Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Меня посещала шальная мысль, притащить живой кузов из пиндосии, т.к. это самая проблемная деталь. Все остальное можно восстановить, да еще и конверсию сделать в случае чего, поставить усиленный бублик и пакет фрикционов, усиленные или даже лочные редуктора и диференциалы и т.п., единственное, оптику европейскую желательно, если на пиндоса, то телек менять под нее иначе встанет колхозно.

Но это надо считать через кого нибудь, кто таскает такие машины. На авторушной конфе беларусы из Англии праворульки возят на разбор, можно с ними поговорить.

Что попало я бы не брал, намучаешься. Подожди, само придет. Деньги только держи наготове )))

 

Смотрел, считал. Не порадовало. :)

В штатах нормальных 5.9 тоже крайне мало. И тоже на американских сайтах продаж люди пишут о гнилых кузовах...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Что попало я бы не брал, намучаешься. Подожди, само придет. Деньги только держи наготове )))

 

В общем согласен. Но как-то долго "идет", больше года уже. ;)

Было всего два достойных варианта, но они были от Москвы далеко. К тому ж "второй" (в Кемерово) продался за пару часов одному коллекционеру. ;) Не будем тыкать пальцем кому. :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано

У Крайслера наиотстойнейшее качество кузовного железа. Уроды :angry:

 

Если было два достойных варианта, значит будут еще, просто надо держать руку на пульсе и успеть :hands:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Продолжаем мониторить рынок!

Сегодня на авто.ру добавилось что-то анреальное! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13925545-e228.html С пробегом 90 тыс.км. За 550 тыс.руб!

 

Выложу сюда фотографии, а то вдруг объявление долго не проживет.

 

89a418f37255t.jpg

b4f0841f330ct.jpg

a19e61bc4bc0t.jpg

a10507a509e5t.jpg

 

Но на такой машине будет жалко ездить!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

Продолжаем мониторить рынок!

Сегодня на авто.ру добавилось что-то анреальное! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13925545-e228.html С пробегом 90 тыс.км. За 550 тыс.руб!

 

Выложу сюда фотографии, а то вдруг объявление долго не проживет.

 

89a418f37255t.jpg

b4f0841f330ct.jpg

a19e61bc4bc0t.jpg

a10507a509e5t.jpg

 

Но на такой машине будет жалко ездить!

 

Ну конечно на вкус и цвет фломастеры разные... Но мне кажется что все это выглядит очень аляповато и неуместно на ГЧ.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

Продолжаем мониторить рынок!

Сегодня на авто.ру добавилось что-то анреальное! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13925545-e228.html С пробегом 90 тыс.км. За 550 тыс.руб!

 

Выложу сюда фотографии, а то вдруг объявление долго не проживет.

 

89a418f37255t.jpg

b4f0841f330ct.jpg

a19e61bc4bc0t.jpg

a10507a509e5t.jpg

 

Но на такой машине будет жалко ездить!

.уета. Еще один "убитый" фифти найнер. Его ценность в стоке.онли и только черного или белого цвета. Но лучше черного),невобиду)

Изменено пользователем mat56
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

... Еще один "убитый" фифти найнер. Его ценность в стоке.онли и только черного или белого цвета.

В общем согласен. :up:

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Продолжаем мониторить рынок!

Сегодня на авто.ру добавилось что-то анреальное! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13925545-e228.html С пробегом 90 тыс.км. За 550 тыс.руб!

 

Выложу сюда фотографии, а то вдруг объявление долго не проживет.

 

89a418f37255t.jpg

b4f0841f330ct.jpg

a19e61bc4bc0t.jpg

a10507a509e5t.jpg

 

Но на такой машине будет жалко ездить!

гуано колхоз какойто 150 под разбор даю :rolleyes:

 

В общем согласен. Но как-то долго "идет", больше года уже. ;)

Было всего два достойных варианта, но они были от Москвы далеко. К тому ж "второй" (в Кемерово) продался за пару часов одному коллекционеру. ;) Не будем тыкать пальцем кому. :D

второй из кемерово гнилой и требует вложений минимум 300р + покраска + по салону работы и тд :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

второй из кемерово гнилой и требует вложений минимум 300р + покраска + по салону работы и тд :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Эхх! Похоже нормальных вариантов и вправду больше не найти. А кемеровский, ну наверно не гнилее среднестатистической машины и моей в том числе. :up:

Хотя, если сравнивать с тем бронированных Чирком, который пригнали в Новосибирск, то да, дрова.

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12755714-90c55.html

вот ничего так вариант, давно висит)))

Там сказано 5,2. <_<

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Эхх! Похоже нормальных вариантов и вправду больше не найти. А кемеровский, ну наверно не гнилее среднестатистической машины и моей в том числе. :up:

Хотя, если сравнивать с тем бронированных Чирком, который пригнали в Новосибирск, то да, дрова.

 

 

Там сказано 5,2. <_<

сделаем прорвемся :hands: кирпич почти готов

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Продолжаем мониторить рынок!

Сегодня на авто.ру добавилось что-то анреальное! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13925545-e228.html С пробегом 90 тыс.км. За 550 тыс.руб!

 

Франкенштейн отдыхает. :) Пробег там, кстати, если почитать, 90 тысяч у двигателя, а не у машины. Да и по блестящему русскому языку автора качество машины видно сразу.

Но это все - лирика. Коротко о главном: после просмотра очередного красиво выглядящего металлолома в Новороссийске. Мля, ну почему, когда у продавца спрашиваешь не гниют ли все двери, тебя говорят гордое "НЕТ", приезжают люди смотреть и опаньки - оно. :)

http://novorossiysk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/6055651.html (за подробностями - велком в личку.)

Было принято резкое решение купить машину совсем из иной плоскости, чего и было сделано. Всем огромное искреннее спасибо за помощь, но, ей Богу, надоело. :ok:

Изменено пользователем sts77
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Хех... Не досчитались одного джиппера. :(

Патрис, если передумаете или ваша новая машина вам сразу надоест, возвращайтесь. Будем дальше искать. Мы тут и никуда не денемся. Я уж точно! Первый Гранд у меня был в 1996 году (правильней сказать в семье). А сейчас 2011-й!!! Пройдет ещё 15 лет! Надеюсь жив буду. ;)

 

И может расскажешь вкратце про новороссийский авто всем? Хотя в общем, понятно.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано

Да, с графити перебор... Хотя, если выкинуть и продать весь этот колхоз вместе с номерами, может хватить на восстановление аутентичности и останется на обмыв )))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да уж серьезная проблема :) и обязательно спросите прокурен салон или нет

 

Эт вы Патриса доканали! Год искал и ничё... Как вашу машину посмотрел, так всё не выдержал. ;)

 

Да, с графити перебор... Хотя, если выкинуть и продать весь этот колхоз вместе с номерами, может хватить на восстановление аутентичности и останется на обмыв )))

Тогда нелогично. Хозяин потратил не одну сотню тысяч на всё это. А следующий владелец потратить столько же, что всё это убрать. :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано

Было принято резкое решение купить машину совсем из иной плоскости, чего и было сделано. Всем огромное искреннее спасибо за помощь, но, ей Богу, надоело. :ok:

 

 

Что куплено в итоге?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Хех... Не досчитались одного джиппера. :(

Патрис, если передумаете или ваша новая машина вам сразу надоест, возвращайтесь. Будем дальше искать. Мы тут и никуда не денемся. Я уж точно! Первый Гранд у меня был в 1996 году (правильней сказать в семье). А сейчас 2011-й!!! Пройдет ещё 15 лет! Надеюсь жив буду. ;)

 

И может расскажешь вкратце про новороссийский авто всем? Хотя в общем, понятно.

 

Спасибо, но следующий Гранд уже, очевидно, если ттт всё будет в порядке, - СРТ8 в новом кузове. :)

В Новороссе - вполне ушатанная гниловатая машина. Ничего сверхъестественного.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

Хотя, если сравнивать с тем бронированных Чирком, который пригнали в Новосибирск, то да, дрова.

 

А что это был за Чирок? Так, чисто из интереса-можно где-нибудь о нем почитать?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А что это был за Чирок? Так, чисто из интереса-можно где-нибудь о нем почитать?

Пока ещё открывается ссылка на авто.ру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10575159-92c6.html

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Пока ещё открывается ссылка на авто.ру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10575159-92c6.html

да именно он сейчас он совсем другой в прямом смысле :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

Пока ещё открывается ссылка на авто.ру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10575159-92c6.html

 

Ну по крайней мере этот Чирок долго не сгниет)

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

вот вроде как свежие )))

http://novorossiysk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/6055651.html

 

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/6057253.html

 

http://novokuznetsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/5773556.html

 

а этот уже давно висит, хозяин говорит что точно такойже на запчясти и цена за 2-е машины сразу.

по выше указаным ничего не известно

Изменено пользователем 7474
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

вот вроде как свежие )))

http://novorossiysk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/6055651.html

Этот новороссийский. Знакомые Патриса его смотрели. Отзыв читайте выше. :) Да и не свежий он никакой, весь год в продаже висит.

 

Внешне ничего. Но, по-моему он тоже с прошлой зимы в продаже. То появляется, то исчезает. И далеко. :(

 

 

http://novokuznetsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/5773556.html

 

а этот уже давно висит, хозяин говорит что точно такойже на запчясти и цена за 2-е машины сразу. по выше указаным ничего не известно

Даже если цена двух машин, всё равно дорого. Машина без доков стоит чуть больше 100 тыс. руб. (смотрите на прошлой странице).

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 

Даже если цена двух машин, всё равно дорого. Машина без доков стоит чуть больше 100 тыс. руб. (смотрите на прошлой странице).

 

Я с тобой согласен, но числа свежие стоят )))))))))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP
Город: Краснодар
Опубликовано

Было принято резкое решение купить машину совсем из иной плоскости, чего и было сделано. Всем огромное искреннее спасибо за помощь, но, ей Богу, надоело.

Давно говорил что топикстатеру ненужен 5.9.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Давно говорил что топикстатеру ненужен 5.9.

Неправда!!! Нужен ещё как. Если б вы знали, сколько Патрис посмотрел машин! Его просто продавцы ДОКАНАЛИ!

 

Но всё-таки надеюсь, что Патрис к нам ещё присоединится. Пусть и на WK2, а лучше всё-таки на ZJ 5,9!!!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Мытищи
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13925545-e228.html

нарядный но только не в говнах отжигать

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13925545-e228.html

нарядный но только не в говнах отжигать

изврашенцы...... ужас какое г.. изуродовано все что только можно.. 20 диски ой как известны шаровые пол года максимум рычаги полгода - 8 месяцов, полуоси подшипники заднии год- полтора.. на ней ездит то нельзя..

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Александр 051
    • Jeep4x4club Parts
    • stas.doctor
    • levon
    • TRS Motors
    • Evg.
    • serg102
    • Vasiliy190
    • Gift
    • marshak
    • flyinghollander
  • Бортжурналы

    1. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.