Перейти к содержанию

Вибрация на скоростях 120-150


Алексей_Николаевич

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня поставил зимние Колеса 18 - и нет ни какой вибрации….  Что блять ни так с моими колёсами на 20  

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Алексей_Николаевич у меня также ! Ответа не нашёл !

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
10 часов назад, Алексей_Николаевич сказал:

Что блять ни так с моими колёсами на 20

Может слишком тяжелые получаются ?

Или резина японская низкопрофильная  не штатного размера сильно мягкая?

Или с дисками косячок.

Выход один, пробовать другие с машин без вибрации, а туда свои

Под зимнюю замену колес неужели в огромном Питере ни с кем не сможете договориться попробовать

Изменено пользователем Iuri
дополнение
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
26.07.2021 в 08:16, DoctorAnest сказал:

Из за салентов то вибрация откуда?   При изношенных салентов машина плавает по дороге . Смотреть надо геометрию резины, бывает колесо балансируется, а дорожка пляшет и в руль отдает.

Езжвйте в нормальную шинку , пусть смотрят на биенне резины. Проблема выеденного яйца не стоит, а обсуждений на пол месяца. Правда колесо или два придеться купить новых.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, Алексей_Николаевич сказал:

покрасил диски на лето

А вот про это вы нам здесь не писали, а собака оказалась все-таки в дисках порыта.

Ну хорошо, что докопались до истины и устранили таки вибрацию

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Нижнесортымский
Опубликовано

Тоже сталкивался с подобной проблемой. При резком сбросе газа (после резкого ускорения) ощутимо проявляется, либо если под горку, после интенсивного ускорения). Это не от колёс (они дают вибрацию при определённых оборотах, независимо от нагрузки), а тут проявляется при изменении нагрузки, а именно при снижении.  Склоняюсь к биению кардана (только там нет крестовин, оба кардана собраны на шрусах). Была еще мысль - не могут такой эффект создавать подшипники в редукторе?? (на экзист искал их, но тщетно,  редуктор в сборе предлагают, максимум сальники с сайлентблоками)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 114
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Короче, у меня ушла эта вибрация вместе со сменой передних дисков и колодок, а также сменой передних пружин

Но конкретно вибрация думаю была от китайских нестачивающихся колодок Patron на сношенном диске (Brannor 50ткм). Вот эти миллисекундные импульсы АБС при движении не отрабатывались должным образом, выражаясь в вибрации

А от нормальных пружин повысилась устойчивость на трассе - теперь не приходится рутинно подруливать, что я делал примерно всегда сколько помню, так как штатные пружины убились довольно быстро

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
19.08.2021 в 20:13, Алексей_Николаевич сказал:

Перекину с драйва всю свою история с решением проблемы может кому будет полезной.

Предыстория — покрасил диски на лето, прикупил не штатного размера резину 285-50 R20, собрал колеса еще ранней весной и когда сошел снег переобулся.
И вот теперь по пунктам.
1. Появилась сильная вибрация — поехал к своему шинщику (который собирал колеса) — оказалось отвалился грузик, так как колеса не сразу поставил…
2. Вибраций стало меньше, но на скоростях со 120 било в руль на 140-150 вибрация шла в кузов.
3. Заехал у дома к шинщикам (покрышкин) — поговорил так мол и так, решили проверить колеса с одной стороны дисбаланс 10-20 грамм, говорят это нормально вибраций быть не должно.
4. Все же вибрация мне не давала покоя опять вернулся к ним — говорю отбалансируйте в ноль, делают при мне всё в ноль — выезжаю на скорости больше 90 начинает трясти еще пуще. Возвращаюсь проверяют — опять дисбаланс, выставляют снова в ноль. Выезжаю, "вернулись с чего начинали" вибрация 120-150.
5. На очередном ТО приговорили сайленблоки задних развальных рычагов — вот думаю корень моих проблем, меняю + развал схождение результат нулевой.
6. Начинаю изучать тему "вибраций" большинство пишет нужен хороший шиномонтаж. Нахожу ребят, объясняю ситуацию, сможете помочь? Покрутили говорят: "ща всё будет ОК" разобрали колеса, покрутили резину, раскачали, отбалансировали — все ОК говорят. Выезжаю — бл&ть вибрация 120-150. Возвращаюсь еще раз проверяют, меняют колеса местами, вообщем разводят руками — все хорошо говорят. Выезжаю — бл&ть вибрация 120-150.
7. Еду в дружественный сервис, объясняю ситуацию, катаемся, крутим машину на подъемнике, вердикт — правый передний привод. Улетаю в отпуск )))) прилетаю. Привод заказан, меняем — вибрация… Заказываем левый привод меняем — вибрация… Благо сервис порядочный, ставят назад мои родные привода. Предлагаю мастеру махнуть его 18 колеса мне (ради эксперимента) — выезжаю НЕТ бл&ть вибраций (((((( Езжай говорят разбирайся со своими колесами…
8. Продолжаю изучать тему))) еду в шинку с лазерной оптимизацией магазина "Колесо" объясняю ситуацию, "ща все будет хорошо" говорили они. Делаем, оптимизируем итд — один диск выходит из допусков (слегка мятый) ставим — колеса Выезжаю — бл&ть вибрация 120-150. Возвращаюсь ровняем диск, собираем — результат очевиден… ((((( вибрация.
9. Продолжаю изучать тему))) причиной вибраций может служить люфт между посадочным местом диска и ступицы, проверяю 0,5-1,5 мм разница, на наших дисках диаметр ступицы 71,5 на диске на посадочном месте 74 мм., но сделаны "наплывы" до 71,5 мм. Еду к специалисту по центровочным кольцам, объясняю ситуацию, он подтверждает мои догадки, но говорит: "такие тонкие кольца не сделать, сточи аккуратно наплывы и поставь кольца 74-71,5мм". Делаю все "как доктор прописал", вибрация осталась.
10. Ну думаю, может резина на скорости себя как то ведет не правильно, может дело в ней? может бракованная или еще что с ней не так. Нахожу комплект жирной резины Бриджики, созваниваюсь объясняю так мол и так, если вибрация не уйдет то верну, продавец соглашается, говорит только за шинку заплатишь. Одеваем другую резину — результата нет. от слова совсем. Но при замене обратил внимания, кольца которые я установил сломались, на каких то колесах их расплющило, где то лопнули — решил надо люминевые точить кольца. Кстати шиномонтажник всё дорогу пи&дел что ни кто не умеет делать правильно балансировку, только он и только он единственный в своем роде специалист и резина у меня говно, и размер не тот, да и вообще я ни хера не понимаю в колесах))) Как в последствии оказалось — руки этому гандону оторвать по 140 грамм на колесе было в два ряда грузики … нет слов.
11. Едем дальше, упорства мне не занимать))) одеваю в 30-градусную жару свой зимний комплект колес — катаюсь пару дней НЕТ вибраций ни на каких скоростях. Ставлю свои обратно (в голове мысль о поломанных кольцах) и обращаю внимание на наплывы краски (после порошковой окраски) на конусных отверстиях под гайки, ковыряю ножом а там слой 1-2 мм. Вот думаю причина — когда закручиваю колесо его "тянет" всегда в одну сторону. так как наплывы краски "в одной стороне" как подтёки. Вообщем что смог ножом счистил, но не до конца. Вибрации остались.
12. Нашел кар щетку круглую на дрель, снял снова колеса и вычистил до метала конусные отверстия. И о чудо вибраций стало сильно меньше. Поехал к своему шинщику №1 в списке переделывать после рукожопого шинщика. Всё сделали идеально. Но вибрации все же остались, меньше но есть.
13. Нашел в продаже кольца 71,6-74,1 мм поставил, покатал — стало еще лучше, но вибрация все таки есть, но только сзади.
14. Снова снял колеса, на кольцах отпечатки-вмятины от остатков наплывов на отверстии диска, еще подточил — одел колеса и НАКОНЕЦ ни какой вибрации))), ну почти ни какой.
Всё таки для идеала надо отверстия на диске расточить на станке и сделать кольца из металла.

 

Целый гайд написали в обратном порядке! В общем, чтобы вылечить вибрацию, надо выполнять в обратном порядке.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Udomlya
Опубликовано

Была у меня тоже проблема с вибрацией как раз на скорости от 90 до 120 км/ч примерно, грешил на балансировку, но ей никак не лечилось и вот пришла пора поменять тормозные диски (ну и колодки тоже, уже третьи), после замены вибрация пропала, как на летней так и на зимней резине. Диски Nibk если что (не для рекламы, для информации).

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2020
Город: Иркутск
Опубликовано
В 19.07.2021 в 17:36, Sergo19 сказал:

@Алексей_Николаевич есть предложение , что это шины 285/50/20 . У меня также . Вот интересно , кто такое наблюдает на размере 265/50/20 . 
плюс сами шины - нитто, у меня Тойо , что в принципе одно и тоже . 
У меня тоже на 18 дисках нет такого.

так что я грешу на 285/50/20 размер и марку шин . 
но мне пофиг , я быстрее 110 км/ч не езжу :) 

У меня на 265/50-20 та же херня. После 120 вибрация по кузову, особенно когда дорога гладкая, когда его покачивать резонанс по кузову пропадает

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
В 18.07.2021 в 23:14, Алексей_Николаевич сказал:

Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста.

Проблема в следующем. При скорости от 120 начинается небольшая вибрация в руль, по мере набора скорости затем уменьшается - но начинается вибрация в кузов, на 150 и выше немного проходит на 160-170 практически не ощущается. Вибрация по характеру и  интенсивности не постоянна, может под сброс газа больше а может и под газ... 

Еще когда в прошлом году когда купил машину - была вибрация, балансировка помогла но все же вибрация оставалась. Весной купил резину, так как на старой была шишка, переобул и отбалансировал. На зимней резине (265-60-18) вибраций нет (но это не точно) зимой скорости сильно ниже.

Сейчас колеса R20 оригинальные, резина Nitto 285-50-20 19года

Что делалось по порядку.

1. При установке колес балансировка, биений и дисбалансов нет - вибрация со 120 есть.

2. Балансировка в другом шиномонтаже - дисбаланс 10-40 грамм - устраняют - стало еще хуже с 90 км ч.

3. Возвращаюсь балансируют снова - всё выводят в ноль - вернулись с того с чего начали - вибрация со 120 есть.

4. Меняю сайленблоки на задних развальных рычагах + развал схождение - вибрация есть

4. Еду к другим шин монтажникам - разбирают собираю балансируют - вибрация есть 

5. Еду в дружественный сервис, вся подвеска в идеале есть подозрение на привода передние ( крутили со снятыми колесами на подъемнике) меняем сначала правый привод - вибрация, меняем левый - вибрация, в итоге ставим 18 колеса с другой машины - вибрация пропадает.

6. Еду снова в шиномонтаж ( магазин Колесо) крутят колеса на лазерном станке - показывает все биения, оптимизируют , балансируют (диск один слегка кривой но в допуске) - вибрация.

7. Возвращаюсь - правим диск, балансируем - вибрация...... мастер убеждает, что колеса в идеале

Что самое интересное, что характер вибрации не меняется от балансировки - чуть меньше, чуть больше кардинально ни чего не меняется.

Ну уже достало, всё удовольствие от машины пропало - что делать, подскажите может кто сталкивался или может кто то сможет найти проблему ПОМОГИТЕ

 

 

Знаете, бывает. И передний кардан и привода меняли, один хрен неприятно ездить в диапазоне скоростей от 55 до 65 км/ч! Потом, уже думаю, что так работает дизельв сочетании с  блокировкой бублика в акпп! 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
В 30.07.2021 в 22:46, Алексей_Николаевич сказал:

Сегодня поставил зимние Колеса 18 - и нет ни какой вибрации….  Что блять ни так с моими колёсами на 20  

Тоже имею вариант с R20 265/50. Так, каждый раз на разной скорости вибрация. Диски ходят не более 4 сезонов, потом беда с балансировками! Деньги сумасшедшие идут в шиномонтаж. Правда грешу, что ставить стали груза ржавеющие и легко отпадывающие при мойке колёс. Санкционные, короче грузчики. Разница в дюйма, Золотая середина! 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
В 19.08.2021 в 22:13, Алексей_Николаевич сказал:

Перекину с драйва всю свою история с решением проблемы может кому будет полезной.

Предыстория — покрасил диски на лето, прикупил не штатного размера резину 285-50 R20, собрал колеса еще ранней весной и когда сошел снег переобулся.
И вот теперь по пунктам.
1. Появилась сильная вибрация — поехал к своему шинщику (который собирал колеса) — оказалось отвалился грузик, так как колеса не сразу поставил…
2. Вибраций стало меньше, но на скоростях со 120 било в руль на 140-150 вибрация шла в кузов.
3. Заехал у дома к шинщикам (покрышкин) — поговорил так мол и так, решили проверить колеса с одной стороны дисбаланс 10-20 грамм, говорят это нормально вибраций быть не должно.
4. Все же вибрация мне не давала покоя опять вернулся к ним — говорю отбалансируйте в ноль, делают при мне всё в ноль — выезжаю на скорости больше 90 начинает трясти еще пуще. Возвращаюсь проверяют — опять дисбаланс, выставляют снова в ноль. Выезжаю, "вернулись с чего начинали" вибрация 120-150.
5. На очередном ТО приговорили сайленблоки задних развальных рычагов — вот думаю корень моих проблем, меняю + развал схождение результат нулевой.
6. Начинаю изучать тему "вибраций" большинство пишет нужен хороший шиномонтаж. Нахожу ребят, объясняю ситуацию, сможете помочь? Покрутили говорят: "ща всё будет ОК" разобрали колеса, покрутили резину, раскачали, отбалансировали — все ОК говорят. Выезжаю — бл&ть вибрация 120-150. Возвращаюсь еще раз проверяют, меняют колеса местами, вообщем разводят руками — все хорошо говорят. Выезжаю — бл&ть вибрация 120-150.
7. Еду в дружественный сервис, объясняю ситуацию, катаемся, крутим машину на подъемнике, вердикт — правый передний привод. Улетаю в отпуск )))) прилетаю. Привод заказан, меняем — вибрация… Заказываем левый привод меняем — вибрация… Благо сервис порядочный, ставят назад мои родные привода. Предлагаю мастеру махнуть его 18 колеса мне (ради эксперимента) — выезжаю НЕТ бл&ть вибраций (((((( Езжай говорят разбирайся со своими колесами…
8. Продолжаю изучать тему))) еду в шинку с лазерной оптимизацией магазина "Колесо" объясняю ситуацию, "ща все будет хорошо" говорили они. Делаем, оптимизируем итд — один диск выходит из допусков (слегка мятый) ставим — колеса Выезжаю — бл&ть вибрация 120-150. Возвращаюсь ровняем диск, собираем — результат очевиден… ((((( вибрация.
9. Продолжаю изучать тему))) причиной вибраций может служить люфт между посадочным местом диска и ступицы, проверяю 0,5-1,5 мм разница, на наших дисках диаметр ступицы 71,5 на диске на посадочном месте 74 мм., но сделаны "наплывы" до 71,5 мм. Еду к специалисту по центровочным кольцам, объясняю ситуацию, он подтверждает мои догадки, но говорит: "такие тонкие кольца не сделать, сточи аккуратно наплывы и поставь кольца 74-71,5мм". Делаю все "как доктор прописал", вибрация осталась.
10. Ну думаю, может резина на скорости себя как то ведет не правильно, может дело в ней? может бракованная или еще что с ней не так. Нахожу комплект жирной резины Бриджики, созваниваюсь объясняю так мол и так, если вибрация не уйдет то верну, продавец соглашается, говорит только за шинку заплатишь. Одеваем другую резину — результата нет. от слова совсем. Но при замене обратил внимания, кольца которые я установил сломались, на каких то колесах их расплющило, где то лопнули — решил надо люминевые точить кольца. Кстати шиномонтажник всё дорогу пи&дел что ни кто не умеет делать правильно балансировку, только он и только он единственный в своем роде специалист и резина у меня говно, и размер не тот, да и вообще я ни хера не понимаю в колесах))) Как в последствии оказалось — руки этому гандону оторвать по 140 грамм на колесе было в два ряда грузики … нет слов.
11. Едем дальше, упорства мне не занимать))) одеваю в 30-градусную жару свой зимний комплект колес — катаюсь пару дней НЕТ вибраций ни на каких скоростях. Ставлю свои обратно (в голове мысль о поломанных кольцах) и обращаю внимание на наплывы краски (после порошковой окраски) на конусных отверстиях под гайки, ковыряю ножом а там слой 1-2 мм. Вот думаю причина — когда закручиваю колесо его "тянет" всегда в одну сторону. так как наплывы краски "в одной стороне" как подтёки. Вообщем что смог ножом счистил, но не до конца. Вибрации остались.
12. Нашел кар щетку круглую на дрель, снял снова колеса и вычистил до метала конусные отверстия. И о чудо вибраций стало сильно меньше. Поехал к своему шинщику №1 в списке переделывать после рукожопого шинщика. Всё сделали идеально. Но вибрации все же остались, меньше но есть.
13. Нашел в продаже кольца 71,6-74,1 мм поставил, покатал — стало еще лучше, но вибрация все таки есть, но только сзади.
14. Снова снял колеса, на кольцах отпечатки-вмятины от остатков наплывов на отверстии диска, еще подточил — одел колеса и НАКОНЕЦ ни какой вибрации))), ну почти ни какой.
Всё таки для идеала надо отверстия на диске расточить на станке и сделать кольца из металла.

Наверное эквивалентно стоимости двум новым покрышкам (штатного размера) стоимость вышеуказанной мороки с шиномонтажем! Но красота требует жертв! Готовьте ещё ступицы! Проходили это! 

Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
10 минут назад, Serjah сказал:

В итоге нашел кто «таблетку» от вибрации на 130-150?

тут одна таблетка, как мне кажется уходить с 20х дисков.

 

или ставить 20е, оригинальные, подходящие  до десятых миллиметра на грандовскую ступицу и шпильки, без  проставок, покрасок и прочего. 

 

очевидно же. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2020
Город: Иркутск
Опубликовано
2 минуты назад, sanityclause сказал:

тут одна таблетка, как мне кажется уходить с 20х дисков.

 

или ставить 20е, оригинальные, подходящие  до десятых миллиметра на грандовскую ступицу и шпильки, без  проставок, покрасок и прочего. 

 

очевидно же. 

У меня стоят родные. Когда пришел с Южной Кореи такого не было, потом пробил колесо , начал делать балансировки, развал и пошел свистопляс…. Не хочу на это грешить…. 
Знаю одно, на своих родных 20-х этого не было

Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, ven_men сказал:

У меня стоят родные. Когда пришел с Южной Кореи такого не было, потом пробил колесо , начал делать балансировки, развал и пошел свистопляс…. Не хочу на это грешить…. 
Знаю одно, на своих родных 20-х этого не было

ндаа. 

ну развал вряд ли на таком авто вызывает вибрацию. 

 

на больших диаметрах сразу вылазят все косяки шиномонтажного оборудования, кривые руки монтажника, дешманские китайские грузики, такие же  дешманские  грибки, а балансировка  - для 20х дисков это вообще искусство, считаю нужно искать место где есть современное оборудование , которое регулярно калибруется, поверяется, где чисто как в лаборатории :D и человек на нем работает с мозгом инженера. 

 

я сомневаюсь что в подавляющем большинстве шиномонтажек такое есть. если  устранять  прокол  на трассе там же где делают все водители с 15-16-17 дисками, ожидать что поедешь после этого так же красиво как на колесах с завода  не стоит. 

 

и как мне кажется, 20 диски, с относительно "низкопрофильной" резиной куда проще  ударить на неровностях, ямах так что даже незначительное изменение геометрии будет приводить к вибрации.  физика, никуда не деться от этого. 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

У меня оригинальные диски R20 на лето и зиму. 1 год ездил только перекидывая резину, все делал в Шинсервисе, проблем с вибрацией не было, в прошлом году купил комплект оригинальных дисков на зиму, сделал шинку в обычной по сути придорожной шиномонтажке, навешали грузов мама не горюй на зимний комплект( но вибраций и биений не было, откатал всю зиму) решил у них сделать летний комплект, эксплуатация авто в основном по городу, но вот на выходных была трасса, на скорости 130 начинается вибрация и где то до 150 держится потом норм. Грешу на шинку. Сезон закончиться сделаю в Шинсервисе.

Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

может я излишне сгущаю краски))

 

с оригинальными дисками как вижу все проще решается. 

 

в городе 20е - красиво и управление лучше.  для внедорожных дел - уже.... такое))

 

риск "погнуть" 20ки, с таким весом авто,  гораздо выше чем у 18х, однозначно.  даже в городе.

не говоря о 16х.  

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
33 минуты назад, sanityclause сказал:

может я излишне сгущаю краски))

 

с оригинальными дисками как вижу все проще решается. 

 

в городе 20е - красиво и управление лучше.  для внедорожных дел уже.... такое... ))

 

и риск "погнуть" 20ки, с таким весом авто,  гораздо выше чем у 18х, все равно.  даже в городе. не говоря о 16х.  

 

 

Для городов и всей, о обенно где про дороги забыли губернаторы надо одевать на 17 диски с высотой профиля не менее 70-65%%! 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, sanityclause сказал:

тут одна таблетка, как мне кажется уходить с 20х дисков.

 

или ставить 20е, оригинальные, подходящие  до десятых миллиметра на грандовскую ступицу и шпильки, без  проставок, покрасок и прочего. 

 

очевидно же. 

Так у меня и нет 20-х дисков, все штатное

Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
8 часов назад, Serjah сказал:

Так у меня и нет 20-х дисков, все штатное

18?
они 100% штатные/оригинальные? машину брали новую? было ли так с новья? 
после чего появилась вибрация?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2020
Город: Иркутск
Опубликовано

Уважаемые друзья. Я думаю эти вопросы по поводу штатные или нет, уже лишние. 
Вот живой пример, у меня пришла машина, не было биения, сейчас есть. 
Что изменилось или изменил я. Уменьшил давление в шинах, развал, балансировка, разгонял его 150-160 в прохладную погоду, потом до жары ездил только по городу как пенсик. Итог: грешу на резину, и кто-то здесь написал про тормозные диски, думаю сделаю проточку, может их повело 🤷‍♂️ 

Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
5 часов назад, ven_men сказал:

Уважаемые друзья. Я думаю эти вопросы по поводу штатные или нет, уже лишние. 
Вот живой пример, у меня пришла машина, не было биения, сейчас есть. 
Что изменилось или изменил я. Уменьшил давление в шинах, развал, балансировка, разгонял его 150-160 в прохладную погоду, потом до жары ездил только по городу как пенсик. Итог: грешу на резину, и кто-то здесь написал про тормозные диски, думаю сделаю проточку, может их повело 🤷‍♂️ 

штатные или нет диски - вопрос принципиальный. 

если у вас родные диски, вы машинку получили, катались долго, вибрации  не было. 

потом она появились. (я говорю вибрации, не о биении при торможении)

 

вдруг ничего  не происходит. 

проточка т.дисков вам никак не поможет если у вас началась вибрация. 

 

может ли она появиться из-за тормозных? может, но для этого нужно как-то очень сильно постараться, не знаю , залезть в грязь по самое небалуй, постоять в ней сутки, что бы  в диске застряло что-то... 

 

сход/развал  не может быть причиной появления вибрации. это на какую раскоряку нужно поставить машину не по параметрам  ,  что бы биение появилось?  

 

разгоняли машину, ездили как пенсик - да и здорово.  если не ловили ямы при этом, то вряд-ли кардинально что-то  изменилось... 

 

появилась вибрация? значит был повод  - повело резину/улетел грузик/деформирован диск/накопилась или прилипла грязь/лед внутри диска... все в этом направлении искать. а не колодки с т.дисками  менять)))

 

ладно, добавлю, если у вас конечно тормозные диски уже не фиолетовые от перегрева, ну тогда может их так повело (в чем я все равно крепко сомневаюсь) что вибрация появилась на скорости 130...

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2020
Город: Иркутск
Опубликовано
57 минут назад, sanityclause сказал:

штатные или нет диски - вопрос принципиальный. 

если у вас родные диски, вы машинку получили, катались долго, вибрации  не было. 

потом она появились. (я говорю вибрации, не о биении при торможении)

 

вдруг ничего  не происходит. 

проточка дисков вам никак не поможет если у вас началась вибрация. 

 

может ли она появиться из-за тормозных? может, но для этого нужно как-то очень сильно постараться, не знаю , залезть в грязь по самое небалуй, что бы в в диске застряло что-то... 

 

сход/развал никак не может быть причиной появления вибрации. это на какую раскоряку нужно поставить машину на по данным  ,  что бы биение появилось?  

 

разгоняли машину, ездили как пенсик - да и здорово.  если не ловили ямы при этом, то вряд-ли  что-то кардинально вы изменили... 

 

появилась вибрация? значит - повело резину/улетел грузик/деформирован диск/накопилась или прилипла грязь/лед внутри диска... все в этом направлении искать. а не колодки с т.дисками  менять)))

 

ладно, добавлю, если у вас конечно тормозные диски уже не фиолетовые от перегрева, ну тогда может их так повело что вибрация появилась на скорости 130.. но что-то мне говорит, что вряд и вы так ушатывали дорогой вам авто))) до сизых дисков))

На самом деле не поспоришь, все правильно пишите…. В том то и дело, особых проблем не вижу. Вообщем, поставлю зиму, посмотрю….

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Да оптимально для красоты и практичности это 18 радиус! Не пробовал R19, жаль, что нет нашей сверловки. 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

У меня стоят 18 орига, в штатном размере 265/60. Два года было биение на скоростях 110-130. Ну вроде по Москве ездишь не так критично, не чувствуются, забил. Этим летом дал жару по ЦКАД, сразу вибрация на выше указанных скоростях. Меня это все достало поехал к хорошим мастерам с хорошими и обслуживаемыми станками (5 колесо, Химки возле заправки Роснефть). Так вот скинули колеса, кинули на баланс, балансировка практически в 0, как и была когда переобувался, ну резина немного прыгает, мастер говорит с такими размерами биения все равно быть не должно. Разбортировали колеса, проверели диски, все норм. Пересобрали колеса, раскачали, отбалансировали, почистили тормозные диски. А далее самое интересное, при проверке внутренней прилегающей поверхности дисков увидели спрессованный слой грязи  с медянкой 1-1,5мм. который простой корд счеткой хрен сотреш, срезали зачищали ножем до металла. Т.е. диск нормально не прилегал. Далее все собрали и выехал опять на платник для проверки. Радости не было предела, вибрация отсутствовала. Я это к чему написал, что при шиномонтаже вроде мастера и проходятся корд счеткой по привалочным поверхностям дисков, но в итоге слой грязи и медянки не счищают. Теперь медянку запрещаю наносить 

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 07.08.2023 в 14:23, Serjah сказал:

В итоге нашел кто «таблетку» от вибрации на 130-150?

Основная таблетка - это центровка и посадка диска на ступице (см. Пост #66, пункты 11, 12  и 14, и предыдущий пост #89).

Остальное, как правило, от лукавого

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • Жека
    • Kyl
    • meserd
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12960
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 295
    • Максимум онлайн
      1 398

    ЕвгенийАлматы
    Новый пользователь
    ЕвгенийАлматы
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.