Перейти к содержанию

Вибрация на скоростях 120-150


Алексей_Николаевич

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня поставил зимние Колеса 18 - и нет ни какой вибрации….  Что блять ни так с моими колёсами на 20  

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Алексей_Николаевич у меня также ! Ответа не нашёл !

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
10 часов назад, Алексей_Николаевич сказал:

Что блять ни так с моими колёсами на 20

Может слишком тяжелые получаются ?

Или резина японская низкопрофильная  не штатного размера сильно мягкая?

Или с дисками косячок.

Выход один, пробовать другие с машин без вибрации, а туда свои

Под зимнюю замену колес неужели в огромном Питере ни с кем не сможете договориться попробовать

Изменено пользователем Iuri
дополнение
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
26.07.2021 в 08:16, DoctorAnest сказал:

Из за салентов то вибрация откуда?   При изношенных салентов машина плавает по дороге . Смотреть надо геометрию резины, бывает колесо балансируется, а дорожка пляшет и в руль отдает.

Езжвйте в нормальную шинку , пусть смотрят на биенне резины. Проблема выеденного яйца не стоит, а обсуждений на пол месяца. Правда колесо или два придеться купить новых.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, Алексей_Николаевич сказал:

покрасил диски на лето

А вот про это вы нам здесь не писали, а собака оказалась все-таки в дисках порыта.

Ну хорошо, что докопались до истины и устранили таки вибрацию

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Нижнесортымский
Опубликовано

Тоже сталкивался с подобной проблемой. При резком сбросе газа (после резкого ускорения) ощутимо проявляется, либо если под горку, после интенсивного ускорения). Это не от колёс (они дают вибрацию при определённых оборотах, независимо от нагрузки), а тут проявляется при изменении нагрузки, а именно при снижении.  Склоняюсь к биению кардана (только там нет крестовин, оба кардана собраны на шрусах). Была еще мысль - не могут такой эффект создавать подшипники в редукторе?? (на экзист искал их, но тщетно,  редуктор в сборе предлагают, максимум сальники с сайлентблоками)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Короче, у меня ушла эта вибрация вместе со сменой передних дисков и колодок, а также сменой передних пружин

Но конкретно вибрация думаю была от китайских нестачивающихся колодок Patron на сношенном диске (Brannor 50ткм). Вот эти миллисекундные импульсы АБС при движении не отрабатывались должным образом, выражаясь в вибрации

А от нормальных пружин повысилась устойчивость на трассе - теперь не приходится рутинно подруливать, что я делал примерно всегда сколько помню, так как штатные пружины убились довольно быстро

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
19.08.2021 в 20:13, Алексей_Николаевич сказал:

Перекину с драйва всю свою история с решением проблемы может кому будет полезной.

Предыстория — покрасил диски на лето, прикупил не штатного размера резину 285-50 R20, собрал колеса еще ранней весной и когда сошел снег переобулся.
И вот теперь по пунктам.
1. Появилась сильная вибрация — поехал к своему шинщику (который собирал колеса) — оказалось отвалился грузик, так как колеса не сразу поставил…
2. Вибраций стало меньше, но на скоростях со 120 било в руль на 140-150 вибрация шла в кузов.
3. Заехал у дома к шинщикам (покрышкин) — поговорил так мол и так, решили проверить колеса с одной стороны дисбаланс 10-20 грамм, говорят это нормально вибраций быть не должно.
4. Все же вибрация мне не давала покоя опять вернулся к ним — говорю отбалансируйте в ноль, делают при мне всё в ноль — выезжаю на скорости больше 90 начинает трясти еще пуще. Возвращаюсь проверяют — опять дисбаланс, выставляют снова в ноль. Выезжаю, "вернулись с чего начинали" вибрация 120-150.
5. На очередном ТО приговорили сайленблоки задних развальных рычагов — вот думаю корень моих проблем, меняю + развал схождение результат нулевой.
6. Начинаю изучать тему "вибраций" большинство пишет нужен хороший шиномонтаж. Нахожу ребят, объясняю ситуацию, сможете помочь? Покрутили говорят: "ща всё будет ОК" разобрали колеса, покрутили резину, раскачали, отбалансировали — все ОК говорят. Выезжаю — бл&ть вибрация 120-150. Возвращаюсь еще раз проверяют, меняют колеса местами, вообщем разводят руками — все хорошо говорят. Выезжаю — бл&ть вибрация 120-150.
7. Еду в дружественный сервис, объясняю ситуацию, катаемся, крутим машину на подъемнике, вердикт — правый передний привод. Улетаю в отпуск )))) прилетаю. Привод заказан, меняем — вибрация… Заказываем левый привод меняем — вибрация… Благо сервис порядочный, ставят назад мои родные привода. Предлагаю мастеру махнуть его 18 колеса мне (ради эксперимента) — выезжаю НЕТ бл&ть вибраций (((((( Езжай говорят разбирайся со своими колесами…
8. Продолжаю изучать тему))) еду в шинку с лазерной оптимизацией магазина "Колесо" объясняю ситуацию, "ща все будет хорошо" говорили они. Делаем, оптимизируем итд — один диск выходит из допусков (слегка мятый) ставим — колеса Выезжаю — бл&ть вибрация 120-150. Возвращаюсь ровняем диск, собираем — результат очевиден… ((((( вибрация.
9. Продолжаю изучать тему))) причиной вибраций может служить люфт между посадочным местом диска и ступицы, проверяю 0,5-1,5 мм разница, на наших дисках диаметр ступицы 71,5 на диске на посадочном месте 74 мм., но сделаны "наплывы" до 71,5 мм. Еду к специалисту по центровочным кольцам, объясняю ситуацию, он подтверждает мои догадки, но говорит: "такие тонкие кольца не сделать, сточи аккуратно наплывы и поставь кольца 74-71,5мм". Делаю все "как доктор прописал", вибрация осталась.
10. Ну думаю, может резина на скорости себя как то ведет не правильно, может дело в ней? может бракованная или еще что с ней не так. Нахожу комплект жирной резины Бриджики, созваниваюсь объясняю так мол и так, если вибрация не уйдет то верну, продавец соглашается, говорит только за шинку заплатишь. Одеваем другую резину — результата нет. от слова совсем. Но при замене обратил внимания, кольца которые я установил сломались, на каких то колесах их расплющило, где то лопнули — решил надо люминевые точить кольца. Кстати шиномонтажник всё дорогу пи&дел что ни кто не умеет делать правильно балансировку, только он и только он единственный в своем роде специалист и резина у меня говно, и размер не тот, да и вообще я ни хера не понимаю в колесах))) Как в последствии оказалось — руки этому гандону оторвать по 140 грамм на колесе было в два ряда грузики … нет слов.
11. Едем дальше, упорства мне не занимать))) одеваю в 30-градусную жару свой зимний комплект колес — катаюсь пару дней НЕТ вибраций ни на каких скоростях. Ставлю свои обратно (в голове мысль о поломанных кольцах) и обращаю внимание на наплывы краски (после порошковой окраски) на конусных отверстиях под гайки, ковыряю ножом а там слой 1-2 мм. Вот думаю причина — когда закручиваю колесо его "тянет" всегда в одну сторону. так как наплывы краски "в одной стороне" как подтёки. Вообщем что смог ножом счистил, но не до конца. Вибрации остались.
12. Нашел кар щетку круглую на дрель, снял снова колеса и вычистил до метала конусные отверстия. И о чудо вибраций стало сильно меньше. Поехал к своему шинщику №1 в списке переделывать после рукожопого шинщика. Всё сделали идеально. Но вибрации все же остались, меньше но есть.
13. Нашел в продаже кольца 71,6-74,1 мм поставил, покатал — стало еще лучше, но вибрация все таки есть, но только сзади.
14. Снова снял колеса, на кольцах отпечатки-вмятины от остатков наплывов на отверстии диска, еще подточил — одел колеса и НАКОНЕЦ ни какой вибрации))), ну почти ни какой.
Всё таки для идеала надо отверстия на диске расточить на станке и сделать кольца из металла.

 

Целый гайд написали в обратном порядке! В общем, чтобы вылечить вибрацию, надо выполнять в обратном порядке.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Udomlya
Опубликовано

Была у меня тоже проблема с вибрацией как раз на скорости от 90 до 120 км/ч примерно, грешил на балансировку, но ей никак не лечилось и вот пришла пора поменять тормозные диски (ну и колодки тоже, уже третьи), после замены вибрация пропала, как на летней так и на зимней резине. Диски Nibk если что (не для рекламы, для информации).

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2020
Город: Иркутск
Опубликовано
В 19.07.2021 в 17:36, Sergo19 сказал:

@Алексей_Николаевич есть предложение , что это шины 285/50/20 . У меня также . Вот интересно , кто такое наблюдает на размере 265/50/20 . 
плюс сами шины - нитто, у меня Тойо , что в принципе одно и тоже . 
У меня тоже на 18 дисках нет такого.

так что я грешу на 285/50/20 размер и марку шин . 
но мне пофиг , я быстрее 110 км/ч не езжу :) 

У меня на 265/50-20 та же херня. После 120 вибрация по кузову, особенно когда дорога гладкая, когда его покачивать резонанс по кузову пропадает

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
В 18.07.2021 в 23:14, Алексей_Николаевич сказал:

Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста.

Проблема в следующем. При скорости от 120 начинается небольшая вибрация в руль, по мере набора скорости затем уменьшается - но начинается вибрация в кузов, на 150 и выше немного проходит на 160-170 практически не ощущается. Вибрация по характеру и  интенсивности не постоянна, может под сброс газа больше а может и под газ... 

Еще когда в прошлом году когда купил машину - была вибрация, балансировка помогла но все же вибрация оставалась. Весной купил резину, так как на старой была шишка, переобул и отбалансировал. На зимней резине (265-60-18) вибраций нет (но это не точно) зимой скорости сильно ниже.

Сейчас колеса R20 оригинальные, резина Nitto 285-50-20 19года

Что делалось по порядку.

1. При установке колес балансировка, биений и дисбалансов нет - вибрация со 120 есть.

2. Балансировка в другом шиномонтаже - дисбаланс 10-40 грамм - устраняют - стало еще хуже с 90 км ч.

3. Возвращаюсь балансируют снова - всё выводят в ноль - вернулись с того с чего начали - вибрация со 120 есть.

4. Меняю сайленблоки на задних развальных рычагах + развал схождение - вибрация есть

4. Еду к другим шин монтажникам - разбирают собираю балансируют - вибрация есть 

5. Еду в дружественный сервис, вся подвеска в идеале есть подозрение на привода передние ( крутили со снятыми колесами на подъемнике) меняем сначала правый привод - вибрация, меняем левый - вибрация, в итоге ставим 18 колеса с другой машины - вибрация пропадает.

6. Еду снова в шиномонтаж ( магазин Колесо) крутят колеса на лазерном станке - показывает все биения, оптимизируют , балансируют (диск один слегка кривой но в допуске) - вибрация.

7. Возвращаюсь - правим диск, балансируем - вибрация...... мастер убеждает, что колеса в идеале

Что самое интересное, что характер вибрации не меняется от балансировки - чуть меньше, чуть больше кардинально ни чего не меняется.

Ну уже достало, всё удовольствие от машины пропало - что делать, подскажите может кто сталкивался или может кто то сможет найти проблему ПОМОГИТЕ

 

 

Знаете, бывает. И передний кардан и привода меняли, один хрен неприятно ездить в диапазоне скоростей от 55 до 65 км/ч! Потом, уже думаю, что так работает дизельв сочетании с  блокировкой бублика в акпп! 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
В 30.07.2021 в 22:46, Алексей_Николаевич сказал:

Сегодня поставил зимние Колеса 18 - и нет ни какой вибрации….  Что блять ни так с моими колёсами на 20  

Тоже имею вариант с R20 265/50. Так, каждый раз на разной скорости вибрация. Диски ходят не более 4 сезонов, потом беда с балансировками! Деньги сумасшедшие идут в шиномонтаж. Правда грешу, что ставить стали груза ржавеющие и легко отпадывающие при мойке колёс. Санкционные, короче грузчики. Разница в дюйма, Золотая середина! 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
В 19.08.2021 в 22:13, Алексей_Николаевич сказал:

Перекину с драйва всю свою история с решением проблемы может кому будет полезной.

Предыстория — покрасил диски на лето, прикупил не штатного размера резину 285-50 R20, собрал колеса еще ранней весной и когда сошел снег переобулся.
И вот теперь по пунктам.
1. Появилась сильная вибрация — поехал к своему шинщику (который собирал колеса) — оказалось отвалился грузик, так как колеса не сразу поставил…
2. Вибраций стало меньше, но на скоростях со 120 било в руль на 140-150 вибрация шла в кузов.
3. Заехал у дома к шинщикам (покрышкин) — поговорил так мол и так, решили проверить колеса с одной стороны дисбаланс 10-20 грамм, говорят это нормально вибраций быть не должно.
4. Все же вибрация мне не давала покоя опять вернулся к ним — говорю отбалансируйте в ноль, делают при мне всё в ноль — выезжаю на скорости больше 90 начинает трясти еще пуще. Возвращаюсь проверяют — опять дисбаланс, выставляют снова в ноль. Выезжаю, "вернулись с чего начинали" вибрация 120-150.
5. На очередном ТО приговорили сайленблоки задних развальных рычагов — вот думаю корень моих проблем, меняю + развал схождение результат нулевой.
6. Начинаю изучать тему "вибраций" большинство пишет нужен хороший шиномонтаж. Нахожу ребят, объясняю ситуацию, сможете помочь? Покрутили говорят: "ща всё будет ОК" разобрали колеса, покрутили резину, раскачали, отбалансировали — все ОК говорят. Выезжаю — бл&ть вибрация 120-150. Возвращаюсь еще раз проверяют, меняют колеса местами, вообщем разводят руками — все хорошо говорят. Выезжаю — бл&ть вибрация 120-150.
7. Еду в дружественный сервис, объясняю ситуацию, катаемся, крутим машину на подъемнике, вердикт — правый передний привод. Улетаю в отпуск )))) прилетаю. Привод заказан, меняем — вибрация… Заказываем левый привод меняем — вибрация… Благо сервис порядочный, ставят назад мои родные привода. Предлагаю мастеру махнуть его 18 колеса мне (ради эксперимента) — выезжаю НЕТ бл&ть вибраций (((((( Езжай говорят разбирайся со своими колесами…
8. Продолжаю изучать тему))) еду в шинку с лазерной оптимизацией магазина "Колесо" объясняю ситуацию, "ща все будет хорошо" говорили они. Делаем, оптимизируем итд — один диск выходит из допусков (слегка мятый) ставим — колеса Выезжаю — бл&ть вибрация 120-150. Возвращаюсь ровняем диск, собираем — результат очевиден… ((((( вибрация.
9. Продолжаю изучать тему))) причиной вибраций может служить люфт между посадочным местом диска и ступицы, проверяю 0,5-1,5 мм разница, на наших дисках диаметр ступицы 71,5 на диске на посадочном месте 74 мм., но сделаны "наплывы" до 71,5 мм. Еду к специалисту по центровочным кольцам, объясняю ситуацию, он подтверждает мои догадки, но говорит: "такие тонкие кольца не сделать, сточи аккуратно наплывы и поставь кольца 74-71,5мм". Делаю все "как доктор прописал", вибрация осталась.
10. Ну думаю, может резина на скорости себя как то ведет не правильно, может дело в ней? может бракованная или еще что с ней не так. Нахожу комплект жирной резины Бриджики, созваниваюсь объясняю так мол и так, если вибрация не уйдет то верну, продавец соглашается, говорит только за шинку заплатишь. Одеваем другую резину — результата нет. от слова совсем. Но при замене обратил внимания, кольца которые я установил сломались, на каких то колесах их расплющило, где то лопнули — решил надо люминевые точить кольца. Кстати шиномонтажник всё дорогу пи&дел что ни кто не умеет делать правильно балансировку, только он и только он единственный в своем роде специалист и резина у меня говно, и размер не тот, да и вообще я ни хера не понимаю в колесах))) Как в последствии оказалось — руки этому гандону оторвать по 140 грамм на колесе было в два ряда грузики … нет слов.
11. Едем дальше, упорства мне не занимать))) одеваю в 30-градусную жару свой зимний комплект колес — катаюсь пару дней НЕТ вибраций ни на каких скоростях. Ставлю свои обратно (в голове мысль о поломанных кольцах) и обращаю внимание на наплывы краски (после порошковой окраски) на конусных отверстиях под гайки, ковыряю ножом а там слой 1-2 мм. Вот думаю причина — когда закручиваю колесо его "тянет" всегда в одну сторону. так как наплывы краски "в одной стороне" как подтёки. Вообщем что смог ножом счистил, но не до конца. Вибрации остались.
12. Нашел кар щетку круглую на дрель, снял снова колеса и вычистил до метала конусные отверстия. И о чудо вибраций стало сильно меньше. Поехал к своему шинщику №1 в списке переделывать после рукожопого шинщика. Всё сделали идеально. Но вибрации все же остались, меньше но есть.
13. Нашел в продаже кольца 71,6-74,1 мм поставил, покатал — стало еще лучше, но вибрация все таки есть, но только сзади.
14. Снова снял колеса, на кольцах отпечатки-вмятины от остатков наплывов на отверстии диска, еще подточил — одел колеса и НАКОНЕЦ ни какой вибрации))), ну почти ни какой.
Всё таки для идеала надо отверстия на диске расточить на станке и сделать кольца из металла.

Наверное эквивалентно стоимости двум новым покрышкам (штатного размера) стоимость вышеуказанной мороки с шиномонтажем! Но красота требует жертв! Готовьте ещё ступицы! Проходили это! 

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
10 минут назад, Serjah сказал:

В итоге нашел кто «таблетку» от вибрации на 130-150?

тут одна таблетка, как мне кажется уходить с 20х дисков.

 

или ставить 20е, оригинальные, подходящие  до десятых миллиметра на грандовскую ступицу и шпильки, без  проставок, покрасок и прочего. 

 

очевидно же. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2020
Город: Иркутск
Опубликовано
2 минуты назад, sanityclause сказал:

тут одна таблетка, как мне кажется уходить с 20х дисков.

 

или ставить 20е, оригинальные, подходящие  до десятых миллиметра на грандовскую ступицу и шпильки, без  проставок, покрасок и прочего. 

 

очевидно же. 

У меня стоят родные. Когда пришел с Южной Кореи такого не было, потом пробил колесо , начал делать балансировки, развал и пошел свистопляс…. Не хочу на это грешить…. 
Знаю одно, на своих родных 20-х этого не было

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, ven_men сказал:

У меня стоят родные. Когда пришел с Южной Кореи такого не было, потом пробил колесо , начал делать балансировки, развал и пошел свистопляс…. Не хочу на это грешить…. 
Знаю одно, на своих родных 20-х этого не было

ндаа. 

ну развал вряд ли на таком авто вызывает вибрацию. 

 

на больших диаметрах сразу вылазят все косяки шиномонтажного оборудования, кривые руки монтажника, дешманские китайские грузики, такие же  дешманские  грибки, а балансировка  - для 20х дисков это вообще искусство, считаю нужно искать место где есть современное оборудование , которое регулярно калибруется, поверяется, где чисто как в лаборатории :D и человек на нем работает с мозгом инженера. 

 

я сомневаюсь что в подавляющем большинстве шиномонтажек такое есть. если  устранять  прокол  на трассе там же где делают все водители с 15-16-17 дисками, ожидать что поедешь после этого так же красиво как на колесах с завода  не стоит. 

 

и как мне кажется, 20 диски, с относительно "низкопрофильной" резиной куда проще  ударить на неровностях, ямах так что даже незначительное изменение геометрии будет приводить к вибрации.  физика, никуда не деться от этого. 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

У меня оригинальные диски R20 на лето и зиму. 1 год ездил только перекидывая резину, все делал в Шинсервисе, проблем с вибрацией не было, в прошлом году купил комплект оригинальных дисков на зиму, сделал шинку в обычной по сути придорожной шиномонтажке, навешали грузов мама не горюй на зимний комплект( но вибраций и биений не было, откатал всю зиму) решил у них сделать летний комплект, эксплуатация авто в основном по городу, но вот на выходных была трасса, на скорости 130 начинается вибрация и где то до 150 держится потом норм. Грешу на шинку. Сезон закончиться сделаю в Шинсервисе.

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

может я излишне сгущаю краски))

 

с оригинальными дисками как вижу все проще решается. 

 

в городе 20е - красиво и управление лучше.  для внедорожных дел - уже.... такое))

 

риск "погнуть" 20ки, с таким весом авто,  гораздо выше чем у 18х, однозначно.  даже в городе.

не говоря о 16х.  

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
33 минуты назад, sanityclause сказал:

может я излишне сгущаю краски))

 

с оригинальными дисками как вижу все проще решается. 

 

в городе 20е - красиво и управление лучше.  для внедорожных дел уже.... такое... ))

 

и риск "погнуть" 20ки, с таким весом авто,  гораздо выше чем у 18х, все равно.  даже в городе. не говоря о 16х.  

 

 

Для городов и всей, о обенно где про дороги забыли губернаторы надо одевать на 17 диски с высотой профиля не менее 70-65%%! 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, sanityclause сказал:

тут одна таблетка, как мне кажется уходить с 20х дисков.

 

или ставить 20е, оригинальные, подходящие  до десятых миллиметра на грандовскую ступицу и шпильки, без  проставок, покрасок и прочего. 

 

очевидно же. 

Так у меня и нет 20-х дисков, все штатное

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
8 часов назад, Serjah сказал:

Так у меня и нет 20-х дисков, все штатное

18?
они 100% штатные/оригинальные? машину брали новую? было ли так с новья? 
после чего появилась вибрация?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2020
Город: Иркутск
Опубликовано

Уважаемые друзья. Я думаю эти вопросы по поводу штатные или нет, уже лишние. 
Вот живой пример, у меня пришла машина, не было биения, сейчас есть. 
Что изменилось или изменил я. Уменьшил давление в шинах, развал, балансировка, разгонял его 150-160 в прохладную погоду, потом до жары ездил только по городу как пенсик. Итог: грешу на резину, и кто-то здесь написал про тормозные диски, думаю сделаю проточку, может их повело 🤷‍♂️ 

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
5 часов назад, ven_men сказал:

Уважаемые друзья. Я думаю эти вопросы по поводу штатные или нет, уже лишние. 
Вот живой пример, у меня пришла машина, не было биения, сейчас есть. 
Что изменилось или изменил я. Уменьшил давление в шинах, развал, балансировка, разгонял его 150-160 в прохладную погоду, потом до жары ездил только по городу как пенсик. Итог: грешу на резину, и кто-то здесь написал про тормозные диски, думаю сделаю проточку, может их повело 🤷‍♂️ 

штатные или нет диски - вопрос принципиальный. 

если у вас родные диски, вы машинку получили, катались долго, вибрации  не было. 

потом она появились. (я говорю вибрации, не о биении при торможении)

 

вдруг ничего  не происходит. 

проточка т.дисков вам никак не поможет если у вас началась вибрация. 

 

может ли она появиться из-за тормозных? может, но для этого нужно как-то очень сильно постараться, не знаю , залезть в грязь по самое небалуй, постоять в ней сутки, что бы  в диске застряло что-то... 

 

сход/развал  не может быть причиной появления вибрации. это на какую раскоряку нужно поставить машину не по параметрам  ,  что бы биение появилось?  

 

разгоняли машину, ездили как пенсик - да и здорово.  если не ловили ямы при этом, то вряд-ли кардинально что-то  изменилось... 

 

появилась вибрация? значит был повод  - повело резину/улетел грузик/деформирован диск/накопилась или прилипла грязь/лед внутри диска... все в этом направлении искать. а не колодки с т.дисками  менять)))

 

ладно, добавлю, если у вас конечно тормозные диски уже не фиолетовые от перегрева, ну тогда может их так повело (в чем я все равно крепко сомневаюсь) что вибрация появилась на скорости 130...

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2020
Город: Иркутск
Опубликовано
57 минут назад, sanityclause сказал:

штатные или нет диски - вопрос принципиальный. 

если у вас родные диски, вы машинку получили, катались долго, вибрации  не было. 

потом она появились. (я говорю вибрации, не о биении при торможении)

 

вдруг ничего  не происходит. 

проточка дисков вам никак не поможет если у вас началась вибрация. 

 

может ли она появиться из-за тормозных? может, но для этого нужно как-то очень сильно постараться, не знаю , залезть в грязь по самое небалуй, что бы в в диске застряло что-то... 

 

сход/развал никак не может быть причиной появления вибрации. это на какую раскоряку нужно поставить машину на по данным  ,  что бы биение появилось?  

 

разгоняли машину, ездили как пенсик - да и здорово.  если не ловили ямы при этом, то вряд-ли  что-то кардинально вы изменили... 

 

появилась вибрация? значит - повело резину/улетел грузик/деформирован диск/накопилась или прилипла грязь/лед внутри диска... все в этом направлении искать. а не колодки с т.дисками  менять)))

 

ладно, добавлю, если у вас конечно тормозные диски уже не фиолетовые от перегрева, ну тогда может их так повело что вибрация появилась на скорости 130.. но что-то мне говорит, что вряд и вы так ушатывали дорогой вам авто))) до сизых дисков))

На самом деле не поспоришь, все правильно пишите…. В том то и дело, особых проблем не вижу. Вообщем, поставлю зиму, посмотрю….

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Да оптимально для красоты и практичности это 18 радиус! Не пробовал R19, жаль, что нет нашей сверловки. 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

У меня стоят 18 орига, в штатном размере 265/60. Два года было биение на скоростях 110-130. Ну вроде по Москве ездишь не так критично, не чувствуются, забил. Этим летом дал жару по ЦКАД, сразу вибрация на выше указанных скоростях. Меня это все достало поехал к хорошим мастерам с хорошими и обслуживаемыми станками (5 колесо, Химки возле заправки Роснефть). Так вот скинули колеса, кинули на баланс, балансировка практически в 0, как и была когда переобувался, ну резина немного прыгает, мастер говорит с такими размерами биения все равно быть не должно. Разбортировали колеса, проверели диски, все норм. Пересобрали колеса, раскачали, отбалансировали, почистили тормозные диски. А далее самое интересное, при проверке внутренней прилегающей поверхности дисков увидели спрессованный слой грязи  с медянкой 1-1,5мм. который простой корд счеткой хрен сотреш, срезали зачищали ножем до металла. Т.е. диск нормально не прилегал. Далее все собрали и выехал опять на платник для проверки. Радости не было предела, вибрация отсутствовала. Я это к чему написал, что при шиномонтаже вроде мастера и проходятся корд счеткой по привалочным поверхностям дисков, но в итоге слой грязи и медянки не счищают. Теперь медянку запрещаю наносить 

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 07.08.2023 в 14:23, Serjah сказал:

В итоге нашел кто «таблетку» от вибрации на 130-150?

Основная таблетка - это центровка и посадка диска на ступице (см. Пост #66, пункты 11, 12  и 14, и предыдущий пост #89).

Остальное, как правило, от лукавого

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Аэроплан
    • agregat97
    • Александр 45
    • up6
    • Сложный
    • Серо-зеленый
    • tracker99
    • srs3491
    • Vasiliy190
    • Егор Пятигорск
    • brat-kondrat
    • Dot
    • Иван 867
    • андрей 2013
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.