Перейти к содержанию

Выбор - Jeep GH или Tahoe?


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5
2 1997
Город: Улан-Удэ
Опубликовано

Всем привет! Планирую пересесть в ближайшем будущем со своего старенького Honda Avancier на что-нибудь большое и возможно американское. В связи с этим у меня есть вопрос. Что лучше выбрать (в плане комфорта, надежности, затрат на эксплуатацию): Jeep GH WJ или Chevi Tahoe?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Roman79, а как вы думаете, что вам ответят в клубе любителей Jeep? smile

Кончно только Тахо! Jeep го.но, ломучий отстой!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5
2 1997
Город: Улан-Удэ
Опубликовано

Ну попытка не пытка, спросить ведь можно. Вот к примеру, каковы затраты на завчасти в год? Мой авансир съедает на запчасти примерно 35-45 тысяч (это по максимуму, не считая затрат на бензин и стоянку). Стойки на авансир - 2500 каяба, оригинальные 7,5-9 тысяч передние, рулевой наконечник 2000, рулевая тяга - 2000, тормозные колодки 1500, шаровые 1500 за штуку (их 4 впереди и 2 сзади), радиатор китайский 2000-3000. Вот примерно и хочу понять, насколько затратны указынные мной выше машины

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Roman79, есть тема: http://jeep4x4club.ru/forum/16-6080-1 в ней номера, в том же экзисте можно пробить и получить цены. А сколько конкретный экземпляр будет высасывать из лопатника в год зависит от ушатонности и личного желания навешать ништяков. Я за 11 месяцев (~18тКм) по рекомендации поменял одну шаровую и сальник, всё остальное - исключительно личное желание.
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Quote (NEW)
А сколько конкретный экземпляр будет высасывать из лопатника в год зависит от ушатонности и личного желания навешать ништяков.

Очень правильные слова! smile

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Roman79, по Тахо не знаю, а по WJ суди сам, пишу по памяти, что менял:

1. диски тормозные передние Райбестос - 1100 р./шт.

2. диски тормозные задние Алиед Сигнал - 1100р./шт.

3. шаровые Мопар - 2400 р./4 шт.

4. наконечники рулевые Райбестос - 1100-1200р./шт.

5. амортизаторы задние Монро Сенсатрак Хеви Дьюти USA - 1600 р./шт.

6. колодки перед/зад Райбестос - 1000-1100р./комплект

7. ступица в сборе с подшипником Ф.Могул.- 3500р./шт.

8. сальник заднего хвостовика Мопар 500р./шт.

9. подшипник з/полуоси, стопорное кольцо, сальник Мопар - 2250р./комплект

10. реле включения вентилятора Стандарт - 1500р./шт.

11. датчик коленвала Мопар - 3200 р./шт.

12. масло атф+4 Шеврон/Мопар - 290-350 р./литр

13. масло для 247 раздатки Мопар - 560 р./литр

.............

Думаю, на этом примере можешь в ценах сориентироваться.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
Roman79, хотя и Тахо очень достойный аппарат. Но по сути, авто разные - сядь в обе, прокатись - поймешь по ощущениям свой авто.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5
2 1997
Город: Улан-Удэ
Опубликовано

Спасибо большое! Цены на запчасти более чем гуманные, в отличие от Хонды. Правда, сервиса у нас у городе нормального нет, все придется через exist заказывать

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5
2 1997
Город: Улан-Удэ
Опубликовано

Tahoe в кузове 840, примерно 2004-2005 г.г. Индейца думаю года 2004 в кузове WJ

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Тахо на бездорожье - только с разгону...))) Сколько пролетит - столько проедет....)))) Зато комфорт такой, что чирку даже последнему не снилось....... Индеец - во всем в меру.....В меру комфортен, в меру проходим ну т.д........ Если цена одинакова, то ИНДеец - однозначно! По расходникам - они одинаковые. Жрут - одинаково, запчасти на GM дешевле чем на Крайслер, если не быть м...ком.....ну и т.д и т.п...... Чего нравится больше - то и бери! wink

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5
2 1997
Город: Улан-Удэ
Опубликовано

Шлёмович, спасибо! Не пробовал ни того, ни другого, поскольку у нас в городе их не найти. Но мне почему-то индеец представляется более драйверским и практичным авто, чем Тахо. Я прав?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Смотря с какой стороны подойти.... cool Все дело в личном восприятии.... Мне вот, например, нравятся большие авто и я готов мириться с их "недостатками"))))))))И в мотивации у меня всегда было - МЕЧТА и ЖЕЛАНИЕ, а не разум.....)))))) Первое и второе - ЦЕЛЬ, третье - компромисс...)))) ИМХО очень... wink

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5
2 1997
Город: Улан-Удэ
Опубликовано

У меня тоже как правило мечта и желание, но несколько раз обжигался и теперь как-то еще и разум пытаюсь подключать. Но эмоции переполняют при виде и Индейца, и Тахо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5
2 1997
Город: Улан-Удэ
Опубликовано

Малость дороговат, меньше лимона не найти. В принципе, подъемная сумма при помощи кредита, но что-то неохота. Машина - вещь и ее могут угнать, разбить, поцарапать и т.п. Не вижу смысла в таких значительных вложениях. Планка в 600-700 рублей для меня критическая в этом смысле.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

С дуру можно и х.. сломать. Куда не надо ездить на Н2 на шоссейной резине. Тынц.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Тахо машина большая и грозная,Гранд Чероки как то более сглажен на мой взгляд и более проходим. Тахо подороже в обслуге будет мне кажется,расход по бензу примерно одинаков+- пару литров. Сложный выбор на самом деле,обе машины хорошие,мне вот Тахо тоже нравица. biggrin

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • Ivan tomach
    • Maxigal
    • Yurank
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8235
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.