Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

  

 

Ответ прочел и заметил своевременно... мне не настолько принципиально чтобы все тут со мной согласились или опровергли. Но Ты Серёж за все свои годы наблюдения за 5.9 встречал с отсутствием хлопушки? Можешь еще такой показать? Если рестайлы тупо начали с 96г.в. делать с новыми салонами, раздатками, передними панелями под фары, бамперами, и другими изменениями ну как на 5.9 - вершину модельного (на то время) ряда додумается предлагать дверь без хлопушки? 

Нет, таких больше не припомню. Но, как видишь, бывает. И Кляйн это тоже подтверждает.

И завод не будет врать. Вот возьмем два европейца твой и Аслана.  

 

Вот расшифровка с завода по твоей машине (да и почти у  всех так, у меня тоже):

1J4GZB8Z6WY115046

...................................

GEDS: Tinted Rr Drs/Qtr/Liftgate Glass
GEP:  Flipper Liftgate Glass
GFAS: Rear Window Defroster
....................................
 
 
А вот с машины Аслана:
...............................................
GEDS: Tinted Rr Drs/Qtr/Liftgate Glass
GFAS: Rear Window Defroster

.......................................

 

Зачем завод эту опцию кое-где проигнорировал на 5,9, это уже фиг знает. Нелогично конечно ж. Тут согласен.

 а тут кто то дверь присобачит заднюю от дорестайла и будет еще с другой задней косой и монтажу не по шаблону гемороиться?

А я думаю, проводка (коса) стандартная от 5,9. Просто пустой разъем остался.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
lada priora
kia quoris
Город: Грозный
Опубликовано

@accent78, Предлагаю посмотреть видео "Jeep Grand Cherokee 5.9 LX" на YouTube

Jeep Grand Cherokee 5.9 LX: и не спорить со всем форумом, люди здесь знают эти авто не по наслышке. Обратите внимание на 1мин 12 сек на крышку. Это реклама для Европы. Было бы интересно на этот ролик увидеть Ваши доводы.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 Вообще не логично. Крышу без люка или с люком - понимаю, фаркоп есть или нет - понимаю, по моему никаких больше вариантов и не было

Здесь согласен. Не логично.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Дай ссыль для тех кто по наслышке)))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@accent78, Предлагаю посмотреть видео "Jeep Grand Cherokee 5.9 LX" на YouTube

Jeep Grand Cherokee 5.9 LX: и не спорить со всем форумом, люди здесь знают эти авто не по наслышке. Обратите внимание на 1мин 12 сек на крышку. Это реклама для Европы. Было бы интересно на этот ролик увидеть Ваши доводы.

 

Ага! Без ручки. Аслан, может это твой и есть?   :D  Всё-таки ооочень редко такое на 5.9. Проще сказать, почти никогда.

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Здесь согласен. Не логично.

 

 

А еще есть КАКИЕ НИБУДЬ различия по комплектации отображаемой ВИНом опять же на примере наших машин двух?

 

Ага! Без ручки. Аслан, может это твой и есть?   :D  Всё-таки ооочень редко такое на 5.9. Проще сказать, почти никогда.

 

 

 

 

Два раза посмотрел, где вы там без ручки разглядели? Ночью!!! По моему там это в принципе не видно....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
lada priora
kia quoris
Город: Грозный
Опубликовано
@accent78, магнитола с завода 1 din вроде вместо 1.5din. Панелька заводская стоит. Думаю жмот заказывал машину с новья в мин комплектации. Это как щас мерс 222 с дв 5.5 за 5.2млн без задней камеры подогрева и т.д.
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

А фото есть как выглядит 1ДИН с завода?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

   

 

А еще есть КАКИЕ НИБУДЬ различия по комплектации отображаемой ВИНом опять же на примере наших машин двух?

Кстати да, всего 4 позиции отличаются (у тебя они есть, у машины Аслана  нет). Естественно это помимо цвета и кодов стран, куда экспортируются. Ещё отмечу, что у Аслана одна из первых машин (10.10.1997), а у тебя из средних, ближе к последним  (20.03.1998).

Короче, целиком таблицу загрузить не получилось.

У тебя на литовце больше на 4 позиции:

4HA:  Special Scheduling Condition I   (как я понимаю, это условия покупки/продажи)

GEP:  Flipper Liftgate Glass   (заднее стекло, уже обсудили)

GWA:  Power Sunroof  (люк в крыше с электроприводом)

LCDS: Map/Dome Reading Lamps (какие-то лампы особые, что-то читающие) - кто знает, поясните

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@accent78, магнитола с завода 1 din вроде вместо 1.5din. Панелька заводская стоит. Думаю жмот заказывал машину с новья в мин комплектации. Это как щас мерс 222 с дв 5.5 за 5.2млн без задней камеры подогрева и т.д.

Да, комплектация самая простая. Без люка, без стекла...

Но, магнитола всё-таки наверно стандартная была изначально.  Не бывало никогда 1DIN  ещё за 16 лет, пока я в теме!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Первое не ясно, второе ясно, третье люк, четвертое это два доп источника света на потолке по бокам от основного... включаются нажатием, для чтения задних пассажиров... а у тебя не так?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Два раза посмотрел, где вы там без ручки разглядели? Ночью!!! По моему там это в принципе не видно....

Хм... ну на весь экран сделай, видно. Мы сейчас с Димоном смотрели, оба увидели.

четвертое это два доп источника света на потолке по бокам от основного... включаются нажатием, для чтения задних пассажиров... а у тебя не так?

У меня да так. Точно, это лампы для чтения для задних пассажиров. Интересно, как у Аслана тогда. :)

 

P.S. Добавил позже. У меня как у Аслана. Ламп по бокам - нет! Все в центре на потолке. Не сразу сообразил.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Не бывало никогда 1DIN  ещё за 16 лет, пока я в теме!

 

Дык и стекло заднее нехлопушка впервой тебе встретился, может и про ДИНы прозреем?))

Кстати 5,9 с мотором в 5,2 араб какой то - тоже легальный очутился - не самопал?

 

Хм... ну на весь экран сделай, видно. Мы сейчас с Димоном смотрели, оба увидели.

 

Ну увидели значит верю))

 

У меня да, так. Точно, это лампы для чтения для задних пассажиров. Интересно, как у Аслана тогда. :)

 

 

Боюсь предположить даже как сэкономлено у Аслана))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Дык и стекло заднее нехлопушка впервой тебе встретился, может и про ДИНы прозреем?))

 

:D   Может быть. Вон смотри, два открытия за последний год: араб 5,2 "в образе 5,9" и машина Аслана - "5,9 бюджетный вариант".

 

Кстати, про лампы, не сразу понял. По бокам у меня тоже нет, в центре на потолке все. Значит у меня как у Аслана. И по заводской комплектации у меня тоже нет. Так что у тебя вообще топовая модель!  :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

А мой с твоим вином если сравнить?

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
lada priora
kia quoris
Город: Грозный
Опубликовано

Завтра покажу, что там сзади у моего. И панельку с мага тоже. Хорошо в те года не так сильно пичкали автомобили , а то и в прям было бы обидно за убогую комплектацию. У отца в 98 был орвис вот он кроме усилка в техническом плане декоративные мелочи, полоса, салон, диски не отличался. Хотя ценник огого какой был. Можно было другой авто в техническом плане за эту разницу сделать.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

А полка сзади есть под динамики и усилок?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А мой с твоим вином если сравнить?

Ага!

Смотри, сравниваем твой для Литвы (1J4GZB8Z6WY115046, дата производства 20.03.1998 г.и мой канадец (1J4GZ88Z0WC215045, дата производства 13.11.1997 г.).

Помимо всяких сертификатов, кодов стран, территорий, условий продажи  отличия такие:

 

У тебя есть у меня нет:

JKLP: Headlamp Leveling System  (система коррекции фар)

LCDS: Map/Dome Reading Lamps   (уже обсудили, лампы для чтения пассажиров сзади)

LMJS: Halogen ECE Headlamps    (галогенные фары ECE)

RDCS: Power Antenna (электрическая антена)

MVGP: 300 Badge (значок 300), это идет в перечислении значков 4X4, Jeep, вот у меня такого нет.

NHMS: Speed Control  (контроль скорости)

XEVS: Tow Eye Brackets (предположу, очечник)

XJHS: Locking Fuel Filler Cap  (замок топливного бака)

XPBS: Undercoating, XPFS: Protective Coating and Remover (защитные покрытия и удаления) и XPCS: Interior Protective Covers (защитные чехлы интерьера) - предположу для транспортировки с завода перед продажей, в Америке наверно на это забивают.

 

 

У меня есть у тебя нет:

LMGP: Automatic Headlamps    (автоматический свет фар)

LMKS: Daytime Running Headlamps   (дневные ходовые огни)

RDDS: Fixed Long Mast Antenna  (антена фиксированный длинны)

LSAP: Security Alarm        (охранная сигнализация) 

MDAS: Front License Plate Bracket   (передний кронштейн номерного знака)

MVAP: Limited Badge   (значок Лимитед)

NHKS: Engine Block Heater  (подогреватель двигателя) - с вилкой, которая втыкается в розетку 127 вольт. :)

XGDP: Universal Garage Door Opener  (универсальный пульт открывания гаражных ворот) - на козырьке

Кстати, мне кажется канадец более толковый. Фактически имеем с завода полноценную сигнализацию (кстати у меня только она и есть, стоковая) и ходовые огни. Мелочь конечно, но первое очень нужно.  Избавили машину от криворуких установщиков китайского дерьма, датчики которого и блокировки движка глючат уже через несколько лет.

Кстати, этот пост надо запомнить. Отличие европейца от канадца.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
lada priora
kia quoris
Город: Грозный
Опубликовано

Хотел сигналку с айфон приложением, но этот иммобилайзер все портит. Что с ним можно сделать, чтоб перед каждым включением эту кнопку не нажимать?

Ели аву прикрепил.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ну так то да: на 5.2 канадце все что ты описал у меня было - а на 5.9 нет
А вот то что должно быть:
-стекла/фары уже пластик стоят (хотя светяк на порядок лучше чем на прошлом авто - может колхоз какой),
-300 Badge (значок 300) непонятно, может значок 5.9LX
-NHMS: Speed Control (контроль скорости) это в смысле ограничитель скорости или круиз?
-XEVS: Tow Eye Brackets (предположу, очечник) нигде не замечал, даже не догадываюсь как он выглядит
-XPCS: Interior Protective Covers это наверное ворсовые коврики? Но они и на канадце были...

Есть правда у меня вставка в подстаканники резиновая - мелочь казалась бы - а штука офигенно удобная!
 

Хотел сигналку с айфон приложением, но этот иммобилайзер все портит. Что с ним можно сделать, чтоб перед каждым включением эту кнопку не нажимать?
Ели аву прикрепил.


Какую кнопку?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну так то да: на 5.2 канадце все что ты описал у меня было - а на 5.9 нет

А вот то что должно быть:

-стекла/фары уже пластик стоят (хотя светяк на порядок лучше чем на прошлом авто - может колхоз какой),

-300 Badge (значок 300) непонятно, может значок 5.9LX

-NHMS: Speed Control (контроль скорости) это в смысле ограничитель скорости или круиз?

-XEVS: Tow Eye Brackets (предположу, очечник) нигде не замечал, даже не догадываюсь как он выглядит

-XPCS: Interior Protective Covers это наверное ворсовые коврики? Но они и на канадце были...

 

Есть правда у меня вставка в подстаканники резиновая - мелочь казалась бы - а штука офигенно удобная!

 

Да, ещё антенну добавил. У тебя  RDCS: Power Antenna, а у меня RDDS: Fixed Long Mast Antenna  (антенна фиксированный длинны). На счет контроля скорости, думая звуковой сигнал должен раздаваться.

А вот про подстаканники - прикольно.    

Хотел сигналку с айфон приложением, но этот иммобилайзер все портит. Что с ним можно сделать, чтоб перед каждым включением эту кнопку не нажимать?

Ели аву прикрепил.

Предположу, у тебя этот иммобилайзер с кнопкой не родной. Его установили уже потом. Я думаю, при желании её можно снять. Спецы должны разобраться по марке.

Ава прикольная. :)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
lada priora
kia quoris
Город: Грозный
Опубликовано

Кнопку открытия дверей приходится нажимать перед запуском двигателя.

Нет, кнопка на штатном брелке

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кнопку открытия дверей приходится нажимать перед запуском двигателя.

Нет, кнопка на штатном брелке

Блин, оставь! Очень прикольная противоугонка. Сделали точно сами. Не с завода - 100%.

А айфон в будущем на новой машине применишь ещё.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
lada priora
kia quoris
Город: Грозный
Опубликовано

Да, решил уже на тахо накинуть.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Не не сами, у меня тоже эта фигня.... если открыл брелком сел и сразу не завел, то потом не заводится. надо еще как бы раз снять.... не знал что это имобилайзер)) А при постановке подтверждает штатным клаксоном однократно, думал это и есть сигналка, но спровоцировать ее срабатывание не смог - значит её нет тупо((

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
lada priora
kia quoris
Город: Грозный
Опубликовано

На прошлом 5.9 тоже мутка была не мог завести а потом со штатного(не штатный тоже был) закрыл открыл и завелась

При открытии дверей нештатным, сигналит родной сигнал.

Если была закрыта штатным

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Не не сами, у меня тоже эта фигня.... если открыл брелком сел и сразу не завел, то потом не заводится. надо еще как бы раз снять.... не знал что это имобилайзер))

Ну у меня не так. Открыл брелком (т.е. снял сигналку) - заводи когда хочешь. Можно ключом закрыть вообще без постановки на сигналку. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Ну у меня не так. Открыл брелком (т.е. снял сигналку) - заводи когда хочешь. Можно ключом закрыть вообще без постановки на сигналку. 

такая же тема

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Ну у меня не так. Открыл брелком (т.е. снял сигналку) - заводи когда хочешь. Можно ключом закрыть вообще без постановки на сигналку. 

 

 

Так у вас и брелки с ТРЕМЯ кнопками одна из которых ПАНИКА. И брелки вроде подписаны 1 и 2. У меня оба не подписаны и с двумя кнопками

 

мил человек включите мосх и посмотрите внимательно ответы Сергея и вам станет понятно что вы несете чушь, у него по вину нет хлопушки.

 

 

Егор не знаю как и когда Ты свой мозг включаешь выключаешь, лично мой постоянно включен. Так что перешути

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • BlindBird
    • brat-kondrat
    • Litvinovsn
    • Oleg Beliy
    • Kesha_Origin
    • CpaM
    • serg102
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 326
    • Максимум онлайн
      1 398

    YuriiE
    Новый пользователь
    YuriiE
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.