Jump to content

Скобы передних супортов


Recommended Posts

GoldFish
Region: Kyiv
Car: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Posted

Гремят у меня передние супорта, ремкомплект меняли - хватило ненадолго. похоже выработка в скобах

Поскажите, есть ли неоригинальные скобы? Подходят ли от WJ?

Или может есть какой секрет как их полечить?

Link to post
Stror
Region: Новосибирск
Car: Grand Cherokee WH CRD
Posted
2 часа назад, GoldFish сказал:

Гремят у меня передние супорта, ремкомплект меняли - хватило ненадолго. похоже выработка в скобах

Поскажите, есть ли неоригинальные скобы? Подходят ли от WJ?

Или может есть какой секрет как их полечить?

Что за ремкомплект, что меняли? 

Они довольно надёжно сидят на направляющей, люфт где именно, что гремит? 

Link to post
GoldFish
Region: Kyiv
Car: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Posted
34 минуты назад, Stror сказал:

Что за ремкомплект, что меняли? 

Они довольно надёжно сидят на направляющей, люфт где именно, что гремит? 

 

История такая. Перебрали мне ходовку, выезжаю на кочках слышу довольно сильный бух-бух.

Возвращаюсь, трусили, катались, проверяли - абсолютно непонятно откуда стук. И тут механик берется за левый суппорт, а он болтается на направляйках и гремит. Разобрали, говорят, что выработка на скобе, но решили попробовать поменять направляющие, были куплены направляющие и пыльники Carlson (что было в наличии)

Поменяли, стук пропал. А тут, спустя 3 месяца, появился опять. Если взяться рукой за сам суппорт, то он на направляйках заметно люфтит с характерным стуком.

Link to post
Stror
Region: Новосибирск
Car: Grand Cherokee WH CRD
Posted
Posted (edited)
2 часа назад, GoldFish сказал:

 

История такая. Перебрали мне ходовку, выезжаю на кочках слышу довольно сильный бух-бух.

Возвращаюсь, трусили, катались, проверяли - абсолютно непонятно откуда стук. И тут механик берется за левый суппорт, а он болтается на направляйках и гремит. Разобрали, говорят, что выработка на скобе, но решили попробовать поменять направляющие, были куплены направляющие и пыльники Carlson (что было в наличии)

Поменяли, стук пропал. А тут, спустя 3 месяца, появился опять. Если взяться рукой за сам суппорт, то он на направляйках заметно люфтит с характерным стуком.

Направляющие в суппорте болтаются? Я бы снял суппорт, разобрал направляющие, осмотрел что там, набил новой смазкой и поехал дальше. Анамнез очень странный, что то что забахало после переборки, что то, что ремкомплект забахал. Если там так и всё плохо было, было бы видно сразу. Имхо или брак или кривые руки

Чтобы направляющие не гремели, там специальные резиночки кстати 

Edited by Stror
Link to post
Akpo6at13
Region: Сергиев Посад
Car: JGC WH 3.0 2005
Posted

Если гремит спереди достаточно на кочках немного "придушить" тормоза. Стук пропал? Тогда лезем в тормоза. 

Если направляйки - сними да посмотри что с ними. Может по диаметру не совпали, а может когда затяшивали вытянул резьбу и они раскрутились. Или недокрутили. Вариантов то тьма. Попробуй фиксатор резьбы использовать, только синий (временный) а то после красного нужно будет при следующем ремонте выверливать. 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • gadzilkin
      By gadzilkin
      Комплект передних суппортов от SRT с дисками и колодками с минимальным пробегом.
      Суппорта были перебраны, установлены черные поршни, новые прижимные пластины и покрашены в серый цвет. Диски Brannor, колодки hawk.
      Пробег на данном комплекте около 5000км. Износа нет, повреждений нет.
      Для установки на обычный Jeep WK2 ничего больше не нужно, все ставится в штатные крепления и отлично работает со штатными шлангами.
      Продаю по причине продажи авто.
      Контакт восемь - 9 ноль три - 7 8 шесть - 27 - 4 пять
      Стоимость 70т.р. 



    • Ser_gun
      By Ser_gun
      Всем привет , пришла пора поменять передние тормозные колодки и вот хочу посоветоваться перед покупкой .
      Выбор достаточно большой :
      Chrysler 68052 369AA - 4 811.40.
      Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
      Ferodo FDB 4403 - 2 030,10р.
      Japan Parts PA-915AF - 1 234,57р.
      NiBK PN-0833 - 1 891,06р.
      Ashika 50-09-915 - 1 532,33р.
      Raybestos PGD1455C - 2 164.80.
      Delphi LP2275 - 2 934,98р.
    • DRTC
      By DRTC
      Планирую заменить тормозную жидкость.
      И вот озадачил вопрос... в каком порядке прокачивать колеса на KL?
    • Jeeplublu
      By Jeeplublu
      Комрады подскажите по задним тормозным колодкам, какие есть не дорогие и хорошие?)
    • Voldemarych
      By Voldemarych
      Приветствую всех.
       
      Достаточно давно стал замечать легкий перестук СПЕРЕДИ при притормаживании / торможении на небольшой скорости. То есть при чуть прижатой педали. На торможении с большой скорости или с сильно прижатой педалью этого просто не слышно... Подозрения падали на колодки (friction master 866), но во время смены резины внимательнее посмотрел на суппорт и обнаружил небольшой поперечный люфт. На прилагаемом видео можно разглядеть. Что удивительно, читал много про стук ЗАДНИХ суппортов, но вот они у меня как раз НЕ люфтят и не гремят....
       
      https://disk.yandex.ru/i/wCzYHoBVFXa6AA
       
      Вопрос к знатокам - что делать ?
      1. поменять скобы и пальцы
      2. поменять только пальцы
      3. поменять колодки
      4. забить и ездить пока совсем не загремит....
       
      Всех благ.
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. 1. Показали что именно делают по отзывной кампании Гранд Чероки, связанной с топливным реле.

      2. Рассмотрели беды подушек безопасности Додж Джорни, включая отзывные кампании, сервисные бюллетени и ежедневный ремонт.

      3. Показали принцип работы системы EVAP у турбированных двигателей.

    2. Суть вопроса, ошибка выскакивает P0046,

      Решил попробовать добраться до актуатора турбины.

      Задание оказалось не сложным, по времени пара часов, снятие быстро, установка сложнее.

      ключик на 10 желательно с стешеткой (с возможностью изменения угла)

      Снять легко.

      тяжку сверху отсоединяем и подвызываем проволочкой ))

      и в принципе можно све подряд болтики сверху раскрутить (по очереди со спуском вниз) , главное пальцы чтобы были гибкие и турбина холодная.

      можно иметь пинцет или зажим медицинский удобнее доставать , можно проволочку и на удушение ))) .

      лучше лечь прям на мотор (или залесть сверху левая нога на правом V голове, правая на акуме).

      Вообщем снимал и ставил 2 раза (сначала подумал убрать люфт убиранием осевого перемещения червяка, не получилось, снова снял и убрал "фиговинку подкладку"

      дальше буду читать форумы или закажу просто новый (китай до 5 рублей в сборе, червяк с передачей и датчиком 2 рубля).

      Фото прилагаю, вдруг кого заинтересует.

      1627706270398.thumb.jpg.8e22ff056c5528f777b0c91c62137b58.jpg

      1627707251443.thumb.jpg.3c364f09747f3803dba29ca250da3b78.jpg

      1627706270404.thumb.jpg.7941681a18e62f88f376eb26b5da2f09.jpg

      1627706270401.thumb.jpg.60572366f3801c7f9fc8f5995dcb3339.jpg

      1627707251454.thumb.jpg.a917adef331a9661043f99c0e3991698.jpg

      Фиговинка (сделал просто из пластика чтобы убрать осевой люфт милиметра 1,5- 2 ходит) но не помогло, убрал фиговинку, езжу без нее).

      Всем добра, и сцепления с дорогой.

      как решу вопрос, дополню.

      да кстати нижний болтик я в последний раз не ставил (крепление к турбине) на 1 верхнем, как решу проблему тогда намертво.

       

       

      1627707251450.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.