Перейти к содержанию

WJ 4.7 не хочет нормально работать


alekssandr

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

купил стуканувший wj, откапиталил....сначала взорвался глушитель, вылезла ошибка 1391, поменял оба датчика, колена и распреда, запускается с полпинка, на холостых работает...но стоит коснуться газа, затыкается, троит, стреляет...при этом ни на что не жалуется....пробовал все...и давление мерил, и датчики отрубал, и вакуумник отключал...

достал от меня....

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (alekssandr)
достал от меня....

Продай smile , мне smile .

Может проблема была до "смерти" мотора и факт капиталки на проблему не влияет?

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

Quote (NEW)
Продай , мне .

не продам.....

проблемы до смерти мотора не было...машина с грохотом мотора пришла ко мне своим ходом

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

какая умопомрачительная активность

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

Фазы ГРМ прально выставлены? Все метки на месте?

0
Автомобиль: Jeep XJ
WK 4
7.
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

Установку ГРМ проверяйте.

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

вчера проверил еще на раз, да, 1 зуб по управляющему валу....странно, выставлял, потом еще на раз проверял, все в норме было...идиотская система натяжителей цепи, на заглушенном моторе цепи провисают, сегодня буду цепь перекидывать, по результату отпишусь

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (alekssandr)
по результату отпишусь

Бум ждать

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

Quote (alekssandr)
да, 1 зуб по управляющему валу

Таких последствий из-за одно зуба по идее быть не должно. Мож на V8 и один зуб такое и даёт, но на 2-х литровом ряднике F3R, с ГРМ-ом перескочившем на 3 или 4 зуба ребята знакомые умудрились в призы приехать на Ралли в Бологом biggrin

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Logist)
Таких последствий из-за одно зуба по идее быть не должно.

так и я так же думаю...но этот зуб как раз на валу с датчиком и судя по некоторым темам этот гад очень чувствителен к этому датчику, если что не так , начинает косячить с зажиганием и впрыском, ну и ,например, на ниссане с подобной цепью при ее вытяжке тоже дрянь всякая начинается..видимо от проги зависит

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

вот гумно, заработал , как положено...несмотря на запаздывание в треть зуба, из-за износа цепей, а вот опережения на 2/3 не переварил...какая нежная железяка biggrin

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

да, про неправильную фазировку при сборке , просьба не грузить, фазу двигал уже потом, глюкнуло что то в глазу, показалось что поздно вал, а проблема была в датчике распреда, но и сейчас не могу взять в толк, что могло с датчиком произойти, ведь машина сама приехала с гремящим мотором

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

Quote (NEW)
Продай , мне .

теперь можешь покупать

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (alekssandr)
теперь можешь покупать

Сколько?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
alekssandr, если собираешся продавать, создай новую тему в продаже а/м с описанием, данными и фото, и я посмотрю, и другие.
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

Quote (NEW)
если собираешся продавать

продавать то продаю, но машина в екб, а тут, так, ты спросил, я ответил

  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

никак он не хочет меня возить...теперь заливает его и постоянно долбит клапан контроля утечки топлива....ладно хоть теперь он мне сказал, что лямбду не видит....

  • 3 года спустя...
1
Автомобиль: WJ 4.7
2000 Limited
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.
С недавних пор двигатель после заводки и работы на ХХ минут 5 начинает троить, обороты падают до 300-400. Потом либо он глохнет и все заново, либо поднимает обороты до 2000 и далее работает ровно. Если во время снижения оборотов ХХ нажать на педаль газа, двигатель неохотно раскручивается, после отпускания с ХХ тоже самое. При езде после отпускания  тормоза на ХХ едет рывками, при небольшом нажатии на педаль газа двигатель "колбасит", идет вибрация  до 2000 об/мин, на ХХ работает ровно 650 об/мин, расход топлива стал от 30 и выше, пропала тяга. Появилась ошибка Р0303 - поменял катушку на третьем цилиндре, свечи, проверил компрессию (от 9 до 10 на всех цилиндрах), лямбду - все норм. Ошибку сбросил. Пока не появляется. 

Мастера местные говорят, что засада может быть в фильтре-регуляторе и насосе топливном, мол не хватает давления временами.

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Почисти сеточку в бензонасосе, замени топливный фильтр и будет тебе счастье

1
Автомобиль: WJ 4.7
2000 Limited
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Оно может и так, я обязательно попробую, фильтр топливный прикуплен. Нужно снимать бак, что бы достать насос??
Но при работе машины на газу симптомы такие же. Связана ли работа ГБО с давлением бензина в системе????? ГБО Landi Renzo 4 поколения.

Изменено пользователем kapjicoh
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Да бак снимать обязательно, без этого никак не достать насос. А насчет газа даже и незнаю, лучше наверно к газовщикам на диагностику съездить.

1
Автомобиль: WJ 4.7
2000 Limited
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне подсказали, что надо пересмотреть все вакуумные шланги от дроссельной заслонки. Так как вакуумные шланги на дросселе в 4.7 это болезненное место, так сказать заменил потрескавшиеся и поехал дальше. Они идут на какие-то вакуумные клапана, которые некорректно работают.
Сталкивался кто-нибудь с это бедой и что это за клапана????

Изменено пользователем kapjicoh
9
Автомобиль: БЫЛ гранд wj 4
7 242 с varilock dana 44
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Мне подсказали, что надо пересмотреть все вакуумные шланги от дроссельной заслонки. Так как вакуумные шланги на дросселе в 4.7 это болезненное место, так сказать заменил потрескавшиеся и поехал дальше. Они идут на какие-то вакуумные клапана, которые некорректно работают.

Сталкивался кто-нибудь с это бедой и что это за клапана????

начинаем с впуского коллектора

  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: WJ 4.7
2000 Limited
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Снял впускной коллектор, поменял на нем все резинки, поменял резинки на форсунках, заменил топливный фильтр, почистил сеточку в баке, пробывал поочередно отключать вакуумные шланги - все равно минуты через 2-3 после заводки глохнет, но расход топлива уменьшился. В чем может быть еще засада??? Сканер ошибок не выдает.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

акб живой? иммобилайзер не ругается? клапан хх работает адекватно? в дросселе все каналы чистые? Эфиром трещины в коллекторе искал?

1
Автомобиль: WJ 4.7
2000 Limited
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

акб живой? иммобилайзер не ругается? клапан хх работает адекватно? в дросселе все каналы чистые? Эфиром трещины в коллекторе искал?

акб хз вроде работает, ошибок по иммобилайзеру нет, клапан хх менял - разницы в работе нет, дроссель как новый, эфиром трещины не искал

1
Автомобиль: WJ 4.7
2000 Limited
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

все решилось заменой первой лямбды!!!!!!!!!!!!!!!  :hands:

  • 1 год спустя...
9
Автомобиль: ауди а6 2
4/ JEEP WJ 2004 4.0
Город: В. Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Ребятухи выручайте незнаю что делать. Заменил дпкв и дпрв машина всё равно ведет себя не адекватно плавают обороты и иногда глохнет. Сбросил акб заменил дпрв стала работать тише но проблема повторилась плавают обороты. Что делать куда лезть катается жена с ребенком мало ли что произойдет. Мотор 4.0 wj 2004 г. Может день работать хорошо потом опять начнет глючить.

9
Автомобиль: ауди а6 2
4/ JEEP WJ 2004 4.0
Город: В. Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Парни, подскажите кто-нибудь, что делать-то? Трясет всего...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Ромаха
    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.