Перейти к содержанию

Как доставить Jeep. На что обратить внимание при покупке.


Максис 73

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Форумчане!! В течении 8 месяцев курю форум! В итоге-выбор сделан! Беру новый ГЧ в комплектации LIMITED S в красном цвете!Так сложились звёзды, что беру на фирму, то есть с НДС. Сам из Новосибирска, у нас Jeep  прям редкость , по обслуге отдельная тема у меня есть уже на этом ресурсе. Доставка из европейской части РФ, город и цены пока не скажу, боюсь сглазить )))).  Вопрос номер 1))  В дороге около 3500 км, может кто подскажет транспортную  проверенную , по доставке контейнером или автовозом? Или дешевле и быстрее вдвоем пригнать?  Я с брательником !  Вопрос номер 2))  у меня это первый Jeep с салона, как принимать, на что обратить внимание? Вроде ПТС в Наличии, на что обратить внимание в договоре?Есть второй экземпляр в наличии , с пакетом Jeep Active Safety ! Вопрос в районе 250 т.р  оно того стоит?  Панорама есть на своей машине, в Сибири с неё толку 0!!! С остальными опциями не знаком, подскажите функционал плиз!!!!  Судя по здешним беседам, вы гораздо больше знаете о ГЧ , нежели сами дилеры, это факт! У меня будет первый Jeep в жизни!!! Прошу надоумить несведующего, как покупать??? !!! Может есть готовый посты с инструкцией?! Прошу помощи....

P.S.  У нас разница с москвой 4 часа, если сразу не отвечу, извините- чуть позже точно маякну!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 397
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я недавно из Екб переправлял в Москву вот этими ребятами https://avtovozim.su/contacts/

обращайте на все - обнюхайте, общупайте

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Максис 73 сказал:

Форумчане!! В течении 8 месяцев курю форум! В итоге-выбор сделан! Беру новый ГЧ в комплектации LIMITED S в красном цвете!Так сложились звёзды, что беру на фирму, то есть с НДС. Сам из Новосибирска, у нас Jeep  прям редкость , по обслуге отдельная тема у меня есть уже на этом ресурсе. Доставка из европейской части РФ, город и цены пока не скажу, боюсь сглазить )))).  Вопрос номер 1))  В дороге около 3500 км, может кто подскажет транспортную  проверенную , по доставке контейнером или автовозом? Или дешевле и быстрее вдвоем пригнать?  Я с брательником !  Вопрос номер 2))  у меня это первый Jeep с салона, как принимать, на что обратить внимание? Вроде ПТС в Наличии, на что обратить внимание в договоре?Есть второй экземпляр в наличии , с пакетом Jeep Active Safety ! Вопрос в районе 250 т.р  оно того стоит?  Панорама есть на своей машине, в Сибири с неё толку 0!!! С остальными опциями не знаком, подскажите функционал плиз!!!!  Судя по здешним беседам, вы гораздо больше знаете о ГЧ , нежели сами дилеры, это факт! У меня будет первый Jeep в жизни!!! Прошу надоумить несведующего, как покупать??? !!! Может есть готовый посты с инструкцией?! Прошу помощи....

P.S.  У нас разница с москвой 4 часа, если сразу не отвечу, извините- чуть позже точно маякну!

Я вёз ТК ИТОМИ, и знакомый недавно привёз. Договор с полной стоимостью и страховкой, цены адекватные. 

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Как доставить Jeep. На что обратить внимание при покупке.
  • Основатель Клуба
96 065
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
13 часов назад, Максис 73 сказал:

?Есть второй экземпляр в наличии , с пакетом Jeep Active Safety

Это ?

Пакет Jeep Active Safety (автоматическое управление дальним светом, система помощи при экстренном торможении, система удержания автомобиля в полосе, система предупреждения возможного столкновения, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, активная система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке с функцией остановки).

 

Если оно. Тогда , на мой взгляд, стоит. 

В моей машине есть адаптивный круиз контроль - очень удобно при движении по трассе. И может спасти от столкновения.

 

Но решать только Вам. Возможно Вам эти технологичные функции не нужны. 

Я сам первый год не использовал.

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
14 часов назад, Максис 73 сказал:

ГЧ в комплектации LIMITED S

Тут владельцы S-ок жаловались, что нет буксировочных крюков, ни передних, ни заднего. И что передние установить нет возможности в принципе, и цеплять спереди не за что. Если это для вас имеет значение.

14 часов назад, Максис 73 сказал:

Или дешевле и быстрее вдвоем пригнать?  Я с брательником !

Здесь чисто считаете, что дешевле получается -доставка автовозом или ваше путешествие с братом ( билеты на самолёт/поезд туда, бензин, ночевки-если предполагаются, упущенная выгода от вашего отсутствия в Новосибе-если предполагается). И учтите, что первые 500 км придётся тошнить не более 90 км/час (обкатка), зато потом можно без номеров вваливать мимо всех камер (очки солнцезащитные на всякий случай).

14 часов назад, Максис 73 сказал:

Вроде ПТС в Наличии, на что обратить внимание в договоре

Я ПТС ждал часа четыре после оплаты у дилера. Договора у них стандартные под себя, бодаться малоперспективно, да и времени у вас не будет. Ну проверить ВИН, ПТС, чтобы ваши данные правильные все были, спецификация к договору (комплектация), акт передачи авто (два комплекта ключей, в том числе).

ОСАГО и КАСКО, кстати, я оформлял перед отъездом в Москву в своём городе (со скидками) по скану пред договора  с известным ВИНом.

14 часов назад, Максис 73 сказал:

Jeep с салона, как принимать, на что обратить внимание

Да на все. Пусть вывозят на улицу, где посветлее, наружный и внутренний осмотр с пристрастием. На зазоры сильно не зацикливайтесь, они у них у всех кривые и неравномерные, как правило. Спойлер задний чтоб не болтался. Запаска, домкрат, балонник. Если не дадут в подарок, то Аптечку, огнетушитель, знак АО, светоотражающий жилет на выезде где-нибудь прикупите Трос джипу не нужен, да и цеплять у вас не за что.

затем тест-драйв (желательно до оплаты), если есть возможность, не только по асфальту (лежачие полицаи обязательно). Ну и заодно проверяете все в движении.

Затем осмотр прослушка мотора  и покапотного), при возможности, осмотр на подъемнике.

Потом по спецификации проверяете все опции и их работу.

Если будете гнать сами, задние брызговики можно поставить.

затягивать морду в броню для защиты на перегоне-на ваше усмотрение, я ничего не делал.

АКБ (оба два) заставьте проверить тестером типа Мидтроникс с распечаткой результатов ( по любому потом пригодится), если не ОК, отмечаете в акте передачи.

Ну и при выезде не забудьте ПТС, гарантийную книжку с отметкой о продаже, два ключа, мануал.

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@Максис 73 и узнайте у своего местного дилера в Новосибе, участвуют ли они в программе мопаровской продленки гарантии. Если нет, то можно подумать о приобретении ее при покупке авто в Москве. Для глубинки считаем целесообразным.

Сервисный контракт по объёму, пробегу и срокам можно подобрать заранее здесь:

https://www.jeep-russia.ru/service-contracts

 

P.S.

Уровни всех жидкостей и их вид, особенно масла, это святое. 
Водички в бачок омывателя попросите дилера залить, и узнайте где ближайшая нормальная заправка ( бензина обычно у них на дне).

Велюровые коврики и шторка багажника также должны быть  в комплектации

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
16 часов назад, Максис 73 сказал:

Форумчане!! В течении 8 месяцев курю форум! В итоге-выбор сделан! Беру новый ГЧ в комплектации LIMITED S в красном цвете!Так сложились звёзды, что беру на фирму, то есть с НДС. Сам из Новосибирска, у нас Jeep  прям редкость , по обслуге отдельная тема у меня есть уже на этом ресурсе. Доставка из европейской части РФ, город и цены пока не скажу, боюсь сглазить )))).  Вопрос номер 1))  В дороге около 3500 км, может кто подскажет транспортную  проверенную , по доставке контейнером или автовозом? Или дешевле и быстрее вдвоем пригнать?  Я с брательником !  Вопрос номер 2))  у меня это первый Jeep с салона, как принимать, на что обратить внимание? Вроде ПТС в Наличии, на что обратить внимание в договоре?Есть второй экземпляр в наличии , с пакетом Jeep Active Safety ! Вопрос в районе 250 т.р  оно того стоит?  Панорама есть на своей машине, в Сибири с неё толку 0!!! С остальными опциями не знаком, подскажите функционал плиз!!!!  Судя по здешним беседам, вы гораздо больше знаете о ГЧ , нежели сами дилеры, это факт! У меня будет первый Jeep в жизни!!! Прошу надоумить несведующего, как покупать??? !!! Может есть готовый посты с инструкцией?! Прошу помощи....

P.S.  У нас разница с москвой 4 часа, если сразу не отвечу, извините- чуть позже точно маякну!

Доверенность на право подписания договора. У меня в ГИБДД спросили.

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
10 минут назад, ДимонХа сказал:

Доверенность на право подписания договора. У меня в ГИБДД спросили.

Точно, это обязательно, и еще я брал у них (это не обязательно) заверенную копию сертификата дилера и заверенную копию одобрения типа транспорт средства 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

Я сам ездил за машиной. Но у меня расстояние 1300 км было. 

Поехал потому что так дешевле получалось и потому, что у меня нет проблем уехать в любое время на пару дней без вреда для рабочей деятельности.

Но 3500 км я бы не поехал, просто потому, что будет тупо дороже и 3 дня ехать с ночевками. В Вашем случае автовоз выйдет дешевле, либо столько же.  Ко всем расходам на перегон можете сразу прибавить 25-30% от стоимости первого ТО.

Ну и, как правильно уточнили, первые 500 км я ехал 90 км/ч - это так себе удовольствие.

В любом случае решать Вам исходя из личных приоритетов.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
45 минут назад, AVK сказал:

Я сам ездил за машиной. Но у меня расстояние 1300 км было. 

Поехал потому что так дешевле получалось и потому, что у меня нет проблем уехать в любое время на пару дней без вреда для рабочей деятельности.

Но 3500 км я бы не поехал, просто потому, что будет тупо дороже и 3 дня ехать с ночевками. В Вашем случае автовоз выйдет дешевле, либо столько же.  Ко всем расходам на перегон можете сразу прибавить 25-30% от стоимости первого ТО.

Ну и, как правильно уточнили, первые 500 км я ехал 90 км/ч - это так себе удовольствие.

В любом случае решать Вам исходя из личных приоритетов.

На бенз тыщ 20, ночёвка тыщ 6 на двоих, покушать ещё 3. А автовоз тыщ 70, если не 100? Но я бы автовозом отправил, хз какого качества дороги и 3 дня пути, как там с заправками ещё...

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri Юра не предирайся))) в этом деле +- 10 руб не экономия. Главная задача в целкости и сохранности авто доставить и самому не зачахнуть😁 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано

С Москвы на ДВ отправлял контейнером на 4 авто, рассматривал еще вариант с вагоном. Долго, но в целости, у автовозов свои риски.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано

По поводу 3500, берите 4 дня, если вдруг будете ехать,  квартиру лучше снимать заранее в городах по пути движения (а если вдвоем то можно и кемарить попеременке), топливо распланируйте заранее (также просмотрите заправки), дорога боль мень не напрягала ехал месяц назад сам, Воронеж Новокузнецк, (в среднем 1000, 1200 км в день (90-110) не нарушал, одному тяжеловато (особенно не нарушать), немного напрягало колонны грузовиков, но если в города попутные не заезжать то в принципе норм), если вдвоем то первый день слегка обкатка, а потом по переменке можно и огого )....  (какая будет Ваша дорога, нужно смотреть по карте). возьми сразу антирадар, видеорегистратор, да и зарядку для ЮСБ. (да не буду пугать но камушек в лобовуху поймал, (5 копеек), но чему быть того не миновать ), один плюс горы захватил, немного (ну это на любителя). и как правильно все сказали домкрат, аптечка и все такое, возьми еще для ремонта бескамерок, фигня дешевая (пусть валяется).

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
07.06.2021 в 23:27, Максис 73 сказал:

Форумчане!! В течении 8 месяцев курю форум! В итоге-выбор сделан! Беру новый ГЧ в комплектации LIMITED S в красном цвете!Так сложились звёзды, что беру на фирму, то есть с НДС. Сам из Новосибирска, у нас Jeep  прям редкость , по обслуге отдельная тема у меня есть уже на этом ресурсе. Доставка из европейской части РФ, город и цены пока не скажу, боюсь сглазить )))).  Вопрос номер 1))  В дороге около 3500 км, может кто подскажет транспортную  проверенную , по доставке контейнером или автовозом? Или дешевле и быстрее вдвоем пригнать?  Я с брательником !  Вопрос номер 2))  у меня это первый Jeep с салона, как принимать, на что обратить внимание? Вроде ПТС в Наличии, на что обратить внимание в договоре?Есть второй экземпляр в наличии , с пакетом Jeep Active Safety ! Вопрос в районе 250 т.р  оно того стоит?  Панорама есть на своей машине, в Сибири с неё толку 0!!! С остальными опциями не знаком, подскажите функционал плиз!!!!  Судя по здешним беседам, вы гораздо больше знаете о ГЧ , нежели сами дилеры, это факт! У меня будет первый Jeep в жизни!!! Прошу надоумить несведующего, как покупать??? !!! Может есть готовый посты с инструкцией?! Прошу помощи....

P.S.  У нас разница с москвой 4 часа, если сразу не отвечу, извините- чуть позже точно маякну!

Брал в Москве. До Ноябрьска (ЯНАО), тоже 3500 км. Прокатился с😁удовольствием. Тем более сейчас лето. Ляпота! 

Ссылка на комментарий
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

https://tandemtrack.ru/tsena-dostavki-avtovozom/

 

708534498_.PNG.4e7098cbc959b5d429166eadb2f3fe7b.PNG

 

В регионы тарифы выше... ибо в основном туда везут

На обратном пути пустые и нужно как-то использовать технику по назначению

 

949605281_2.PNG.5fef8ce740b35c2f3e72034c6d91e6ca.PNG

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@ZOLTAR Радик, и в мыслях не было придираться. Просто уточнить хотел, чтобы еду в расчет не брали, тем паче, что 1 рублем в сутки два  мужика вряд ли отделаются.

08.06.2021 в 22:31, ZOLTAR сказал:

как там с заправками ещё...

Все в порядке там с заправками, и скидки хорошие есть :tanksmile: :

 

P1010257.thumb.JPG.fd4572bcf593eccaf4b6e502594d4d3f.JPG

 

07.06.2021 в 23:27, Максис 73 сказал:

У нас разница с москвой 4 часа, если сразу не отвечу, извините- чуть позже точно маякну!

Топикастер по ходу кинул нам кость и умотал уже с брательником за авто.

А мы тут в памяти ковыряемся, маршруты строим, расходы его считаем...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Приветствую уважаемые , теперь уже "почти" одноклубники!!! :yes: Был в командировке, не в онлайне, по этому сразу не ответил. Огромное всем спасибо за столь развёрнутые  ответы, особенно  Iuri ,Радик и Сергей 161 !!! Почерпнул массу неизведанной информации для себя! На данный момент получил договор поставки и задатка, изучаем. Думаю , до конца недели внесу предоплату.  всю сумму насобираю на  счёте после 18 июня. Соответственно забирать буду в конце месяца, полечу с братом и женой. Не были ни когда в Ростове, заодно и город посмотрим, может на Азовское смотаемся :photo:

Типа-маленькое путешествие!!!:lol2: 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Ехать оказывает почти 3700 :blink: Если не торопясь, окрестности осматриваЯ, точно неделю будем добираться :ok:

Постараюсь весь процесс выкладывать здесь, почти как в Инсте :lol2: глядишь-кому нибудь да пригодиться ))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

авто с алона никогда не покупал, вот тут прям затык. А как же номера? Регистрация в ГИБДД?  Ведь транзитов сейчас нет!

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
7 минут назад, Максис 73 сказал:

А как же номера? Регистрация в ГИБДД?

Если ничего не поменялось, то 10 дней можно без номеров ездить с ПТС, договором и ОСАГО.  Зарегишься уже дома. Вот почему мы писали что можно мимо камер вваливать, это просто наслаждение.

Меня за весь перегон с Москвы один только раз ГАЙцы остановили в Нефтекамске. И только потому, как оказалось, что Jeep первый раз увидели в жизни, расспрашивали что да как, рассматривали. В общем поболтали минут 10 и все.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

О как!!! ну хоть так, уже легче )))  Видимо придётся заранее  страховку сделать, если получится по договору ))

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
7 минут назад, Iuri сказал:

Меня за весь перегон с Москвы один только раз ГАЙцы остановили в Нефтекамске. И только потому, как оказалось, что Jeep первый раз увидели в жизни, расспрашивали что да как, рассматривали. В общем поболтали минут 10 и все.

Аналогично, пока еду в отпуск или обратно, в основном тормозят из любопытства😁😁😁, чё да как? 200 идёт? Говорю не идёт, ограничение 190😆😆😆

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Ещё раз  всем огромное спасибо! У нас уже 3 час ночи, постараюсь завтра отвечать всем развернуто!!!:hi:

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
25 минут назад, ZOLTAR сказал:

? Говорю не идёт, ограничение 190

Это из-за резины трейлхоковской стоковой?

У меня 210 ограничение

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Форумчане! Вопросы к тем, кто брал ГЧ новыми. В предварительном договоре о намерениях продаж у меня указан срок передачи авто в течении 20 дней с момента оплаты, в основном договоре-30 дней! Зачем? Авто в наличии, в салоне! Договор о намерениях подписан от имени директора, основной договор от имени главного бухгалтера-по доверенности!? Почему? Кто нибуть сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Максис 73 какой салон ? Если авто в наличии , то это странно !  Я забирал новые авто много раз . Все делается день- в - день ! Договор , акт приема - передачи , оплата авто . 
копию доверенности запросите - должны Вам отдать с собой и оригинал пусть покажут . 

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Салон Атлант Моторс, Ростов на дону! Мне тоже это показалось странным, спасибо за инфу-обезя проверю.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
10 часов назад, Iuri сказал:

Это из-за резины трейлхоковской стоковой?

У меня 210 ограничение

Да. 190 тоже за глаза...👍😁

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

@Максис 73 я тоже думал, что каждый сотрудник ГИБДД тормозить будет из-за отсутствия номеров.

А по факту из примерно 15 экипажей ДПС, повстречавшихся в дороге, остановил только 1.  Все смотрят, но никто не останавливает.  Новая машина никому не интересна, т.к. там всегда документы в порядке. Номера не обязательно, страховка не обязательно. Только договор должен быть. Что им тут проверять....

Изменено пользователем AVK
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 289 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Maranello
    • Евгений - vrn
    • Grey Wolf
    • Paul Anderson
    • Нивчик.
    • Wally
    • zts
    • Ronin6666
    • Borsheed
    • Алмаз Карат
    • SeverFoxi
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с бензиновым двигателем 3.6 л и пробегом всего 42 000 км. Владелец обратился для проведения планового технического обслуживания, но в ходе осмотра специалисты обнаружили посторонний звук в работе двигателя. Это наглядный пример того, как даже при небольшом пробеге и регулярном обслуживании могут возникать серьезные проблемы с узлами автомобиля.

      Что показала углубленная диагностика

      При детальном осмотре мастера выявили источник шума – поврежденный распредвал правой головки блока цилиндров. Один из кулачков впускного распредвала имел значительные повреждения, в то время как соседние элементы находились в хорошем состоянии. Такая картина характерна для проблем с рокерами и гидрокомпенсаторами, которые могли стать причиной ускоренного износа кулачка. Особенно удивительным было то, что подобные повреждения проявились при таком небольшом пробеге.

      Возможные причины преждевременного износа

      Специалисты TRS Motors отмечают, что подобные случаи с распредвалами на двигателях 3.6 EPС встречаются не впервые. Основными причинами могут быть:

      • использование некачественного или неподходящего масла предыдущим владельцем
      • несвоевременная замена масла и масляного фильтра
      • проблемы с системой смазки двигателя
      • заводской дефект компонентов

      Отсутствие информации об обслуживании автомобиля первым владельцем затрудняет точное определение причины неисправности.

      Выполненные работы и рекомендации

      После тщательной диагностики мастера сервиса выполнили необходимый ремонт, заменив поврежденные компоненты. Важно отметить, что своевременное обращение в сервис позволило предотвратить более серьезные последствия для двигателя. Владельцу были даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию, включая использование только рекомендованных масел и соблюдение регламентных сроков замены технических жидкостей. Регулярная диагностика в специализированном сервисе – лучший способ избежать дорогостоящего ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 542
    • Максимум онлайн
      1 398

    Ronin6666
    Новый пользователь
    Ronin6666
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.