С разным интервалом , бывает часто бывает  каждые 5мин повторяется. Вой очень сильно похож на звук когда машина стоит на ручнике либо тормозах и отказывается немного, вот такой же звук, не знаю как правильно назвать. Бывает напоминает этот звук как будто что то начинает крутиться ну не смазанное , на сухую так скажем.Думал гур проверил масло уровень чуть ниже минимума долил(Не помогло).   Последнее что делал у дилера это масло в коробке проверял уровень. Включили мне автозапуск, и делал замок капота из за него чек горел! Если сидеть за рулем вой издается слева (со стороны руля)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Опубликовано

Компрессор кондея. Включается и начинает шуршать, поэтому не постоянно.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Только что, J&J2011 сказал:

Компрессор кондея. Включается и начинает шуршать, поэтому не постоянно.

Что с этим можно сделать ? 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Опубликовано

Я отдал в ремонт. Новый дорого и долго. Сменили подшипники и вал, год уже работает всё норм.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
3 минуты назад, J&J2011 сказал:

Я отдал в ремонт. Новый дорого и долго. Сменили подшипники и вал, год уже работает всё норм.

Спасибо за ответ 😊

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

начни с совета мопарплюс, есть выключишь обдув и звук останется, то вряд ли это муфта компрессора

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
2 минуты назад, Silvano сказал:

начни с совета мопарплюс, есть выключишь обдув и звук останется, то вряд ли это муфта компрессора

Хорошо спасибо 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Опубликовано

Да, выключить кондей и включить любое положение без обдува лобового, что бы компрессор не включался. 

30 минут назад, Silvano сказал:

начни с совета мопарплюс, есть выключишь обдув и звук останется, то вряд ли это муфта компрессора

Не факт что муфта, там ещё два подшипника внутри.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

У меня такая же ерунда . Всю голову сломал . Бывает на медленном ходу , вой как буд то самолёт где то в далеке садится . Бывает когда стою на паркинге , бывает когда стою на тормозе . Где то слева под капотом . СРАЗУ ГОВОРЮ - Кондей и музыка выключены . Пробег 170 000 полностью вся обслужена . Куда лезть не понятно . И как часто это бывает - приезжаешь в ремонт - а нифига не происходит и показать нечего . 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 (2014)
Город: Баку
Опубликовано

Привет. Такой же слабозавывающий звук, по ощущениям тоже был со стороны руля. Оказался звуком натяжного ролика. Характерно, что при небольших смещениях рулевого колеса вправо-влево (буквально на пару сантиметров, быстрыми движениями туда-сюда) звук на секунды пропадает, потом сразу появляется снова.  Я тоже думал ГУР (ЭГУР, в нашем случае), уже собирался лезть туда.

 

Проверить легко, послушать натяжной ролик при работающем двигателе, если есть какие-то звуки - наливаем на крутящийся ролик немного воды.  Если звук немедленно исчез, значит это он и был.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
22 часа назад, Alex4262 сказал:

Привет. Такой же слабозавывающий звук, по ощущениям тоже был со стороны руля. Оказался звуком натяжного ролика. Характерно, что при небольших смещениях рулевого колеса вправо-влево (буквально на пару сантиметров, быстрыми движениями туда-сюда) звук на секунды пропадает, потом сразу появляется снова.  Я тоже думал ГУР (ЭГУР, в нашем случае), уже собирался лезть туда.

 

Проверить легко, послушать натяжной ролик при работающем двигателе, если есть какие-то звуки - наливаем на крутящийся ролик немного воды.  Если звук немедленно исчез, значит это он и был.

Благодарю за ответ. Не поверите заезжал масло менять на днях , так автослесарь сразу мне сказал ролику натяжному хана , надо срочно менять, я не поверил и тут ваш комент теперь точно закажу 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021, Giulietta 2014, Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Болезнь это, похоже на то как слон трубит.

 

Клапан кажется расширительный какой-то есть в кондее (?), он и трубит.

 

У меня такое с 2016 года уже 180 тысяч... Зимой нету, в тёплое время есть. После трассы встаёшь в пробку и дудит.

 

Кмк не влияет ни на что. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 (2014)
Город: Баку
Опубликовано
4 hours ago, Andrey3 said:

Благодарю за ответ. Не поверите заезжал масло менять на днях , так автослесарь сразу мне сказал ролику натяжному хана , надо срочно менять, я не поверил и тут ваш комент теперь точно закажу 

Можно менять отдельно ролик, без металлической приблуды на которой он держится. Получается раза в 4 дешевле.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 (2014)
Город: Баку
Опубликовано

Я поменял ролики, нифига не помогло, гудит опять. При небольших поворотах руля замолкает на то время пока руль в движении, как только останавливается воет опять. 

 

Никому такое не встречалось? Grand Cherokee 2014 3.6 

 

 

Кондиционер, печка, всё выключено.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 (2014)
Город: Баку
Опубликовано

Не компрессор кондиционера,  его попробовал как было описано выше. Скорее всего водяная помпа.

Ссылка на комментарий
5 502
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
On 5/24/2021 at 7:28 PM, Alex4262 said:

Я поменял ролики, нифига не помогло, гудит опять. При небольших поворотах руля замолкает на то время пока руль в движении, как только останавливается воет опять. 

 

Никому такое не встречалось? Grand Cherokee 2014 3.6 

 

 

Кондиционер, печка, всё выключено.

Насос эгур такое дает!. Попробуйте полностью сменить масло в эгур на оригинал, не поможет -замена насоса.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@Alex4262 да -  эгур, он конечно любить выть даже без нагрузки, но не на столькo

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 (2014)
Город: Баку
Опубликовано
On 5/26/2021 at 10:29 AM, Лунный пчел said:

Насос эгур такое дает!. Попробуйте полностью сменить масло в эгур на оригинал, не поможет -замена насоса.

Спасибо большое. Этот товарищ неоперабелен?

 

Как раз привезли несколько штук с Америки с битых авто с небольшим пробегом и предлагают месяц тестового периода.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 (2014)
Город: Баку
Опубликовано

Гул полностью прошёл после полной (со словом старой) замены тормозной жидкости. Заливал на всякий случай Мопар. Уже 4-5 дней тишина.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
В 16.05.2021 в 20:31, Аэроплан сказал:

Болезнь это, похоже на то как слон трубит.

 

Клапан кажется расширительный какой-то есть в кондее (?), он и трубит.

 

У меня такое с 2016 года уже 180 тысяч... Зимой нету, в тёплое время есть. После трассы встаёшь в пробку и дудит.

 

Кмк не влияет ни на что. 

Вот и у меня тоже самое, что именно менять? Людей пугаю на улице))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 51 гость (Посмотреть всех)

    • GomJabbar
    • Юган
    • Vasy69
    • Dmitriy-KHV
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 811
    • Максимум онлайн
      1 983

    LoperSkabe
    Новый пользователь
    LoperSkabe
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • BankaPiva

      BankaPiva  »  up6

      Чирок КК 2012 2,8 CRDi.Здравствуйте.посоветовали к Вам обратиться.После снятия и ремонта ТНВД оказалось что нужно менять колечки и прокладки на охлаждающих патрубках, и типа где то еще-соединение с турбиной и фланец ТНВД по моему.Может кто знает где заказать? на Exist заказал,но сказали что не факт что придут.Не хочется колхозить. Chrysler68092 303AA Прокладка/dichtung agr ku Chrysler68092 304AA Gasket egr cool Chrysler68031 598AB Кольцо трубки сох Chrysler68031 594AA Кольцо/o-ring
      · 4 ответа
    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.