Перейти к содержанию

Ошибка Р0420


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Лубны
Опубликовано

Прошу совета, Jeep Cherokee kl 2015, 2.4, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Пробег 93 т. км, выдал ошибку Р0420, низкая эффективность работы катализатора... СТО сразу предлогают вырезать катализатор, я, в принципе, и не против, но не знаю, как это повлияет на работу автомобиля, или возможно, есть какие то подводные камни при удалении катализатора?

 

Screenshot_2021-05-11-07-29-44-049_com.ovz.carscanner.png

Изменено пользователем aha_2008
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Лубны
Опубликовано

П.С. Установлено ГБО, на нем до ошибки Р0420, проехал  7 т.км. Есть мысли, что именно ГБО и убила катализатор

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано

У меня такая же ошибка и тоже после ГБО.

Но как то странно проявляется, могу километров 200 отмахать по трассе и не появляется, а по городу бывает появляется через 50-60 километров

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Лубны
Опубликовано
24 минуты назад, Orit сказал:

Заметил, если медленно ездить, и не резко жать на педаль газа, то появляется ошибка приблизительно через 50-70 км, если резко жать на газ, то практически, сразу. И такой ощущение ,что не хватает мощности, авто разгоняется нехотя

 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

Попробуйте сначала, поменяйте местами лямбды (Датчики кислорода), если ошибка Р0420 снова вылезет то можно еще проверить на герметичность впуск и выпуск.

Если подсосов воздуха нет и после замена местами ДК ошибка не поменялась, тогда либо менять катализатор, либо вырезать и ставить вместо второго датчика ДК обманку.

В идеале перешить ЭБУ без катализаторной прошивкой(только где ее взять =)).

Насчет камней, при установки обманки, ошибка периодически всё-равно будет вылезать, ну и сам факт преждевременной смерти катализатора говорит о том что с системой питания ДВС что то не так, или с самим ДВС.        

      

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Лубны
Опубликовано
5 часов назад, Kyl сказал:

Попробуйте сначала, поменяйте местами лямбды (Датчики кислорода), если ошибка Р0420 снова вылезет то можно еще проверить на герметичность впуск и выпуск.

Попробую поменять лямбды местами, они полностью идентичны?

      

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Лубны
Опубликовано
5 часов назад, Kyl сказал:

Что мне говорят на спец СТО по удалению катализатора- после удаления, ставиться пламегаситель и прошивается ЭБУ под евро 2 (ума не приложу, как они это сделают)

 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
6 часов назад, aha_2008 сказал:

Попробую поменять лямбды местами, они полностью идентичны?

К сожалению я ошибся, нет они не одинаковые.

 

5 часов назад, aha_2008 сказал:

Что мне говорят на спец СТО по удалению катализатора- после удаления, ставиться пламегаситель и прошивается ЭБУ под евро 2 (ума не приложу, как они это сделают)

Да врут, под евро 2 они никак не прошьют ED6 2.4  если с 3.2 еще можно както поиграться  и то сомневаюсь.

Максимум что они смогут сделать, пламегаситель, и обманка на вторю лямбду.

А сам катализатор целый? они заглядывали в него?  

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Лубны
Опубликовано
3 часа назад, Kyl сказал:

А сам катализатор целый? они заглядывали в него?  

 

Не известно, сказали, предварительно проверят катализатор

Так что, лучше не соглашаться на удаление катализатора?

Изменено пользователем aha_2008
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

ну не знаю, я бы все таки проверил бы версию с ДК, то-есть подставил бы другой датчик, за одно заглянул бы  в сам катализатор на предмет целостности и засраности, а уже потом бы думал. Но скорей всего в сторону покупки катализатора.    

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

З.Ы. Вот каким они образом отключать собрались лямбду? Брехуны =)). На кой тогда пламегаситель ставить если лямбду отключат =)) сказочники.    

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Лубны
Опубликовано
Только что, Kyl сказал:

З.Ы. Вот каким они образом отключать собрались лямбду? Брехуны =)). На кой тогда пламегаситель ставить если лямбду отключат =)) сказочники.    

А теоретически, это возможно? Просто в этом деле я плохо понимаю

Если даже обманку на 2 лямбду поставят, на работу ДВС это никак не повлияет? В плохую сторону имею ввиду

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Лубны
Опубликовано
18 часов назад, aha_2008 сказал:

Судя по этому скриншоту, все параметры в норме? Одну лямбду елм 327 не увидел....

Screenshot_2021-05-11-07-29-44-049_com.ovz.carscanner.png

 

Скрин работы лямбды

Screenshot_2021-05-07-06-40-26-715_com.ovz.carscanner.jpg

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
15 минут назад, aha_2008 сказал:

А теоретически, это возможно? Просто в этом деле я плохо понимаю

 

Теоретически, если эти спецы возьмут прошивку из блока управления двигателем, хакнут ее и найдут алгоритмы отвечающие за катализатор, то да, но практически без исходников программы управления это нереально, а исходники в ЭБУ не хранятся, они есть только у программистов крайслера и то под семью печатями. 

На практике делают обычно так, берут старые прошивки с аналогичных моторов и прошивают ими,  собственно практически  это прокатывает для семейства ВАЗ и других древних авто выпускаемых по лицензии.  Черок с мотором ED6 к этой категории вообще не относиться, ибо мотор новый и никогда не выпускался не то что с евро 2, с евро 4 никогда не выпускался, более того США больные на голову с экологией еще больше чем европа. 

Поэтому теоретически можно и к альфа центавра полететь, а практически мы даже из солнечной системы не можем   вылететь.      

28 минут назад, aha_2008 сказал:

Если даже обманку на 2 лямбду поставят, на работу ДВС это никак не повлияет? В плохую сторону имею ввиду

Ну особых ухудшений не должно быть, кроме расхода топлива,  но надежность этой переделки, не очень, более того как правило человек избавляется от выскакивания ошибки лишь временно, другими словами, проблему вы не решите полностью, и периодически всеравно будете ловить чек.

 

28 минут назад, aha_2008 сказал:

Скрин работы лямбды

Судя по скрину это лямбда до  катализатора, хотя может и вторая, я не знаю  как должно выглядеть на наших моторах.          

Ссылка на комментарий
535
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
19 часов назад, aha_2008 сказал:

П.С. Установлено ГБО, на нем до ошибки Р0420, проехал  7 т.км. Есть мысли, что именно ГБО и убила катализатор

Убить за 7 км наврядли, И тут сразу возникает вопрос - а на бензине ошибка есть ? Можно у вас там отключить газ и покататься на бензе денёк-другой..... Если ошибки не будет - понятно, что копать надо будет в сторону газа... Ну и на динамичность езды посмотреть - на бензе не лучше ли будет случайно ?

 

20 часов назад, aha_2008 сказал:

СТО сразу предлогают вырезать катализатор,

 

Уломайте СТО или найдите другое, где смогут дополнительно продиагностировать кат:

1. померять противодавление (грубо говоря манометр вставляют вместо 1-й лямбды и смотрят сколь давит), есть нормировка по противодавлению, надо смотреть тех.доки или может кто подскажет из владеющих документацией

2. эндоскопом залезть к кату через дырку от 1-й лямбды и оценить визуально его состояние

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
39 минут назад, Voldemarych сказал:

Убить за 7 км наврядли,

Да легко, бедная или богатая смесь на газу в сочетании с поздним зажиганием и имеем оплавление катализатора.

Или другой вариант, повышенный расход  масла, и имеем закоксованный девайс.

С противодавлением все правильно, покажет закоксованность, но лучше эндоскоп, все станет ясно сразу, но я бы всетаки не исключал лямбду.           

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Лубны
Опубликовано
57 минут назад, Voldemarych сказал:

Можно у вас там отключить газ и покататься на бензе денёк-другой..... Если ошибки не будет - понятно, что копать надо будет в сторону

Да и сделал, все равно ошибка появляется

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Лубны
Опубликовано
20 часов назад, Voldemarych сказал:

Сегодня связался с другим сервисом, пообещали полную диагностику катализатора и лямбды , что б убедиться, что неисправный катализатор, в случае удаления ката ставят пламегаситель и аносят изменения в прощивку эбу, путем ее скачивания и изменения. Вопрос, реально ли они смогут скачать и изменить прошивку?

 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
50 минут назад, aha_2008 сказал:

случае удаления ката ставят пламегаситель и аносят изменения в прощивку эбу, путем ее скачивания и изменения. Вопрос, реально ли они смогут скачать и изменить прошивку?

Скачать могут, изменить могут, но работать не будет, ибо прошивка имеет очень хорошую защиту  как от скачивания так и от модификации.  изменить могут только карты калибровок,  а ДК это неотъемлемая чать алгоритма управления двигателем, и изменением калибровок неотключается.

Могу пованговать, никто ничего диагностировать не будет, просто скажут что катализатору кирдык, а почему? 

А потому что ваш катализатор на лом стоит примерно 150-200 мертвых президентов.

 

 

Ищите тех кто не занимается вырезанием катализаторов, или просто грамотных автоэлектриков с набором диагностического оборудования.             

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
535
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
21 минуту назад, Kyl сказал:

Скачать могут, изменить могут, но работать не будет, ибо прошивка имеет очень хорошую защиту  как от скачивания так и от модификации.  изменить могут только карты калибровок,  а ДК это неотъемлемая чать алгоритма управления двигателем, и изменением калибровок неотключается.

 

@aha_2008  Насчет прошивки не подскажу, @Kyl похоже знает больше по этой теме и, вероятно, прав.

НО - никто не мешает позадавать вопросы сторонним спецам по прошивкам, например партнеру клуба - https://ecutuner.ru/ и выяснить чего ждать или какой должен быть "оптимальный" результат.

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Лубны
Опубликовано

Может кто-то подскажет оригинальный номер катализатора, 1C4PJLCB2FW770877

Jeep Cherokee 2.4 i ED6 2015

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, Voldemarych сказал:

и выяснить чего ждать или какой должен быть "оптимальный" результат.

Ну как бы они катализаторами не занимаются, основное направление чип тюнинг, а это и есть редактирование калибровок, или тонкая подстройка настроек, но на атмосферных двигателях  на заводских ЭБУ практически ничего не меняется, максимум это компенсация естественного износа элементов ДВС. А вот с турбо моторами, там да можно добиться существенного прироста.

А что касается черока KL , то тут есть легальные способы улучшения, это обновление официальными прошивками, там  алгоритмы улучшаются и ДВС и АКПП и 4Х4. Но это только к те у кого есть онлайн доступ к мопарду.              

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано

А я сейчас немного не понял, речь идёт о тюнинге или всё таки о возможности убрать кат и прошить на Евро 2?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Лубны
Опубликовано
32 минуты назад, Orit сказал:

А я сейчас немного не понял, речь идёт о тюнинге или всё таки о возможности убрать кат и прошить на Евро 2?

Только убрать кат, что б это не отразилось в худшую сторону на работе ДВС

Изменено пользователем aha_2008
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
20 минут назад, aha_2008 сказал:

Только убрать кат, что б это не отразилось в худшую сторону на работе ДВС

Так не бывает

Вторую лямбда вы куда денете?

Обманки не дают гарантии работоспособности

Только шить

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Лубны
Опубликовано
1 час назад, Orit сказал:

Так не бывает

Вторую лямбда вы куда денете?

Обманки не дают гарантии работоспособности

Только шить

Так и сказали на сто, что буду шить... Изначально задача разобраться с ошибкой Р0420, а кака следствие, если катализатор нерабочий, его нужно удалить, соответственно, с перепрошивкой эбу, или же покупать новый за невменяемые деньги, или еще вариант вварить универсальный катализатор, но на сто отговаривают, мол все равно и этот забьеться, и опять возникнет вопрос с катализатором

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Лубны
Опубликовано
1 минуту назад, Orit сказал:

Ну тут непростой вопрос

Говорят не всякий чирок прошить можно на Евро 2

Даже не знаю что сказать...🙄, Все сто, кудая я заонил , сказали что прошьют под евро 2, никто не отказал...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • MishaS
    • Роман 5
    • domovolk
    • Dronolet
    • dimchu
    • Wally
    • brat-kondrat
    • Andrey1979
    • игор83
    • Gosudar
    • Aleksandrovich81
    • Rozario
    • Voldemarych
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.