Перейти к содержанию

2.8 crd 177л.с. заводится без проблем, но не едет


XpoM

Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Всем добра! Вкратце - заводится без проблем, ошибок нет, но не едет!

Расскажу поподробней, прошу прощения за много слов, может проскочат в рассказе какие нюансы. До данной проблемы никаких проблем с жипом не было. Накануне товарищ попросил выдернуть его из лужи, наглухо сев на пузо. Сел в машину чуть прогрел доехал до него, сидел он не далеко от моего дома. Чуть побуксовав, вызволили его из мокрой ловушки и я поехал домой. Вечером радостный, получив новую игрушку ввиди китайского сканера dthinkdiag, пошел ковыряться в мозгах, своего железного коня. Что делал: сканирование ошибок (серьезного ничего), продувку тормоза (поняв, что тут сидя в машине ее не сделаешь, прервал операцию), сброс адаптации АКПП, полазил по пунктам программы с ознакомлением. Наигравшись, оставил жипа в покое. На следующий день мне ужно было ехать в город, сел в машину, как обычно завелся, спокойно по проселочной дороге доехал до асфальта и тут беда, машина ехать не хочет, не разгоняется. Прижимаю педаль газа, а её как-будто за зад держат, начинает дергать, как-будто топлива ей не хватает, тяги нет, максимум разгоняется до 30-40 км/ч (далее по тексту это максимум, что едет машина, положение педали газа при этом 25-30%). Педаль отпускаешь небольшой рывок и накатом едет. Педаль работает в процентах 30, обороты в районе 1300-1500. Если плавно нажимать на педаль вроде едет, но только превышаешь обороты 1300 начинает дергаться, кряхтеть, проваливаться. По проселочной вроде едет пободрей, коробка даже на вторую переключается, но чуть небольшая горка, напрягается прям. Доехал до дома поставил и стал думу думать. Толи прибором наигрался, толи на холодном движке надергался. И тут начались танцы с бубном. Продул тормоза прибором, открывая штуцеры. Не понял почему только по правой стороне, сначала ПП, потом ПЗ. Далее сделал опять сброс адаптации АКПП, ничего не поменялось. Сделал инициализацию АБС, без изменений. Просканировал блоки, ошибок нет. Заводится без проблем. Накатом едет, разницы не заметил. Причем при езде на максимуме слышен звук схожий с работой АБС/ЕСП, думаю начудил с АБС. Снял предохранитель с насоса АБС, покатался - не он, звук есть, машина не едет. Вернул АБС, стер ошибку, поехал на асфальт, сделал опять сброс адаптации, инициализацию АБС, мало ли дело в  мягком покрытии, колеса проскальзывают и т.д. Не помогло - та же песня. Начал играться с датчиком MAF (с подсказки хорошего человека, откликнувшегося в другой теме). Отключил его, поехал, по ощущениям машине стало полегче, не сильно, но полегче. На максимуме уже не дергается, а только потрескивает, как АБС но громче. Но едет пободрей.  По проселочной коробка успевает переключаться на вторую, но на асфальте, до второй жип не дотягивает, жесткие дерганья. Значения MAF по thinkdiag приблизительно на хх: 60-70 kg/h, на максимуме 300-350kg/h. Давление топлива в магистральном трубопроводе на хх: 280 бар, на максимуме 1230 бар. Ближайшие сервисы нормальные 350-400 км. Пока не предлагать:) Пишу с надеждой, что кто-то может сталкивался, слышал о таком. Буду благодарен любой помощи. 

Изменено пользователем XpoM
внес показания приборов
Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет. На эвакуатор и поезжай менять бублик. Ну, или ремонтировать. Стёрлись фрикционы.

Это недорогая и простая операция. Обойдется в 20-25 руб. Пока! 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Спасибо за ответ! Вы предполагаете или сталкивались с подобным? Стерлись от того что я выдергивал машину? Я бы не сказал, что я сильно мучал/рвал жипа. Минут 5-10 на понижайке.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрый день!

У меня была подобная ситуация, ехал на холодную не плохо, переключался до 2-3 передачи, когда прогревалась немного коробка работала только первая передача. Ошибки читали и по блоку АВС и еще какие-то были, коробочники отправляли к электрикам, электрики отправляли к  коробочникам. В итоге поехал к официалам, они приговорили блок управления КПП, заказывал б/у в Москве. Привезли от Гранда, поставили и прописали официалы. Машина поехала, все скорости переключаются, проблема ушла. Мой блок управления на столе у электронщиков жил полноценной жизнью, а вот в машине после прогрева отказывался. Предлагаю поискать в этом направлении.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
2 минуты назад, sergiiy сказал:

Добрый день!

У меня была подобная ситуация, ехал на холодную не плохо, переключался до 2-3 передачи, когда прогревалась немного коробка работала только первая передача. Ошибки читали и по блоку АВС и еще какие-то были, коробочники отправляли к электрикам, электрики отправляли к  коробочникам. В итоге поехал к официалам, они приговорили блок управления КПП, заказывал б/у в Москве. Привезли от Гранда, поставили и прописали официалы. Машина поехала, все скорости переключаются, проблема ушла. Мой блок управления на столе у электронщиков жил полноценной жизнью, а вот в машине после прогрева отказывался. Предлагаю поискать в этом направлении.

Специально прогревал коробку до рабочей, думал после сброса адаптации на холодную тупит. После прогрева ничего не изменилось не хуже, не лучше. Значит пока все склоняются к варианту проблемы коробки, чем двигателя. Хммм:unsure: 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
20 минут назад, XpoM сказал:

Специально прогревал коробку до рабочей, думал после сброса адаптации на холодную тупит. После прогрева ничего не изменилось не хуже, не лучше. Значит пока все склоняются к варианту проблемы коробки, чем двигателя. Хммм:unsure: 

Я намекал на блок управления коробкой, он находится в ногах водителя, может на нем от сырости контакты окислились;)

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
Только что, sergiiy сказал:

Я намекал на блок управления коробкой, он находится в ногах водителя, может на нем от сырости контакты окислились;)

Я понял, что про блок:) Считаем, что это относится к АКПП;)

Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте конечно я сталкивался с этой проблемой и симптомы точно такие же как на вашей машине один-в-один после выдергивания газели из болота если вы снимете поддон коробки передач то там стружку которая прилипла к магнитам расположенных в самом поддоне до свидания удачи не сомневайтесь это точно бублик если ваш пробег 220-250 тысяч то да он он он больше не ходит на самом делеПривет. На эвакуатор и поезжай менять бублик. Ну, или ремонтировать. Стёрлись фрикционы.

Это недорогая и простая операция. Обойдется в 20-25 руб. Пока! 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
2 часа назад, Loone сказал:

Здравствуйте конечно я сталкивался с этой проблемой и симптомы точно такие же как на вашей машине один-в-один после выдергивания газели из болота если вы снимете поддон коробки передач то там стружку которая прилипла к магнитам расположенных в самом поддоне до свидания удачи не сомневайтесь это точно бублик если ваш пробег 220-250 тысяч то да он он он больше не ходит на самом делеПривет. На эвакуатор и поезжай менять бублик. Ну, или ремонтировать. Стёрлись фрикционы.

Это недорогая и простая операция. Обойдется в 20-25 руб. Пока! 

Спасибо! Буду искать где лечиться... 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP Cherokee KK
Город: Зеленоград
Опубликовано

Сюдя по симптомам как будто включилась помощ при спуске, если абс трещит

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Вряд ли эта система, просто звук по первым ощущениям очень похож. Но я отключал АБС/ЕСП и ездил без него, звук остался.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP Cherokee KK
Город: Зеленоград
Опубликовано

У меня сильные подергивания были на 2000 об/мин когда чудил соленойд блокировки гидротрансформатора, но он ошибку выдает, еще вялая динамика когда датчик MAP забился. На нейтрале или паркинге когда газуешь есть провал от 1300 до 1500?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
1 минуту назад, Compressor86 сказал:

У меня сильные подергивания были на 2000 об/мин когда чудил соленойд блокировки гидротрансформатора, но он ошибку выдает, еще вялая динамика когда датчик MAP забился. На нейтрале или паркинге когда газуешь есть провал от 1300 до 1500?

На нейтрали провалов не наблюдается. Все-таки у меня пока ощущения проблем с прошивкой АКПП, после сброса адаптации китайским прибором. Наконец то договорился с диагностом (согласился взять), на недели отвезу джипа ему. Далее по совету Андрея к коробочнику.

10 минут назад, Compressor86 сказал:

У меня сильные подергивания были на 2000 об/мин когда чудил соленойд блокировки гидротрансформатора

А дальше машина обороты набирала? У меня просто дальше не набирает, дергается, трещит и на педаль не реагирует. 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
В 28.04.2021 в 10:00, Loone сказал:

Здравствуйте конечно я сталкивался с этой проблемой и симптомы точно такие же как на вашей машине один-в-один после выдергивания газели из болота если вы снимете поддон коробки передач то там стружку которая прилипла к магнитам расположенных в самом поддоне до свидания удачи не сомневайтесь это точно бублик если ваш пробег 220-250 тысяч то да он он он больше не ходит на самом деле

Андрей, а ошибок тоже не было. У меня пробег пока 160 тыс. Да и щадящий режим эксплуатации...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP Cherokee KK
Город: Зеленоград
Опубликовано
5 минут назад, XpoM сказал:

На нейтрали провалов не наблюдается. Все-таки у меня пока ощущения проблем с прошивкой АКПП, после сброса адаптации китайским прибором. Наконец то договорился с диагностом (согласился взять), на недели отвезу джипа ему. Далее по совету Андрея к коробочнику.

А дальше машина обороты набирала? У меня просто дальше не набирает, дергается, трещит и на педаль не реагирует. 

Обороты набирала, просто не комфортно ехать было или больше 2000 тыщ или меньше приходилось держать. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Проблема решилась. Оказалось не мало косяков. По словам мастера в ЭБУ коробки было затерта часть прошивки - результат сброса адаптации коробки с помощью китайского сканера thinkdiag. В ЭБУ двигателя был сгоревший транзистор и далее  неработающий ключ управления первой форсункой, возможно тоже начудил китайский сканер. Далее после восстановления ЭБУ были обнаружены большие корректировки по форсункам. Форсунки сняты, продиагностированы, результат - хана всем, сильно льют. Форсунки лили давно, признаком было сильное дымление на холостых при простои более 10 мин и сильной вонью выхлопом. В результате был забит катализатор, сказали, что не выбивали, а просверлили, пока не проверял. У меня был заглушен ЕГР физически, вот теперь мысли, а не это ли привело к отказу всех четырех форсунок ?! Так как у ЕГРа одна из функций снижать температуру в камере сгорания. На данный момент форсунки стоят новые, ЭБУ перепрошит на евро 2 (так сказал мастер), машина не воняет, расход снизился на трассе на 1л (но это не точно^_^). После ремонта была длинная поездка 2000км, трасса 110 -120, населенные пункты 70-80, разгон плавный, солярка Газпромнефть, расход 7,3-7,5л. До ремонта пользовался заправкой только Газпром (не Газпромнефтью) расход был минимум 8,5л.  Мастер сказал ни в коем случае не пользоваться данной заправкой, говно:unsure:. У нас два выбора Роснефть и Газпром, но тоже самое я считаю и про Роснефть - дилемма!  Фильтр менялся регулярно 7-8 т.км. Пробег 163000 км.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано
19.07.2021 в 12:15, XpoM сказал:

1л (но это не точно^_^). После ремонта была длинная поездка 2000км, трасса 110 -120, населенные пункты 70-80, разгон плавный, солярка Газпромнефть, расход 7,3-7,5л. До ремонта поль

У меня рестайл 200 сил минимальный расход бывает только по трассе 9 литров и то если ехать не больше 100 , машина с нуля. Я не понимаю как у вас получается 7  -  7,5 литра.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
28.07.2021 в 22:44, Brodyga 560 сказал:

У меня рестайл 200 сил минимальный расход бывает только по трассе 9 литров и то если ехать не больше 100 , машина с нуля. Я не понимаю как у вас получается 7  -  7,5 литра.

На радостях и первых впечатлениях после ремонта всё-таки кое в чём преувеличил:facepalm:.  На самом деле чтобы достичь расхода в 7,5л (пытался повторить несколько раз) это тот ещё геморрой и скукотища :D. Для этого нужно: 1) Хорошее топливо, 2) Пустая трасса, 3) Температура воздуха не выше 25С, 4) Скорость не более 110км/ч., 5) Сброс показаний БК расхода. По сути 7-7,5л это фактически показания мгновенного расхода на скорости 90-110 км. В итоге ввел в заблуждения себя и вас, приношу свои извинения. На самом деле средний расход по трассе 8,5-9л и опять же в зависимости от качества топлива и загруженности трассы. Чуда с заменой форсунок не случилось:rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Здравствуйте, коллеги. Проблема похожа, но началось с того, что не завелся двигатель, вообще не схватывал. Накануне машина завелась как-то со сбоями, но потом работала нормально, без потери мощности и других отклонений: доехал, припарковался, а на утро уже не завелась. Через два, а потом четыре дня, пробовал завести, но стартер крутит, а мотор не схватывает. Далее эвакуатор и сервис. Перебрана вся топливная аппаратура (были соответствующие ошибки): снимались форсунки, рампа, ТНВД - все проверялось на стенде в специализированной организации. Всё, что требовалось отремонтировано или заменено. Итог: заводится идеально, но в районе 1500 оборотов начинается дергание, расколбас и потеря мощности, никаких ошибок нет. В сервисе говорят, что глушитель откручивали (исключить ЕГР), снимали впускной коллектор (проверить нагар на клапанах - всё в порядке). Не знают, что делать, ведь ошибок не выдает. Может, у кого-нибудь есть мысли, в каком направлении копать? 

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3,7
Город: Москва
Опубликовано

Рокера, это сомнительно, был бы стук, который слышно. Думаю, что тут проблема с топливом, если при увеличении оборотов и, соответственно, увеличивается расход солярки, происходит падение мощности, то ее просто не хватает для нормальной работы мотора. И те работы которые были проведены не коснулись какой-то маленькой неисправности. Давление в топливной рампе на работающем двигателе мерили?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Может дело в ЭБУ двигателя или самой прошивкой ЭБУ?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Благодарю за отклики. Передал предположения мастерам: коромысла сразу отмели, по давлению да, замеры делали и на работающем и даже на ходу - всё в норме, на холостых работает идеально ровно, будут думать по поводу ЭБУ, прошивки и ещё каких-то версий.

Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сам не знаю что с жиром происходит. У меня колбасит на холостых и глохнет. Газку даю и поет как умалишённых. Башку сломал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Город: Воскресенск
Опубликовано

На одном из форумов Крайслера по движкам 2.8,  дергания идут из за некорректной работы датчика наддува. Сам собираюсь проверить это не своем опыте, у меня дергается на скорости около 106-107 км в час. Чистил года назад пропадало, сейчас появилось снова.

Изменено пользователем Vitaliy Fadeev
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Пробовали новый датчик давления в рампе (0281002937) - результата нет. Во время дерганья идет вонючий белый дым. Подключились другие специалисты - уже консилиум. Пока не могут понять в чем причина. Ошибок по прежнему нет, подключали крайслеровский сканнер.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Форсунки диагностику проходят крайслеровским сканером? В ЭБУ есть ключи управления форсунками, у меня один из них был не рабочий. Еще и перегоревший один из транзисторов. Так к чему я это, к тому что ошибок у меня тоже никаких не было. Но при диагностике сканером, диагностика форсунок не проходила, вылетала ошибка ( так мне объяснял диагност, когда моего джипа ремонтировал)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Форсунки снимали и возили в другую организацию, где на стенде их проверили. Итог: три ремонтировали, одну заменили на новую. Коды, утверждают, правильно забили. Когда началась дерготня, форсунки опять снимали и возвращали в указанную контору для повторной проверки. Проверка показала, что всё в норме. Далее тем же путем прошли рампа и ТНВД. Используется универсальный сканнер Лаунч, но пробовали дополнительно родной джиповский - параметры давления и т. д. показывают абсолютно идентичные, ошибок нет. На счет проверки ЭБУ- это, как мне представляется, сфера не электрика даже, а электронщика?  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 48 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Игорь Мозер
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    Woldemaro
    Новый пользователь
    Woldemaro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.