Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B,Привет. Ничего машин смотреть надо,но не в тему конечно, вроде Орвисы только зелёные и со светлым салоном в двухцветной коже и с крюками буксировочными или я что-то незнаю :wacko:

Да тоже про это слышал. Но зеленые насколько я знал до этого, только 1995 года, 1996 года - вроде любые. И диски - оленьи рога. Да, насчет салона точно двухцветная кожа. Согласен, та машина вряд ли Орвис.

Sts77, спасибо за ссылку. Теперь всё знаем про Орвис.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Трое особо одаренных:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9234418-857f.html - 500 000 рублей

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9216719-90b4.html - 520 000 рублей

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8833783-57e9.html - 525 000 рублей.

Возможно, завтра ценник уже будет реальный, но сегодня ребята, скорее всего созвонившись, парят свой хлам именно за эти деньги.

Могу лишь просто веселиться над ранней первоапрельской шуткой. :hands:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Трое особо одаренных:

Да, цена неадекват. :crazy: Похоже, что созвонились. ;)

А вообще машины начали продаваться; ссылки на те машины не только 5,9 в этих и других темах, которые я давал - уже почти все проданы. Хотя по весне, всегда машины дорожают.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

 

А вообще машины начала продаваться, ссылки на те машины не только 5,9 в этих и других темах, которые я давал - уже почти все проданы. Хотя по весне, всегда машины дорожают.

Не спорю. Но, в преддверии весны, мне уже не особо интересно хватать любой более-менее нормальный Джип. У слову, с моей точки зрения, единственные внешне очень достойные машины были в Краснодаре, но там по созвонам с доками было не все хорошо. В Москве же продают откровенный хлам.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

В Москве же продают откровенный хлам.

Точно! и по диким ценам. Не понятно только, откуда берутся такие цены?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Hyundai
Город: Томск
Опубликовано

Точно! и по диким ценам. Не понятно только, откуда берутся такие цены?

Ну это же ЭКСКЛЮЗИВ!!! Я одно время паджерика эволюшена искал таких же годов, там ценник ниже 600 кр до сих пор не опускается :wacko:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну это же ЭКСКЛЮЗИВ!!! Я одно время паджерика эволюшена искал таких же годов, там ценник ниже 600 кр до сих пор не опускается :wacko:

Осенью машин много было 5,9 в продаже по цене 250-300 тыс. руб.

А тут что-то странное. Три машины всего висят и все три по цене более 500 тыс. руб. Похоже на сговор.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

А тут что-то странное. Три машины всего висят и все три по цене более 500 тыс. руб. Похоже на сговор.

Четыре! :lol2:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9238998-6192.html

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

... с моей точки зрения, единственные внешне очень достойные машины были в Краснодаре, ...

Согласен.

Но я ещё отмечу тюменского (по-моему город был Нижневартовск, но не суть). Его купили. Фотки от нового владельца из Сургута. http://vkontakte.ru/vasilchenko_vo#/album11392190_127781844 Внешне не особо хуже черного краснодарского.

Надеюсь, он не обидется, если уивдит тут ссылку на его альбом. Всё-таки он на всеобщее обозрение выставил. А смотреть есть на что!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

. http://vkontakte.ru/...92190_127781844 Внешне не особо хуже черного краснодарского.

Шикарный и цвет вроде родной за такой и 500-600р не жалко отдать.. беру!!!! ушол грабить банк :crazy::crazy::crazy:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Шикарный и цвет вроде родной за такой и 500-600р не жалко отдать.. беру!!!! ушол грабить банк :crazy::crazy::crazy:

Всё, ужо поздно. Не успел. Его продали, как видишь. :D:D:D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Шикарный и цвет вроде родной за такой и 500-600р не жалко отдать..

500-600 можно, с моей точки зрения, отдать за только родной пробег + - 100 000 км. В противном случае, проще взять след. поколение или же, добавив еще тысяч 250, взять предпоследний гранд. B)

Изменено пользователем sts77
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

500-600 можно, с моей точки зрения, отдать за только родной пробег + - 100 000 км. В противном случае, проще взять след. поколение или же, добавив еще тысяч 250, взять предпоследний гранд. B)

ну вот это уже спорно таких машин уже не найдеш классика.. а второй и третий гранд мне и за 100р ненадо.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

.. а второй и третий гранд мне и за 100р ненадо.

Будут предлагать, свистни, жене куплю ;).

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Будут предлагать, свистни, жене куплю ;).

яж образно я к тому что класическому 5.9 нет замены а другой неинтересен..

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...я к тому что класическому 5.9 нет замены а другой неинтересен..

Согласен. На мой взгляд ZJ - самый удачный, как внешне, так и внетренне. А поскольку 5,9 вершина ZJ - то он самый интересный.

 

P.S. Что касается меня, то WJ - не нравится совершенно. WK - вроде нормально, но он оказывается тяжелее ZJ, в салоне больше пластика, который отдаляет от стиля ретро 90-х (скажем так, не знаю, как выразиться) и по сути, что в двигателе, что в коробке и раздатке фундаментально ничего не поменялось.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

яж образно я к тому что класическому 5.9 нет замены а другой неинтересен..

 

Я тебя уверяю, что 5.9 - это жуть, если сравнивать с тем же СРТ 6.1. Другой вопрос, что 5.9 - машина для любителей ретро стиля и ностальгии по "тем" временам... Ну, и плюс еще и в том, что за эти деньги конкурентов как бы и нет. Вот только когда начинают просить по 500 тысяч за "полу-трупики" с пробегами в районе 300 тыс. км. смысл покупки 5.9 исчезает напрочь. :)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё один добавился. г. Таганрог (Ростовская область).

Очень маленький пробег. Внешне в очень достойном состоянии. Цена высоковата, но с учетом последнего подорожания - нормально. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9389256-a1b1.html Хотя я до сих пор ещё не привык к таким ценам. Отмечу очень хорошее состояние салона, а также ручек раздатки и АКПП (моя то кожа на ручке вся стерлась уже).

Основной минус этой машины - газ. ИМХО. Так что Sts77 и эту машину скорее всего "завернет" и не только из-за цены.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Ещё один добавился. г. Таганрог (Ростовская область).

Очень маленький пробег. Внешне в очень достойном состоянии. Цена высоковата, но с учетом последнего подорожания - нормально. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9389256-a1b1.html Хотя я до сих пор ещё не привык к таким ценам. Отмечу очень хорошее состояние салона, а также ручек раздатки и АКПП (моя то кожа на ручке вся стерлась уже).

Основной минус этой машины - газ. ИМХО. Так что Sts77 и эту машину скорее всего "завернет" и не только из-за цены.

 

Я "заверну" эту машину по причине Таганрога и цены. "Газ" тут уже не причем. :)

Весна пришла, сейчас Жипы посыпятся со страшной силой, но для меня актуальность уже равна "0". Теперь спокойно и неторопливо буду искать авто к осени.

В сущности, админы могут закрыть тему.

Всем огромное спасибо за помощь в поиске, не смотря на безрезультатность. :up:

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

да зачем закрывать мож кто еше ишет пусть глядят пишут спрашивают да и ты к осени вернешся :up:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да. Пусть тема будет! И скучно уже без неё.

А вдруг попадется весной/летом хороший и недорого!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Да. Пусть тема будет! И скучно уже без неё.

А вдруг попадется весной/летом хороший и недорого!

 

И действительно, а вдруг? :D

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Как-то не догоняю, так модно, что ли?

Морда от 5.9, но пишется 5.2:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9504968-2ee3.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9506231-bfe4.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9292061-b458.html

А здесь капот:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9518737-6e60.html

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Как-то не догоняю, так модно, что ли?

Морда от 5.9, но пишется 5.2:

Конечно модно! И здесь один такой есть. :Dhttp://jeep4x4club.ru/topic/6247-postroika-59-98g-iz-52-96/page__st__120

И неплохо получается! :hands:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Как-то не догоняю, так модно, что ли?

Морда от 5.9, но пишется 5.2:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9504968-2ee3.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9506231-bfe4.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9292061-b458.html

А здесь капот:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9518737-6e60.html

оо Коллеги :lol2::lol2::lol2: не ну умя почти полноценный будет :D

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP
Город: Краснодар
Опубликовано

Выскажусь и я. Такое ощущение, что автору темы, 5.9 и нах... не нужен. Столько суеты, столько высказываний, "туда я не поеду, этот левый, этот кривой и т.д. и т.п.". Был бы нужен и поехал бы и пощюпал бы, а так только трёп "типа принесите на блюдечке с голубой коёмочкой".

П.С. в полемику вступать не буду, просто высказался.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Выскажусь и я. Такое ощущение, что автору темы, 5.9 и нах... не нужен. Столько суеты, столько высказываний, "туда я не поеду, этот левый, этот кривой и т.д. и т.п.". Был бы нужен и поехал бы и пощюпал бы, а так только трёп "типа принесите на блюдечке с голубой коёмочкой".

П.С. в полемику вступать не буду, просто высказался.

Ездил и "щЮпал" не одну машину, Вардани не даст соврать B) . "ЩЮпать" за пределами МО возможности нет. Говно мне реально "нах и не нужно" - машин хватает.

Спасибо за полезное высказывание, идите лесом.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • HHaMMMeRR
    • Vitalii Baluiev
    • Sergey79
    • mixelson
    • up6
    • Sava
    • vrv377
    • Andrelo
    • Yugin
    • Илья 631
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.