Перейти к содержанию

Grand Cherokee WL 2022 пятиместный


Iuri

Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, advshka сказал:

P.S. у меня пассажиры пристёгнуты всегда

Согласен 👍 полностью!

Это реально важно. Сам даже в Майбахе пристегиваюсь сзади))) Надо беречь себя и своих близких... дальних и т. д.))

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
22 часа назад, K.E.V. сказал:

Мне новый не зашёл именно решёткой... какие то короткие «зубы», не гармонично смотрится. Все имхо) 

Наверно это будет следующей эволюцией для Джипа , увеличат решетку как БМВ свои ноздри , а пока зубы мельчают , мне то и на своем S- limited порой кажется слегка преборщили они с уменьшением , а на L ке слишком заузили и форму квадратишь фюзеляжу забубенили ……. Нету органичности 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: Джип гранд черроки zj 3.2
Город: Москва
Опубликовано

Вот и стал Джип конкретным паркетником. Машина хороша, нравиться, но не для наших направлений. Так очередные понты в городской жизни. 

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

119439692_.thumb.png.b3d54bd471bdcd374e1a40ab97b4f78a.png

 

Трейлхок 3.6 с пакетами, без панорамы на американском конфигураторе.  По набору опций - базово всё тоже самое что и сейчас, изменения в экстерьере/интерьере + электронные штуки типа ночного видения, кругового обзора, экран 10 и т.п.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
19.11.2021 в 12:51, Oves сказал:

119439692_.thumb.png.b3d54bd471bdcd374e1a40ab97b4f78a.png

 

Трейлхок 3.6 с пакетами, без панорамы на американском конфигураторе.  По набору опций - базово всё тоже самое что и сейчас, изменения в экстерьере/интерьере + электронные штуки типа ночного видения, кругового обзора, экран 10 и т.п.

Будьте любезны, ссылочку, пожалуйста, если не сложно. Поиграюсь на досуге. Меня почему-то гугл перекидывает на наш регион. спс

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Был сегодня в Рольфе.

Менеджер сказал что версия L будет к лету, а версия неL (короткий) через год после L, то есть к лету 2023 ... 🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
3 минуты назад, lexan сказал:

Был сегодня в Рольфе.

Менеджер сказал что версия L будет к лету, а версия неL (короткий) через год после L, то есть к лету 2023 ... 🤷‍♂️

То есть , есть время подсобрать деньжат на новый неправославный машин🤞

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@SHIROKIY ну да, тем более что с его слов новый ларедо будет стоить как текущий овер.
а если учесть общую ситуацию (см, пример эскалейда) то вообще хз чо будет по стоимости.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, SHIROKIY сказал:

Будьте любезны, ссылочку, пожалуйста, если не сложно. Поиграюсь на досуге. Меня почему-то гугл перекидывает на наш регион. спс

https://www.jeep.com/bmo.grand_cherokee_wl.2022.html#/models/2022/grand_cherokee_wl?app=bmo&brand=jeep&pageName=landing&pageTemplate=include-page&pageType=vehiclepage&pageVersion=1&textResizeFactor=1&vehicle=grand_cherokee_wl&vehiclePage=grand_cherokee_wl&year=2022

 

К цене в США ещё налог штата добавляется - он разный, от 0 до 10% примерно.

 

Ну а растаможка в РФ - https://calcus.ru/rastamozhka-auto

 

Примерно понятна цена будет

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Машинка улетная. Наворотов новых масса. Один из лучших авто на рынке. Но цена совсем не для среднего класса. Жаль.  предшественник хоть и недолго, но был одно время доступен и среднему классу.
В общем ГЧ похоже окончательно переходит в премиум сегмент. Только мечтать.
На дорогах страны будет встречаться очень редко.  
А экстерьер конечно размывается. Но это неизбежность.
И ещё глядя на всё это как-то совсем за нашу страну обидно становится. Люди такую технику делают, такие технологии чумовые внедряют, столько труда, движения, прогресса. А мы ? У меня ощущение, что мы реально отсталые. Дети растут. Хочу чтоб они двигались вперед. Так надоело всё это болото. Вы бы знали.
(Простите за сопли, друзья.)

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
18 минут назад, Мамонов сказал:

Машинка улетная. Наворотов новых масса. Один из лучших авто на рынке. Но цена совсем не для среднего класса. Жаль.  предшественник хоть и недолго, но был одно время доступен и среднему классу.
В общем ГЧ похоже окончательно переходит в премиум сегмент. Только мечтать.
На дорогах страны будет встречаться очень редко.  
А экстерьер конечно размывается. Но это неизбежность.
И ещё глядя на всё это как-то совсем за нашу страну обидно становится. Люди такую технику делают, такие технологии чумовые внедряют, столько труда, движения, прогресса. А мы ? У меня ощущение, что мы реально отсталые. Дети растут. Хочу чтоб они двигались вперед. Так надоело всё это болото. Вы бы знали.
(Простите за сопли, друзья.)

Плюсую. Эта страна потеряна. Сорри за оффтоп.

И машины такие тоже потеряны для 90% теперешних грандов вк2.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
26.11.2021 в 00:03, Мамонов сказал:

Машинка улетная. Наворотов новых масса. Один из лучших авто на рынке. Но цена совсем не для среднего класса. Жаль.  предшественник хоть и недолго, но был одно время доступен и среднему классу.
В общем ГЧ похоже окончательно переходит в премиум сегмент. Только мечтать.
На дорогах страны будет встречаться очень редко.  
А экстерьер конечно размывается. Но это неизбежность.
И ещё глядя на всё это как-то совсем за нашу страну обидно становится. Люди такую технику делают, такие технологии чумовые внедряют, столько труда, движения, прогресса. А мы ? У меня ощущение, что мы реально отсталые. Дети растут. Хочу чтоб они двигались вперед. Так надоело всё это болото. Вы бы знали.
(Простите за сопли, друзья.)

К сожалению СССР и потом Россия никогда не были лидерами автопрома мирового уровня на то есть объективные причины .

Сокрушаться по этому поводу вообще не стоит .  Любого ранит мысль об нашей отсталости в некоторых хозяйственных направлениях страны  , особенно в потребительских возможностях наших соотечественников , многие мечтают уехать в забугорье , но вряд ли они найдут там счастье , мир изменился и ни кто ни кого нигде с радостью не ждет . Да новый Джип по цене будет довольно зубастый , да и хрен с ним , куча других задач .

Здоровье и семья , вот приоритеты , а передвигаться можно на каршеринге , такси и на крайняк на велике или на своих двоих , здоровей будете ( юмор).

 

  • Нравится 3
  • Ого 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 2011 limited
Город: Москва
Опубликовано

Trailhawk однозначно понравился. 

Только с отключаемым sway bar - наверное перебор. 

P.S. Интересно, sway bar на обеих осях или только на передней.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
9 часов назад, Whale сказал:

Trailhawk однозначно понравился. 

Только с отключаемым sway bar - наверное перебор. 

P.S. Интересно, sway bar на обеих осях или только на передней.

Почему перебор?? Всегда хорошо, если что-то можно отключать и включать принудительно.

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
21.11.2021 в 18:46, lexan сказал:

Был сегодня в Рольфе.

Менеджер сказал что версия L будет к лету, а версия неL (короткий) через год после L, то есть к лету 2023 ...

Кто-то там сливает базы мошенникам. Мне месяц назад пришло СМС, что по какой-то программе Рольфа включили на льготный обмен и просили перейти по ссылке для доп.оформления.

Не удивительно, раз верха более крупными делишками промышляли - https://news.google.com/__i/rss/rd/articles/CBMiKWh0dHBzOi8vbGVudGEucnUvbmV3cy8yMDIxLzExLzMwL3BldHJvdnYv0gEvaHR0cHM6Ly9tLmxlbnRhLnJ1L25ld3MvMjAyMS8xMS8zMC9wZXRyb3Z2L2FtcC8?oc=5

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
29.11.2021 в 09:05, Sergey 161 сказал:

Любого ранит мысль об нашей отсталости в некоторых хозяйственных направлениях страны  , особенно в потребительских возможностях наших соотечественников , многие мечтают уехать в забугорье , но вряд ли они найдут там счастье , мир изменился и ни кто ни кого нигде с радостью не ждет . Да новый Джип по цене будет довольно зубастый , да и хрен с ним , куча других задач .

Извечная мечта русских: выгнать из России всех нерусских и самим потом уехать жить в другие страны! И куда бы они не сбегали, они всегда с собой возмут себя! Над чем тут стебаются, там будут беспрекословно выполнять, если тут филонять и кидают, то там будут пахать и вести себя соответственно.

И Вы правы, после Европы всегда тянет скорее вернуться домой! А что до отсталости. СССР был в изоляции: отрезали и от заработка валюты, и от технологий, и от современных станков и техники. Сейчас все повторяется + люди все также не хотят работать. А вот из Ср.Азии или Армении с Азербайджаном приезжают , создают фирмы, производят и богатеют. Ни какие налоги, проверки и чиновники им не мешают, но они и вкалывают почти круглосуточно! Даже ремонтники квартир и просто землекопы давно уже за копейки не работают. Всегда интересно понаблюдать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кто-нибудь знает сроки появления 5-ти местной версии в России?  хотя-бы приблизительные 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по слухам середина следующего года, не раньше... если про официальные каналы..

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
25.11.2021 в 23:22, SHIROKIY сказал:

Эта страна потеряна.

Да, ладно. Теряли уже 100500 раз и находили, от Киева до Аляски и от Донского до Сталина и «аршином общим не измерить» ))) 

 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, K.E.V. сказал:

Да, ладно. Теряли уже 100500 раз и находили, от Киева до Аляски и от Донского до Сталина и «аршином общим не измерить» ))) 

 

В итоге в составе России ни Киева, ни Аляски, что донской, что сталин  давно умерли, каким аршином не мерь, а б0льшая часть территории не обитаема. Так смысл было упираться-надрываться?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

А это у Дедов спросил бы... в 41...

Если бы не упирались, были бы шлаком из крематория. Таких примеров - вся история страны и она продолжается!

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
34 минуты назад, K.E.V. сказал:

А это у Дедов спросил бы... в 41...

Если бы не упирались, были бы шлаком из крематория. Таких примеров - вся история страны и она продолжается!

Скорее даже вовсе бы не родились. А так да, заваруха продолжается .

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
01.12.2021 в 21:34, up6 сказал:

по слухам середина следующего года, не раньше... если про официальные каналы..

По словам менеджера ОД (Рольф) это верно в отношении 7ми местной.
5ти местная, через год после 7ми ...

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
03.12.2021 в 10:07, lexan сказал:

По словам менеджера ОД (Рольф) это верно в отношении 7ми местной.
5ти местная, через год после 7ми ...

Фанаты уже по 7,5 мультов заказывают под ключ с доставкой в Россию.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, SHIROKIY сказал:

Фанаты уже по 7,5 мультов заказывают под ключ с доставкой в Россию.

5-ти местные?

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, Oves сказал:

5-ти местные?

7-ми. Там в цитируемом мной  сообщении 7местный тоже упоминался.портал упоминать не буду, сами догадаетесь какой.

BCE8D05E-228B-4292-90D2-DC2354DEDC89.jpeg

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

5-ти, 7-ми там особой разницы нет у них в цене, так как коротыши местами круче упакованы.

Обсуждали здесь ранее:

 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
08.12.2021 в 20:21, Iuri сказал:

5-ти, 7-ми там особой разницы нет у них в цене, так как коротыши местами круче упакованы.

Обсуждали здесь ранее:

 

5 местный лучше. Длинновоз 7 мест выглядит очень несуразно, прям как Кадиллак эскалейд. 

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
01.12.2021 в 16:02, Юрко сказал:

Не удивительно, раз верха более крупными делишками промышляли - https://news.google.com/__i/rss/rd/articles/CBMiKWh0dHBzOi8vbGVudGEucnUvbmV3cy8yMDIxLzExLzMwL3BldHJvdnYv0gEvaHR0cHM6Ly9tLmxlbnRhLnJ1L25ld3MvMjAyMS8xMS8zMC9wZXRyb3Z2L2FtcC8?oc=5

Рольф вообще продают! Интересно, сохранится ли там вообще сектор Жипы?

https://amp.rbc.ru/rbcnews/business/13/12/2021/61b724c69a7947384b742aa6

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, Юрко сказал:

Рольф вообще продают! Интересно, сохранится ли там вообще сектор Жипы?

https://amp.rbc.ru/rbcnews/business/13/12/2021/61b724c69a7947384b742aa6

Скоро там сделают отнять и поделить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • Kur0H1r0
    • Владимир 4х4
    • up6
    • Max Logray
    • dremych
    • Max300
    • buzz
    • Александр 45
    • -=KidZooM=-
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 292
    • Максимум онлайн
      1 398

    DmitriyPL
    Новый пользователь
    DmitriyPL
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.