Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Черный ГЧ 5.9 ZJ
Город: MosVegas, ЮВАО, Выхино.
Опубликовано

Ну да, ты прав с ником. Всё что я нашел это про то, что он плохо заводился у него, но при осмотре всё было хорошо. Просто подумал раз он с форума, может кто и общался с ним лично, и про машинку побольше раскажет) Но если всё оправдается, то скоро будете меня в ряды принимать) :alko2:

Изменено пользователем Badmax
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Новое интересное предложение в Московской области. г. Чехов.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29390944-5175d9.html

 

Основной плюс этого предложения цена - 180 тыс. Однако проблемы с АКПП. Кузов - вроде ничего, особенно если машина была в области и к тому ж 8 лет в одних руках. Диски родные. Машина на фото грязная. Слева кузов вроде в родной краске кроме левой двери.

 

92facf863c7c.jpg

 

15a99f6f951c.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 и 5 УАЗов :)
Город: Челябинск и область
Опубликовано

Новое интересное предложение в Московской области.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29390944-5175d9.html

 

Основной плюс этого предложения цена - 180 тыс. Однако проблемы с АКПП. Кузов - вроде ничего, особенно если машина была в области и к тому ж 8 лет в одних руках. Диски родные. Машина на фото грязная. Слева кузов вроде в родной краске кроме левой двери.

 

Может наоборот - родная краска только на передней левой двери? :lol2:

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Может наоборот - родная краска только на передней левой двери? :lol2:

На 5,9 полосок на боках небыло. Так что это дверь неродная

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 и 5 УАЗов :)
Город: Челябинск и область
Опубликовано

На 5,9 полосок на боках небыло.

 

ни разу об этом не слышал/не читал, но все может быть...

 

Нашел вот еще одну объяву в Екатеринбурге, может кому пригодится http://e1.ru/auto/sale/1807997.html

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот теперь знайте. Полосок на 5,9 нет с завода. Также есть мнение, что полосок нет и у некоторых Орвисов, а также у 4-х литровых машин 98 модельного года.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

Новое интересное предложение в Московской области.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29390944-5175d9.html

 

Основной плюс этого предложения цена - 180 тыс. Однако проблемы с АКПП. Кузов - вроде ничего, особенно если машина была в области и к тому ж 8 лет в одних руках. Диски родные. Машина на фото грязная. Слева кузов вроде в родной краске кроме левой двери.

 

не успел, продали...

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Чеховский (МО) за 180 тыс.

....

не успел, продали...

Да не расстраивайтесь. Заявленный пробег 410 тыс. км. (!!!). Остается только догадываться, какой реальный. До Чебоксар машина всё-равно б не доехала с неисправной АКПП. Какой-нибудь сервис типа ТЖ купил и будет реанимировать. Жаль вин узнать не успели, а так бы в теме в истории остался.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот теперь знайте. Полосок на 5,9 нет с завода. Также есть мнение, что полосок нет и у некоторых Орвисов, а также у 4-х литровых машин 98 модельного года.

не соглашусь. имею 4-х литровый ZJ 98 года и по VIN и по докам. Полоски имеются... в заднюю правую видимо был удар (стекло не родное) ну и полосок нет соответственно :(

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

не соглашусь. имею 4-х литровый ZJ 98 года и по VIN и по докам. Полоски имеются... в заднюю правую видимо был удар (стекло не родное) ну и полосок нет соответственно :(

Да. в 99% случаев будет с полосками (с завода). Но в 1% будет без полосок.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: пузотерка
Город: Самара
Опубликовано

Отлистал страниц пять, не нашел.

По этому есть информация? Вроде давно его на автору вижу, наверняка уже кто-то звонил/смотрел?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27439856-e315.html

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Отлистал страниц пять, не нашел.

По этому есть информация? Вроде давно его на автору вижу, наверняка уже кто-то звонил/смотрел?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27439856-e315.html

Упоминание о нем было. Но черных много, что уже и не найдешь, так как не всегда фото сохраняем. Единственное, что могу сказать, продается давно. На вид - неродная решетка. Если посмотрите - отпишитесь.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

Да не расстраивайтесь. Заявленный пробег 410 тыс. км. (!!!). Остается только догадываться, какой реальный. До Чебоксар машина всё-равно б не доехала с неисправной АКПП. Какой-нибудь сервис типа ТЖ купил и будет реанимировать. Жаль вин узнать не успели, а так бы в теме в истории остался.

 

мне только бумаги интересны, машина не нужна, она труп.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Черный ГЧ 5.9 ZJ
Город: MosVegas, ЮВАО, Выхино.
Опубликовано

Отлистал страниц пять, не нашел.

По этому есть информация? Вроде давно его на автору вижу, наверняка уже кто-то звонил/смотрел?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27439856-e315.html

 

По этому могу сказать что был удар в морду с водительской стороны, все крепления фары оторваны, на фильтре тоже, двигатель весь в масле, откуда чего с первого взгляда не понятно, рейка щелкает при резком повороте, проводка вся перебрана по колхозному, изолентой замотано, смотрится как будто на скорую руку делали для продажи. Кузов живой, но с низу машину не смотрели, поэтому про пороги сказать ничего не могу. Салон живой, люк закис, стеклоподъемник правый задний не работает, горит датчик охлаждающей (это болезнь походу у них). Хозяин готов на любые проверки, так что в сервисе можно я думаю сторговать ещё. По езде ничего не буду говорить, т.к. опыт езды на них ещё маловат), но по первым ощущениям едет хорошо. Вроде всё чем могу помочь.

И ещё, хочу поделиться с Вами радостным событием, свершилось, приобрел себе черного коня 5.9, сейчас в сервисе на доработке, хочу перед зимой всё сделать качественно, чтобы спокойно ездить, ну и машину для себя хочется делать, чтобы всё супер-гуд было. Буду отписываться как что, фото после ремонта сделаю и в приветствии выложу. УРА!!!

Изменено пользователем Badmax
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И ещё, хочу поделиться с Вами радостным событием, свершилось, приобрел себе черного коня 5.9, сейчас в сервисе на доработке, хочу перед зимой всё сделать качественно, чтобы спокойно ездить, ну и машину для себя хочется делать, чтобы всё супер-гуд было. Буду отписываться как что, фото после ремонта сделаю и в приветствии выложу. УРА!!!

Ого!!!!! Поздравляю!!! Какой именно? Если он был "засвечен" в теме и вообще на форуме?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: пузотерка
Город: Самара
Опубликовано

Тезка, спасибо за инфу!

 

И поздравляю с приобретением!)

Я так понимаю, машина Максимуса, упомянутая на предыдущей странице?

Изменено пользователем 017
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Черный ГЧ 5.9 ZJ
Город: MosVegas, ЮВАО, Выхино.
Опубликовано

Спасибо! Мне важно было состояние салона и электрики, а всё остальное делается. Для 14-летней машины естественно будут сюрпризы и кузовной ремонт, всё зависит для чего и на сколько ты берешь авто, ну и от предыдущих хозяев конечно. Я лично взял машину не на год и не на два, поэтому планирую доводить его до ума, да и самому приятно. Найти такую машину в достойном состоянии очень тяжело, всё равно придется вкладывать, и вкладывать не мало, если конечно не собираешься после предыдущего хозяина дальше его убивать... Я думаю самый лучший вариант, так это тот о котором все на форуме говорят, берешь продавца с машиной и в сервис на диагностику. Я из за своего огромного желания приобрести этот авто приехал в сервис уже без продавца и на транзитах, и только потом узнал всю правду-матку... :crazy: Но поверь, в тот момент когда я ехал до сервиса, мне было плевать что мне скажут, т.к. плюсов всё равно больше, и это один из немногих авто, который приятно делать и наслаждаться потом результатом (лично моё мнение)! А про состояние...я скажу так, состояние будет у меня, а то что было-проехали. P.s. Да, это тот авто о котором говорится на пред стр.)

Изменено пользователем Badmax
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Чтобы легче было искать инфу по машинкам, господа и дамы, спрашивайте VIN и по нему курите поиск :)

 

To Badmax Поздравляю с покупкой!

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

всем привет!наконец взял себе 5.9 о котором писал ранее довожу его до ума фото будут позже хоть в теме и вин сам он есть просил пробить правда тут обмыл хорошо да день варенье совпало щас только загнал на подготовку к зиме :alko2: :alko2: :alko2:

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо! Я из за своего огромного желания приобрести этот авто приехал в сервис уже без продавца и на транзитах, и только потом узнал всю правду-матку... :crazy: Но поверь, в тот момент когда я ехал до сервиса, мне было плевать что мне скажут, т.к. плюсов всё равно больше, и это один из немногих авто, который приятно делать и наслаждаться потом результатом (лично моё мнение)! А про состояние...я скажу так, состояние будет у меня, а то что было-проехали. P.s. Да, это тот авто о котором говорится на пред стр.)

Правильный подход! Если на диагностике выяснилось, что ходовая убита - да они все в таком виде продаются!

Всё сделаете со временем!

 

всем привет!наконец взял себе 5.9 о котором писал ранее довожу его до ума фото будут позже хоть в теме и вин сам он есть просил пробить правда тут обмыл хорошо да день варенье совпало щас только загнал на подготовку к зиме :alko2: :alko2: :alko2:

И вас поздравляю!!! Теме ап!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Появилось еще одно объявление:

 

Машинка в ХМАО. Созвонился с владельцем. Общеал сегодня выложить VIN, хотя не особо горит желанием продавать (выложил по большей степени ради интереса).

Машинку перекрасил с "Платинового" в черный.

В коробас, к сожалению, залита вообще "левая жижа", но, как мне показалось, владелец прислушался к моему совету слить её оттуда нафиг и залить Mopar.

ГБО стоит пару месяцев и почти не использовалось.

ПТС после замены, в котором только один владелец.

По ДТП особой инфы нет, но, со слов владельца, килограммов шпатлевки под краской точно нет (а мелочи в любом случае буду, т.к. годы дают свое, да и машинку красили)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Spector, внешне неплох. Очень неплох! Видно, новый хозян вложился в авто. Даже ГБО поставил! Не знаю, продать, такой автомобиль за такую цену будет сложно, так как люди с недоверием относятся к гаражной сборке. К тому ж колеса R20, что приведет к быстрому выходу из строя ступиц. ИМХО.

 

Добавим фотографию в историю. Черный 5,9 (перекрас с платинового, полная ручная разборка-сборка как минимум салона), г. Лангепас, ХМАО. 450 тыс.

 

33a6883935c9.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

не соглашусь. имею 4-х литровый ZJ 98 года и по VIN и по докам. Полоски имеются... в заднюю правую видимо был удар (стекло не родное) ну и полосок нет соответственно

Евген привет!На всех Грандах есть полоски,2,5 л дизель,4;5,2 литра бензин,и только на 5,9 98 г.в. полосок небыло с завода!!!Что в канаде,что в штатах,что в австрии!!!Это информация точная!!!

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всплыл ещё один зеленый! Охрененный! Подготовлен. Ну и цена под миллион.

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28412994-8440.html

 

Думаю, нынешний владелец машины не будет против, если фотографии такого супер-автомобиля мы сохраним в теме.

 

aa5465a7f8dc.jpg

 

78bf9861b774.jpg

 

a2a4a9c5235f.jpg

 

Судя по гос. номеру - один владелец в г. Москве с 2002 года. Предположу, это один из лучших сохранившихся автомобилей в РФ. VIN: 1J4GZB8Z2WY115013 корректный и чистый.

 

P.S. Не уж то кто-либо осмелится, купив такой автомобиль месить на нем грязь!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

Сегодня своего на мойке фоткал:

 

IMG_0254%255B1%255D.JPG

 

IMG_0253%255B1%255D.JPG

 

IMG_0250%255B1%255D.JPG

 

IMG_0251%255B1%255D.JPG

 

Это я хвастаюсь и еще мысль одна меня посещает:

возможно, скоро уеду работать далеко очень и машину бросать тут не имеет смысла.

Так вот сколько можно просить за данный экземпляр, по вашему?

 

 

 

P.S. Не уж то кто-либо осмелится, купив такой автомобиль месить на нем в грязь!

В США не мало народа покупает именно 5.9 для этих целей.

Это для Вас фетиш, а для многих просто не плохой SUV с большим тяговитым мотором.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня своего на мойке фоткал:

 

Это я хвастаюсь и еще мысль одна меня посещает:

возможно, скоро уеду работать далеко очень и машину бросать тут не имеет смысла.

Так вот сколько можно просить за данный экземпляр, по вашему?

Тоже шикарный авто! Только, краска походу неродная. Интересный оттенок цвета.

Если всё работает, вин нормальный, думаю, имеет смысл выставить с 400 тыс. руб. Сугубо личное ИМХО.

Но если никуда не уедете - не продавайте! Не пожалеете.

P.S. Сегодня ездили покупать другу машину (не джип), легковушку. Попросил меня посмотреть с ним авто. Понравилось купили. Но... к чему я это. Сколько я смотрю другие машины, понимаю, что 5,9 наилучший автомобиль!!!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

Есть там пара ньюансов, в том числе лифт 3"

Пружины, рычаги, амортизаторы, колесные проставки, шумная резина, удален катализатор и вместе с пламягасителем установлена проставка задней лямбды...

Салон весь в стоке, кроме балона ГБО сзади слева в багажнике

А, еще музыка стоит не штатная, но все зеленое, аналоговое, в стиль штатной подсветки и бортового компьютера. Никаких дельфинчиков туда- сюда и синих лампочек)

 

 

Но если никуда не уедете - не продавайте! Не пожалеете.

 

Дело в том, что поеду я точно, а поеду на родину джипа.

Если там ностальгия будет мучать, найду я себе чирка в течение пары дней)

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Spector, внешне неплох. Очень неплох! Видно, новый хозян вложился в авто. Даже ГБО поставил! Не знаю, продать, такой автомобиль за такую цену будет сложно, так как люди с недоверием относятся к гаражной сборке. К тому ж колеса R20, что приведет к быстрому выходу из строя ступиц. ИМХО.

 

Добавим фотографию в историю. Черный 5,9 (перекрас с платинового, полная ручная разборка-сборка как минимум салона), г. Лангепас, ХМАО. 450 тыс.

 

 

 

Разборрка-сборка не только салона. В машинку реально вложились. Владельцу про большой радиус тоже сказал.

 

 

Мой "коллега по объему" из Нягани второй раз выставил своего на продажу (напомню, что про него я уже писал и выкладывал фоты. К тому же он зарегистрирован на форуме под ником KAMEHb).

http://nyagan.drom.ru/jeep/grand_cherokee/8727733.html

Машинка ухожена, но есть кое-какие косячки:

1. заколхожен запуск с кнопки (предыдущими владельцами)

2. АКПП в "аварийке". Первая передача включается только если перевести селектор в положение "1". То же самое со втрой передачей. Коробку капиталили, возможно что-нить неверно собрали.

В остальном все включается, все крутится, все работает (правда видел я эту машинку уже с пол-года назад, т.к. переехал в Ханты-Мансийск).

 

P.S. фоты были в теме Гранд 5.9 и, если память не изменяет, здесь в саааамом начале ветки

 

 

P.P.S.

To Nickspb ИМХО если бы небыло колхозинга по лифтингу 400 был бы адекватный ценник (вкупе с условиями Sergey_B)

To Sergey_B Присоединюсь к мнению, что делать "гряземес" из такой машинки "не айс"...или это нас с тобой так зацепила эта машинка?

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

To Sergey_B Присоединюсь к мнению, что делать "гряземес" из такой машинки "не айс"...или это нас с тобой так зацепила эта машинка?

Ага! Я это и в страшном сне не представлю!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Ага! Я это и в страшном сне не представлю!

а чем она отличпется от других ЗетДжеев? таже тачка по сути, акромя ДВС и АКПП

 

Тоже шикарный авто! Только, краска походу неродная. Интересный оттенок цвета.

Если всё работает, вин нормальный, думаю, имеет смысл выставить с 400 тыс. руб. Сугубо личное ИМХО.

Но если никуда не уедете - не продавайте! Не пожалеете.

P.S. Сегодня ездили покупать другу машину (не джип), легковушку. Попросил меня посмотреть с ним авто. Понравилось купили. Но... к чему я это. Сколько я смотрю другие машины, понимаю, что 5,9 наилучший автомобиль!!!

чем? идеализируешь? ))) есть много достойных авто....

Изменено пользователем Fylhtq
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • iVan-oks
    • URRI 39
    • llSolistll
    • nilipuch
    • СергейВикторович
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.