Перейти к содержанию

Всем привет


Дмитрий91

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep
Город: Комсомольск-на-Амуре
Опубликовано

Всем привет . На днях стал счастливым обладателем джипа гранд чероки 2014 года 3 литра дизель в максимальной комплектации . Расскажите у кого дизель , как вам ощущения?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
1 час назад, Дмитрий91 сказал:

Всем привет . На днях стал счастливым обладателем джипа гранд чероки 2014 года 3 литра дизель в максимальной комплектации . Расскажите у кого дизель , как вам ощущения?

Поздравляю с покупкой. Прикольный аппарат. Лейте хорошую солярку, чаще меняйте масло, заглушите ЕГР и следите за форсунками и будет счастье))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Омск
Опубликовано

@Дмитрий91 поздравляю с покупкой) дизеля не было, но есть 5,2 бенз. Хорошие ощущения. 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 039
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Дмитрий91 привет!

Добро пожаловать в клуб!

 

У двух моих друзей 3.0 дизеля 2014 , всё отлично.

 

Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Дмитрий91 поздравляю, отличный аппарат!

У меня такой уже 214т откатал с 2014 года

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
15 часов назад, volter111 сказал:

@Лукич87 стоит глушить ЕГР? какие минуса? (запах, дым может)

На мой взгляд стоит. Узел крайне не надежен, неожиданно выходит из строя и, если, выходит, то ремонт оооочень дорогой.

Маленькая коробочка в районе 500 тыс. рублей. 

Я удалил, машина стала ехать лучше и перестала дымить на холостых и на холодную. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
13 минут назад, up6 сказал:

500000 за что? вы о чем пишете?

 

Клапан ЕГР на мой автомобиль на экзисте 658 000 рублей. В эрси-сервис 480 тыс. рублей.  Две недели назад с товарищем спорили на ящик шампанского.  Он проиграл))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы не пишите больше такое, очень вас прошу. Электрический клапан системы ЕГР на ваш автомобиль стоит 29000 рублей и 5-7 дней по срокам... А то владельцы дизелей пугаются... 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
28 минут назад, up6 сказал:

Вы не пишите больше такое, очень вас прошу. Электрический клапан системы ЕГР на ваш автомобиль стоит 29000 рублей и 5-7 дней по срокам... А то владельцы дизелей пугаются... 

EGR.thumb.png.adbced890287d30f2532a0ee1ad26560.png

Только что, Лукич87 сказал:

EGR.thumb.png.adbced890287d30f2532a0ee1ad26560.png

А это тогда что? Можете позвонить в Эр-Си сервис г. Москва и спросить сколько стоит коробочка в сборе. Вам ответят, что 480 и по срокам уточним чуть позже.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Алексей, это полная херня... если сказать как есть...  Вы еще про Емекс  и Авилон  забыли упомянуть... там тоже можно посмотреть и удивиться... Но какой смысл, когда все давно изучено и протоптано...  На ваших же фотках предложены варианты этого клапана....  Какой смысл кидаться страшными цифрами?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

Алексей, это полная херня... если сказать как есть...  Вы еще про Емекс  и Авилон  забыли упомянуть... там тоже можно посмотреть и удивиться... Но какой смысл, когда все давно изучено и протоптано...  На ваших же фотках предложены варианты этого клапана....  Какой смысл кидаться страшными цифрами?

Андрей, я ни капли не спорю. Ваш опыт больше моего и может вы и правы. Просто я столкнулся с ситуацией, когда никаких альтернатив не предложили даже в профильных сервисах.

Дабы обезопасить форумчан от такой ситуации предложил Вариант, который испытал на себе. Заглушил и забыл) Едет точно лучше и проблем с ЕГР теперь точно не будет, сколько бы он ни стоил.

2 минуты назад, GAPON999 сказал:

 

 

любые вложения для владельца дизеля это катастрофа, тут играет роль сама психология, которая заставляет покупать дизель в надежде сэкономить, при этом они  не  смотрят на расходы в целом, а там куча производных, заслонки, егр, сажевики, свечи форсунки тнвд,  итд, естественно все это уже изношено и ляжет тяжким бременем на плечи любителей проезжать дешевле километры пути.

Согласен, к дизелю нужно быть готовым материально и не боятся)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
Только что, GAPON999 сказал:

 

 

альтернатива конечно хорошая, убивать себя и окружающих, а потом покупать препараты от рака, ценою миллион за коробку

Вы почитайте принцип работы ЕГР, а потом ерунду пишите по рак и окружающую среду.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

просто вам не повезло с сервисами, куда вы обратились... ЭР-си уже давно стало дном

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Добрый64
    • volvist
    • Dabz
    • FenOnLine3000
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8512
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.