Перейти к содержанию

Плохо заводится после пары часов на солнце


Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
11 минут назад, ~sparrow~ сказал:

ТС: открутить крышку бензобака и попробовать завестись

Он уже делал такое, не влияет.  

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

EVAP пожалуй можно исключить, остается либо топливная, либо искрообразовательная система.

Пары могут образовать паровую пробку, а с учетом того что нет обратки темболе, плюс уставший насос и отвратительный бензин, могут вызвать в совокупности такие симптомы.

Есть еще один вариант это дроссельная заслонка, или как ктото писал система мультиАер.          

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Kyl сказал:

Он уже делал такое

Да?

Виноват-с... :)

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Kyl сказал:

Пары могут образовать паровую пробку

P.S.

Вспомнилась отцовская ВАЗ-2106, заправленная откровенной ослиной мочой... :D

Там вообще не заводилась, пока не снимешь шланг с карбюратора и не понажимаешь подкачивающий насос :)

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Kyl сказал:

EVAP пожалуй можно исключить

С вашего позволения, еще один небольшой вопрос...

Травящий клапан продувки не рассматривается под симптоматику ТС?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
43 минуты назад, ~sparrow~ сказал:

Травящий клапан продувки не рассматривается под симптоматику ТС?

Нет, это будет ошибка по EVAP р404...  или выпавший болт на приборке,  при исправной EVAP есть только один вариант таких симптомов,  если это входит в штатный алгоритм продувки паров.

 

      

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@~sparrow~ Если клапан продувки травит, система EVAP должна поймать утечку, плюс датчик давления начнёт ругаться. Да и травить он будет во впуск, что вряд ли настолько ухудшит запуск. И это всё при условии, что на нашем рынке ПО работает как и в Штатах. 

 

Идея с MultiAir хороша, осталось понять как солнце на него влияет. Если масло внутри есть, эта фигня заведётся без нареканий.

 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
30 минут назад, MoparPlus сказал:

травить он будет во впуск, что вряд ли настолько ухудшит запуск

Заглушить клапан/трубку продувки на время стоянки и проверить :)

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Первая неделя июля на календаре... Должно еще солнышко погреть :)

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
30.06.2021 в 09:53, Voldemarych сказал:

предполагается что у автора темы европеец :D

Верно

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
06.07.2021 в 16:08, MoparPlus сказал:

@JxJ2011 жара прошла, ТС самоизлечился и покинул ветку. До следующего лета ему не актуально. 

Нет, просто было прохладно и проблема не возникала. Да и некогда было если честно, я не каждый день тут бываю.

Крышку бака открывал, излишнего давления не было, и это не помогало.

Машина может долбить стартером долго, без каких либо признаков жизни.

Однако если выжать газ в пол, то заводится секунд через 3-5. Возможно форсунки дольше остаются открытыми, пары из системы стравливаются и насос хватает мощности прокачать уже бензин?

В сервис надо, согласен, только у меня уже пару раз были случаи "у нас проблема не воспроизвелась, извольте заплатить за диагностику и езжайте". Поэтому хочу для начала сам понять что происходит. Если вариантов не останется то конечно сервис.

Изменено пользователем maxys146
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@maxys146 вот о том и речь, что машину нужно на прикол в сервис пока есть жара, чтобы они её кипятили на солнце и проверяли. Либо ставить в тень и не париться. У вас явно не рядовой случай, который нужно будет воспроизвести в контролируемых условиях несколько раз для выводов.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
01.07.2021 в 20:48, ~sparrow~ сказал:

Ошибки не считывал

Вот такая итоговая картина по ошибкам зафиксировалась

503434384_.PNG.0fa074ed1bd395f143ecf97c93bcd1c2.PNG

 

P.S.

Сегодня днем явно пекло на все 30... Но GASCAP на приборке себя так и не обозначил... (заполненность бака в районе 1/4)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
12.07.2021 в 00:38, ~sparrow~ сказал:

Вот такая итоговая картина по ошибкам зафиксировалась

503434384_.PNG.0fa074ed1bd395f143ecf97c93bcd1c2.PNG

 

P.S.

Сегодня днем явно пекло на все 30... Но GASCAP на приборке себя так и не обозначил... (заполненность бака в районе 1/4)

STORED - значит не активная, поэтому и не светится заветная надпись гаскап :D

Судя по кучности ошибок , может быть стОит таки обратить внимание на крышку бензобака ? Почистить там её, промыть-продуть ? Где-то мне попадалась в инете соответствующая статейка.... Да вот вроде оно: Борьба с ошибками P0442, P0455 на платформе LH2 (Chrysler LHS, 300M, Intrepid, Concorde) — Ремонт крышки бензобака — Chrysler Concorde, 2.7 л., 2004 года на DRIVE2

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Voldemarych сказал:

STORED - значит не активная, поэтому и не светится заветная надпись гаскап

Имеется ввиду, что если ошибка уже висит в мозгах в статусе STORED, то в ACTIVE даже при соответствующем внешнем фоне она уже не перейдет? Только после сброса можно ожидать нового появления?

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
11 минут назад, ~sparrow~ сказал:

Имеется ввиду, что если ошибка уже висит в мозгах в статусе STORED, то в ACTIVE даже при соответствующем внешнем фоне она уже не перейдет? Только после сброса можно ожидать нового появления?

Не так  - STORED - сохранена в памяти, были зафиксированы ошибки (когда-то в прошлом). Можно наверное даже вытащить стоп-кадр  = дополнительную информацию связанную с ошибками. Когда система посчитает, что не выполнены условия тестов (а по EVAP контроль практически постоянно работает на мериканцах) - появятся ошибки в статусе ACTIVE и,  вероятно джекичан ну или гаскап. Новые ошибки  "затрут" старые если они с тем-же кодом.... В смысле наличие STORED ошибок никак не влияет на появление "новых" активных. Как то так...

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Вот такая же фигня, постоит на солнце и потом не заводится. Единственное что заметил, если повернуть зажигание без завода двигателя, не знаю как правильно называется режим, в общем когда магнитола, кондей и пр включаются, но двигатель еще на заводишь и подождать в таком положении секунд 30 и она прекрасно заводится. Вот у жены никогда терпения нет, она сразу крутит в итоге машину жутко трясет, мотор как бы пытается завестись, но не подхватывает. В итоге раза с третьего стартанет. ОД говорит ничего нет, критических ошибок не обнаружено, ссылается на конструкцию двигателя.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
16.08.2021 в 14:17, benomx сказал:

ОД говорит ничего нет, критических ошибок не обнаружено, ссылается на конструкцию двигателя.

Угу, у меня почему-то эта конструкция прекрасно работала в Крыму летом пару лет назад, а температуры там были повыше.

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
7 часов назад, maxys146 сказал:

Угу, у меня почему-то эта конструкция прекрасно работала в Крыму летом пару лет назад, а температуры там были повыше.

Поддержу: три недели назад в Ейск катался - высокая температура никак не влияет. 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

"На форде фьюжен иногда такая лабуда бывает  и это да парЫ..

говорят очистка инжектора помогает так одна из причин подзабитая сеточка в бензонасосе

всё руки не дойдут проверить эту версию по устранению этой неприятности. 

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
3 часа назад, Vinnetoo сказал:

говорят очистка инжектора помогает

Лью раз в 2-3 тыщи дрянь какую-то от ликви моли для очистки 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
11.09.2021 в 01:01, maxys146 сказал:

Угу, у меня почему-то эта конструкция прекрасно работала в Крыму летом пару лет назад, а температуры там были повыше.

Тоже был в Крыму и че? Тоже заводилась. А щас нет

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
12.09.2021 в 20:32, Orit сказал:

Санкции

Нет, мне нравится Крым, я там почти каждый год бываю. 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Наступили холода и машина стала заводиться нормально. Сейчас снова потеплело и проблема вернулась, постоит на солнце и заводится с трудом.

Кто-то решил?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: LS430
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем привет. Я не местный, проблема пуля в пулю, как у ТС, однако у меня Lexus LS430 2002 г.в. для Американского рынка сбыта. Симптомы совпадают на 100%. 

Проблема существовала еще у прошлого владельца (который есесно умолчал при продаже машины, уже потом начал гуглить форумы и нашел его посты в профильных темах).

Итого, мной было заменено: бензонасос, ДВС в сборе с пробегом 71000 км (т.е. проблема не в свечах, катушках, форсунках), ECU - 3 раза, причем сейчас стоит от праворульного аналога Toyota Celsior для японского внутреннего рынка.

То же самое, крышку бака открывал, при запуске не помогает.

 

После запуска в воздухе стоит СМРАД с запахом бензина, так что могу предположить, что машина льет бензин и льет щедро всё время, пока работает стартер.

 

Ошибок по машине нет никаких, проверено сканером за 300 рублей и ОД.

Изменено пользователем Angelwingjke
правки
Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 12.05.2022 в 14:38, maxys146 сказал:

Кто-то решил?

 

Привет Макс, вопрос решается грубо говоря "опрессовкой" всех линий/трубок/шлангов по бензину (парам) и проверкой датчиков у сервисменов хорошего уровня. Полная процедура поиска "дыр" расписана в сервис мануле, доступ к которому тоже есть у "правильных" сервисменов. В Москве они вроде как есть. Ты куда-нибудь обращался ????

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: LS430
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем снова привет.

Проблему у себя на Lexus LS430 USA решил заменой вакуумных клапанов, отвечающих за связь впуска с абсорбером.

+27 на солнцепеке - запуск за полсекунды. Смотрите системы FPU, VSV, EVAP, к сожалению, на ваших машинах я не знаю где находятся эти клапана.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • MishaS
    • tracker99
    • biker
    • Tuttrud
    • Fin777
    • jarinoff
    • RX-8
    • Serge Petroff
    • VPKH
    • Alex_Cher
    • Александр20
    • Wally
    • фасолька
    • bnay43
    • Ivar@
    • Serj052
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.