Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Sergey_B Сергей, пробей по возможности вин IJ4GZ88Z8WC305267 это вин авто которое в Тольятти, просто не понятно в объяве 4литра мотор, в ПТС 4594 вообще объем странный, а на багажнике наклейка от 5.9 :rolleyes:

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

В Питере подешевел, разговаривал с хозяином он его в салон отдал, состояние вроде достойное, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39099880-bdfed.html

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ещё один, но цена конечно жесть ... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39068994-17d178.html

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Ещё один, но цена конечно жесть ... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39068994-17d178.html

 

http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__view__findpost__p__538747

http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__view__findpost__p__556524

 

висел за 800, потом 700, потом 599. Сейчас опять поднялся в цене - мож двери поменял ;)

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано

Ещё один, но цена конечно жесть ... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39068994-17d178.html

После просмотра мною одной "помойки" я понял что лучше купить в идеальном состоянии и дороже, чем теже деньги отдавать за то что бы самому мотать нервы и все восстанавливать; Я думаю то на то и выйдет. А совершенству предела нет; Дальше тачку на прокачку и ты валделец раритета (которого аккуратно выгуливаешь на охотах - получая удовольствие)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

После просмотра мною одной "помойки" я понял что лучше купить в идеальном состоянии и дороже, чем теже деньги отдавать за то что бы самому мотать нервы и все восстанавливать

Не согласен. Если машина была перекрашена некачественно (читай "на продажу"), то через пару лет вылезет ржа. Делая же "для себя", можно сделать качественно и надолго.

Тоже самое с остальными узлами и агрегатами...

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано

Не согласен. Если машина была перекрашена некачественно (читай "на продажу"), то через пару лет вылезет ржа. Делая же "для себя", можно сделать качественно и надолго.

Покраска тут не причем.

Когда смотришь машину и понимаешь, что нужно делать ВСЕ. Это просто не возможно и в цену выльется просто очень дорого.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Нет ничего невозможного! :rolleyes:

Но у каждого человека свой подход к этому вопросу - кому-то проще отдать за авто 650, сесть и поехать. Кому-то проще купить "дрова" за 250, вложить ещё 250, потеряв пару месяцев времени, и в результате получить тоже самое ;)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано

Может быть; Но я эти два месяца буду ездить :lol2: И потом, скажу по машине которую приобрел. Я посмотрел ее хранение, обслуживание, количество машин в семье, дом, гараж бывшего владельца. Машина была в руках у человека который ремонт делает не на последние деньги; Это подкупает. А потом предела совершенства мшины нет. Вот куплю - я уже подумываю что можно доделать, улучшить (весна, обострение :)); Новая игрушка :)

Изменено пользователем oldr
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Значит купил уже? Поздравляю! :alko2:

А на учёт ставил? Не боишься проблем с нештатными бамперами и лебёдкой?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано

Ставить на учет поедим либо в конце этой либо на следующей неделе. На учете оставлю в том же гаи и с этими же номерами. Бывший хозяин говорит что вро де как проблемм не будет. Сегодня устраиваю тестдрайв;

А потом загоняю в свой гараж до весны. Весной летом посмотрю что можно сделать и осень охота;

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ (1994 г.в.) 5
2l 249РК lift 5"
Город: Дмитров МО
Опубликовано

Ставить на учет поедим либо в конце этой либо на следующей неделе. На учете оставлю в том же гаи и с этими же номерами. Бывший хозяин говорит что вро де как проблемм не будет. Сегодня устраиваю тестдрайв;

А потом загоняю в свой гараж до весны. Весной летом посмотрю что можно сделать и осень охота;

 

Поздравляю с покупкой!!!! Удачной эксплуатации. И чтоб коняка только радовал! :up: :up: :up:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано

Ну покупка пока теоритическая - только договорились; Как оформлю - тогда ура!!!

Изменено пользователем oldr
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ещё один, но цена конечно жесть ... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39068994-17d178.html

Ну у него у аккумулятор похоже родной еще DEKRA, я вот по осени такой выкинул только

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну у него у аккумулятор похоже родной еще DEKRA, я вот по осени такой выкинул только

Какой бы он хороший не был, против рынка не попрешь, даже для ценителей очень дорого.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано

Согласен, голый без дооборудования - дорого. Если бы он был дооборудовани и в идеальном состоянии - нормально. Т.Е. - в общем порядке дорого, в нем нет индивидуальности - кроме хорошего сохрана. Да я думаю если вы с ним разумно поторгуетесь - то он нормально уступит. Если нет то это "клиника". При этом - если авто правильное и хорошее и оно вам нарвиться, а продавец ну ни как не уступает 10-50 тыс. (я думаю ему можно уступить). Ни он не Вы богаче от этого не станете. Но вы приобретете ту вещь - которая вам нравиться и вас в этой вещи ни чего не будет коробить.

Почему я купил 5.9 - спрашиваю я себя. 5.2 - вополне нормально для моих целей. Но 5.2 - со временем вообще канет как и 4.0, а 5.9 останется; Поэтому считаю что нужно покупать то что нравиться.

Покупка 5.9 - худшего состояния, по дешевой цене = покупке по более дорогой. Равновесие со временем восстановится;

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я вот все по Питерскому задумываюсь блин кто нибудь посмотрел штоли, мне далековато ехать на смотрины.

 

Я б его купил и за 600, если б он был в идеале... Но увы... <_<

Найти авто которому 15 лет в идеале, наверно это практически невозможно все таки годы берут своё.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну и нафлудили вы тут. Стоило за город отъехать в коммандировку, тут столько сообщений! :o Какое-то обострение или дань ретро-моде! :crazy:

 

Ещё один, но цена конечно жесть ... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39068994-17d178.html

Это всё тот же (во всяком случае фото его). http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1680

Вот один человек его посмотрел. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__view__findpost__p__556524 (пост 1736).

 

Sergey_B Сергей, пробей по возможности вин IJ4GZ88Z8WC305267 это вин авто которое в Тольятти, просто не понятно в объяве 4литра мотор, в ПТС 4594 вообще объем странный, а на багажнике наклейка от 5.9 :rolleyes:

Спасибо за инфу! Добавил вин в исходное сообщение где фото!

Настоящий ВИН (первый знак 1) - 1J4GZ88Z8WC305267

С завода сходил черный Гранд-Чероки. Американец (не канадец!!!), спидометр должен быть в милях. Для России такой 5,9 большая редкость. У нас в основном канадцы.

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

8: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

 

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 21.02.1998 г.

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

0KYA: FAM: ZJ TRACKING: 70717J09

171S: Zone 71-Los Angeles

1AAS: U.S. Dealer Retail

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Так что это вин настоящего 5,9. Почему его продают, как 4 л. остается только догадываться. Возможно, мутный. К тому ж на учет поставлен по 1001 приказу.

Данные по ГАИ добавлю вечером.

 

Нет ничего невозможного! :rolleyes:

Но у каждого человека свой подход к этому вопросу - кому-то проще отдать за авто 650, сесть и поехать. Кому-то проще купить "дрова" за 250, вложить ещё 250, потеряв пару месяцев времени, и в результате получить тоже самое ;)

Это извечный вопрос, что лучше.

Если и покупать машину за 650, надо чтоб был список работ за последние годы, чтоб два раза одно и то же не делать. Второй вариант лучше, так как если работы делались при вас - вы в них уверены!

Например, когда я купил свою машину 3 года назад, решил сразу мыть бак, оказалось его мыли совсем недавно. А деньги за работу уже были заплачены. :D

 

Какой бы он хороший не был, против рынка не попрешь, даже для ценителей очень дорого.

Некторые ценят исключительно сток и готовы за это платить. Пусть кузов будет в худшем состоянии, но не крашенный. Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Вот ПТС Тольятинский согласно которому 5.9 даже не пахнет :rolleyes: в удивительном мире однако живем.

0b77a0b3fe0e.jpg

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано

Ну и нафлудили вы тут. Стоило за город отъехать в коммандировку, тут столько сообщений! :o Какое-то обострение или дань ретро-моде! :crazy:

 

 

Это всё тот же (во всяком случае фото его). http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1680

Вот один человек его посмотрел. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__view__findpost__p__556524 (пост 1736).

 

 

Спасибо за инфу! Добавил вин в исходное сообщение где фото!

Настоящий ВИН (первый знак 1) - 1J4GZ88Z8WC305267

С завода сходил черный Гранд-Чероки. Американец (не канадец!!!), спидометр должен быть в милях. Для России такой 5,9 большая редкость. У нас в основном канадцы.

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

8: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

 

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 21.02.1998 г.

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

0KYA: FAM: ZJ TRACKING: 70717J09

171S: Zone 71-Los Angeles

1AAS: U.S. Dealer Retail

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Так что это вин настоящего 5,9. Почему его продают, как 4 л. остается только догадываться. Возможно, мутный. К тому ж на учет поставлен по 1001 приказу.

Данные по ГАИ добавлю вечером.

 

 

Это извечный вопрос, что лучше.

Если и покупать машину за 650, надо чтоб был список работ за последние годы, чтоб два раза одно и то же не делать. Второй вариант лучше, так как если работы делались при вас - вы в них уверены!

Например, когда я купил свою машину 3 года назад, решил сразу мыть бак, оказалось его мыли совсем недавно. А деньги за работу уже были заплачены. :D

 

Некторые ценят исключительно сток и готовы за это платить. Пусть кузов будет в худшем состоянии, но не крашенный.

 

У меня проще - у меня всего 1 хозяин в России; И мастер который этот Джип ремонтировал и пригнал из Германии; Поэтому думаю расстраиваться о покупке не буду - пусть даже и переплатил; В жизни оно так - есои переплатил - значит прибудет в будущем; если не доплатил - убудет тоже в будущем;

Философия равновесия :)

Спасок работ обязательно попрошу - да и чего искать других мастеров. На этом же сервисе и планирую ремонтироваться; Правда он в Солнцево - далеко ездить;

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В жизни оно так - есои переплатил - значит прибудет в будущем; если не доплатил - убудет тоже в будущем;

Философия равновесия :)

Это правильно! Нравится, хочу и точка! :good:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот ПТС Тольятинский согласно которому 5.9 даже не пахнет :rolleyes: в удивительном мире однако живем.

0b77a0b3fe0e.jpg

 

у меня тоже в ПТС объем двигателя стоит не 5200 а 4700, видимо у них в базе только свежие движки от WJ есть....

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да объем то ладно, историю надо узнавать, птс выдан не по самому лучшему приказу.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот ПТС Тольятинский согласно которому 5.9 даже не пахнет :rolleyes: в удивительном мире однако живем.

Да, в общем мутно. Машина очень давно в самарской области. Как минимум с 2001 года. Однако, по базе была темно-зеленой. :lol2: Либо так казалось инспекторам.

Повторю, с завода сходил с этим вином черный Гранд. И сейчас машина тоже ЧОРНАЯ-ЧОРНАЯ! :good: Владелец тот же.

Так что этот новый ПТС выдан взамен старого. А ссылка на Приказ 1001 конечно порадовала! :good:

История регистрации транспортного средства

 

Марка, модель: ДЖИПГРАНДЧЕРОКИ

Год выпуска: 1998

Цвет: ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ 701

VIN: 1J4GZ88Z8WC305267

Двигатель: OTCYTCTBYET

Кузов: 305267

Паспорт ТС: 63ЕХ221610

 

КОРРЕКТИРОВКА

Гос. номер: О052АХ63

Владелец: ЦЫГУРОВ ГЕННАДИЙ ФЕДОРОВИЧ

Адрес: ТОЛЬЯТТИ УЛ. ФРУНЗЕ...

 

 

13.09.2001 33

Гос. номер: О052АХ63

Владелец: ЦЫГ.... ГЕННАДИЙ ФЕДОРОВИЧ

Адрес: ТОЛЬЯТТИ УЛ. ФРУНЗЕ....

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

Вообще просто ОФФФИГЕТЬ столько 5.9 стали продавать и такие прям зачетные аппараты, вот почему такой закон подлости когда я искал 5.9 их вообще не было я просто оболдеваю..купил WJ с обвесом ЛОРИНЗЕР(тут на форуме поселился).. потом думаю опять попытаю счастье и продал виджея и стал искать 5.9 но поиск не дал результатов, короче обиделся я на этот 5.9, а щас их вон опять скока.. теперь я думаю о покупке ГЕЛИКА...машинка очень зачетная уже присматриваю варианты :to_keep_order:

Изменено пользователем джиповед
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вообще просто ОФФФИГЕТЬ столько 5.9 стали продавать и такие прям зачетные аппараты, вот почему такой закон подлости когда я искал 5.9 их вообще не было я просто оболдеваю..купил WJ с обвесом ЛОРИНЗЕР(тут на форуме был).. потом думаю опять попытаю счастье и продал виджея и стал искать 5.9 но поиск не дал результатов, короче обиделся я на этот 5.9, а щас их вон опять скока.. теперь я думаю о покупке ГЕЛИКА...машинка очень зачетная уже присматриваю варианты :to_keep_order:

Я как с 96 года на Гранде ZJ, с 2010 на 5,9 - так ничего не покупаю, не продаю, пока не развалится. :) Кроме 5,9 мне ничего и не надо. Если только более новый 5,9. :lol2: :lol2: :lol2:

 

Всегда удивлялся людям, которые купят машину, сделают в ней всё что можно, поковыряются, а когда останется только ездить, продают её. Причем меняют, "шило на мыло". И с убытком для себя. Бывает и с прибылью, редко, но затраты на личное время - сложно оценить.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Всегда удивлялся людям, которые купят машину, сделают в ней всё что можно, поковыряются, а когда останется только ездить, продают её. Причем меняют, "шило на мыло". И с убытком для себя. Бывает и с прибылью, редко, но затраты на личное время - сложно оценить.

Это про меня. А знаешь как это происходит? Ты вливаешь бабло, вливаешь, вливаешь, семейный бюджет уже трещит по швам, а Леер всё просит и просит. И уж сделал почти всё, а тут бац, и передний мост загудел. И загудел сразу после того, как ты поменял масло в мостах. Причём купил ему самое дорогое - Кастрол не-помню-уж-какой, А он, гад, загудел. И ты думаешь, да пошло оно всё на йух. И продаёшь Леер, и покупаешь новый Кашкай. И ездишь 2 года, раз в год вкладывая по 7000 рэ в ТО. А потом до тебя доходит, что чего-то в жизни не хватает. И ты приступаешь к поискам нового Леера, и тут осознаёшь, что вокруг продают только ржавые дрова. Даже за 600 штук. И начинаешь жалеть о том, что продал его 2 года назад. И звонишь покупателю, а он его уже сплавил кому-то в Астрахань. И тут ты понимаешь, что жизнь дала трещину, начинаешь потихоньку спиваться, тебя выгоняют из дома и с работы. И всё. Конец. :crazy:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 311 гость (Посмотреть всех)

    • AleksME
    • ias
    • Terrorform
    • Irishca
    • sten740
    • MarkS
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • AndreyLI
    • tracker99
    • x-gnom
    • gagarin12
    • Вранглер Билли
    • Yurank
    • Rusich
    • kozhan
    • Дёма0903
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9469
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 113
    • Максимум онлайн
      1 208

    Georg93
    Новый пользователь
    Georg93
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.