Перейти к содержанию

Моргает спираль накала


Patburg

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Славяск на Кубани
Опубликовано

только купил гранд 3.0 дизель. 2014г.  На холодную помогает, погорит и потом пропадает. Кто подскажет

Ссылка на комментарий
1 095
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня на 2014 годе тоже в эту осень начала - с утра моргает, потом если заглушить и постоять - пропадает

Потом остывает - и снова начинает моргать. Иногда горит постоянно, но реже

Вобще они 300ткм должны ходить, но у меня на 215 заморгала - может из-за топлива

Пробил по альфе, у меня - это свеча накала в третьем цилиндре, видимо требует замены, пришло время

Скорее всего у вас их не меняли никогда (как и у меня), видимо на восьмой год приходит конец им

Я купил Bosch Duraspeed, прочитав статью https://moparplus.ru/svecha-nakalivaniya-grand-cheroki-3-0-wk2/

Посмотрим как встанет. Мопар дороже в 4 раза, при том что он тот же Бош наверняка

 

6671D248-049C-430D-A702-C17DADE3107B.jpeg

47B54268-08B1-4866-9C12-C6FA3A144ECC.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Сканером посмотрите, в каком цилиндре пора свечу менять. Я недавно менял первую, в 4-ом цилиндре, тоже 14 год, пробег 190 т.км. Здесь на форуме в профильной теме отписался.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 095
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Докладываю: Bosch Duraspeed за 1.7тр на мой дизель 2013 года рестайл встала как родная и работает отлично

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Краснодар
Опубликовано

Скажите пожалуйста как выкрутилась у вас свеча накала?

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Краснодар
Опубликовано

Уважаемые форумчане, подскажите есть какой-то способ выкрутить свечи накала не сломав их

 

Ссылка на комментарий
1 095
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
40 минут назад, Сергей Чероки сказал:

Скажите пожалуйста как выкрутилась у вас свеча накала?

 

Без приключений, просто повезло, в сервисе сказали они довольно часто ломаются, в этих случаях вызывают специальных людей доставать остатки

В видео от эрси показывали как их аккуратно выкручивать - не спешить, без силы, проливать чем-нибудь типа вдшки и ждать

https://youtu.be/gJ0DJeVH3rQ

Где-то на 7:30 и дальше

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
18 часов назад, Сергей Чероки сказал:

Уважаемые форумчане, подскажите есть какой-то способ выкрутить свечи накала не сломав их

 

Хорошенько все почистить вокруг посадочного места от грязи и залить вд-шкой. Чтобы в колодце стояло. Я так неделю покатался, пока свеча шла, потом аккуратно откручивать. Как начинает туго идти, брызгаем вд-шкой и закручиваем на пару-тройку оборотов. Чуть ждем и опять.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Краснодар
Опубликовано

Спасибо за совет

 

 

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
10.09.2021 в 10:22, xmo97 сказал:

Я купил Bosch Duraspeed, прочитав статью https://moparplus.ru/svecha-nakalivaniya-grand-cheroki-3-0-wk2/

А номер есть этой бошевской свечи?

Ссылка на комментарий
1 095
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
32 минуты назад, Юрко сказал:

А номер есть этой бошевской свечи?

Bosch 0250603008

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Челябинск
Опубликовано

Добрый день. Моргает спираль. Сканер показал "P06BD00 Состояние цепи спирали накаливания цилиндра 5". Заменил свечку накала на 5 цилиндре - ошибка не пропала. Поехал к электрику, прозвонил все свечки от реле управления свечками до свечек - все исправно, но ошибка также появляется при запуске на холодную.  Электрик предложил заменить реле управления свечами накала, т.к. других причин не видит. Вчера заменил данное реле, итог - ошибка также не ушла!!   Какие варианты еще могут быть ?  может кто сталкивался?  (кстати старая свечка накала исправная тоже оказалась, видимо и реле тоже исправное).  

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep WK2
Город: Саратов
Опубликовано
В 05.12.2022 в 16:36, ВладВД сказал:

Добрый день. Моргает спираль. Сканер показал "P06BD00 Состояние цепи спирали накаливания цилиндра 5". Заменил свечку накала на 5 цилиндре - ошибка не пропала. Поехал к электрику, прозвонил все свечки от реле управления свечками до свечек - все исправно, но ошибка также появляется при запуске на холодную.  Электрик предложил заменить реле управления свечами накала, т.к. других причин не видит. Вчера заменил данное реле, итог - ошибка также не ушла!!   Какие варианты еще могут быть ?  может кто сталкивался?  (кстати старая свечка накала исправная тоже оказалась, видимо и реле тоже исправное).  

Как решили вопрос? Или так и не решился?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0CRD
Город: Нальчик
Опубликовано
В 05.12.2022 в 15:36, ВладВД сказал:

Добрый день. Моргает спираль. Сканер показал "P06BD00 Состояние цепи спирали накаливания цилиндра 5". Заменил свечку накала на 5 цилиндре - ошибка не пропала. Поехал к электрику, прозвонил все свечки от реле управления свечками до свечек - все исправно, но ошибка также появляется при запуске на холодную.  Электрик предложил заменить реле управления свечами накала, т.к. других причин не видит. Вчера заменил данное реле, итог - ошибка также не ушла!!   Какие варианты еще могут быть ?  может кто сталкивался?  (кстати старая свечка накала исправная тоже оказалась, видимо и реле тоже исправное).  

 

В 11.12.2023 в 17:43, Алексей Г сказал:

Как решили вопрос? Или так и не решился?

Такая же проблема. Нашли решение???

Ссылка на комментарий
1 095
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Может не в том цилиндре заменили?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 406 гостей (Посмотреть всех)

    • Inflames
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.