Перейти к содержанию

Фаркоп на trailhawk


CHAOS

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано

Знающие люди, подскажите, какой фаркоп подойдет под комплектацию Trailhawk ?

Может кто-то уже ставил ? 

Какой вообще комплект нужен ?

Изменено пользователем CHAOS
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вы вроде тему мою про продажу фаркопа на компасс изучали... какие еще могут быть вопросы?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано

Тему к сожалению снесли, когда вдруг понадобилась 🙂

ЕМНИП там только железяка была.

 

По каталогу нужно:

K82215897 фаркоп под трейлхок

K82208884 Переходник проводки фаркопа 7/13 контактов

K82219006AB Проводка фаркопа с 13-ти контактным разъемом (только для съемных)

Соответственно интересует все ли из этого списка нужно ? 

Интересует что будет с бампером (резать дыру, к ней искать заглушку) или бампер не трогается вообще ?

Интересуют аналоги в разумную цену.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

там была железка + накладка + болты

проводку заказывать смысла нет, бампер надо резать и ставить накладку

аналоги на хоук это даже звучит пошло

разумная цена это какая?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

там была железка + накладка + болты

Я так понимаю шар надо искать где-то отдельно ?

 

5 минут назад, up6 сказал:

проводку заказывать смысла нет, бампер надо резать и ставить накладку

Можно поподробней про проводку ? Почему нет смысла и как обычно решается этот вопрос ?

7 минут назад, up6 сказал:

разумная цена это какая?

Явно не 65-75 за оригинал !

Цена которая была в барахолке считаю адекватная, вопрос что еще и на сколько надо докупить чтобы так сказать завершить комплект под прицеп 🙂

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

шар с дышлом из штатов стоит 4500 рублей

проводка вся в основном идет американская в продажу - смысла брать ее нет никакого, все равно потом переделывать

решается установкой нашей розетки, если она вам нужна

откуда цена в 65-75 вообще взялась?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

откуда цена в 65-75 вообще взялась?

Например отсюда https://exist.ru/Price/?pcode=K82215897+

https://exist.ru/Price/?pid=A2D09D8B

https://exist.ru/Price/?pcode=K82219006AB+  ? 

Да и где-то в теме аксессуаров что-ли упоминали допы, вместе с ценниками.

Изменено пользователем CHAOS
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну тут без комментариев, во первых это дебильный (да, пишу это осознанно) европейский фаркоп, а во вторых это Экзсит, который просто берет запчасти со складов дилеров

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Когда изучал вопрос

Нашел большое количество аналогов

Например https://alta-karter.ru/farkop/jeep/compass/2/draw-tite-76144-01

минус у всех аналогов нужно резать бампер в любом случае и сам фаркоп торчит вниз как плуг. 
Про проводку оригинал стоит около 30 и установка у официалов 15.  Саму проводку нужно тянуть до моторного отсека и заводить в блок предохранителей. 
Есть аналог польский https://alta-karter.ru/farkop/jeep/compass/2/hak-system-12500612-2

Российских отзывов на него не нашёл, да и на английском не особо. Похоже что проводка фаркопа одинаковая с ренегатом и Фиат 500x

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

к DRAW TITE отношусь хорошо - на автобусе такой стоит, но на джипах он смотрится убого, а по поводу эргономичности вообще ужас... 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Челябинск
Опубликовано

Недавно ставил, брал новый. Ничего резать не надо. Качество норм, лодку скатал за 2,5 ткм, все норм. Бюджет в районе 35-40

286FBBFA-8213-4B25-88F4-F1C014835ADF.jpeg

9B733A9D-8A6D-4B64-92C0-029C4B5158D7.jpeg

BAE4499D-8CC8-4BCA-9FEA-8A1B768D8EFC.jpeg

E6835D59-1188-4FA2-933E-E1686DE8668C.jpeg

CDB8D9CD-C49E-4BA3-8D13-8151FE8083DC.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у вас Гранд....  ну а по внешнему виду... простите конечно...  

 

вот как должен выглядеть, настоящий фаркоп на Jeep 

 

h-366.jpg

вот это реальный фаркоп... 

 

h-367.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Челябинск
Опубликовано

Это чтобы больше секса было когда грязью забьет или в межсезонье кашей с дороги, которая замёрзла? Хотя, признать, смотрится брутально)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это мопар, а мопар это оригинал... а если оригинал, то все продуманно - чтобы каша ничего не забивала, есть вот такая штука

 

82213706-3.jpg

 

 

 

каша, к сожалению, более страшна именно фаркопу со снимаемым дышлом... многолетняя практика показывает дубовость оригинального и нежность европейского подхода

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Челябинск
Опубликовано

Спорить не буду, опыта хватает понять что нужно конкретно в тех погодных и дорожных условиях, где будет машинка кататься 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну тогда ответ очевиден -:))) он прямо следует из Вашей фразы.... 

 

в рамках границ РФ на всех JEEP просто обязан стоят фаркоп от MOPAR

можно даже добавить эту фразу в шапку форума!!!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Челябинск
Опубликовано

В чем очевидность?))) я знаю что мне нужно. Сделал то что мне нужно, под мои задачи))) ваш Фаркоп красиво смотрится, более в нем смысла не вижу)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это самое главное, чтобы Вам нравился Ваш автомобиль и все, что к нему прилагается... 

своего мнения никому не навязываю

у поклонников американского и европейского дышла 2 лагеря

но применимо к марке JEEP американский формат более популярен и практически удобен

ибо в штатах под квадрат дикое количество приблуд и ништяков 

от подножек и смещенных шаров под разные высоты, до корзин и мотовелобагажников

 

каждому свое в общем...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

но при всем вышесказанном - MOPAR FOREVER... 

если вы только вкатываетесь в марку Jeep, то скоро она станет вашей -:)))

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Когда задавался поиском фаркопов, пришёл к выводу что на более старший гранд чероки в этом вопросе все дешевле и больше выбора в России . Это же касается и дисков. 
 

По теме топика

есть тема на американском форуме. 
https://www.myjeepcompass.com/threads/hitch-installation.43982/
и даже выложены ссылки на инструкцию по установки и фаркопов и проводки

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вроде более менее профильная тема. 
Закончил эпопею с установкой фаркопа. Изначально была не подходящая накладка на бампер. 
У Андрея была заказана нужная и установлена. 
Если вдруг кому пригодиться инструкция на установку лежит тут K6862509.PDF

Для установки самой накладки нужны клипсы, оригинал найти не смог. 
Подобрал от SAT для Хоука нужны будут: STM12433 2 шт. и STM10313 4 шт. Для остальных только только первая ссылка. 
 

ну и фото установленного фаркопа и накладки. Как придёт шакл, добавлю фото. 

23E0DED0-2650-495E-8A57-B9F03776C150.jpeg

A8A675A2-13F7-4170-B58B-AF5A6D9EAAC4.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
06.09.2021 в 20:56, aac-vp сказал:

Закончил эпопею с установкой фаркопа.

Добрый день ! А как на счет регистрации данного фаркопа в ГИБДД ? Я так понимаю что официально фаркопы под квадрат к нам не поставляются, только европейские, соответственно и сертификата соответствия на них нет, со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 06.09.2021 в 22:56, aac-vp сказал:

Вроде более менее профильная тема. 
Закончил эпопею с установкой фаркопа. Изначально была не подходящая накладка на бампер. 
У Андрея была заказана нужная и установлена. 
Если вдруг кому пригодиться инструкция на установку лежит тут K6862509.PDF

Для установки самой накладки нужны клипсы, оригинал найти не смог. 
Подобрал от SAT для Хоука нужны будут: STM12433 2 шт. и STM10313 4 шт. Для остальных только только первая ссылка. 
 

ну и фото установленного фаркопа и накладки. Как придёт шакл, добавлю фото. 

23E0DED0-2650-495E-8A57-B9F03776C150.jpeg

A8A675A2-13F7-4170-B58B-AF5A6D9EAAC4.jpeg

В продолжении темы фаркопа. 
Решил, что все таки буду таскать прицеп, встала необходимость кинуть проводку на розетку фаркопа. 
У Андрея была заказана оригинальная проводка с европейской розеткой артикул 82219006AB, и переходник с 13pin на 7pin артикул 82208884. С доставкой до Екб вышло 22 тр. 
Проблема в том, что на американском фаркопе нет крепления для евро розетки. 
Был спроектирован кронштейн розетки и изготовлен из нержавейки (если нужно чертеж скину).

Проводку ставил у ОД jeep в Екб, установка обошлась в 4 тр. 
Результат ниже

 

E5B635D2-9003-40E3-B68D-EDBDE2C0FDD0.jpeg

4616F22B-FB8E-4A12-B0BB-E54B35E15146.jpeg

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Забыл добавить: проводку прокладывали и подключали официалы, а саму розетку ставил сам, опять же по причине скрещивания американского фаркопа с европейской розеткой. Кронштейн пришлось допиливать уже по месту. Сейчас бы спроектировал немного по-другому. 

Изменено пользователем aac-vp
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass Latitude 2017
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем привет! Стал счастливым обладателем компаса, нужен фаркоп теперь, поделитесь пожалуйста наводкой, хотел бы оригинальный с квадратом

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • veresk60
    • Max300
    • dymbo
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.