Перейти к содержанию

Головной свет


IvanZotov

Рекомендуемые сообщения

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений П. А разве нужно две обманки? Пишут достаточно одной, если не в поворотники

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Acovant сказал:

@Евгений П. А разве нужно две обманки? Пишут достаточно одной, если не в поворотники

В моем случае одной было не достаточно. Моргала лампа. Не часто, но моргала и ошибку выдавала. Вторая обманка помогла и ошибки по сканеру нет. Как то так

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, Евгений П. сказал:

В моем случае одной было не достаточно. Моргала лампа. Не часто, но моргала и ошибку выдавала. Вторая обманка помогла и ошибки по сканеру нет. Как то так

А если просто какие нибудь мощные галогеные лампы вставить, толк будет? 

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, SergiusXP сказал:

А если просто какие нибудь мощные галогеные лампы вставить, толк будет? 

У меня стоял авантек найтбрейкер +110 % что ли. Света было мало. По сравнению со светодиодами.  Кмк выбор каждый делает сам. Я решил попробовать.

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Евгений П. сказал:

У меня стоял авантек найтбрейкер +110 % что ли. Света было мало. По сравнению со светодиодами.  Кмк выбор каждый делает сам. Я решил попробовать.

 

Даже при помытых фарах ?

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

А у меня свет нормальный стал(на моё восприятие),после того как поставил новые фары(Сильвания). Сверху плёночкой защитил полиуретановой. Красота! А ещё купил Осрам найтбрекер лазер-дюже любопытно стало. Днями поставлю и отпишусь о впечатлениях.

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Voldemarych сказал:

 

Даже при помытых фарах ?

Даже при помытых. Сейчас красота)))

 

  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Джип компас
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Поставил в фары светодиоды, поморгали и погасли. Купил на валберисе стабилизатор напряжения и все норм горит. Ничего не моргает. Стабилизатор L7812CV

  • 2 месяца спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Евгений П. а не подскажите, пленку какую клеили (название может есть, фирма) ?

 

чета полетела  вся шняга  с дорог зимних  и на пластик фар уже больно смотреть. 

 

хочу полирнуть и заклеить)) 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

а, еще, смотрел пару видосов по лампам, и с удивлением узнал что оказывается, из-за плохих контактов (как на + так и заземлении)  или маленького сечения  проводов к фишкам ламп,  может возникать  падение напряжения , и лампы (любые)  не светят в полную силу.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
В 01.01.2024 в 14:06, sanityclause сказал:

@Евгений П. а не подскажите, пленку какую клеили (название может есть, фирма) ?

 

чета полетела  вся шняга  с дорого зимних  и на пластик фар уже больно смотреть. 

 

хочу полирнуть и заклеить)) 

Не знамо мне что у Евгения, а я по весне поставил когда новые фары, покрыли мне их плёнкой  полиуретановой. Она дороже обычной, но качественней : не так восприимчива к «пескострую» , не желтеет со временем, не дубеет и светопропускная способность у неё выше . 

   Вот с мая езжу, а она(и фары соответственно)-как вчера установили! Тьфу-тьфу!

Только что, Землянин сказал:

Не знамо мне что у Евгения, а я по весне поставил когда новые фары, покрыли мне их плёнкой  полиуретановой. Она дороже обычной, но качественней : не так восприимчива к «пескострую» , не желтеет со временем, не дубеет и светопропускная способность у неё выше . 

   Вот с мая езжу, а она(и фары соответственно)-как вчера установили! Тьфу-тьфу!

PS: и в отличие от старых моделей плёнок она снимается легко хоть через 5 лет.

1
Автомобиль: Jeep liberty sport
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 01.02.2023 в 20:26, up6 сказал:

поехать к серьезным людям и все сделать

 

А это в каком городе?

26
Автомобиль: Compass
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 01.01.2024 в 16:11, sanityclause сказал:

а, еще, смотрел пару видосов по лампам, и с удивлением узнал что оказывается, из-за плохих контактов (как на + так и заземлении)  или маленького сечения  проводов к фишкам ламп,  может возникать  падение напряжения , и лампы (любые)  не светят в полную силу.

При таком падении напряжения на контакте он греться будет как скатина и примерно через сразу фишка расплавится.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, S.Mikushin сказал:

При таком падении напряжения на контакте он греться будет как скатина и примерно через сразу фишка расплавится.

будет тепло обязательно проверю есть ли падение напряжения,

 

но

фишки/контакты , даже керамика, греются все равно. я уже 2 раза за 2 года ее менял.  причем с одной стороны. причину я так и не пойму.  керамика то не плаивтся, понятно, плавится внешняя пластиковая обертка керамической фишки и контакты подгорают. 

Изменено пользователем sanityclause
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, sanityclause сказал:

будет тепло обязательно проверю есть ли падение напряжения,

 

но

фишки/контакты , даже керамика, греются все равно. я уже 2 раза за 2 года ее менял.  причем с одной стороны. причину я так и не пойму.  керамика то не плаивтся, понятно, плавится внешняя пластиковая обертка керамической фишки и контакты подгорают. 

Дело такое : когда проводка старая, то велика вероятность, что жилочки(провод -то многожильный) некоторые уже могут быть обломаны или корродированы глубоко. И тут начинается ……. Начинается,а вернее заканчивается, простой, лёгкий бег без препятствий, наших уважаемых напряжений и токов. Трудно им уже пробежаться по проводке с таким сопротивлением. Тут-то и растёт нагрев всего и вся. В данном случае контактов. Выход в замене участков проводки с хорошими изоляциями и коннекторами. И упаси Боже на скрутках! Категорически - на пайках!

 Других сверхчудес нет. Чтоб вот так , просто так грелось.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Землянин сказал:

Дело такое : когда проводка старая, то велика вероятность, что жилочки(провод -то многожильный) некоторые уже могут быть обломаны или корродированы глубоко. И тут начинается ……. Начинается,а вернее заканчивается, простой, лёгкий бег без препятствий, наших уважаемых напряжений и токов. Трудно им уже пробежаться по проводке с таким сопротивлением. Тут-то и растёт нагрев всего и вся. В данном случае контактов. Выход в замене участков проводки с хорошими изоляциями и коннекторами. И упаси Боже на скрутках! Категорически - на пайках!

 Других сверхчудес нет. Чтоб вот так , просто так грелось.

судя по состоянию тех немногих проводов что я чистил когда менял заземление...

 

даже страшно подумать что то же самое происходит везде... по всему авто... 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Да Александр! Грустный момент . А все реагенты, мать их! Москва и около, лютуют с реагентами. Здесь, в Краснодарском крае, Бог миловал от этой напасти. Машины здесь долго целыми живут. Везде свои особенности. Вот на Камчатке у нас, там другое. Там днище машин как правило мнут. Сугробы леденеют, колеи глубокие вот брюхом по ним и ……

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, sanityclause сказал:

судя по состоянию тех немногих проводов что я чистил когда менял заземление...

 

даже страшно подумать что то же самое происходит везде... по всему авто... 

а вообще, может кто делал уже, подскажите, 2 пары проводов что идут на фары, они издалека ?  можно ли их без напрягов от и до полностью заменить на новые?

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, sanityclause сказал:

а вообще, может кто делал уже, подскажите, 2 пары проводов что идут на фары, они издалека ?  можно ли их без напрягов от и до полностью заменить на новые?

Александр, а зачем так кардинально? В случае чего  мона только  часть заменить. От фары до места где провод с косы выглядыват. А? Или не?

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, Землянин сказал:

Александр, а зачем так кардинально? В случае чего  мона только  часть заменить. От фары до места где провод с косы выглядыват. А? Или не?

дык в этом то все дело.. я когда зачищал все провода на массе, беру первый, отступил см - чернота, еще см , опять чернота.. (такого не было у меня на других авто) на три я уже не стал... но блин... а что если они уже по всей длине уже такие... во чо грусно

 

т.к. кода второй раз менял фишку фары, точно так же, отступил см полтора, по опыту должен быть уже свежачок...

 

а его нет. 

соскребаешь черноту, и вперед, скручиваешь и запаиваешь насадкой с оловом. 

135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

После долгих мытарств, проб и ошибок ( см. пост 51) удалось добиться хорошего света. ТЕПЕРЬ ВИЖУ все. ( на фото, до перекрёстка 500-600 метров) 

IMG_20240106_205734.jpg

IMG_20240106_203415.jpg

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause А по-мне. так если чернота ,так ну её! Только ампутация! Никаких «мазей» с оловом! Себе дороже ,потом опять туда через год-два лезть! Только отрезать! 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Седдой сказал:

После долгих мытарств, проб и ошибок ( см. пост 51) удалось добиться хорошего света. ТЕПЕРЬ ВИЖУ все. ( на фото, до перекрёстка 500-600 метров) 

 

афигеть! нашим глазастым 07 года такое даже и не присниться... 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, sanityclause сказал:

афигеть! нашим глазастым 07 года такое даже и не присниться... 

Да смею предположить, что ваши глазастые имеют даже бОльший выбор и шанс «глядеть» оченна даже далеко! У меня начальник на работе в 1979 году сделал фонарь из фары танковой(которая с каким-то фильтром для ночи), так фонарь  уверенно лупил за 1км 200 метров. Он этот ночной фильтр снимал с фары и делал фонарь-прожектор. Ой хороша штука!

135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

Судя по описанию, на глазастый Jeep 07 хорошо становятся фары от Jeep Wrangler., а там возможности развития почти безграничны. Чуть фантазии и будет супер. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Седдой сказал:

После долгих мытарств, проб и ошибок ( см. пост 51) удалось добиться хорошего света. ТЕПЕРЬ ВИЖУ все. ( на фото, до перекрёстка 500-600 метров) 

IMG_20240106_205734.jpg

IMG_20240106_203415.jpg

блин, я в восторге! отлично просто!

супер! 

 

4 часа назад, Седдой сказал:

Судя по описанию, на глазастый Jeep 07 хорошо становятся фары от Jeep Wrangler., а там возможности развития почти безграничны. Чуть фантазии и будет супер. 

не в курсе, с каких годов Вранглеров  начиная? или все равно))?

 

Есть автомобили, которые готов иметь в гараже  только за их внешний вид. прощая им все капризы. Wrangler один из таких:D

Изменено пользователем sanityclause
  • 5 месяцев спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

проверил тут на ошибки, опять В162С и В1634. Это все про левую фару. фишка блин опять поплыла снаружи. 

 

кажись придется всю косу на фару менять. писал уже выше, скорее всего провод черный на всем протяжении.

 

издалека он идет, знает кто? делал кто?  или это дело лучше не трогать?  если провода скажем от колодок которые по прежнему под левым крылом- то....  :wacko:

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

странно все это. уже 3 фишка (с покупки авто) . и точно так же подплавлена. может надо просто лампы поменять?  

 

 

2024-06-16 20-05-45.JPG

Изменено пользователем sanityclause
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@sanityclause А может плохой контакт в фишке?

Я почему так подумал? Потому как греется(плавится) там где греется. А греется от плохого контакта.

Изменено пользователем Землянин
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Землянин сказал:

@sanityclause А может плохой контакт в фишке?

дык ставлю новую же. у третьей новой фишки, с разницей в год плохой контакт?

 

глянул, косу если вытаскивать,там блин много чего вытаскивать и много-где шаробуриться придется. не дело((

 

 

Изменено пользователем sanityclause

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • Kofman
    • Acovant
    • Nietsmmarger
    • вадим 912
    • Sergey Commander
    • Govanni
    • ProstoPsih
    • LIS999
    • chanas
    • maratb
    • amon
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.