Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 1997
Город: Москва
Опубликовано

Нет нет это я вам написал какой вы молодец что так к продаже подготовились :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

не понимаю что вы хотели увидеть машине столько лет, полная покраска ??? зачем ??? из за маленьких точечных недочетов :)

 

В этом случае неуместна цена, которую хотят получить за автомобиль.

Фраза про топливо тоже неуместна, тк машину в общем-то не волнует что тогда у нас не было подходящего бензина. Это исключительно наши проблемы

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Друзья, товарищи, собратья!

В пылу дебатов вы не обратили внимание на содержание самого текста.

Я посмеялся от души,,, Задорнов рулит, попытаюсь повыдергивать перлы и текста.

Думаю можно их определить в ветку юмор. Если я где то неправ ребята поправьте.

Перлы буды выделять.

 

1 )господина sts77 совсем не понял. из того что он написал ничего серьезного не видел.

Если я сказал олждин раз что пробег 140000 и он не скрученный и 2)на этой машине ездил только первый владелец и я. есть же аппаратура которая может помочь в диагностике, 3)я не разбираюсь в машинах но для этого 3) есть специальные сервисы за которые я плачу и они все пооддерживают.

С двигателем так и не понял что ребятам не понравилось , машина 5.9 литров , 4)и двигатель работает именно в том режиме котором должен , подкалбашывало сзади его :)5)вашему другу вообще машщина не понравилась сразу )

не понимаю что вы хотели увидеть машине столько лет, полная покраска ??? зачем ??? из за маленьких точечных недочетов :)

отчет не понравился, очень не честный и меня выставили дураком , не хорошо

почему вы пишите что капот бился, я же сказал что не бился , на каком основании вы это пишите тут без основательно ?

каким бензином ??? я же вам сказал что заливалась машина 92 и 95 бензином , когда машина вышщла с завода 98 бензина вообще не было в росиии

 

1)Из того что увидел sts77 , он ничего не понял и вообще человек приехал смотреть машину не разбираясь в ней.

 

2) Такая тачка только у меня и у Майкла Джексона.

 

3) Я люблю поесть,но мне без разницы что подают в ресторане, все равно ни черта не понимаю в готовке блюд, а бобла просто прес раз плачу значит не отравят.

 

4) Двигатель не должен подколбашевать он должен петь ровно держа обороты (это ж бубльгум) магн 360.

 

5) Это пробрало меня до слез от смеха....

Такое чувство что продают не 5.9 , а выдают замуж старушку, Ну мол что вы хотели ей уже за 80 а выглядит как молодая, за пол арбуза готов расстаться.

 

анекдот про старого еврея в рыбном магазине.

 

еврей: Скажитеу вас рыба свежая?

продавец; У нас рыба живая,

еврей: Молодой человек, я не спрашиваю вас ,живая или мертвая, я спрашиваю рыба свежая?

продавец: Я ЖЕ!!! ВАМ !!! СКАЗАЛ!!! Р Ы Б А ! Ж И В А Я !!! что не понятного?

еврей; Шовы таки шумите, моя Сара тоже живая, но давно уже не свежая.

 

Это из этой же оперы. Мол денег не хватает выставлю на живца. :hands: зачет ВАМ многоуважаемый Takashyva давно так не смеялся.

 

PS; парни я не курил говорю сразу и не нюхал дурь в полном адеквате.

Изменено пользователем 7474
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 1997
Город: Москва
Опубликовано

Вы же не видели машину. Причем здесь старушка, машина в очень хорошем состоянии учитывая то что ей уже 13 лет . Сообщение получилось у вс не смешное. Про маикша джексона тоже не смешно. Он умер. Делайте то что вы умеете а не то что вы делаете очень хреновенько.

 

И по моему я с вами на ты не переходил

 

И ище вы спалились

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Хм, что значит "спалился"? 7474 в Новосибирске вообще-то живет.

 

Николай, если машина за неделю не продастся, значит будет висеть долго. Да не думаю я, что она продастся за такие деньги вообще. Так что вы к нам надолго!

В общем, добро пожаловать в клуб, прописывайтесь в переписи. Будем дружить и общаться о наших машинах. И флудить здесь на форуме!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вы же не видели машину. Причем здесь старушка, машина в очень хорошем состоянии учитывая то что ей уже 13 лет . Сообщение получилось у вс не смешное. Про маикша джексона тоже не смешно. Он умер. Делайте то что вы умеете а не то что вы делаете очень хреновенько.

 

И по моему я с вами на ты не переходил

 

И ище вы спалились

Я очень извиняюсь за столь досадный инцидент и если я вас оскорбил столь пане братским отношением,

очень прошу извенить.И в ветке я поправил слово тебе на Вам.

Чтоб у вас не сложилось совсем плохое мнение о нас здесь присутствующих.

 

По вашей писанине Ваш возраст очень и очень молод, машина у вас одна и наверно первая.

А у меня как и многих здесь присутствующих за пару десятков перевалило.

И уж поверьте молодой человек, мы знаем о чем говорим.

 

А на счет спалился, я не бикфордов шнур, на дело я с вами не ходил, в одной камере не сидел.

Кидаясь словами из жаргона "Фени" хотя бы значение их удосужились узнать.

Уважающий себя человек))))))))!!!

 

 

Удачи в продаже, либо вливание наши стройные ряды Индейцев .

И многие тебе , извиняюсь ВАМ помогут в познании вашего столь могучего авто!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
И многие тебе , извиняюсь ВАМ помогут в познании вашего столь могучего авто!

 

Да, точно!

Давайте начнем.

 

Короче, Николай, зайдите в Клондайк, Академию или ещё куда-нибудь, купите 8 свечей. Ключ с головкой на 16 (свечной). И меняйте свечи. Потом отпишитесь, как двигатель будет работать. Пишите сюда. http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__1040

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 1997
Город: Москва
Опубликовано

Машина первая. Если я начну что то с ней делать цена будет расти(хотя не погимаю посему вы так уверены что свечи надо менять) и после того как я ее отпидорю ине совсем не захочется ее продаватья (и так не хочу ее продавать). У этой машины только один минус.и вы знаете какой. P.s. Никого не хотел обидеть, просто разозлило мнение о том что хочу хаработать побольше.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

И этот "минус" заключается в том, сколько он глотает?

Прошу меня извинить, но хороший авто должен иметь большой двиг, много лошадок (взятых не прибамбасами из серии тучи клапанов, а за счет именно объема) и отличный крутящий момент (у нас он зашкаливает до 480 ньютонометров). Остальное - это уже, увы, но на мой взгляд, банальная жадность...пытаемся сэкономить на своем комфорте и безопасности...ведь чем больше реальная мощность авто, тем выше безопасность на дороге (есть запас на подъемы, обгоны и прочее)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 1997
Город: Москва
Опубликовано

Причем здесь экономия, я пока не зарабатываю столько чтобы мог себе позволить столько тратить на бензин.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Решил отписаться в теме.

Уже вторую неделею на авто.ру висит белый 5,9 без документов. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13613313-bbcc56.html Состояние вроде ничего. В России с 2001 года, причем долго был один владелец. По моим данным он в розыске (база полугодовой давности), а со слов продавца - утилизирован и с розыска снят. Правда ключей нет, заводят они его скруткой проводов у замка зажигания (с их слов). АКБ нет и ещё чего-то......

Отвлекусь немного от темы машины Николая. Да в общем, там всё ясно.

Не забываем, что я тоже ищу 5,9 без документов, белый (желательно нерастаможенный) в отличном состоянии до 100 тыс. руб. "На запас".

В итоге надумал я покупать эту машину. Собрался уже ехать на Волгоградку смотреть её подробней, звоню... а мне говорят: "Вы знете, а её уже купили... Приехали ребята и забрали. " Вот. Не успел. Я спросил, а куда на разбор или ... Мне ответили, что неизвестно. Случайно, не с форума ли кто её купил?

Так что, один белый 5,9 возможно всплывет под другим вином, либо же машина будет разобрана. То есть похоронена, и одним белым 5,9 в России станет меньше. :(

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Причем здесь экономия, я пока не зарабатываю столько чтобы мог себе позволить столько тратить на бензин.

Уважаемый продвец!Я бы у Вас машину не покупал даже еслиб она последняя на свете была ,Вы наездник,а это для машины(любой) очень плохо.. :to_become_senile: Изменено пользователем Dorognik
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да... и смотрю репутация Николая (Takashyva) уже в минус ушла. ;)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Отвлекусь немного от темы машины Николая. Да в общем, там всё ясно.

Не забываем, что я тоже ищу 5,9 без документов, белый (желательно нерастаможенный) в отличном состоянии до 100 тыс. руб. "На запас".

В итоге надумал я покупать эту машину. Собрался уже ехать на Волгоградку смотреть её подробней, звоню... а мне говорят: "Вы знете, а её уже купили... Приехали ребята и забрали. " Вот. Не успел. Я спросил, а куда на разбор или ... Мне ответили, что неизвестно. Случайно, не с форума ли кто её купил?

Так что, один белый 5,9 возможно всплывет под другим вином, либо же машина будет разобрана. То есть похоронена, и одним белым 5,9 в России станет меньше. :(

ааааа блин. жалко наверняка раскурочат...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ааааа блин. жалко наверняка раскурочат...

А если нет...

Если его купили криминальные элементы, то, думаю, машину скорее всего подкрасят и будут продавать с кривыми доками или взамен разбитой. Будет "всплывать" через пару месяцев, а может через полгода.

Так что уважаемые потенциальные покупатели 5,9, особенно белых машин! Будьте осторожны и предельно внимательны! Все юридически чистые белые 5,9 у нас учтены (можете писать в личку). Не забывайте искать родные наклейки с вином, и смотреть номер под заднем сидением!!! Не дайте себя обмануть!!!

На всякий случай, выставляю фото той машины, а то объявление удалят (я её узнаю, даже если её низы целиком в белый покрасят). Её выдаст салон и ещё кое-что, что вы видите на фото.

post-2779-0-24976400-1319909341_thumb.jpg

post-2779-0-20623200-1319909403_thumb.jpg

post-2779-0-92401400-1319909419_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

Случайно, не с форума ли кто её купил?

я не брал

Изменено пользователем mat56
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Уважаемый продвец!Я бы у Вас машину не покупал даже еслиб она последняя на свете была ,Вы наездник,а это для машины(любой) очень плохо.. :to_become_senile:

Согласен на 100 даже , нет правильней сказать на 1000%

 

Есть барахольная истина " Каждый просит столько, сколько ему не хватает."

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

А если нет...

Если его купили криминальные элементы, то, думаю, машину скорее всего подкрасят и будут продавать с кривыми доками или взамен разбитой. Будет "всплывать" через пару месяцев, а может через полгода.

Так что уважаемые потенциальные покупатели 5,9, особенно белых машин! Будьте осторожны и предельно внимательны! Все юридически чистые белые 5,9 у нас учтены (можете писать в личку). Не забывайте искать родные наклейки с вином, и смотреть номер под заднем сидением!!! Не дайте себя обмануть!!!

На всякий случай, выставляю фото той машины, а то объявление удалят (я её узнаю, даже если её низы целиком в белый покрасят). Её выдаст салон и ещё кое-что, что вы видите на фото.

post-2779-0-24976400-1319909341_thumb.jpg

Братан не то шяс время чтоб купить г..о за 100р делать на него доки и продать его за 200 250р как не крути риск из за мелочи.. проше сп..ь х5 и на запчасти раскурочеть куда интереснее :rolleyes: короче такой вариан 1% из 100 если конечно это так то хвала тем людям кто его воскресит хоть и кривого лутче чем пустить на чермет

 

Значит вам она просто не нужна

нужна еше как нужна как раз черный но средств нету..

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Братан не то шяс время чтоб купить г..о за 100р делать на него доки и продать его за 200 250р как не крути риск из за мелочи..

В общем согласен. На разбор пойдет 99%. Тем не менее, люди всё-равно будьте бдительны.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Уже скорее от безысходности... :)

Кто-нибудь вот этого в Уфе знает?

http://www.avito.ru/items/ufa_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1998g_44832478

Хозяин прислал фото, но малоинформативное, а с нетом он вроде не дружит....

post-4425-0-61783000-1319974879_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Внешне неплохой! Красивый всё-таки цвет зеленый! Редкий. Уфимцы отзывайтесь! Может быть это то, что нам нужно!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вспомнил. Про уфимского зеленого 5,9.

Не она ли продавалась год назад в Казани? Читайте с 68 сообщения. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__60

И в ПТС тогда тоже было 127 л.с. Значит скорее всего это та же машина. Так как по моей старой базе в Башкирии не было зеленых 5,9. А продается так быстро снова и относительно недорого, думаю из-за коробки.

 

Пора по зеленым 5,9 табличку делать и всех по винам переписать!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Вспомнил. Про уфимского зеленого 5,9.

Не она ли продавалась год назад в Казани? Читайте с 68 сообщения. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__60

И в ПТС тогда тоже было 127 л.с. Значит скорее всего это та же машина. Так как по моей старой базе в Башкирии не было зеленых 5,9. А продается так быстро снова и относительно недорого, думаю из-за коробки.

 

Пора по зеленым 5,9 табличку делать и всех по винам переписать!

Спасибо, там еще, со слов хозяина, с крышей около люка-лобового проблемы.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано

Мда, собственно, что и требовалось доказать.

К слову, я своего продал ровно за 500 тыс, человек приехал издалека, специально за ним.

Автомобиль был в идеальном состоянии.

Провисел на авто.ру около 4-х месяцев.

За это время посмотрел один человек, сказал, что срочно побежал продавать свою и пропал :rolleyes:

Второй, ее купил, ровно за 500 тыс. рублей.

Вобщем-то я не горел желанием быстро слить машину, просто заели в семье по поводу раздутого автопарка и этой игрушки на которой особо и не ездил, а продать рука не поднималась.

Выставил за такую сумму, сказав себе, если найдется желающий, значит не жалко будет отдать машину, хотя бы потому, что человек сможет ее содержать достойно.

Насколько мне известно, не сбылось... Засадили машину достаточно быстро, потом еще раз :(

Год назад, решил поностальгировать и приобрести опять такого. Не нашел..., а то что продается, просто шлак.

Кстати, когда ездил по объявлениям за 400 тыс, продавцы пели, что все в идеале. По приезду, обнаруживалась такая же картина, тут отломано, там коррозия, здесь колбасит, на ходу, что под набор, что под сброс газа, воет. Представив масштаб бедствия и будущих вложений, отказался, все это уже проходил и повтрно не хочу. Поднять эту машину будет стоить реально дорого. А те кто пытается прикинуть а-ля, мосты по 20, карлсон - 15, рулевой редуктор - 20, коробка (перебрать) - 30, типа в сотку уложусь. Хрен там! Стоить только начать и потянется целый товарный состав проблем.

В итоге, я вложил в Гранда сумму, большую стоимости покупки, хотя и куплен он был в состоянии лучшем, чем то, что продается сейчас.

Ездить на таком Гранде, одно удовольствие.

Я вообще не понимаю людей, которым не нравится ездить пассажиром на исправном Гранде, это же просто кайф!

Автомобиль везет, мягко, комфортно, не побоюсь сказать - благородно!

 

У этой машины есть душа!

 

PS За действительно идеального 5,9 отдал бы и 500 тыс!

Изменено пользователем Winex
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 1997
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, там еще, со слов хозяина, с крышей около люка-лобового проблемы.

Да уж серьезная проблема :) и обязательно спросите прокурен салон или нет

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Мда, собственно, что и требовалось доказать.

К слову, я своего продал ровно за 500 тыс, человек приехал издалека, специально за ним.

.......................................................

PS За действительно идеального 5,9 отдал бы и 500 тыс!

 

450 и я был готов отдать. Вашу машину помню хорошо, отчеты на драйве впечатлили. :)

В общем и целом, действительно пришел к выводу, что есть коллекционеры типа Вардани, которые хрен кому продадут эту машину. И есть остальные продавцы на авто.ру. Не могу сказать, что они все - неадекваты и тупо впаривают хлам, скорее наоборот, просто машины уже близки к смерти по чисто возрастным причинам, а вваливать в них деньги могут только "маньяки". Увы.... :(

До конца недели еще подергаюсь немного, а там уже побегу покупать, что под руку подвернется ... Но если бы я в прошлом году знал, что так вырастут цены.... :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Да уж серьезная проблема :) и обязательно спросите прокурен салон или нет

 

Дословно у него "отваливается шпаклевка между люком и лобовым стеклом", так лучше?

Касаемо Ваших комментариев, рекомендую открыть собственную тему на этом форуме по продаже СВОЕЙ машины, как это делают все вменяемые продавцы, и там проявлять свой недюжинный интеллект и знание русского языка. :)

Спасибо за понимание.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано

450 и я был готов отдать. Вашу машину помню хорошо, отчеты на драйве впечатлили. :)

В общем и целом, действительно пришел к выводу, что есть коллекционеры типа Вардани, которые хрен кому продадут эту машину. И есть остальные продавцы на авто.ру. Не могу сказать, что они все - неадекваты и тупо впаривают хлам, скорее наоборот, просто машины уже близки к смерти по чисто возрастным причинам, а вваливать в них деньги могут только "маньяки". Увы.... :(

До конца недели еще подергаюсь немного, а там уже побегу покупать, что под руку подвернется ... Но если бы я в прошлом году знал, что так вырастут цены.... :)

 

Меня посещала шальная мысль, притащить живой кузов из пиндосии, т.к. это самая проблемная деталь. Все остальное можно восстановить, да еще и конверсию сделать в случае чего, поставить усиленный бублик и пакет фрикционов, усиленные или даже лочные редуктора и диференциалы и т.п., единственное, оптику европейскую желательно, если на пиндоса, то телек менять под нее иначе встанет колхозно.

Но это надо считать через кого нибудь, кто таскает такие машины. На авторушной конфе беларусы из Англии праворульки возят на разбор, можно с ними поговорить.

Что попало я бы не брал, намучаешься. Подожди, само придет. Деньги только держи наготове )))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • Николай Южный
    • Igor.S
    • Uslambay
    • dimos-ka
    • Dizel Man
    • humpalumpa
    • mihamur
    • JimmyT
    • Anf
    • DmitriyVL
    • _Aleks_
    • gren9
    • Борода1
    • Evg.
    • up6
    • Виктор Монич
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в наш сервис TRS Motors с двумя основными жалобами: посторонние шоркающие звуки с задней правой стороны и ощутимые вибрации, передающиеся на кузов при движении. Подобные симптомы часто указывают на проблемы с ходовой частью или тормозной системой, поэтому требовалась комплексная диагностика.

      Что выявила первичная диагностика

      В ходе первичного осмотра специалисты обнаружили биение на заднем левом колесе, что могло быть следствием недавнего удара. Ударные нагрузки часто приводят к деформации дисков или повреждению ступичных узлов. Также были подозрения на проблемы с механизмами стояночного тормоза с правой стороны - чрезмерный свободный ход троса мог свидетельствовать о износе или неправильной регулировке.

      Какие работы были проведены

      Для точного определения причин неисправностей мастера TRS Motors выполнили несколько ключевых процедур:
      — Проверку диска на балансировочном станке для выявления возможной деформации
      — Диагностику ступицы с помощью индикатора биения
      — Анализ работы стояночного тормоза и состояния его механизмов
      — Демонтаж колес для детального осмотра всех узлов

      Рекомендации по дальнейшему ремонту

      После разборки узлов станет понятен точный характер повреждений. В зависимости от результатов диагностики может потребоваться:
      — Замена или проточка тормозного диска
      — Регулировка или замена механизмов стояночного тормоза
      — Замена ступичного подшипника
      — Восстановление геометрии креплений

      Регулярная диагностика ходовой части позволяет вовремя выявлять подобные проблемы и избегать более серьезных последствий. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.