Jump to content

ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БАЛЛЫ АКТИВНОСТИ 👏🏻

 1 "нравится"  = 1 балл активности Вам 🙏🏻 = 1 балл репутации автору сообщения 👍🏻

1 сообщение = 2 балла активности Вам = 1 балл активности тому, на чьё сообщение Вы ответили

Ваш РАНГ JEEP4X4CLUB :jeep-1:растёт с ростом числа баллов активности. 

ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БАЛЛЫ АКТИВНОСТИ ЗА "НРАВИТСЯ" СООБЩЕНИЯМ ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

 1 "нравится" - 1 балл активности Вам - 1 балл репутации автору сообщения

Ваш РАНГ JEEP4X4CLUB растёт с ростом числа баллов активности. 


Евген 1504

Recommended Posts

20
Car: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Region: Жуковский
Posted

Всем доброго дня. Искал, искал по форуму, не нашел инфы про наши КК. А именно про ЕГР и вихревые заслонки. Решил рассказать о своем опыте решения проблемы. Итак, началось все с того, что машин заглох на ходу. Постоял, завелся, но с джеки-чаном.😭.

ужас, паника, доехал до дома. Тяга пропала, едет существенно хуже. 
обратился в сервис джип на ш.Энтузиастов. Ошибок по диагностике целый букет: по воздуху, по давлению наддува, и еще много чего с этим связанного. Ясности нет. Начали выяснять методом проверки и прозвонки всех датчиков связанных с этими ошибками. Долго, нудно и дорого. В итоге, чтобы добраться до моторчика привода вихревых пришлось снимать генератор, кандер, сливать антифриз, (тоже не дешево). Приговор - приказал долго жить моторчик привода вихревых заслонок. Печалька - только замена впускного коллектора в сборе 😭😭😭.

Альтернатива - выкинуть к чертям вихревые и ЕГР ( как оказалось именно эта гадость засрала механизм вихревых, они залинили и убили сервопривод). Сервис, в котором стояла машина отказался этим заниматься. Помимо физического удаления требовалась перепрошивка ЭБУ. 
знакомые подсказали одних ребят в П.Посаде, которые занимаются именно этой темой, практически на любых машинах. Звоню им, обрисовываю проблему, ответ - возьмемся, сделаем, опыт на этих машинах есть. Ура! Договорился на конкретный день, приехал. Возились с 9 утра до 6 вечера. Сделали. Сняли впускной (снимается через верх, не верил в это, пока собственными глазами не увидел, все зависит от рук и правильного инструмента). Кстати в упрек ребятам с ш.Энтузиастов - чтоб снять впускной, не надо было трогать кандер, не надо было опускать двигатель , как они предлагали, наверно жадность!

Итог: машина поехала, ошибок нет, вихревых нет, ЕГР нет, плюс 15-20%мощности есть (прошивка). Обошлось удовольствие - 28тыр чтоб найти причину у ребят на ш.Энтузиастов, 34тыр - физическое удаление ЕГР и вихревых и перепрошивка (адакт). 
вот такая история. Если кому интересено, пишите в личку, расскажу где делали. 

  • Like 1
Link to comment
2
Car: Джип Черокки КК
Region: Витебск
Posted

напишите контпкты где делали, может и я решусь на данную операцию, задолбали эти зеленые со своей экологией

Link to comment
20
Car: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Region: Жуковский
Posted
39 минут назад, andrei vit сказал:

напишите контпкты где делали, может и я решусь на данную операцию, задолбали эти зеленые со своей экологией

Ответил в личку.

да. Забыл сказать. СО, СН не зависят от ЕГР. Кто хочет, может измерить. На это влияет катализатор и сажевик. 
и еще. Первая поездка после удаления - жуткий дым из выхлопной. Ездил с мастером, он объяснил это скопившейся сажей. Так всегда. Дал джипу «под сраку», тот пробзделся и поехал нормально без лишних облаков))

  • Like 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. У Армянского радио спрашивают: Чем отличается Пессимист от Оптимиста?
      Армянское радио отвечает: Пессимист считает, что хуже уже некуда, а оптимист - что есть куда.
       
      Хотел поездить квартал и опубликовать уже сформированные впечатления, но какое теперь дело до плохо закрывающейся гремящей двери, мнущейся как тряпка коже, какой-то отвалившейся хрени где-то в ногах у пассажира и странностях продажи от мейждора...
       

      Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере...

      Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

      Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

      раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке... почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

       

      это ж теперь всю дверь перекрашивать?

       

      Теперь и Чирик у меня в попу раненый
      второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

       

      Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово - много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

    2. Сегодня мы сделаем небольшой обзор дилерского диагностического оборудования автомобилей Chrysler, расскажем, как оно развивалось с 80-х годов прошлого века до 2021 года.

      Перед вами JEEP GRAND WAGONEER 1987 г.в. Под капотом мы видим карбюратор и трамблер. Бортового компьютера на автомобилях Jeep тех лет еще не было. А, соответственно, не было и компьютерной диагностики. Для ремонта такого автомобиля из диагностического оборудования было вполне достаточно стробоскопа, газоанализатора и контрольки.

      А вот автомобиль Jeep Grand Cherokee 2000 года. В электрооборудовании автомобилей Jeep в 1993 произошел качественный скачок - появился бортовой компьютер. Он взял на себя не только управление двигателем, но и другими системами – электровентилятором охлаждения радиатора, отопителем и другими. Для диагностики этого автомобиля использовался прибор DRB II и потом DRB III. Он мог не только читать ошибки, но и проводить тесты различных устройств. Краткий обзор этих функций мы вам сейчас покажем.

      На автомобилях Chrysler в 2005 году произошли принципиальные изменения в электрооборудовании – появилась can-шина, значительно увеличилось число электронных блоков, усложнился алгоритм их работы. Понадобился принципиально новый диагностический прибор StarSkan. Его функционал гораздо шире, чем его предшественника за счет возможности изменения настроек работы электронных блоков управления.

      На автомобилях Jeep 2011 года появилась более разветвленная can-шина. Для диагностики стал использоваться прибор StarMOBIL.Усложнение электроники автомобиля, я главное, скорость ее изменения, привели к тому, что для диагностики автомобилей Jeep 2014 года стала использоваться постоянно обновляемая программа WiTech , которая устанавливалась на ноутбук. StarMOBIL при этом стал выполнять роль адаптера между автомобилем и ноутбуком. Для их соединения использовался кабель StarMOBILE Smart Cable. Позже для этих функция стал использоваться Micropod I. Программа WiTech I, в отличии от своих предшественников позволяла не только читать ошибки и проводить тесты блоков, но давала возможность более гибко настраивать работу электронных блоков.

      С 2017 года диагностика автомобилей Chrysler принципиально изменилась. Диагностический прибор, как таковой, теперь практически отсутствует. Есть только адаптер для связи автомобиля с ноутбуком – Micropod II. А ноутбук и программа ViTech II используются для связи с сервером Chrysler. Диагностика полностью перешла в on-line режим. Программа идентифицирует автомобиль, позволяет отслеживать отзывные операции, изменять прошивки блоков, активировать различные возможности автомобиля, например, автозапуск, и многое другое.

       

      1 Обзор.jpg

      2 Jeep Wagoneer.jpg

      3 Grad Cherokee 2000.jpg

      4 DRB3.jpg

      5 Star Scan.jpg

      6 Star Mobile.jpg

      7 Micropod2.jpg

      8 WiTech2.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.