Jump to content

Плохо заводится после пары часов на солнце


Recommended Posts

67
Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
36 минут назад, MoparPlus сказал:

Ну и давайте вместе порассуждаем как в условно герметичной системе, заполненной топливом под завязку, образуются пары, как и куда они потом исчезают. 

Ну чисто теоретически давление паров бензина в замкнутом пространстве может достигать 6 бар при температуре 100 градусов цельсия. А рампа как правило является верхней точкой, так что возможно образования давления в рампе, которое будет превышать давление бензонасоса в 4 бара, а если насос уже подуставщий?   И пары буду именно там в верхней точке препятствовать заполнению жидкой фазе а давления  бензонасоса не хватит чтоб пары сконденсировались.   А куда деваются?  ну теоретически если система с редукционным клапаном на рампе  то без проблем по обратке в бак, а вот если без обратки  то только через форсунки .

Из гостов следует такое "Стандартом ограничивается верхний предел давления паров летом - до 670 ГПа и зимой - от 670 до 930 ГПа. Бензины с более высоким давлением склонны к образованию паровых пробок, при их использовании снижается наполнение цилиндров и теряется мощность двигателя,"

Но это естественно при условии качественного бензина, а у нас как правило непонятная бодяга, от которой можно ждать что угодно, в том числе некорректного поведения системы  EVAP при нашем бензине.    

 

077070023186022002180022118177144084213108001084.png

Link to comment
67
Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
Цитата

 

Фракционный состав

Фракционный состав бензинов характеризует испаряемость топлива, от которой зависит запуск двигателя, распределение топлива по цилиндрам двигателя, полнота сгорания, экономичность двигателя. Испаряемость определяется температурой перегонки 10, 50 и 90% (об.) выкипания фракций бензина.

Температура выкипания 10 % (об.) бензина характеризует пусковые свойства. При температуре ниже предельных значений в системе питания двигателя могут образовываться паровые пробки, а при более высоких температурах запуск двигателя затруднен. В США пусковые свойства бензина характеризуют количеством топлива, выкипающего до 70 °С.

Температура выкипания 50% (об.) бензина характеризует скорость перехода двигателя с одного режима работы на другой и равномерность распределения бензиновых фракций по цилиндрам.

Температура выкипания 90% (об.) фракций и конца кипения влияет на полноту сгорания топлива и его расход, а также на нагарообразование в камере сгорания в цилиндре двигателя.

В ГОСТ Р 51105-97, который действует с 01.01.99 г., фракционный состав бензина определяется при температуре выкипания 70, 100 и 180°С (по аналогии с требованиями к бензинам в США).

 

 

Цитата

 

Давление насыщенных паров

Давление насыщенных паров дает дополнительное представление об испаряемости бензина, а также о возможности образования газовых пробок в системе питания двигателя. Чем выше давление насыщенных паров бензина, тем выше его испаряемость.

Бензины, предназначенные для применения в летних условиях, имеют более низкое давление паров. Чтобы обеспечить необходимые пусковые свойства товарного бензина, в его состав включают, как правило, до 30% (об.) легких компонентов (фракция НК - 62°С, изомеризата, алкилата и др.). Требуемое давление насыщенных паров обеспечивается также добавлением бутана. В летних бензинах обычно содержится 2- 3% (об.) бутана, в зимних - до 5-8% (об.).

 

 

Link to comment
1.5k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@Kyl Это всё прекрасно, осталось понять почему проблема плохого запуска на горячую только у ТС. Тёмных Чероки, простаивающих под палящим солнцем, предостаточно, но что-то я не вижу волны страдальцев.

 

Пока мы все тычем пальцем в небо из спортивного интереса, но без машины, сканера и условий возникновения неполадки дискуссия с места не сдвинется. 

Link to comment
1k
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Region: Москва
Posted
6 часов назад, MoparPlus сказал:

Если соответствующего датчика нет, то нет и внятного механизма контроля системы.

Purge Monitor Test

This test is performed to verify the purge valve is functioning and will only be run if the small leak test has passed. Since the small leak test has passed, we know the purge valve is capable of sealing the EVAP system from the intake manifold. We don’t know if the purge valve is opening or if a good manifold vacuum is present. You may have noticed some of these vehicles using an ESIM have a fuel tank pressure sensor (FTPS) and others do not. The FTPS was added in 2012 on most models and is used ONLY for the purge monitor test, it is NOT used for any leak testing.

 

No Fuel tank pressure sensor 2007- 2011

The Purge monitor test is performed in two stages. The first stage monitors the vapor ratio during normal EVAP purge operation. The vapor ratio is a calculation made by the PCM by monitoring the short-term fuel trims during the purge operation. If short-term fuel trims do not react as expected, the stage two purge monitor test will take place. For the stage two test, the PCM operates the purge valve more aggressively. If the vapor ratio does not respond, a code P0441 is set indicating a purge flow fault.

 

Fuel tank pressure sensor around 2012 and newer

Vehicles with an FTPS perform the purge monitor test in two stages, as well. The first stage monitors the fuel tank pressure during normal EVAP purge conditions. If pressure changes in the EVAP system and are not as expected during purge operation, the second stage test will be performed. For this test, the PCM increases and decreases the purge valve in a more controlled or deliberate manner, while monitoring the FTPS for the expected changes of pressure in the system. If the pressure in the EVAP system does not change as expected, a code P0441 is set.

Link to comment
1.5k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@~sparrow~ Это всё прекрасно, но опираться только на краткосрочную коррекцию такое себе решение, именно поэтому Крайслер и добавил датчик давления, чтобы получить нормальную зависимость, а не опосредованную. Вот, кстати, более адекватное описание для 2012+.

 

The Purge Flow Monitor Diagnostic will only run if the Small Leak Monitor recorded a pass on the previous ignition OFF event and the test data was valid. Because the leak detection diagnostics can only verify that the fuel tank system is sealed while the purge valve is closed, it cannot determine if the purge line between the solenoid and intake manifold is pinched or leaking. The Purge Flow Monitor is needed to verify these failure modes. The Purge Flow Monitor works on the premise that as flow through the system increases, so does the pressure drop in the system. The PCM monitors the FTPS and looks for increasing vacuum in the fuel tank with increasing purge flow. Conversely, it looks for decreasing vacuum in the fuel tank with decreasing flow.

 

•  The non-intrusive purge monitor runs during normal operation once the enable conditions are met and looks for a calibrated increase in vacuum in the fuel tank with increased purge flow, referred to as side 1. If side 1 passes, the purge monitor looks for a calibrated decrease in vacuum in the fuel tank with decreasing purge flow, referred to as side 2. If side 2 passes, the purge monitor is complete. If the purge flow monitor fails either side 1 or side 2, or does not complete both side 1 and side 2 within a specified time, an intrusive test is initiated to verify the results from the non-intrusive test.


•  The intrusive diagnostic increases and decreases the purge flow in a more controlled manner to allow a more accurate test result. If the PCM detects a failure during the intrusive test, a purge system performance fault is set (P0441).
 

 

Link to comment
1k
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Region: Москва
Posted

Выходит, что на моем 2009 данного датчика давления в баке априори невозможно было найти :)

Link to comment
1k
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Region: Москва
Posted
8 часов назад, MoparPlus сказал:

как в условно герметичной системе, заполненной топливом под завязку, образуются пары, как и куда они потом исчезают.

- либо продувка во впускной коллектор

- либо утечка (внеплановый выброс в атмосферу)

- либо таки выброс в атмосферу, но уже плановый (при превышении максимально допустимого значения давления)

 

1936659446_.PNG.6593cf2cdb980f0bc2ff3ab6ffbce04e.PNG

 

P.S.

А вот если утечек нет и нет планового выброса, то что?

Link to comment
1.5k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@~sparrow~ Я спрашивал как в заполненной топливной рампе образуются пары в таком количестве, которое будет блокировать запуск, куда и как они денутся. Это уже топливная система, а не EVAP.

 

Пока ответа не увидел :) И чем ТС такой особенный.

Link to comment
67
Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
13 часов назад, MoparPlus сказал:

Пока мы все тычем пальцем в небо из спортивного интереса, но без машины, сканера и условий возникновения неполадки дискуссия с места не сдвинется. 

Ну я думаю что форум для этого и есть =) чтоб выслушивать порой даже самые бредовые идеи =) 

А так да по фотографиям лечить это еще то занятие =))

13 часов назад, MoparPlus сказал:

ТС. Тёмных Чероки, простаивающих под палящим солнцем, предостаточно, но что-то я не вижу волны страдальцев.

У меня темный и все норм, думаю что проблема скорей комплексная.  

Link to comment
1k
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Region: Москва
Posted

Версия: пары из рампы (как=испарение) не могут вернуться по обратке в бак (куда и как) по причине противодавления в самом баке, вследствие невыполнения EVAP всех возложенных функций...

Метод проверки для ТС: открутить крышку бензобака и попробовать завестись :)

Link to comment
67
Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
11 минут назад, ~sparrow~ сказал:

ТС: открутить крышку бензобака и попробовать завестись

Он уже делал такое, не влияет.  

Link to comment
67
Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted

EVAP пожалуй можно исключить, остается либо топливная, либо искрообразовательная система.

Пары могут образовать паровую пробку, а с учетом того что нет обратки темболе, плюс уставший насос и отвратительный бензин, могут вызвать в совокупности такие симптомы.

Есть еще один вариант это дроссельная заслонка, или как ктото писал система мультиАер.          

Link to comment
1k
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Region: Москва
Posted
3 минуты назад, Kyl сказал:

Он уже делал такое

Да?

Виноват-с... :)

Link to comment
1k
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Region: Москва
Posted
15 минут назад, Kyl сказал:

Пары могут образовать паровую пробку

P.S.

Вспомнилась отцовская ВАЗ-2106, заправленная откровенной ослиной мочой... :D

Там вообще не заводилась, пока не снимешь шланг с карбюратора и не понажимаешь подкачивающий насос :)

Link to comment
1k
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Region: Москва
Posted
1 час назад, Kyl сказал:

EVAP пожалуй можно исключить

С вашего позволения, еще один небольшой вопрос...

Травящий клапан продувки не рассматривается под симптоматику ТС?

Link to comment
67
Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
43 минуты назад, ~sparrow~ сказал:

Травящий клапан продувки не рассматривается под симптоматику ТС?

Нет, это будет ошибка по EVAP р404...  или выпавший болт на приборке,  при исправной EVAP есть только один вариант таких симптомов,  если это входит в штатный алгоритм продувки паров.

 

      

Link to comment
1.5k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@~sparrow~ Если клапан продувки травит, система EVAP должна поймать утечку, плюс датчик давления начнёт ругаться. Да и травить он будет во впуск, что вряд ли настолько ухудшит запуск. И это всё при условии, что на нашем рынке ПО работает как и в Штатах. 

 

Идея с MultiAir хороша, осталось понять как солнце на него влияет. Если масло внутри есть, эта фигня заведётся без нареканий.

 

Link to comment
96
Car: Jeep cherokee KK 3.7
Region: Санкт-Петербург
Posted

Ну , Вы тему раздули. Бубен на гвоздь, а машину в сервис.:wizard:

Link to comment
1k
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Region: Москва
Posted
30 минут назад, MoparPlus сказал:

травить он будет во впуск, что вряд ли настолько ухудшит запуск

Заглушить клапан/трубку продувки на время стоянки и проверить :)

Link to comment
1.5k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@JxJ2011 жара прошла, ТС самоизлечился и покинул ветку. До следующего лета ему не актуально. 

  • Like 1
Link to comment
1k
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Region: Москва
Posted

Первая неделя июля на календаре... Должно еще солнышко погреть :)

Link to comment
93
Car: cherokee trailhawk
Region: Москва
Posted
30.06.2021 в 09:53, Voldemarych сказал:

предполагается что у автора темы европеец :D

Верно

Link to comment
93
Car: cherokee trailhawk
Region: Москва
Posted
06.07.2021 в 16:08, MoparPlus сказал:

@JxJ2011 жара прошла, ТС самоизлечился и покинул ветку. До следующего лета ему не актуально. 

Нет, просто было прохладно и проблема не возникала. Да и некогда было если честно, я не каждый день тут бываю.

Крышку бака открывал, излишнего давления не было, и это не помогало.

Машина может долбить стартером долго, без каких либо признаков жизни.

Однако если выжать газ в пол, то заводится секунд через 3-5. Возможно форсунки дольше остаются открытыми, пары из системы стравливаются и насос хватает мощности прокачать уже бензин?

В сервис надо, согласен, только у меня уже пару раз были случаи "у нас проблема не воспроизвелась, извольте заплатить за диагностику и езжайте". Поэтому хочу для начала сам понять что происходит. Если вариантов не останется то конечно сервис.

Edited by maxys146
Link to comment
1.5k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@maxys146 вот о том и речь, что машину нужно на прикол в сервис пока есть жара, чтобы они её кипятили на солнце и проверяли. Либо ставить в тень и не париться. У вас явно не рядовой случай, который нужно будет воспроизвести в контролируемых условиях несколько раз для выводов.

Link to comment
1k
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Region: Москва
Posted
01.07.2021 в 20:48, ~sparrow~ сказал:

Ошибки не считывал

Вот такая итоговая картина по ошибкам зафиксировалась

503434384_.PNG.0fa074ed1bd395f143ecf97c93bcd1c2.PNG

 

P.S.

Сегодня днем явно пекло на все 30... Но GASCAP на приборке себя так и не обозначил... (заполненность бака в районе 1/4)

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   26 Members, 0 Anonymous, 168 Guests (See full list)

    • 71alex71
    • нау
    • Rinat81
    • NEXt_33
    • олегТТ
    • warthunder04
    • kalashnikov
    • up6
    • Valery56
    • V_Banova
    • Akpo6at13
    • Алексей к
    • Алексей Влаимирович
    • sannnnn
    • Mostaav
    • Strig
    • Talakanec
    • Saigakov
    • Андрей 974
    • Volk52
    • Павел Фомин
    • santab
    • Олег Джан
    • andrei vit
    • Игнат1405
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Запись для истории и будущих поколений, у которых возникнет вопрос, почему стоит не родной усилитель переднего бампера.

      Крюки я приобрёл весной вместе с фаркопом и двойным глушителем, которые благополучно установлены. Взял я их так как не удержался от предложенной стоимости, 5000₽ за пару с кронштейнами родными. Но в процессе изучения вопроса выяснилось, что на штатном усилителе бампера нет креплений и все выходят из ситуации по разному. Кто-то приваривает уголки/пластины, кто ещё как. Я же как всегда пошёл самой длиной и правильной, надеюсь, дорогой. На разборке в Белоруссии по самой адекватной из предложенных приобрёл усилитель от версии 5,7.  Пока был на море он прибыл ко мне. И вот сегодня в гараже скинул бампер, заодно поменял хомуты на шлангах радиатора ЭГУР и заменил сетку в решётке радиатора. С правой стороны всё было просто, там стояла родная проушина и болты закрутились легко, а вот с левой пришлось повозиться. Заливал WD40, прогонял резьбу на несколько раз, но всё закончилось благополучно. Единственный нюанс, не нашёл в городе болты М9, закрутил насквозь М8, выйду на работу токаря выточат нужные болты и заменю их. 
      Один момент остался для меня открытым, абсорбер усилителя штатного теперь не подходит, так как новый выпирает сильно относительно родного. Может кто подскажет, есть он вообще на версиях с крюками или нет?

      9246E79D-1B3C-46AE-B261-748D1DB329C0.jpeg

      104B0AD6-2A07-46FB-8458-E4CAC163D488.jpeg

      303F2E36-E23E-4855-A55D-3B2FF9DE86C9.jpeg

      71C09AD1-B68C-4287-AFC6-519594E37F00.jpeg

    2. ЕVA
      Latest Entry

      By ЕVA,

      Друзья, 30 июля состоялся JEEP4X4CLUB SUMMER 2022!

      Благодарим всех за участие!

      Предлагаю посмотреть фото и вспомнить, как это было круто!:photo:

      Как всегда, начинаю рассказ с событий раннего утра :good:

       

      На точке сбора организаторов 

      IMG_20220730_071428.jpg

       

      Пока есть свободное время, использую его полезно - меняю наклейку на новую из резерва. Та прослужила достаточно долго, за что ей большая благодарность).

      IMG_20220730_071947.jpg

       

      Второй орг.экипаж прибыл - @Yurich теперь на белом Compass 

      IMG_20220730_072531.jpg

      IMG_20220730_072708.jpg

      IMG_20220730_072806.jpg

       

      Прибыл основатель клуба Андрей @AG c помощниками организаторов :good:

      IMG_20220730_074438.jpg

       

      Сегодня у этих Jeep будет активный день!

      IMG_20220730_074456.jpg

       

      А вот и команда, которая старалась для вас на этом мероприятии:

      IMG_20220730_074923.jpg

       

      Едем! Привычно-радостная для меня картинка :good:

      IMG_20220730_080530.jpg

       

      Вот и точка въезда на полигон, ждём хозяев владений :shades:

      IMG_20220730_082327_1.jpg

       

      У всех классное настроение - это всегда залог успешного дня!

      IMG_20220730_082746.jpg

       

      Едем на место проведения мероприятия, в орг.команде 6 авто :up:

      IMG_20220730_083037.jpg

       

      На участке через лесополосу немного размыло ночным дождиком, Fiat Ducato подзастрял, пришлось его взять на трос. С этим справился Subaru :up:

      IMG_20220730_083548.jpg

       

      Мы на месте, начинаем разгрузку авто. У нас тоже свой тайминг на сбор клубного кемпинга :yes:

      IMG_0412.JPG

      IMG_0413.JPG

       

      Шатер раскладывается на просушку :beach:

      IMG_0415.JPG

      IMG_0419.JPG

       

      Андрей @AG озвучивает нам основные моменты и задачи

      IMG_0417.JPG

      IMG_0418.JPG

       

      Все понятно, расходимся реализовывать :up:

      IMG_0420.JPG

       

      Работа кипит

      IMG_0426.JPG

       

      Проложили трассу (фото процесса у меня нет тк я была за рулем), я поехала встречать музыканта и туалетные кабинки.

      Точнее, после прокатки трассы у меня есть такое фото :D с букетом на крюке:

      IMG_0432.JPG

       

      Музыкант встречен, кабинки приближаются, прибыли и самые пунктуальные участники мероприятия (на час раньше времени сбора :D)

      IMG_0430.JPG

      IMG_20220730_103517.jpg

       

      Круто то, что на этом мероприятии были экипажи (в том числе тот, что на фото), которые ездили на встречу в Санкт-Петербурге в мае!

      IMG_0431.JPG

       

      Кабинки где-то заблудились, пришлось искать на местности))

      Нашла!

      IMG_20220730_104946.jpg

       

      Едем на место!

      IMG_20220730_105517.jpg

      IMG_20220730_105628.jpg

      IMG_20220730_105631.jpg

       

      Это уже вторая колонна с участниками, прибывшими согласно таймингу в точке сбора.

      Промежуточная остановка колонны - Jeep было столько, что нам пришлось растянуться на полигоне))

       

      IMG_0434.JPG

      IMG_0435.JPG

      IMG_0438.JPG

       

      Все в сборе, ворота за нами закрыты, стартуем на место :good:

      IMG_0439.JPG

       

      Довели колонну до поворота к клубному кемпингу

      IMG_20220730_115025.jpg

      IMG_20220730_115032.jpg

      IMG_20220730_115040.jpg

      IMG_20220730_115020.jpg

      IMG_20220730_115050.jpg

       

      И поехали обратно в лес перегружать застрявшую машину с едой и поваром :shades:

      Андрюха в Jeep не поместился, остался ждать меня в лесу - нам предстояла еще одна поездка на точку сбора за вновь собравшимися участниками.

      IMG_20220730_115530.jpg

      IMG_20220730_115701.jpg

       

      Вот мы и на точке, Олег @Yurich ювелирно паркует участников.

      Те, кто уже в ряду, разгружаются и размещаются под тенью шатра

      IMG_0454.JPG

      IMG_0456.JPG

      IMG_0458.JPG

       

      Уютненько :flower:

      IMG_0462.JPG

       

      Готовится угощение - настоящий плов на дровах! А пока можно подзадорить аппетит мятным чаем :ok:

      Общий стол оказался очень интересным, потому что некоторые участники дополнили его своими продуктами :good:

      IMG_0463.JPG

      IMG_0465.JPG

       

      А на парковке движение - прибывают новые участники :good:

      IMG_0467.JPG

      IMG_0468.JPG

       

      Такое количество Jeep в одном месте можно увидеть только на наших мероприятиях!

      IMG_0470.JPG

      IMG_0471.JPG

      IMG_0472.JPG

      IMG_0473.JPG

       

      Все на месте! Начинаем!

      IMG_0474.JPG

       

      Приветственное слово основателя клуба Андрея @AG и рассказ о правилах заезда :good:

      IMG_0475.JPG

      IMG_20220730_134111.jpg

      IMG_20220730_134054.jpg

      IMG_20220730_134059.jpg

      IMG_20220730_134028.jpg

      IMG_0480.JPG

       

      JEEP-СПРИНТ объявлен открытым, участники расходятся по своим экипажам :shades:

      IMG_0482.JPG

       

      Первый на старте :good:

      IMG_0486.JPG

      IMG_0489.JPG

      IMG_0491.JPG

      IMG_0492.JPG

      IMG_0496.JPG

      IMG_0499.JPG

      IMG_0502.JPG

      IMG_0509.JPG

      IMG_0510.JPG

      IMG_0512.JPG

      IMG_0517.JPG

       

      А этот экипаж показал занос, который запомнился всем своей неожиданностью, я думаю :D

      IMG_0518.JPG

      IMG_0522.JPG

       

      Finish

      IMG_0531.JPG

      IMG_0535.JPG

       

      Продолжение заездов :photo:

      IMG_0537.JPG

      IMG_0540.JPG

      IMG_0541.JPG

       

      Следующий участник выезжает к старту

      IMG_0542.JPG

      IMG_0545.JPG

       

      Пока шли заезды, я пробежала с камерой мимо всех экипажей :photo:

      PS чтобы посмотреть фото в лучшем качестве, просто нажмите на него 

      IMG_0549.JPG

      IMG_0550.JPG

      IMG_0553.JPG

      IMG_0556.JPG

      IMG_0559.JPG

      IMG_0560.JPG

      IMG_0561.JPG

      IMG_0563.JPG

      IMG_0565.JPG

      IMG_0567.JPG

      IMG_0568.JPG

      IMG_0569.JPG

      IMG_0570.JPG

      IMG_0573.JPG

      IMG_0574.JPG

      IMG_0577.JPG

      IMG_0578.JPG

       

      Все наблюдают за стартом очередного участника :up:

      IMG_0582.JPG

      IMG_0586.JPG

      IMG_0587.JPG

      IMG_0588.JPG

      IMG_0589.JPG

      IMG_0591.JPG

      IMG_0592.JPG

      IMG_0595.JPG

      IMG_0597.JPG

      IMG_0599.JPG

      IMG_0602.JPG

      IMG_0608.JPG

      IMG_0610.JPG

      IMG_0611.JPG

      Первая часть заеда завершена, объявлен перерыв на обед :beach:

      IMG_0613.JPG

      IMG_20220730_151128.jpg

      IMG_20220730_150809.jpg

      IMG_20220730_150900.jpg

      IMG_20220730_151116.jpg

      IMG_20220730_150840.jpg

       

      Под музыкальное сопровождение симфонической гитары и знакомых многим песен ;)

      IMG_0614.JPG

      IMG_0616.JPG

      IMG_0618.JPG

      IMG_0625.JPG

      IMG_0629.JPG

      IMG_0636.JPG

      IMG_0642.JPG

       

      Общее фото всех, я как всегда за кадром :D

      IMG_0650.JPG

       

      Продолжение Jeep-СПРИНТ!

      IMG_0654.JPG

      IMG_0657.JPG

      IMG_0658.JPG

      IMG_0659.JPG

      IMG_0661.JPG

      IMG_20220730_144157.jpg

      IMG_20220730_144221.jpg

      IMG_20220730_150805.jpg

       

      Спринт завершен, все желающие в заезде участие приняли!

      Итоги подведены, начинаем долгожданную церемонию награждения победителей!

      IMG_0663.JPG

      IMG_0664.JPG

      IMG_0666.JPG

      IMG_20220730_172913.jpg

       

      III МЕСТО Бронза

      IMG_0669.JPG

      IMG_0672.JPG

       

      II МЕСТО Серебро

      IMG_0678.JPG

      IMG_0682.JPG

       

      I МЕСТО Золото

      IMG_0684.JPG

      IMG_0685.JPG

      IMG_0690.JPG

      IMG_0692.JPG

      IMG_0695.JPG

      IMG_0700.JPG

      IMG_20220730_134944.jpg

       

      JEEP4X4CLUB SUMMER завершен, орг_экипажи загружены инвентарём :jeep:

      IMG_20220730_192243.jpg

       

      Самый грязный ниппель выезда - моего гранда :D Решила не оставлять до утра

      IMG_20220730_185210.jpg

       

      И отвезла свой Jeep помыться) Логичное завершение дня :)

      IMG_20220730_221049.jpg

       

       

      ДРУЗЬЯ!

      Мы будем благодарны за ваши лайки и отзывы!!! ;)

      Это останется в истории клуба!

      Холодным морозным днём будете не только пересматривать этот отчёт, вспоминая событие, но и перечитывать свои отклики! :spruce_up:

       

       

      Подписывайтесь на блог организаторов!

      Всем добра, ровных дорог и прекрасного настроения!

      IMG_20220730_102705.jpg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.