Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В Москве они, по-моему растут. Причем необоснованно.

Согласен. Да ещё с московскими пробегами в 450 тыс.км. ("столько не живут" © ) :D

 

Странно, почему владелец продает этот 5.9 на номерах, как в объяве написано.

Немного не так. Он пишет, что МОЖЕТ продать и с номерами. Скорее всего, имеется в виду упрощенная регистрация. Так можно делать если новый и прошлый хозяева находятся в одном регионе. Заключаете договор купли-продажи, сами себя вписываете в ПТС, оба собственника в ПТС расписываются и новый собственник идет в ГАИ вносить изменения и получать новое св-во, сохраняя номера.

 

А вообще на месте москвичей, я бы не раздумывал. Скоро долгие майские праздники. Как раз можете смотаться на юга. Сейчас я бы брал либо белый карачаевский у Мурат Осмновича или этот черный анапский. Понятно, что нужно ещё у продавцов многое расспрашивать, детально проверить номера, вины, попросить фотографии днища и порогов. Но, в любом случае состояние кузова южной машины будет лучше, чем московского полухлама (прошу москивчей не обижаться, у самого машина 2 года в Москве). Моя машина 12 лет была в Ростове-на-Дону. Знаю о чем говорю. Да, состояние агрегатов, вопрос второй, но что касается кузова - просто отлично при таком пробеге! Также машина Александра из Екатеринбурга достойный вариант. Но там и цена соответствующся и "ручная" гаражная сборка. Так что решайте сами.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В общем по анапскому варианту отбой. После детальной проверки вин кривой. :( Этот авто не покупаем!!!

 

VIN-код: 1J4GZB8Z1WY116495

Производитель: Jeep (США)

Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль

Модификация: 4-скоростная АКПП (комплектация для Европы)

Кузов: 4-дверный

Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск

Сборочный завод: Steyr, Austria

Страна: США

Модельный год: 1998

Производственный номер: 116495

Контрольная цифра: не прошла проверку, символ на 9-й позиции должен быть 7

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А такой Гранд не хотите? ;)http://www.avito.ru/items/obninsk_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1995_70183138 Жабры за то прикольные, неповторимые. Ни у кого таких нет! :lol2:

 

7e4181a61f6f.jpg

 

:hands:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

это жабры с пантиака!!!уродско смотряться! :crazy:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё пополнение. Очень достойный (правда по внешним фото и по описанию) вариант с юга. Анапа, Краснодарский Край.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18802102-2faf.html

В объявлении указан вин. Вин корректный, с завода и сходил черный европеец 5,9.

(добавил позже, сначала ошибся - вин некореектный!!!)

1J4GZB8Z1WY116495

Итак, форумчанин с дружественного форума, съездил, посмотрел эту машину. Прилагаю его отчет.

 

"Сегодня смотрел данный аппарат и ездил на нем :)

"+"

1. не гнилой

2. цвет черный

3. 5.9

4. Есть люк, не течет, работает.

5. Работает печка и кондер.

6. Набирает нормально скорость с места.

7. Раздатка рабочая, не стучит, не гремит.

8. Ходовка на 4. Аморы работают норм.

9. Салон на 4. Кроме сиденья водителя, есть прорехи.

10. Работают оба компа.

 

"-"

1. Царапина от ножа по всей левой стороне.

2. Фара правая под замену (стекло).

3. Коробка при переключении с 1 на 2 иногда выдает небольшие толчки, мастер сказал что перебор лепестков, регулировка - 3000 руб.

4. Задний мост гудит, но лично я ничего не услышал, вибрации нет, регулировка - 5000 руб, если не поможет то под перебор.

5. Не работает самодиагностика на Чек Енджи. (я добавляю, она и не должна работать на 5,9)

6. При развороте немнго хрустят как мне показалось гранаты.

7. при торможении неприятный звук с колодок, скорее всего под замену, надо еще посмотреть состояние самого диска, не успел.

8. Задний левый стеклоподъемник не работает.

 

А так в принципе достойный аппарат за свои деньги.

По поводу битый или нет, крашеный или нет, не увидел, не спец, сорри. Вроде все норм."

 

От себя ещё добавлю, что человек по моей просьбе смотрел под сидением вин. Он есть. И тот Сергей убежден, что там ничего не перебито. А контрольная цифра не идет, потому что авто австриец. ;) Я не стал с ним спорить, просто сказал, что думаю.

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

спасибо за отчет!!!надеюсь кому-то будет полезен! :good: +1

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Облом с контрольной цифрой. Жаль хозяина, ему наверное так и сказали когда продали - типа "австриец", вот и не бьется. Как он ее на учет умудрился поставить :blink:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Анапа
Опубликовано

Когда ставили на учет проблем никаких не возникло! Объясните пожалуйста причину, почему нельзя поставить на учет машину которая стоит уже? Согласно какого и ФЗ и т.д.? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Когда ставили на учет проблем никаких не возникло! Объясните пожалуйста причину, почему нельзя поставить на учет машину которая стоит уже? Согласно какого и ФЗ и т.д.? Заранее спасибо!

не возникло, потому что никто не пробивал корректность вина , просто пробили на розыск...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Когда ставили на учет проблем никаких не возникло! Объясните пожалуйста причину, почему нельзя поставить на учет машину которая стоит уже? Согласно какого и ФЗ и т.д.? Заранее спасибо!

Оооо, вот и сам владелец объявился. Автомобиль, кстати, очень понравился.

Теперь по сути. Александр уже ответил, что раньше корректность вина не проверяли. И вы хоть сами понимаете, что джип у вас криминальный? Или всё ещё живете иллюзиями?

И, например, в Москве да и не только контрольные цифры проверяют. В подобных случаях автомобили сразу отправляют на экспертизу. Экспертиза, конечно же, говорит о том, что авто перебито и учет в лучшем случае просто аннулируется. В Москве, например, все кривые авто, аннулировали ещё в 2005-2007 годах. Во многих регионах также.

Как должны выглядить таблички на 5,9 смотрите здесь. http://jeep4x4club.ru/topic/1793-rasshifrovka-vin/page__st__560 (пост 577). Мой авто честно прошел экспертизу.

Так что мой совет, с учета авто больше не снимайте. И ездийте на нем до конца. И ещё, не пишите в объявлении, что "документы в порядке". Это ведь не так.

Скорее всего, такой авто у вас никто не купит! Поэтому присоединяйтесь в наш клуб! Прописывайтесь в переписи! http://jeep4x4club.ru/topic/7827-perepis-jubileinih-avtomobilei-jeep-grand-cherokee-lx-1997-1999-godov/page__p__177074__hl__перепись__fromsearch__1#entry177074 И вот наша тема, где мы всё общаемся! http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__1880 И давайте дружить! Мы с вами джипперы надолго! :hi:

 

А если же вы машину продадите со снятием с учета, то скорее всего дело закончится так http://jeep4x4club.ru/topic/14423-ne-hotjat-stavit-na-uchet/ или так http://jeep4x4club.ru/topic/13639-prodam-grand-cherokee-1994gv-52-akpp/page__p__349317#entry349317

Поэтому прежде чем продавать, хоть узнайте куда машина уедет. И есть ли у человека связи. Знаю редкие случи, что такие авто на учет ставят в деревнях с помощью связей. А то покупатели потом судами замучают.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Когда ставили на учет проблем никаких не возникло! Объясните пожалуйста причину, почему нельзя поставить на учет машину которая стоит уже? Согласно какого и ФЗ и т.д.? Заранее спасибо!

Александр приветствую Вас, мы с вами общались по телефону.

поверьте , правда очень жаль касаемо ВИНа . С Сергеем согласен на сто процентов, реальная машина за вменяемую цену.

И давайте дружить!

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ага. Почти оттуда же. Кстати, он продавался. Помню эти диски.

Вот у него вин корректный. И с завода сходил черный канадец.

 

1J4GZ88Z6WC202283

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

6: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

 

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 15.11.1997

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

41c0b787d70e.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Анапа
Опубликовано

В ближайшее время на экспертизу загоню, самому интересно что с машиной. По результатам обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В ближайшее время на экспертизу загоню, самому интересно что с машиной. По результатам обязательно отпишусь.

Не надо!!! Зачем???? Вы что ещё не знаете, что ваши номера перебиты? А то ещё один 5,9 уйдет в разбор. И ещё, на вашей пластиковой табличке написано, что Канада, а завод-то европейский. :D

Машина у вас на номерах - катайтесь на здоровье! Продайте лучше что-нибудь другое, а Гранд оставьте. И дружите с нами.

А если захотите попробовать установить первоначальный вин, то разбирайте перед. На переднием крыле может быть спрятана заводская наклейка с вином. http://jeep4x4club.ru/topic/9599-mesta-raspolozhenija-zavodskih-nakleek-s-vin-kod/page__p__225247__fromsearch__1#entry225247 пост 10. Правда, умные угонщики и эти наклейки находят и подделывают.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Если машинка с кривым VIN продается неспешно, то, как вариант, могет её со временем и приобрету (вот только по срокам пока не определиться :) т.к. еще даже не назначена дата суда по моему ДТП (мой аппарат в любом случае восстановлению не подлежит без "участия донора" почти в круг, т.к. и кузов и задний мост и РКП и АКПП разбиты).

 

Заранее отвечу на вопрос: А как ставить на учет:)

А в меня ведь не обламает перставить пластиковую панель с моей машины, да переварить планку крепления кресел (остальных табличек у меня и нет :) )

 

P.S. VIN на корректность у нас проверояют (в прошлый раз почти 2 часа тупо объяснял, что VIN у меня правильный, а в ПТС вписали неверно...даже уголовку заводили сначала на меня, а потом на бывшего владельца :) но обошлось, когда взяли распечатку с автовин)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Заранее отвечу на вопрос: А как ставить на учет:)

А в меня ведь не обламает перставить пластиковую панель с моей машины, да переварить планку крепления кресел (остальных табличек у меня и нет :) )

Spector, в общем случае такие машины тоже экспертизы не проходят. Однако, вероятность что вас туда пошлют при регистрации меньше. Другое дело, если опять-таки авто на номерах и проводить регистрационные действия нет необходимости.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

@Sergey_B, из лучших думаю вот этот!

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/crovvn/

но на 100 дороже,при покупке обещаеться скинуть 25 тыров!

 

Что-то я не понял как связаться с владельцем. Кто в курсе, он продается еще?

 

Смотрел вот этот вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15681019-31681.html

Все вроде бы хорошо, но лонжероны гнилые, пороги как-то странно деланы, крашен почти весь, так что не вариант за такие деньги.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Что-то я не понял как связаться с владельцем. Кто в курсе, он продается еще?

Фиг знает. Я его ни в одном объявлении не видел. Я бы его запомнил. Точно обратил бы внимание на 5,9 с полосами по кузову.

На вашем месте проще зарегистрироваться на драйве2 и спросить его в личку.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Spector, в общем случае такие машины тоже экспертизы не проходят. Однако, вероятность что вас туда пошлют при регистрации меньше. Другое дело, если опять-таки авто на номерах и проводить регистрационные действия нет необходимости.

 

В том то и дело, что моя груда железа на номерах (еще не списывал), так чт орегистрировать не придется. К тому же ДТП то у меня интересное :) пусть заморачиваются :) как его легализовать :) я же с них вытрехаю такого же, а не деньги :)

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, Серега,полоски продаються!это ничего страшного!он в родной краске,а 5,2 графитовых небыло!

Я этому челу писал на драйве,но он не ответил!а машинку хотелось бы посмотреть!

 

@Spector, Антоха,ты своего не списывай!ищи кузов и имплантируй свои вины!и пускай гаёвые ставят отметку,чоо всё нормально! :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

интересный,вин бы достать!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

интересный,вин бы достать!

 

Нивапрос, вот он: 1J4GZ88Z7WC346716

Бьется нормально. На завтра на 10 утра договорился на просмотр.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 380
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Нивапрос, вот он: 1J4GZ88Z7WC346716

Бьется нормально. На завтра на 10 утра договорился на просмотр.

 

 

в крайслеровской базе авто с ВИНом 1J4GZ88Z7WC346716 считается утраченным с пометкой STOLEN - ворованная, пробег был 134 117 kilometers on 8 Февраль 2008 г.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Очень интересный авто. Судя по совсем новому гос. номеру ..ТВ197 - только что зарегистрирован на нынешнего владельца. Возможно, он раньше продавался, но в другом виде. Сейчас в него вбухали немалые вложения, судя по описанию.

Добавлю его фото в тему для истории.

292cbece78b1.jpg

 

Судя по вин, это одна из машин последней партии.

Пока, известный мне самый молодой авто был Лехин (Alexey8) белый 5,9 с номером кузова 346697 (апрель 1998 г.).

Этот же ещё моложе!!! 346716. Так что, кто хочет обладать самым молодым 5,9 в Росии - у вас есть шанс.

 

Да, странно почему крайслеровцы эту машину по каким-то причинам пометили у себя ворованной. Странно конечно. Что касается истории, то с 1998 года машина в России. На ноябрь 2011 года в розыске не значился. И как видим автомобиль на новых номерах, скорее всего без проблем встал на учет.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Да, странно почему крайслеровцы эту машину по каким-то причинам пометили у себя ворованной. Странно конечно. Что касается истории, то с 1998 года машина в России. На ноябрь 2011 года в розыске не значился. И как видим автомобиль на новых номерах, скорее всего без проблем встал на учет.

Блин, т.е. по крайслеровской базе он в угоне, а по гибддшной все ок. Что думаете парни, стоит его брать по этой причине или нет? Какие проблемы могут с ним возникнуть в будущем, например при выезде за границу?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Shamil0500
    • Владимир 4х4
    • ut3ut
    • AS8
    • СергейГБК
    • URRI 39
    • xmo97
    • JxJ2011
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 325
    • Максимум онлайн
      1 398

    Shamil0500
    Новый пользователь
    Shamil0500
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.