Перейти к содержанию

Grand Cherokee WL 2022 пятиместный


Iuri

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано

если сейчас новый 3 литровый Overland стоит 5 800 тр.-6200 т.р. (до скидок кредитно-страховых) (в июне стоил чуть более 5000 т.р).  3.6 до 7 000 тр. 

 

Если так рассуждать то цена на новый ГРАНД (с V6 ) , обгонит Chevrolet Tahoe (где V8). сейчас он стоит около 8 000 т.р. 

TAHOE это уже совсем другой авто ( длиннее на 400 мм и тд..), сравнивать их нельзя... 

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Так вроде сказали, какие комплектации повезут.

Кто в инсте сидит, гляньте презу, оф пресс-релиза не было вроде, по тихому все:

 

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

Кто в инсте сидит, гляньте презу, оф пресс-релиза не было вроде, по тихому все:

Тишина там, ничего нового.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

В связи с политической истерией вокруг России- Украины , какие могут быть Jeepы ? Дай Бог иметь обслуживание тех что ездят по дорогам России

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну тогда, по такой логике, немчура тоже должна отвалиться очень бодро... но пока незаметно что-то

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Sergey 161 сказал:

В связи с политической истерией вокруг России- Украины , какие могут быть Jeepы ? Дай Бог иметь обслуживание тех что ездят по дорогам России

Даже не будем это (политику) обсуждать... JEEP последний из тройки (ДОДДЖ и КРАЙСЛЕР) , который в России есть.. Если они уйдут, выбор других авто большой. (будут деньги - будет авто..)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: jeep будет
Город: Гомель
Опубликовано
13 часов назад, САЙЛ сказал:

Даже не будем это (политику) обсуждать... JEEP последний из тройки (ДОДДЖ и КРАЙСЛЕР) , который в России есть.. Если они уйдут, выбор других авто большой. (будут деньги - будет авто..)

Трудно согласиться с Вашим мнением , ведь существуют приверженцы определённой марки . Их не много , но они есть .

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Заметил, что за последние 15 лет все снижается и снижается надежность любых товаров, включая автомобили. Стоимость растет, количество электроники растет, а вот материалы и проектные решения становятся проще, хоть с виду все красиво.

Недавно вышел новый рейтинг надежности: известные автопроизводители скатились вниз, а вот корейцы поднялись. Да и китайские авто все лучше и лучше становятся.

 

Рейтинг - https://auto.mail.ru/article/83648-rejting-nadezhnosti-avtomobilnyih-marok-2022-korej/

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 21
Город: Зеленоград
Опубликовано

Посмотрел на днях 5ти местный гибридный summit 2022 года. Завести правда нельзя было. Салон хорош конечно, но не обычно. Впереди много отличий. Переключение передач шайбой , управление пневмоподвеской и выбор режимов лепестковые переключатель. Двигатель 2х литровый турбо. В багажнике вместо запаски- аккумулятор. Будут ли такие в России , неизвестно. Желания поменять свой на новый пока не возникло.20220210_104951.thumb.jpg.dba59725ed1f04355e412ec64d9fd3dd.jpg

20220210_094624.jpg

20220210_095219.jpg

20220210_104146.jpg

20220210_104516.jpg

20220210_130356.jpg

  • Нравится 2
  • Ого 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
6 часов назад, Aleks967 сказал:

Посмотрел на днях 5ти местный гибридный summit 2022 года. Завести правда нельзя было. Салон хорош конечно, но не обычно. Впереди много отличий. Переключение передач шайбой , управление пневмоподвеской и выбор режимов лепестковые переключатель. Двигатель 2х литровый турбо. В багажнике вместо запаски- аккумулятор. Будут ли такие в России , неизвестно. Желания поменять свой на новый пока не возникло.20220210_104951.thumb.jpg.dba59725ed1f04355e412ec64d9fd3dd.jpg

20220210_094624.jpg

20220210_095219.jpg

20220210_104146.jpg

20220210_104516.jpg

20220210_130356.jpg

 

 

Это расположение акб, на мой взгляд, очень даже удачное. Жаль запаску не положишь, для некоторых важно. Однако гадскую шпильку на 13 оставили.

40945032-912D-47B2-BE7A-95F98B6CED30.jpeg

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Это расположение акб, на мой взгляд, очень даже удачное. Жаль запаску не положишь, для некоторых важно. Однако гадскую шпильку на 13 оставили.

Супер, любит Хрустлер все полезные пространства занимать. То CD плеер в подлокотник засунут, то в бардачок модуль какой-нибудь, теперь вот это.

А запаска наверное под днищем, поэтому шпилька и осталась.

А может это просто крепёж корзины с АКБ, по фото не понятно.

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 21
Город: Зеленоград
Опубликовано

@Iuri Запаски под днищем нет. Там все дно ровное, все закрыто защитой. Возможно АКБ в багажнике временное решение, машина похоже ещё не серийная. Впереди аж три камеры, две в бампере и одна в решетке радиатора. Штатные подножки, но это у summit. Обогрев и обдув передних сидений, свой блок управления климатом у задних пассажиров. На подголовниках передних сидений мониторы системы развлечений для задних пассажиров.  Двигатель под капотом просто теряется. Но все это гибридный summit. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 21
Город: Зеленоград
Опубликовано

Это блок у задних пассажиров и слева под рулём переключение режимов наверно

20220210_130302.jpg

20220210_104218.jpg

Ссылка на комментарий
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, Aleks967 сказал:

Это блок у задних пассажиров и слева под рулём переключение режимов наверно

20220210_130302.jpg

20220210_104218.jpg

 

2 часа назад, Aleks967 сказал:

Это блок у задних пассажиров и слева под рулём переключение режимов наверно

20220210_130302.jpg

20220210_104218.jpg

Вот эти фотки хорошие, даже что-то родное чувствуется, привычное.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 16.02.2022 в 13:11, Aleks967 сказал:

Это блок у задних пассажиров и слева под рулём переключение режимов наверно

 

20220210_104218.jpg

 

И как этот "ручник" ногой нажимать теперь? ) Какой смысл в его электронности, если автохолда всё равно нет.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Насмотрелся на все это и теперь все же жалею что не купил три года назад дизельного Кайена

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 21.02.2022 в 20:53, l0m сказал:

 

И как этот "ручник" ногой нажимать теперь? ) Какой смысл в его электронности, если автохолда всё равно нет.

Так я сразу понял, что тут все старые решения, только завернутые новые панельки и навесы. И с большой экономией на качестве материалов и крепеже.

В 14.02.2022 в 09:50, САЙЛ сказал:

Даже не будем это (политику) обсуждать... JEEP последний из тройки (ДОДДЖ и КРАЙСЛЕР) , который в России есть.. Если они уйдут, выбор других авто большой.

Силантис вроде уже объявил, что уходит. В нем Жип тутт - самое слабое звено. И будет очень дорогим. Вряд ли для нескольких любителей будут возить.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: В процессе
Город: Москва
Опубликовано

Сложно сейчас про все это говорить, потому что все разделилось на "до 23-го и после" , и когда что-то говоришь, надо уточнять, в каком временном периоде это было. Так вот, сегодня читал, что Stellantis наоборот заявил, что не собирается закрывать сборочные предприятия в Калуге, возможно временные трудности с комплектующими. 

А по поводу цены на Grand, как раз до всех этих событий на наш рынок успел выйти новый Pathfinder, который должен был поставлятся из Штатов, так вот на него цена, средней комплектации была 6 с чем-то лямов. Сравниваем Jeep c Nissan и получаем примерную стоимость. 

Но теперь все это все в прошлом... Теперь мы живём в другом мире

Ссылка на комментарий
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
22 часа назад, Vlad_M сказал:

Сложно сейчас про все это говорить, потому что все разделилось на "до 23-го и после" , и когда что-то говоришь, надо уточнять, в каком временном периоде это было. Так вот, сегодня читал, что Stellantis наоборот заявил, что не собирается закрывать сборочные предприятия в Калуге, возможно временные трудности с комплектующими. 

А по поводу цены на Grand, как раз до всех этих событий на наш рынок успел выйти новый Pathfinder, который должен был поставлятся из Штатов, так вот на него цена, средней комплектации была 6 с чем-то лямов. Сравниваем Jeep c Nissan и получаем примерную стоимость. 

Но теперь все это все в прошлом... Теперь мы живём в другом мире

Слава доллару по 6!

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2021 3.0 бензин
Город:  Москва
Опубликовано
В 01.09.2021 в 16:25, brat-kondrat сказал:

Я думаю где-то между 6 и 7 лимонами, особенно первое время. Наверно всё-таки ближе к 6.

ахахаха ))) Ближе к 6 пожалуй )))) 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Pavlov сказал:

ахахаха ))) Ближе к 6 пожалуй )))) 

наверно надо по другому говорить 70 000$-80 000$ - 100 000$

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Сейчас 7 млн стоит новый WK2 у ОД 

 

А WL ... надо ещё дождаться. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, AG сказал:

Сейчас 7 млн стоит новый WK2 у ОД 

 

А WL ... надо ещё дождаться. 

 

https://www.major-auto.ru/prepay/1365511/  тут более 8 лимонов...

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
2 минуты назад, САЙЛ сказал:

 

https://www.major-auto.ru/prepay/1365511/  тут более 8 лимонов...

Значит уже ещё подорожали (

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
В 06.03.2022 в 00:57, Vlad_M сказал:

Сложно сейчас про все это говорить, потому что все разделилось на "до 23-го и после" , и когда что-то говоришь, надо уточнять, в каком временном периоде это было. Так вот, сегодня читал, что Stellantis наоборот заявил, что не собирается закрывать сборочные предприятия в Калуге, возможно временные трудности с комплектующими. 

А по поводу цены на Grand, как раз до всех этих событий на наш рынок успел выйти новый Pathfinder, который должен был поставлятся из Штатов, так вот на него цена, средней комплектации была 6 с чем-то лямов. Сравниваем Jeep c Nissan и получаем примерную стоимость. 

Но теперь все это все в прошлом... Теперь мы живём в другом мире

25.02 заходил в автосалон. Стоял чёрный на рыжей коже! Шикарный! 5900.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
5 часов назад, САЙЛ сказал:

 

https://www.major-auto.ru/prepay/1365511/  тут более 8 лимонов...

😁Поэтому и на вторичке такая цена. 5340-18 год, 2 хозяина. 3 литра. Лим. 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
В 28.02.2022 в 22:43, Юрко сказал:

Силантис вроде уже объявил, что уходит. В нем Жип тутт - самое слабое звено. И будет очень дорогим. Вряд ли для нескольких любителей будут возить.

Нас много! :good:Посмотрите, сколько людей в клубе! 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • kos86
    • mford
    • Walkerr
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.