Перейти к содержанию

Проблемы АКПП гранд 2,7CRD


Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

у тебя какие номера ошибок выдает?

2210 по Bosch ктс, ездил со сканаром по городу, он не видит диапазон передачи и поэтому падает в аварию

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано

2210 по Bosch ктс, ездил со сканаром по городу, он не видит диапазон передачи и поэтому падает в аварию

у меня была р2211

замена шифтера все решила! сброс ошибок потом после установки обязательна! иначе не выйдет с аварийки

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

2210 по Bosch ктс, ездил со сканаром по городу, он не видит диапазон передачи и поэтому падает в аварию

вот у меня тоже 2210 по Bosch, два раза снимал только сканером... пока езжу, бывает выпадает в аварийку, заглушу... заведу...поехал, пока так и езжу

че тебе говорят специалисты?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

вот у меня тоже 2210 по Bosch, два раза снимал только сканером... пока езжу, бывает выпадает в аварийку, заглушу... заведу...поехал, пока так и езжу

че тебе говорят специалисты?

гОВОРЯТ Чудес не бывает!!! если пошла такая фигня, готовь деньги,!!!

Я тоже ездию пока не переключусь на R...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

гОВОРЯТ Чудес не бывает!!! если пошла такая фигня, готовь деньги,!!!

Я тоже ездию пока не переключусь на R...

[/qа я заметил такую тенденцию в аварийку выпадает при сбросе скорости

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

 

[/qа я заметил такую тенденцию в аварийку выпадает при сбросе скорости

Не надо себя успокаивать,если есть авария,значит проблема не решена.И чем дальше,тем чаще это будет.
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Не надо себя успокаивать,если есть авария,значит проблема не решена.И чем дальше,тем чаще это будет.

я себя не успокаиваю я просто хочу понять причину!!!тут не поймешь конкретно,толи шифтер этот?толи модуль управления??судя по расшифровке ошибки то модуль, хотя все говорят что шифтер,точнее его плата....

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

я себя не успокаиваю я просто хочу понять причину!!!тут не поймешь конкретно,толи шифтер этот?толи модуль управления??судя по расшифровке ошибки то модуль, хотя все говорят что шифтер,точнее его плата....

А модуль не у кого взять кондиционный на полчаса,проверить он-не он?
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

А модуль не у кого взять кондиционный на полчаса,проверить он-не он?

а ошибка за пол часа не проявляется. до этого пол года ездил не проявлялась... читал еще что эти модули вроде как прошивать там че то надо под конкретный вин код я так понял

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

а ошибка за пол часа не проявляется. до этого пол года ездил не проявлялась... читал еще что эти модули вроде как прошивать там че то надо под конкретный вин код я так понял

Понятно,по моему прошивать ТСМ не надо(хотя надо проверить)
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

а как проверить?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

можно обычные резисторы маленькие поставить, они в 10 раз дешевле

 

Ээй, тут так не прокатит! "Обычные резисторы маленькие" не подойдут. Это одноваттные резюки, и то они перегреваются. 1 Ватт минимум надо ставить! А "обычные" одноваттники туда просто не влезут.

Изменено пользователем Zero
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Ээй, тут так не прокатит! "Обычные резисторы маленькие" не подойдут. Это одноваттные резюки, и то они перегреваются. 1 Ватт минимум надо ставить! А "обычные" одноваттники туда просто не влезут.

 

Макс, а с чего ты взял, что там стоят одноваттные?

В ТТХ тех, что я дал, стоит мощность 0,25 Вт (ну и размеры).

Размеры резисторов обычно связаны с рассеиваемой мощностью.

А какой размер стоит на плате?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Ээй, тут так не прокатит! "Обычные резисторы маленькие" не подойдут. Это одноваттные резюки, и то они перегреваются. 1 Ватт минимум надо ставить! А "обычные" одноваттники туда просто не влезут.

почему они не пойдут? сопротивление у них одинаковое же...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: VW Passat b5 1.6
Город: Алматы
Опубликовано

По размеру это 1Вт SMD Резисторы. Прозвонкой дохлый не найти, так как может звонится через схему. только выпаивать.

Стоят они копейки (у нас максимум 0,5$). Мощность определяет ток проходящий через резистор, больше можно - меньше ни-ни. И если резистор сгорел(видно как обуглился), большая вероятность других нарушений в плате.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

По размеру это 1Вт SMD Резисторы. Прозвонкой дохлый не найти, так как может звонится через схему. только выпаивать.

 

 

Каковы размеры резисторов на плате?

 

Вот таблица соответствия размеров резисторов и рассеиваемой мощности: ТУТ

 

Как мы видим, 1 Вт рассеивается на корпусе 2512, размеры которого 6,35 мм х 3,2 мм х 0,55 мм.

 

Да, резисторы могут и будут звониться через схему, но не всегда удобно их выпаивать.

Т.к. сопротивление у них одинаковое, то впаянные можно померить не на соответствие сопротивления указанному, а сравнить показания омметра при измерении каждого резистора. Это, конечно-же, не даст точный результат, но по нему можно ориентироваться.

Т.е. если один впаянный резистор показывает 2 кОм, а остальные по 2,5 кОм, то можно с большой долей вероятности говорить, что он сгорел.

 

Мощность определяет ток проходящий через резистор, больше можно - меньше ни-ни.

 

Скажем точнее: мощность резистора определяет максимально допустимый ток через него (по закону Ома, ес-но) :rolleyes:

 

И если резистор сгорел(видно как обуглился), большая вероятность других нарушений в плате.

 

+1 :hands:

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Принимайте в клуб убитых шифтеров!

@Borisch105, ты решил проблемку?

 

 

Расскажу о своей.

Периодически (раз в 3-4 недели) выпадал Check Engine, но после нескольких километров движения гас.

Ключевой метод показывал P0700. (Последняя оставшаяся ошибка после сброса с помощью DRB3)

 

Сегодня, после заводки, обнаружил снова Check Engine, прогрел машину и поехал. Сразу смутил пинок при переключении на Drive, потом обнаружил полное отсутствие переключений. При переключении с N на D чувствуется какая-то помеха рычагу.

И глушил-заводил, и передачи все втыкал (2-3-4) - никаких подвижек. Короче, как ни парился - ничего не дало.

Пока болтался километров 50 домой, обнаружил, что подсветка всех положений шифтера время от времени отключается. И что-то подобное происходит с подсветкой включенного положения. Добавилась ошибка 0702. Адаптер на коробке поменял пару недель назад. Пока подозрение как минимум на разъем платы шифтера.

Есть еще какие идеи?

 

 

ЗЫ: Может кто-то попутно скажет размеры резисторов, ну так, на всякий пожарный.

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

надо сканером ошибки считать по коробке...

размер резисторов 510 Ом

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

Принимайте в клуб убитых шифтеров!

@Borisch105, ты решил проблемку?

Жду когда шифтер прийдет! поставлю отпишусь.

У меня то точно 100% шифтер крякнул,, подключал бош ктс и катался с ним . Иногда селектор просто не видит какая передача включается и падает в аварию

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Принимайте в клуб убитых шифтеров!

@Borisch105, ты решил проблемку?

 

 

Расскажу о своей.

Периодически (раз в 3-4 недели) выпадал Check Engine, но после нескольких километров движения гас.

Ключевой метод показывал P0700. (Последняя оставшаяся ошибка после сброса с помощью DRB3)

 

Сегодня, после заводки, обнаружил снова Check Engine, прогрел машину и поехал. Сразу смутил пинок при переключении на Drive, потом обнаружил полное отсутствие переключений. При переключении с N на D чувствуется какая-то помеха рычагу.

И глушил-заводил, и передачи все втыкал (2-3-4) - никаких подвижек. Короче, как ни парился - ничего не дало.

Пока болтался километров 50 домой, обнаружил, что подсветка всех положений шифтера время от времени отключается. И что-то подобное происходит с подсветкой включенного положения. Добавилась ошибка 0702. Адаптер на коробке поменял пару недель назад. Пока подозрение как минимум на разъем платы шифтера.

Есть еще какие идеи?

 

 

ЗЫ: Может кто-то попутно скажет размеры резисторов, ну так, на всякий пожарный.

Заранее спасибо

Пока не понял, что такое адаптер коробки,но скорей всего дело в шифтере(подсветка отключается).Залезь в ккоробку,почитай коробочные ошибки(Bosch KTS)Вроде в этой теме кто то отписывался о том,что вылечил шифтер перепайкой резюков. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

надо сканером ошибки считать по коробке...размер резисторов 510 Ом

 

Спасибо, пока сканер недоступен.

510 Ом это сопротивление резисторов, а не размер. Почитай пару постов выше, о чем речь (размер=рассеиваемая мощность).

 

 

Жду когда шифтер прийдет! поставлю отпишусь.У меня то точно 100% шифтер крякнул, подключал бош ктс и катался с ним . Иногда селектор просто не видит какая передача включается и падает в аварию

 

Bosch KTS какой? Он видит коробку?

Брал только плату или все в сборе? Сколько денег?

 

 

Пока не понял, что такое адаптер коробки, но скорей всего дело в шифтере(подсветка отключается).Залезь в ккоробку,почитай коробочные ошибки(Bosch KTS) Вроде в этой теме кто то отписывался о том,что вылечил шифтер перепайкой резюков.

 

Вот этот:

 

CHR_68021352AA.jpg

 

Да, похоже, что шифтер или его контакты. Раскрутил, контакты подчистил, пдогнул, а потом обнаружил, что обломан фиксатор положения рычага. Собрал, проехался, все равно в аварийке.

Ну и резисторы подгорели. Пока не мерил, что и как, но похоже, что придется покупать шифтер в сборе.

Сомневаюсь, что пластиковые части доступны раздельно.

А плата имеет номер?

 

PS. резисторы нашел, они по некоторым источникам даже не на 1 а на 1,5 Вт.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Раскрутил, контакты подчистил, пдогнул, а потом обнаружил, что обломан фиксатор положения рычага. Собрал, проехался, все равно в аварийке.

сама с аварийки не выйдет,надо сканером скинуть ошибки, тогда только поедет...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: 2007 Jeep Cherokee красненький
1997 Chrysler Intrepid черненький
2007 Suzuki Gr. Vitara золотистый
Crysler crossfaer.....красненький
Город: Щербинка-Москва-Воронеж
Опубликовано

...если гаснет подсветка шифтера,то это шифтер,0700-это наличие кодов в АКППэшных мозгах.

Эл.разьем АКПП кк на Мерседесах,можно менять весь,а можно только кольца его....лучше доехать до людей с ДРБ3 и считать все ошибки,а не экспериментировать с дорогостоящими деталями :blush:

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

 

 

 

 

 

Bosch KTS какой? Он видит коробку?

Брал только плату или все в сборе? Сколько денег?

 

 

 

 

КТS 570,коробку видит.По адаптеру-где то выкладывали даже номера колечек по мерсу,но найти не смог.Весь его менять смысла нет,но он и стоит не больших денег.
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

Bosch KTS какой? Он видит коробку?

Брал только плату или все в сборе?

По сканеру не интересовался, но приблуда большая.

Видит всё!! коробку взял!

Плату не нашёл, а Б/У побоялся(знаю историю б/у прожил 3000км и крякнул), заказал у наших партнёров клуба!!!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: 2007 Jeep Cherokee красненький
1997 Chrysler Intrepid черненький
2007 Suzuki Gr. Vitara золотистый
Crysler crossfaer.....красненький
Город: Щербинка-Москва-Воронеж
Опубликовано

какие коды были в коробке?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Меняйте резисторы на плате шифтера. И в 90% случаев будет вам счастье.

Тип: SMD

Размер: 2512

Номинал: 510 Ом

Маркировка: 511

 

Можно поставить по два номиналом 1кОм (маркировка 102), припаяв друг на друга (т.е. по два однокилоомных в параллель). Обозначение в каталогах "1 J 2512". Они чаще в продаже встречаются. Проверено, работает.

 

Если что, спрашивайте (лучше в личку).

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

сама с аварийки не выйдет,надо сканером скинуть ошибки, тогда только поедет...

 

Во засада. Мне до сканера пока проблемно добраться...

 

 

...если гаснет подсветка шифтера,то это шифтер,0700-это наличие кодов в АКППэшных мозгах.Эл.разьем АКПП кк на Мерседесах,можно менять весь,а можно только кольца его....лучше доехать до людей с ДРБ3 и считать все ошибки,а не экспериментировать с дорогостоящими деталями :blush:

 

Хм...Вася, если гаснет подсветка шифтера, то дело может быть в первую очередь в разъеме питания.

А адаптер на коробке я менял за 2 недели до того, как вылез глюк. Просто он был немного маслом закидан.

Да и дорогостоящим назвать его сложно - ок. 5 Евров стоил.

 

 

КТS 570, коробку видит. По адаптеру-где то выкладывали даже номера колечек по мерсу, но найти не смог. Весь его менять смысла нет,но он и стоит не больших денег.

 

Хм...Спасибо, поищу КТС.

Да я поменял уже разъем, еще до аварийного режима.

 

 

По сканеру не интересовался, но приблуда большая. Видит всё!! коробку взял!Плату не нашёл, а Б/У побоялся(знаю историю б/у прожил 3000км и крякнул), заказал у наших партнёров клуба!!!

 

Кинь плз в личку, что именно заказал и почем.

 

 

Меняйте резисторы на плате шифтера. И в 90% случаев будет вам счастье.Тип: SMDРазмер: 2512Номинал: 510 ОмМаркировка: 511Можно поставить по два номиналом 1кОм (маркировка 102), припаяв друг на друга (т.е. по два однокилоомных в параллель). Обозначение в каталогах "1 J 2512". Они чаще в продаже встречаются. Проверено, работает.Если что, спрашивайте (лучше в личку).

 

Ну еще бы им не работать, при параллельном соединении одинаковых резисторов мощность ведь суммируется :)

 

А чем смывать этот похабный эпоксидный компаунд? Или его просто тупо соскрести?

 

.............

 

А все-таки, почему резисторы горят?

 

И что там за микросхемы сидят? У меня вроде одна тоже неплохо грелась.

 

Ну и как уже писал - обломился фиксатор положения рычага. Так что даже если и оживлю плату, все равно пластик искать надо будет...

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

530 видит.

Возможно и я имел ввиду 530-й,написав про 570-й.На ум пришло две цифры,но я выдал 570.Будешь искать-проверь оба.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.