Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ну эт все понятно что он не в отличном состоянии, Роман ZRV вот примерно такого себе зеленого и купил (вроде), только без проблем с АКП

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну эт все понятно что он не в отличном состоянии, Роман ZRV вот примерно такого себе зеленого и купил (вроде), только без проблем с АКП

Гы, у меня другие проблемы но и цена правда в полтора раза меньше, акпп проблема не о чем , поставил другую и все.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

в полтора раза меньше 250-ти, или той которуя я написал справедливой 170-200 потолок?))

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Не глядя авто никогда не гадайте какой у нее потолок в цене, понятно когда берешь за 100 по цене разборки то как бы пофик на состояние, в остальных случаях надо смотреть и потом определять цену. Есть интерес, надо ездить смотреть и разговаривать, других вариантов нет.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Логично

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Позволю себе снова отойти от темы 5,9.

В продаже появился уникальный автомобиль, 5,2 1997 г.в. Напомню, машины 1997 г.в. максимально приближены к 5,9. Это для тех, кто отчаялся найти оригинальный 5,9 под свои запросы.

 

Белый ZJ за 600 тыс. г. Москва.

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1997_200192197

Зеркала хоть и замененные, все остальное вроде в родной краске. Заявленный пробег 100-110 тыс.км.

Внешне по фото отлично выглядит. Особенно песочный салон. Просто как новый!

В объявлении сказано: "Авто в отличном состоянии. Зимой не эксплуатировался, куплен у официального дилера. Один собственник. Обслуживался только в сертифицированном тех. центре "Club 4X4". Документы по обслуживанию в тех. центре в наличии. Небольшой пробег обусловлен длительным отсутствием собственника в России."

 

 

 

TqebRPao.jpg

 

fgjV97cE.jpg

 

1gjyH5in.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано

Позволю себе снова отойти от темы 5,9.

В продаже появился уникальный автомобиль, 5,2 1997 г.в. Напомню, машины 1997 г.в. максимально приближены к 5,9. Это для тех, кто отчаялся найти оригинальный 5,9 под свои запросы.

 

Белый ZJ за 600 тыс. г. Москва.

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1997_200192197

Зеркала хоть и замененные, все остальное вроде в родной краске. Заявленный пробег 100-110 тыс.км.

Внешне по фото отлично выглядит. Особенно песочный салон. Просто как новый!

В объявлении сказано: "Авто в отличном состоянии. Зимой не эксплуатировался, куплен у официального дилера. Один собственник. Обслуживался только в сертифицированном тех. центре "Club 4X4". Документы по обслуживанию в тех. центре в наличии. Небольшой пробег обусловлен длительным отсутствием собственника в России."

 

 

 

TqebRPao.jpg

 

fgjV97cE.jpg

 

1gjyH5in.jpg

не видно шильдика 5.2 на 5-й двери,и на последней фотке черная решетка для ног выглядит так как будто порог покрасили кистью

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Первое не в тему - ее там отродясь не было (путаешь с дорестайлом), второе - зоркий глаз! И вправду кустарно с баллончика ЗАЧЕМ ТО задули.... При таком ценнике это НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО просто)))

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Позволю себе снова отойти от темы 5,9.

В продаже появился уникальный автомобиль, 5,2 1997 г.в. Напомню, машины 1997 г.в. максимально приближены к 5,9. Это для тех, кто отчаялся найти оригинальный 5,9 под свои запросы.

 

Белый ZJ за 600 тыс. г. Москва.

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1997_200192197

Зеркала хоть и замененные, все остальное вроде в родной краске. Заявленный пробег 100-110 тыс.км.

Внешне по фото отлично выглядит. Особенно песочный салон. Просто как новый!

В объявлении сказано: "Авто в отличном состоянии. Зимой не эксплуатировался, куплен у официального дилера. Один собственник. Обслуживался только в сертифицированном тех. центре "Club 4X4". Документы по обслуживанию в тех. центре в наличии. Небольшой пробег обусловлен длительным отсутствием собственника в России."

Так он был вроде: http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__view__findpost__p__623856

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Тоже обратил внимание на внешнее сходство. Но ведь та машина только завезена в Ингушетию. И гос. номер - 6-й регион.

А эта со слов продавца была куплена давно у официального диллера и гос. номер московский 97-й регион. Так что, думаю машины разные. У ингушской машины передних брызговиков нет. К том ж приглядитесь к фотографии салона. Цвет немного другой, а главное коврик.

 

 

 

Джип из Ингушетии:

fb05e5384b66.jpg

 

 

Московский:

1gjyH5in.jpg

Полазил по базе по буквам госномера (Т....Е97). Предположу, вин машины 1J4GZ78Y6WY105475. Европеец лимитед 5,2, Крылатское. Один владелец с 2004 года, правда ПТС - 23-й регион. Владельца зовут Павел Павлович, как и указано в объявлении. Так что 99,9% это он. Так что машина вообще 98 модельного года!

 

Первое не в тему - ее там отродясь не было (путаешь с дорестайлом), второе - зоркий глаз! И вправду кустарно с баллончика ЗАЧЕМ ТО задули.... При таком ценнике это НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО просто)))

Согласен!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Московский:

1gjyH5in.jpg

Полазил по базе по буквам госномера (Т....Е97). Предположу, вин машины 1J4GZ78Y6WY105475. Европеец лимитед 5,2, Крылатское. Один владелец с 2004 года, правда ПТС - 23-й регион. Владельца зовут Павел Павлович, как и указано в объявлении. Так что 99,9% это он. Так что машина вообще 98 модельного года!

 

 

ВИН автомобиля чистый и корректный. С завода сходил белый Гранд-Чероки 98 модельного года, европеец для Ближнего Востока (для Катара). С песочным кожанным салоном (т.е. всё как на фото).

 

1J4GZ78Y6WY105475

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

7: Grand Cherokee Limited

8: Sport Utility 4 dr.

Y: 5.2L 8 CYL Gasoline (MPI) (ELF)

6: Check digit

W: Model Year 1998

Y: Steyr Assembly, (Graz, Austria)

Код модели кузова: ZGJL74

Двигатель: ELF 5.2L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGW 4-Spd. Automatic 4RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 28.11.1997 г.

 

*CL: Leather Trimmed Bucket Seats

-T6: Saddle

106S: Zone 06-Export

1AYS: Export Non-Homologated

 

4YBA: Export Option Requirements

5IAS: Overseas Families

6MEP: Label - Middle East Specifications

897A: Middle East Region

8FAA: Qatar Country Code

 

PW7: Bright White Clear Coat

QW7S: Bright White Clear Coat

 

Машина завезена в Россию в 2004 году. ПТС таможенный Краснодарский Край 2004 года. В Москве машина тоже с 2004 года. Один владелец!

 

P.S. Пока лазил по базам, нашел ещё три такие же машины (белые 98 г. с гос.номером ..Е97), которые никогда не всплывали. Одна 4-х литровая, другая вообще с двигателем с кодом V (4 литра под этилированный бензин). И ведь стоят машинки, не ездят, хранятся где-то в гаражах.

Вышеназванная машина в "моем" условном рейтинге сейчас наверно заняла 1 место по состоянию из всех Джипов в России. Либо делит его с ингушским.

И ведь есть ещё в России 5,9, стоящие в гаражах, которых даже никто не видел! И в таком же шикарном состоянии. Как интересно жить. Теме ап!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

.........И ведь стоят машинки, не ездят, хранятся где-то в гаражах.

Вышеназванная машина в "моем" условном рейтинге сейчас наверно заняла 1 место по состоянию их всех Джипов в России. Либо делит его с ингушским.

И ведь есть ещё в России 5,9, стоящие в гаражах, которых даже никто не видел! И в таком же шикарном состоянии. Как интересно жить. Теме ап!

Конечно же есть! ;)

3006092m.jpg

 

3003020m.jpg

 

2993804m.jpg

 

2991756m.jpg

 

2996876m.jpg

 

Пробег: 038622 км

Интересной Теме АП!

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я вчера на Ткацкой 5 видел припаркованного платинового 5.9, с неродной решеткой и неродным шильдиком 5.9 - в продажах его не видел. То есть таки да. Данная тема не покрывает всего многообразия, а только освещает всплывающие на продажу.

Изменено пользователем Кляйн
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я вчера на Ткацкой 5 видел припаркованного платинового 5.9, с неродной решеткой и неродным шильдиком 5.9 - в продажах его не видел. То есть таки да. Данная тема не покрывает всего многообразия, а только освещает всплывающие на продажу.

Я его там тоже несколько раз видел. Порадовал своеобразный шильдик сзади 5,9. :lol2:

А в продаже вообще единицы. Машин 5,9 в РФ несколько сотен, а в продаже 5-6. Причем те, которые долго висят.

P.S. Сори за флуд не по теме.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Оживим тему.

Новое предложение. Черный Гранд-Чероки 5,9. г. г.Брянск.

http://www.avito.ru/bryansk/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_204221252

 

Заявленный пробег 300-350 тыс.км., Цена - 320 тыс. руб.

Со слов продавца - всё хорошо. Решетка, салон - родные. Фары - тюниговые, многие называют их колхозными, диски на любителя. Установлены силовые пороги-подножки.

На мой взгляд машина знакомая, но когда продавалась не вспомню.

 

Сохраним фото.

 

hVD7F43u.jpg

 

7LbduDqf.jpg

 

o6cefIQf.jpg

 

Добавлено позже. Это бывшая машина Badmax. ВИН 1J4GZ88Z9WC159199.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

 

На мой взгляд машина знакомая, но когда продавалась не вспомню.

o6cefIQf.jpg

 

машина Badmax(а) , продалась в москве с середины лета, очень уставшая

Изменено пользователем ping
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, точно. Она. Подправил прошлое сообщение.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Это получается Бэд Макс её еле скинул за чуть меньше 300тыр, а сегоня она уже Дениской в Брянске за 320тыр выставлена? Наивно...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Пардон, а можно поточнее термин "уставшая". Ибо я свой оживил из состояния "гнилой труп". Не вижу причин сливать машину, все восстанавливается.

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Во-первых понятие уставшая машина, конечно, очень растяжимое.

Что касается автомобиля Badmax, скорее всего покупателю из Брянска она не подошла по каким-то причинам, и продает он её без навара. Указанная цена 320 тыс. подразумевает реальную цену продажи до 300 тыс. руб.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Прикольное объявление. Хоть машина и похожа на одну из ранее показываемых, сохраним фото (предварительно перевернув).

Джип Гранд-Чероки, платиновый с своеобразным оттенком. г. Москва. Заявленный пробег 200 тыс.км., цена 290 тыс. руб.

 

Td22VVKe.jpg

 

2jrN6oSV.jpg

Появилась информация по этой машине. В новом объявлении http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50693636-842c81.html показаны более информативные фото. Очень порадовало состояние днища, порогов и низов дверей! Реально порадовало.

Из текста объявления: "Машина делалась для себя . мотор заменил , мост передний перебрал .салон перешил ,ковер на полу отмыл ( как новый) Осталось до делать самые мелочи . На данный момент авто не используется . Стоит без дела -по тому и продается"

Вот "замена мотора" лично меня пугает.

 

По фото установлен ВИН машины 1J4GZ88Z9WC219725. Ранее он никогда не всплывал.

С завода в 1997 году сходил платиновый (серый) 5,9 канадец.

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

9: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 20.11.1997 г.

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

122S: Zone 22-Canada-Quebec

1ABS: Canada Dealer Retail

 

PS4: Bright Platinum Metallic Clear Coat

QS4S: Bright Platinum Clear Coat

 

Причина, почему кузов так хорошо сохранился, заключается в том, что машина по Москве не ездила. Кузов скорее всего полностью крашенный.

Автомобиль был завезен в Россию в 1997 году. Первый ПТС экзотический, 27-й регион, но таможенный. Хабаровский Край.

Паспорт ТС: 27ТК513264 выдан 18.11.1997 г.

Самое забавное, что уже в январе 1998 года машина была поставлена и сразу снята с учета в Москве (скорее всего на человека, афилированного с автосалоном), продалась и ушла в регионы.

 

Добавим ещё фото. В том числе низа двери с вином и порогов.

 

7By2eH5a.jpg

 

S3pVxAxE.jpg

 

mB1SdQro.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ну а посмотреть то его кто нибудь сможет из МСК хотя бы поверхностно и вынести вердикт, что за тачло по состоянию?))

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ждем. На мой взгляд неплохое предложение за 290 тыс.руб. при таком состоянии кузова.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

В своем городе я бы не ждал а съездил.... а мне кажется или он какой то просевший?

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ждем. На мой взгляд неплохое предложение за 290 тыс. руб. при таком состоянии кузова.

Судя по фото состояние вообще идеал..как у нового.. как такое может быть в России..

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Судя по фото состояние вообще идеал..как у нового.. как такое может быть в России..

Ну салонной там не одной фотки, а покрашеный авто он всегда как яичко блесит... вопрос чего там БЫЛО под краской и зачем?)) Да и при такой цене такой список обновлений... это А.Н.Щ.?)))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну салонной там не одной фотки, а покрашеный авто он всегда как яичко блесит... вопрос чего там БЫЛО под краской и зачем?)) Да и при такой цене такой список обновлений... это А.Н.Щ.?)))

По лакокраске понятно... я о днище лонжероны на вид как новье...

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Судя по фото состояние вообще идеал..как у нового.. как такое может быть в России..

Как видите может. И такие машины периодически всплывают в продаже. Надо чтоб машина долго жила в регионе с теплым сухим климатом, зимой не эксплуатировалась. А главное - маленький пробег.

 

.... а мне кажется или он какой то просевший?

Пружины наверно уставшие, но то что "просел" я не заметил. Мой не особо и выше. Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Как видите может. И такие машины периодически всплывают в продаже. Надо чтоб машина долго жила в регионе с теплым сухим климатом, зимой не эксплуатировалась. А главное - маленький пробег.

 

Ну какой маленький пробег.... ну что мы обманываться то рады? У меня 180тыс, у меня 220тыс а у меня эксклюзив 98тыс.км пробег.... Да на них уже на всех от 3 до 6 сотен пробеги))) Хозяев по 10 человек и каждый при продаже подсмотает... смотришь объявы со свежими 3-5 летними тачками, пробеги от 100 до 150 тыс.км и 2-3 хозяина всего... А Джипами с чего все по другому то должно быть? Или дороги только последние 5 лет появились а до этого они по гаражам стояли, а хозяева только и беспокоились, как бы лишка не проехать ибо в 21 веке у их машин появятся ценители?)))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну какой маленький пробег.... ну что мы обманываться то рады? У меня 180тыс, у меня 220тыс а у меня эксклюзив 98тыс.км пробег.... Да на них уже на всех от 3 до 6 сотен пробеги))) Хозяев по 10 человек и каждый при продаже подсмотает... смотришь объявы со свежими 3-5 летними тачками, пробеги от 100 до 150 тыс.км и 2-3 хозяина всего... А Джипами с чего все по другому то должно быть? Или дороги только последние 5 лет появились а до этого они по гаражам стояли, а хозяева только и беспокоились, как бы лишка не проехать ибо в 21 веке у их машин появятся ценители?)))

У моего честный пробег 180тыщ км за 14лет в России... есть же варианты когда пробеги небольшие так как невсеже много ездят, у меня на ВК за пять лет 90тыщ всего то..

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • Lider
    • kupr_vi
    • 520881
    • SANTEY 74
    • SECTOR
    • R-sky
    • romanov
    • dibanoff
    • Sergey 161
    • tracker99
    • zaocap
    • TISA
    • RockMANN
  • Бортжурналы


    1. Белый Jeep Grand Cherokee в кузове WK2 с трёхлитровым дизельным двигателем поступил в сервис TRS Motors после замены сальников входного вала переднего кардана. Однако после проведённых работ возникла новая проблема - автомобиль перешёл в режим полного привода Low и не выходил из этого состояния. Это типичная ситуация для рестайлинговых версий, где система полного привода существенно усложнилась по сравнению с дорестайлинговыми моделями. На более ранних версиях подобные проблемы обычно решались заменой блока полного привода под сиденьем водителя, но в данном случае диагностика требовала более комплексного подхода.

      Особенности системы полного привода на рестайлинговых моделях

      Главное отличие рестайлинговых Jeep Grand Cherokee WK2 - это усложнённая архитектура системы полного привода. Если на дорестайле блок управления был один и его замена часто решала проблему, то после обновления количество блоков увеличилось, они перестали быть взаимозаменяемыми. Кроме того, причины неисправности могут крыться не только в электронных компонентах, но и в механической части раздаточной коробки. Это существенно усложняет диагностику и требует от мастеров TRS Motors особого подхода к каждому конкретному случаю. Важно понимать, что неправильная работа системы полного привода может привести к повышенному износу трансмиссии и другим серьёзным последствиям.

      Поэтапная диагностика проблемы

      Первым шагом в TRS Motors всегда является проверка электропроводки - необходимо "прозвонить" все цепи, идущие к моторчику раздаточной коробки. Часто проблема кроется в окисленных контактах или повреждённых проводах. Если с проводкой всё в порядке, следующий этап - демонтаж и проверка самого моторчика раздатки. В случае его исправности рассматривается вариант замены блока управления полным приводом. И только если все предыдущие шаги не дали результата, приходится прибегать к разборке и ремонту раздаточной коробки - это наиболее трудоёмкий и дорогостоящий вариант. Такой комплексный подход позволяет точно локализовать проблему и выбрать оптимальный способ её решения.

      Профилактика и рекомендации от TRS Motors

      Чтобы избежать проблем с системой полного привода на Jeep Grand Cherokee WK2, специалисты TRS Motors рекомендуют регулярно проверять состояние раздаточной коробки и её компонентов. Особое внимание следует уделять герметичности сальников и качеству масла в раздатке. При первых признаках нестабильной работы системы (несвоевременное переключение режимов, посторонние шумы, сообщения на приборной панели) следует сразу обращаться в сервис. Промедление может привести к более серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. Для рестайлинговых моделей особенно важно обслуживаться у специалистов, хорошо знакомых с особенностями этой версии.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 136
    • Максимум онлайн
      1 398

    Игорь89
    Новый пользователь
    Игорь89
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.