Jump to content

Замена FCM


Recommended Posts

kos76
Region: Санкт-Петербург
Car: Jeep Grand Cherokee WH
Posted
Posted (edited)

Всем привет!

Подскажите,какой модуль fcm можно поставить взамен родного. Пропадает связь с ним по кан-шине. В сервисе предложили подкинуть другой для проверки. Мне с любого Чероки подойдёт или нужно с таким же номером,как у меня? А если только буквы отличаются? Мой родной P04692024AL, таких  не найти, есть P04692024AJ и P04692024AK ,P04692017AJ. Они заменяемы,надо будет как-то привязывать? Есть ещё такой -P56040662AK,он подойдёт?

Edited by kos76
Link to post
Stror
Region: Новосибирск
Car: Grand Cherokee WH CRD
Posted
Posted (edited)
37 минут назад, kos76 сказал:

Всем привет!

Подскажите,какой модуль fcm можно поставить взамен родного. Пропадает связь с ним по кан-шине. В сервисе предложили подкинуть другой для проверки. Мне с любого Чероки подойдёт или нужно с таким же номером,как у меня? А если только буквы отличаются? Мой родной P04692024AL, таких  не найти, есть P04692024AJ и P04692024AK ,P04692017AJ. Они заменяемы,надо будет как-то привязывать? Есть ещё такой -P56040662AK,он подойдёт?

Последнии две буквы, это ревизии, блок тот же.  А вот другой блок не подойдёт(без бубна). В идеале его ещё пришить надо, тк разное оборудование бывает на машинах. Но в теории, при одинаковых партнамберах должно так поехать. 

Edited by Stror
Link to post
kos76
Region: Санкт-Петербург
Car: Jeep Grand Cherokee WH
Posted

Значит,мне надо чтобы главное цифры совпадали? Год имеет значение- дорест или рестайлинг?

Link to post
Stror
Region: Новосибирск
Car: Grand Cherokee WH CRD
Posted
Posted (edited)
9 часов назад, kos76 сказал:

Значит,мне надо чтобы главное цифры совпадали? Год имеет значение- дорест или рестайлинг?

Чтобы упростить, надо чтобы цифры совпали, а у рест дорест они разные. И надо будет либо его подружить с эбу/иммо либо прошить под ваш вин. 

Edited by Stror
Link to post
  • Партнёр клуба
up6
Region: Москва и рядом
Car: chrysler
Posted

FCM не дружат с иммо... ищите по номеру

  • Thanks 1
Link to post
kos76
Region: Санкт-Петербург
Car: Jeep Grand Cherokee WH
Posted

Сильно не пинайте меня за такие вопросы,но давайте уточним. Это значит,что если у меня fcm  с номером P04692024AL, а я поставлю,например с номером P04692024AK,то машина не заведётся?(без привязки к иммобилайзеру)

 

Link to post
Stror
Region: Новосибирск
Car: Grand Cherokee WH CRD
Posted
Posted (edited)
1 час назад, up6 сказал:

FCM не дружат с иммо... ищите по номеру

Я когда себе искал, была тема, на крайслер 300, без прошивки вина иммо глушил машину. После прошивки поехал.  Там же был человек, у которого просто поставили и поехал. У меня в итоге в эбу дело было, фсм не менял. 

Edited by Stror
Link to post
kos76
Region: Санкт-Петербург
Car: Jeep Grand Cherokee WH
Posted
16 минут назад, Stror сказал:

 без прошивки вина иммо глушил машину. 

Если я поставлю другой блок fcm и иммо будет глушить двигатель, то при возврате своего блока на место,никаких дополнительных манипуляций не потребуется?

Link to post
Stror
Region: Новосибирск
Car: Grand Cherokee WH CRD
Posted
7 минут назад, kos76 сказал:

Если я поставлю другой блок fcm и иммо будет глушить двигатель, то при возврате своего блока на место,никаких дополнительных манипуляций не потребуется?

Нет, с родным точно проблем не будет. Насчёт вина в фсм, не факт что будет глушить, у людей почему то по разному было. Главное чтобы цифры совпали. Если совпадут буквы, значит возраст блоков один, буквы вроде к годам выпуска как то привязаны, up6 может точнее сказать. Он же наверно с покупкой может помочь. И скорее всего, как он и сказал, дружить не надо.  Возможно у человека на крайслере ещё проблемы были. 

  • Thanks 1
Link to post
kos76
Region: Санкт-Петербург
Car: Jeep Grand Cherokee WH
Posted

Понятно,тогда попробую по цифрам подобрать блок.

Link to post
kos76
Region: Санкт-Петербург
Car: Jeep Grand Cherokee WH
Posted
Posted (edited)

Вообщем,поставил блок fcm ,отличается последней буквой ,у меня-L,на том-K. Блок от Commanderа.Завёл нормально,только на приборке загорелись индикации esp и bas,а так же 4wd service. После третьего завода все пропало,а вот ошибки остались,вернее какие то добавились,а какие то ушли. U0415,P0118,P0460,P0700,P0758.

Добавились первая и последняя,ушли U0103 и U0114. 

P0118 появилась,когда жидкость ГУР менял и датчик ОЖ отключал для прокачки. Обычной elm не сбрасываются.Едет хорошо,ну также как с родным болком. Поеду после праздников в сервис, где нормальный  сканер, они и посоветовали блок менять.

Есть у меня предположение,что все эти проблемы с кан-шиной из-за турботаймера кустарного.

 

Edited by kos76
  • Отлично! 1
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • Kolan
      By Kolan
      Здравствуйте подскажите где находиться FCM и CAB на KJ 2007 года.
    • Alex_Kray
      By Alex_Kray
      Всем доброго дня!
       
      Уже года 2 почитываю форум, нашел многие ответы на вопросы. Спасибо так же Андрею up6 за консультации и запчасти.
      Машина 3.7 Laredo самого раннего года выпуска (2004).
       
      На днях столкнулся с проблемой, которую сам не могу понять, может быть коллективный разум подскажет.
      Начну из далека, может кого-то это подтолкнет на правильные мысли и он "озарит мой путь во тьме".
       
      Купил 1,5 года назад осенью и прошлой зимой на джипе не ездил.
      С момента покупки машины, подглюкивал центральный замок, не сразу открывался с ключа. Я всегда думал, что это плохой контакт батарейки в ключе, постукивал по нему и машина закрывалась/открывалась. Этой зимой проблема усилилась, но особо внимания на обращал, т.к. больших трудностей не доставляло.
       
      Далее все описываемое происходит в течении последних 3-х месяцев.
      Этой зимой перед первыми морозами помыл машину и началось: стала подглюкивать коробка (точнее видимо селектор), например утром завожу и переключаю в драйв - нормально, потом в реверс, а вместо этого PRND в квадратиках (держу тормоз), через несколько секунд в квадратике только R и еду назад. При этом пару раз выскакивала ошибка (горел Check), но сама уходила через несколько стартов двигателя.
       
      Через некоторое время эта проблема ушла, но начало самопроизвольно открываться стекло багажника. Один раз оставил машину на неделю (в гараже), прихожу стекло открыто, аккумулятор на нуле. Проконсультировался с Андреем и заказал у него кнопку открытия стекла багажника, т.к. грешил на нее. Снова помыл машину перед очередными морозами в конце января.  На второй день после мойки с утра не смог открыть с ключа. Менял батарейку, обстукивал со всех сторон - пофигу. Подумал, что опять сел аккумулятор и временно забил на это дело, т.к. дверь водительская замерзла, а другого способа попасть в машину нет. В результате неделю морозов машина простояла без движения. На выходных (2 недели назад) отогрел дверь и о чудо она открылась с личинки ключом  без всякого геморроя. Аккумулятор в полном порядке. Дальше все было норм,  за исключением того, что стекло багажника не открывалось с ключа (двойным нажатием).  Тогда же получил от Андрея кнопку и заменил ее.
       
      Затем неделю машина стоит в гараже. В эти выходные в субботу ездил по Москве, и в середине поездки после того как заглушил двигатель не смог закрыть с ключа. Подумал, что очередной глюк, закрыл через личинку и пошел по делам. Прихожу, открыть с ключа не могу, открываю с личинки, завожу и вижу, что не работает печка (точнее весь блок климата), беременный мужик вылез (подушка безопасности) и значок ESP. Ну думаю предохранитель какой-то сдох, забил, поехал домой. Замерз конечно, хорошо на улице всего -3 было. Приехал домой, загнал в гараж с намерением в воскресение заменить предохранитель. Проверил центральный замок с ключа, все работало, включая стекло багажника. В воскресение захожу в гараж, открываю дверь водилы и замечаю странную тишину и темноту - ничего не работает: ни свет, ни приборка. Попробовал зажигание: перевожу ключ в ON загорается свет, приборка, магнитола (не родная), но при этом уровень в баке не показывает, свет горит  ближний, габариты горят. На подрулевые рычаги не реагирует. Горит ошибка Service elec break system. Заводить - заводится, вроде работает ровно, долго не грел, т.к. в гараже.
       
      Предохранители в порядке все, поковырял модуль FCM - с виду тоже никаких косяков, разъемы на месте, провода не повреждены, правда все в грязи.
      Я так понимаю, что нет связи с модулями FCM (поэтому ничего не управляется) и FDCM (поэтому горит ошибка Service elec break system).
      Не могу понять следующее: почему не работает печка и SRS (беременный мужик), они запитаны от главного реле (RUN-Relay), управляет реле приборка, и видимо она не дает сигнал на главное реле?
      Может  где-то водой залило проводку и из-за этого глюки связи с модулями (вычитал, в ногах водителя есть какие-то разъемы, которые может залить водой) ?
      Посоветуйте хоть куда копать.
       
      P.S. Сканера нет, только elm327, но он не работает, т.к. нет питания в OBD-разъеме.
      P.P.S. Не слабый опус получился, первый раз столько накалякал
       
       
       
       
       
       
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. 1. Поменяли лобовое стекло Град Чероки WK2. Рассказали о паре подвохов.

      2. Проверили компрессию дизельного Гранд Чероки WK2. Поведали что ещё можно сделать пока форсунки уехали на диагностику.

      3. Поставили быстросъёмные клеммы Джип Вранглер. Поделились ссылкой на каталог производителя.

    2. ЕVA
      Latest Entry

      By ЕVA,

      Небольшой фото-рассказ о проведённой разведке :good:

      Воскресенье, утро. Хорошее настроение - залог классного дня!

      Андрей @AG и Олег @Yurich

      IMG_8213.JPG

      Подкрепляемся...

      IMG_8224.JPG

      Погода супер, день обещает быть по-настоящему летним. 

      Пыльца не дремлет -такой слой был буквально через 15 минут после того, как протерла окно.

      IMG_8231.JPG

      По ту сторону фотоаппарата 

      1.jpg

      Встречаем одноклубника @Антон Гесин, который по приглашению для Членов клуба записался в участники этой разведки :good:

      2.jpg

      3.jpg

      Сегодня на разведке два поколения Grand Cherokee: организаторские WK2 рестайл и WK 3,0 СRD

      IMG_8250.JPG

      Ну вот мы и в поле :tanksmile:

       

      4.jpg

      Jeep Олега пока ещё чистый и слегка облокотился на соломинку))

      5.jpg

      IMG_8260.JPG

      IMG_8268 (2).JPG

      6.jpg

      Приключения начались :ok:

      Достаём трос 

      20210516_113335.jpg

      7.jpg

      И успешно достаём из болота бегемота :up:

      8.jpg

      Ставим отдыхать :D

      9.jpg

      Два бегемота в очереди 

      На этом фото масштаб болота лучше видно :)

      10.jpg

      11.jpg

      12.jpg

      13.jpg

      14.jpg

      IMG_8317.JPG

      Двигаемся дальше

       

      15.jpg

      16.jpg

      17.jpg

      IMG_8353.JPG

      18.jpg

      IMG_8376.JPG

      IMG_8369.JPG

       

      19.jpg

      IMG_8391.JPG

      IMG_8397.JPG

      20.jpg

      IMG_8405.JPG

      Едем дальше 

      IMG_8417.JPG

       

      IMG_8422.JPG

       

      22.jpg

       

      IMG_8427.JPG

       

      IMG_8430.JPG

       

      IMG_8432.JPG

      Следы первобытной собаки :D

      IMG_8437.JPG

       

      21.jpg

       

      IMG_8439 (2).JPG

       

      23.jpg

      Изучаем новую локацию

      IMG_8474.JPG

       

      IMG_8480.JPG

      Так и не скажешь, что это Подмосковье :beach:

      IMG_8482.JPG

      Jeep-сопровождение

      IMG_8524.JPG

      Выстраиваемся перед спуском

      24.jpg

       

      25.jpg

       

      26.jpg

      Впереди заманчивая лужа

      IMG_8540.JPG

      Кто-то радостно влетает в неё, а кто-то очень осторожно (Олег, привет!)

      27.jpg

      На обратном пути ставим экшн-камеру и снимаем проход этого участка на видео :gun_smilie:

      IMG_8552.JPG

      Готовность №1

      28.jpg

      После прохода грязевой лужи Jeep приобретают новый вид))

      29.jpg

       

      IMG_8568.JPG

      В этом месте осторожность и низкие обороты были лишними

      30.jpg

      Но Олег решил не нарушать традицию и уселся на обратном пути в том же месте :D

      IMG_8582 (2).JPG

      Начался процесс эвакуации бегемота из болота, дубль 2

      IMG_8585.JPG

      Даже пёс на квадроцикле с интересом наблюдает :D

      IMG_8593 (2).JPG

      Одним Jeep вытащить не удалось - все на шоссейной резине...

      Принято решение сделать двойную сцепку.

      IMG_8595.JPG

      IMG_8599.JPG

      Вдвоём вытащить Олега тоже не получилось, плюс ко всему Jeep WK тоже засел.

      Поэтому решили вытащить сначала его.

      Снимаем трос к Олегу.

      32.jpg

      Андрей благополучно вытаскивает WK.

      33.jpg

      IMG_8604 (2).JPG

      Теперь дело за малым - достать Олега.

      Совмещаются два троса

      3,6-мощь!

      IMG_8605 (2).JPG

       

      IMG_8610 (2).JPG

      IMG_8615.JPG

      Ура!

      Дело сделано!

      IMG_8616.JPG

      20210516_150719.jpg

      Выехав на грунтовку, ставим на место ухи

      20210516_151545.jpg

      Вот так вкратце (насколько это возможно) была проведена наша разведка 16 мая :up:

      Чтобы не пропустить новости, а также всегда быть в курсе событий, подписывайтесь на наш бортжурнал!

      Комменты и лайки - приветствуются!

      20210516_143916.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.