Перейти к содержанию

Загорается индикатор масла


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Birmingham
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, столкнулся с такой делемой. Первый раз произошла больше года назад. Был путь 1800 км, туда и назад ездил в отпуск по Европе. В начале тянул караван сильно не гнал 120-130 км в час. Всё было отлично. Обратно  был только с грузом и на пол пути заметил что при скорости >160 начинает загораться индикатор масла и происходит сигнал. Убираешь ногу с газа, сразу или через пару секунд пропадает. Ну каких побочных явлений или ошибок в системе нет. Масло было заменено и фильтра тоже. Долго литр на заправке, проблема осталась. Вернулся домой, посмотрели в сервисе, всё нормально. Масло капает, но не критично. 

В течение года катался по работе и делам максимум 2 часа подряд, на максимально возможной проблемы больше не было. Вроде как забыл об этом.

Сегодня был путь 3 часа, и проблема появилась вновь спустя часа два дороги. При большой скорости, а точнее ускорении загорается маслёнка и издаёт звук. Убираешь ногу с педали или сбрасываешь скорость, лампочка тухнет. 

Масло недавно менялось, всё фильтра тоже, ошибок нет.

Двигатель работает как часики.

Масло на уровне.

За бортом в оба раза была температура >26 летом. 

Температура на панеле больше половины.

 

Смотрел форумы, ничего конкретного не обнаружено.

Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 2006

Изменено пользователем MrArturS
Ошибка в тексте
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, MrArturS сказал:

Здравствуйте, столкнулся с такой делемой. Первый раз произошла больше года назад. Был путь 1800 км, туда и назад ездил в отпуск по Европе. В начале тянул караван сильно не гнал 120-130 км в час. Всё было отлично. Обратно  был только с грузом и на пол пути заметил что при скорости >160 начинает загораться индикатор масла и происходит сигнал. Убираешь ногу с газа, сразу или через пару секунд пропадает. Ну каких побочных явлений или ошибок в системе нет. Масло было заменено и фильтра тоже. Долго литр на заправке, проблема осталась. Вернулся домой, посмотрели в сервисе, всё нормально. Масло капает, но не критично. 

В течение года катался по работе и делам максимум 2 часа подряд, на максимально возможной проблемы больше не было. Вроде как забыл об этом.

Сегодня был путь 3 часа, и проблема появилась вновь спустя часа два дороги. При большой скорости, а точнее ускорении загорается маслёнка и издаёт звук. Убираешь ногу с педали или сбрасываешь скорость, лампочка тухнет. 

Масло недавно менялось, всё фильтра тоже, ошибок нет.

Двигатель работает как часики.

Масло на уровне.

За бортом в оба раза была температура >26 летом. 

Температура на панеле больше половины.

 

Смотрел форумы, ничего конкретного не обнаружено.

Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 2006

Сударь, а вы рисковый, не разобравшись год катать 😂

Это много что может быть, от мелочей, до клапана в насосе или вообще сам насос. Для начала, надо манометр подключать и смотреть, что там вообще с давлением. Если проблема не в электричке - >  масло приёмник и маслонасос. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Особенно мне понравилось "на обратном пути был с грузом...при скорости >160". Машинку на такой режим никто не рассчитывал, если что. Это дикая перегрузка, наподобие букса в песке нон-стоп полчаса.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Birmingham
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Stror сказал:

Сударь, а вы рисковый, не разобравшись год катать 😂

Это много что может быть, от мелочей, до клапана в насосе или вообще сам насос. Для начала, надо манометр подключать и смотреть, что там вообще с давлением. Если проблема не в электричке - >  масло приёмник и маслонасос. 

Да диагностика ничего не показывала, т/о пройдено было, всё в норме 🤷🏻‍♂️

1 час назад, Николай Пименов сказал:

Особенно мне понравилось "на обратном пути был с грузом...при скорости >160". Машинку на такой режим никто не рассчитывал, если что. Это дикая перегрузка, наподобие букса в песке нон-стоп полчаса.

Да там чемоданов багажник. Дикая не дикая, я больше по оборотам ориентируюсь. 

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, MrArturS сказал:

Да диагностика ничего не показывала, т/о пройдено было, всё в норме 🤷🏻‍♂️

Да там чемоданов багажник. Дикая не дикая, я больше по оборотам ориентируюсь. 

Манометр ставили и проверяли? 

Изменено пользователем Stror
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

160 - уже нагрузка за пределами расчетной. Хоть в гермашке и есть безлимитные автобаны - на остальных дорогах ограничение 100-120, и это и есть разумная долговременная скорость, на которую рассчитано исправное новое авто. Вашему - 15 лет (+-) + не факт что достаточно исправно (и достаточно корректное масло, топливо, чистота маслоканалов в моторе и так далее).

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Birmingham
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Stror сказал:

Манометр ставили и проверяли? 

Нет ещё, вот читаю что посоветуете и буду пробовать.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Только к манометру неплохо бы ещё повтор условий сделать, когда загорается и параллельно с манометром оставить родной датчик и считывать чё он кажет (насколько врет - если врет).

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Birmingham
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Только к манометру неплохо бы ещё повтор условий сделать, когда загорается и параллельно с манометром оставить родной датчик и считывать чё он кажет (насколько врет - если врет).

Да такой повтор только в августе намечаются 😅

Обычно по местности езжу не больше часа, а тут решил на море с ветерком скататься. 😅

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Николай Пименов сказал:

Только к манометру неплохо бы ещё повтор условий сделать, когда загорается и параллельно с манометром оставить родной датчик и считывать чё он кажет (насколько врет - если врет).

Могу ошибаться, но если проблема есть, может и без повтора заметно быть. А вообще, помню у соседа моего, случай был, не на джипе. При перегреве дорожка расходилась в дпкв и авто глох. Только летом и только под нагрузкой кстати. Нашел случайно в чем проблема. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ошибка по ДПКВ "обрыв" пишется в долговременную память, даже если прямо сейчас отсутствует. Так что сосед просто не умел в компьютерную диагностику.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Ошибка по ДПКВ "обрыв" пишется в долговременную память, даже если прямо сейчас отсутствует. Так что сосед просто не умел в компьютерную диагностику.

Сузука мохнатого года была, там вообще из диагностики только лампочка и скрепка. Это потом изобрели obd и иже. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В лампочке и скрепке - ровно те же правила по записи ошибок в "долгую" память.

  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Джип гранд чероки дизель 3 литровый 2007 года
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток! Был такой казус и у меня, когда алладин загорелся. Причина была в датчике, когда сняли, манометром проверили давление, всё норм, помыли датчик поставили на место и больше не заоралась.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Birmingham
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Serg52 сказал:

Доброго времени суток! Был такой казус и у меня, когда алладин загорелся. Причина была в датчике, когда сняли, манометром проверили давление, всё норм, помыли датчик поставили на место и больше не заоралась.

Датчик температуры масла?

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, MrArturS сказал:

температуры

Масленка на приборке это давление масла

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В бензоджипах вообще нет датчиков температуры масла мотора (а также давления топлива в рампе, уровня масла, уровня антифриза).

2
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 TD
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Я когда разобрал свой застучавший  двигатель(2,7 CRD), то обнаружил,что одна из ножек крепления масляного насоса отломана( силумин или алюминий).  Так что...у вас запросто может быть механическая неисправность в поддоне картера: выкрутился болтик,давануло уплотнение масляной магистрали, например. И на больших оборотах подсасывает воздух в масляную магистраль. Как вариант....

5 минут назад, Николай Пименов сказал:

В бензоджипах вообще нет датчиков температуры масла мотора (а также давления топлива в рампе, уровня масла, уровня антифриза).

Разве уровень масла не отображается на указателе давления масла?

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, Рашит сказал:

Разве уровень масла не отображается на указателе давления масла?

Конечно нет. Пока уровень не упадёт ниже маслоприемника в картере исправный маслонасос будет качать и создавать нужное давление. Опять же если сетка маслоприемника не забита отложениями. Лампа на приборке лишь индикатор порогового срабатывания датчика давления.

2
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 TD
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, shurilla сказал:

Конечно нет. Пока уровень не упадёт ниже маслоприемника в картере исправный маслонасос будет качать и создавать нужное давление. Опять же если сетка маслоприемника не забита отложениями. Лампа на приборке лишь индикатор порогового срабатывания датчика давления.

Вы даете пояснения немного не в тему... Никто и не ставит под сомнение функционал исправного маслонасоса...как и его исправность как такового. Я, например, упомянул маслопроводы и их соединения. А по поводу указателя давления на приборной панели: стрелка отклоняется при включении зажигания, в зависимости от уровня масла, занимает свое положение. И при пуске начинает показывать уже самоЁ давление масла. 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Рашит сказал:

стрелка отклоняется при включении

Я, конечно, не знаю, что там показывает стрелка на 2,7crd. Я лишь хотел донести, что у наших 3,0crd есть лишь контрольная лампа давления. Её индикация никак не связана с уровнем, при исправности масляной системы.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, shurilla сказал:

Я, конечно, не знаю, что там показывает стрелка на 2,7crd. Я лишь хотел донести, что у наших 3,0crd есть лишь контрольная лампа давления. Её индикация никак не связана с уровнем, при исправности масляной системы.

в 642 количество масла нивелирует необходимость стрелки хD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • Максим Владимирович
    • tolstomoto
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.