Перейти к содержанию

Всем привет! Давайте познакомимся)


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Красногорск, МО
Опубликовано

Всем привет! Меня зовут Юрий и я из города Красногорск, что в Московской области) Прошу принять в свои ряды, так как именно сегодня, я стал обладателем WK2 с бензиновым мотором 3.6, 2011 года и пробегом 211 тыщ. В связи с эти сразу же прошу совета у комрадов, что с первую очередь следует сделать, в плане ТО на данном пробеге и попрошу порекомендовать сервис,где провести данные процедуры и желательно, чтобы там же были бы и запчасти. На сегодняшний день в авто все исправно, за исключением обогрева заднего стекла, не складывается один лопух (зеркало заднего вида) и не закрывается шторка от панорамы в автоматическом режиме, в самом конце. Предыдущий владелец, сказал что нужно при этом пробеге заменить цепь ГРМ, но никаких посторонних звуков мотор пока не издает. И второй момент, может кто нибудь порекомендовать проверенный детейлинг центр, где могут хорошо отдраить салон, сделать полировку и керамику кузова? И может быть дадите совет, как убрать или избавиться от цветения хрома на накладке задней двери? Весь остальной хром в очень хорошем состоянии. И раз уж зашел разговор о кузовне, попрошу также помощи в выборе сервиса, где можно хорошо покрасить одну дверь и колесные диски. Заранее всем благодарен)

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@ch1stov добро пожаловать в клуб!

 

Обращайтесь к партнерам клуба. Это надежнее всего.

 

В Москве на данный момент два партнерских сервиса 

 

MOPAR PLUS

 

и CX27

 

 

и напишите обязательно отзыв о посещении на форуме в теме партнёра :good:

По клубной карте, которую можно приобрести тут https://jeep4x4club.ru/store/category/7-klubnaja-karta-i-atributika/ , получите скидку 10% ! 

  В 10.11.2021 в 13:20, ch1stov сказал:

проверенный детейлинг центр, где могут хорошо отдраить салон, сделать полировку и керамику кузова?

Показать  

Я опять же порекомендую партнёра клуба.

 

Получите скидку по клубной карте, оставите свой рассказ о впечатлениях в теме партнёра :good:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Красногорск, МО
Опубликовано
  В 10.11.2021 в 13:29, AG сказал:

@ch1stov добро пожаловать в клуб!

 

Обращайтесь к партнерам клуба. Это надежнее всего.

 

В Москве на данный момент два партнерских сервиса 

 

MOPAR PLUS

 

и CX27

 

 

и напишите обязательно отзыв о посещении на форуме в теме партнёра :good:

По клубной карте, которую можно приобрести тут https://jeep4x4club.ru/store/category/7-klubnaja-karta-i-atributika/ , получите скидку 10% ! 

Я опять же порекомендую партнёра клуба.

 

Получите скидку по клубной карте, оставите свой рассказ о впечатлениях в теме партнёра :good:

Показать  

Большое Вам спасибо! Может быть еще дадите рекомендации по ТО на данном пробеге? На что стоит обратить внимание? Мотор(цепь)? Коробка? Раздатка? Какие больные моменты на авто данного года и данным мотором?

Изменено пользователем ch1stov
Ссылка на комментарий
  В 10.11.2021 в 13:52, ch1stov сказал:
  В 10.11.2021 в 13:20, ch1stov сказал:

Всем привет! Меня зовут Юрий и я из города Красногорск, что в Московской области) Прошу принять в свои ряды, так как именно сегодня, я стал обладателем WK2 с бензиновым мотором 3.6, 2011 года и пробегом 211 тыщ. В связи с эти сразу же прошу совета у комрадов, что с первую очередь следует сделать, в плане ТО на данном пробеге и попрошу порекомендовать сервис,где провести данные процедуры и желательно, чтобы там же были бы и запчасти. На сегодняшний день в авто все исправно, за исключением обогрева заднего стекла, не складывается один лопух (зеркало заднего вида) и не закрывается шторка от панорамы в автоматическом режиме, в самом конце. Предыдущий владелец, сказал что нужно при этом пробеге заменить цепь ГРМ, но никаких посторонних звуков мотор пока не издает. И второй момент, может кто нибудь порекомендовать проверенный детейлинг центр, где могут хорошо отдраить салон, сделать полировку и керамику кузова? И может быть дадите совет, как убрать или избавиться от цветения хрома на накладке задней двери? Весь остальной хром в очень хорошем состоянии. И раз уж зашел разговор о кузовне, попрошу также помощи в выборе сервиса, где можно хорошо покрасить одну дверь и колесные диски. Заранее всем благодарен)

Показать  

Добро пожаловать:hi:

Неплохой список для устранения замечаний. А что с катализаторами на таком пробеге? Теплообменник, масляный насос, шкив коленвала и это лишь малый список того на что стоит обратить внимание. ГРМ, если хорошее масло заливали менять ещё рановато.

Показать  
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Красногорск, МО
Опубликовано
  В 10.11.2021 в 13:59, Talakanec сказал:

 

Показать  

Ошибок никаких не выдает...Как это все проверить? Работает ровно. едет нормально. Хотелось бы предугадать и вылечить заблаговременно, если подскажете, буду очень признателен. Замена ГРМ обычно на каком пробеге?

Изменено пользователем ch1stov
Ссылка на комментарий
  В 10.11.2021 в 14:03, ch1stov сказал:

Ошибок никаких не выдает...Как это все проверить? Работает ровно. едет нормально. Хотелось бы предугадать и вылечить заблаговременно, если подскажете, буду очень признателен. Замена ГРМ обычно на каком пробеге?

Показать  

Со слов ГУРу этого форума до 300 т.км. ГРМ ходит. Катализаторы до такого пробега не слышал чтобы доживали, поэтому уточните на месте ли они. Остальное в сервисе, который указали выше вам все расскажут и помогут.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Джип
Город: Пушкино
Опубликовано
  В 10.11.2021 в 13:20, ch1stov сказал:

И второй момент, может кто нибудь порекомендовать проверенный детейлинг центр, где могут хорошо отдраить салон, сделать полировку и керамику кузова? И может быть дадите совет, как убрать или избавиться от цветения хрома на накладке задней двери?

Показать  

Добрый вечер.

Могу порекомендовать Детейлинг Центр :) ChistoKristo салон отдраим на 5+ и керамику забацаем, сейчас даже акции у нас проходят по керамике. 

В ближайшее время запускаем акцию при заказе химчистки салона, будем предоставлять существенную скидку на шумоизоляцию :drinks: 

 

 

 Защитное покрытие Q2 Mohs от Gyeon в Chisto Kristo сохранит яркое сияние лакокрасочного покрытия, живой цвет и необыкновенную гладкость кузова.
 
С 01.11 по 07.11.2021 (для клубчан продлю действие акции) :rolleyes:  можно получить подарки при заказе защитного покрытия от Gyeon в Chisto Kristo:
За комплекс стоимостью 40 000 ₽ — озонация и сухой туман бесплатно.
За комплекс стоимостью 60 000 ₽ — озонация, сухой туман, уборка салона бесплатно (не химчистка, но тоже очень крутая уборка)
За комплекс стоимостью 80 000 ₽ — озонация, сухой туман, уборка салона, ароматизатор бесплатно.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 343
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

цепи рановато... остальное по результатам осмотров и проверок

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Красногорск
Опубликовано

Привет. Поздравляю с приобретением, я тоже почти из Красногорска. Менял кое-что по ходовке в Гальево, это совсем рядом. Рекомендую поменять все жидкости во всех агрегатах, с панорамой тож проблема, стекло на половину только открывается. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Красногорск
Опубликовано

@ch1stov  Диски к стати тоже нужно покрасить, ценник примерно 2500 за штуку. Детейлинг можно и самому при желании конечно сделать)) но …!) 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@AlekseyK привет!

Велкам!

 

PS Лучше создайте свою новую тему :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Красногорск
Опубликовано

@AlekseyK Привет. Добро пожаловать!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Красногорск, МО
Опубликовано

Большое спасибо!) Рад знакомству)

  В 10.11.2021 в 14:36, ЕVA сказал:

@ch1stov поздравляю с Jeep :good:

Показать  

Спасибо))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Красногорск, МО
Опубликовано

Ребят, а подскажите, где капнуть... Не складывается левый лопух, не работает обогрев заднего стекла, не светиться блок управления зеркалами и блок управления светом, сегодня после накачки колеса перестал работать прикуриватель, тот что впереди в кармашке под магнитолой. И еще, ребят какое масло посоветуете для этого мотора с пробегом в 200 тыщ? Не знаю что лил предыдущий, а нужно долить, меньше половины уровень. Полную замену планирую в ближайшее время, но долить срочно нужно. Заранее благодарю за советы

Изменено пользователем ch1stov
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Джип
Город: Пушкино
Опубликовано
  В 11.11.2021 в 19:10, ch1stov сказал:

Не складывается левый лопух

Показать  

Там надо разбирать зеркало, просто так капнуть не выйдет. Там по хорошему втулку менять надо. тут где-то на форуме прям инструкция была, с размером ремкоплекта из ЛЕРУА :)

 У меня тоже левое что-то скрипит... руки не доходят туда влезть.

 

масло ниже половины не критично, просто надо ускорит замену.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Красногорск, МО
Опубликовано
  В 12.11.2021 в 05:43, Chisto Kristo сказал:

Там надо разбирать зеркало, просто так капнуть не выйдет. Там по хорошему втулку менять надо. тут где-то на форуме прям инструкция была, с размером ремкоплекта из ЛЕРУА :)

 У меня тоже левое что-то скрипит... руки не доходят туда влезть.

Показать  

Сантех) мой любимый ремонт) спасибо, поищу темку

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Красногорск, МО
Опубликовано

Ребят ни с того ни с сего загорелся значек, я так понимаю неисправности ESP (скользкая дорога). Чтобы это могло значить???

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Красногорск
Опубликовано

@ch1stov Масло меняй скорее, не стоит на этом экономить, заливать на угад это  очень рискованно и не оправданно! Значок скользкая дорога постоянно горит?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Красногорск, МО
Опубликовано
  В 12.11.2021 в 16:05, Владимир Новый сказал:

@ch1stov Масло меняй скорее, не стоит на этом экономить, заливать на угад это  очень рискованно и не оправданно! Значок скользкая дорога постоянно горит?

Показать  

Да горит постоянно, при этом все работает вроде бы исправно. Есть сканер сканер ELS какой прогой ошибки почитать можно?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Красногорск
Опубликовано

@ch1stov Я заморочился сканером, не ещё не купил

E8D7F8B4-193B-4C73-B9DE-B6C5ABFD2C88.png

Вот эти проги рекомендуют 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

у меня такой же год,пробег  сейчас 155тыс.км,  за 3 года (проехал 35тыс.км)поменял -катализаторы, маслонасос, помпу, и шкив коленвала...., катализаторы при вашем пробеге столько не живут, надо обязательно проверить-не стоит ли обманка-ибо это прямой путь движку на капремонт,поменял по кругу аммы(хотя старые еще живые) на бильштейн Б6. НУ ЕЩЕ РЕМОНТ ФАР-новые стекла и Би-ксенон Хелла.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Красногорск, МО
Опубликовано

Вообщем прочитал ошибки ЕЛСом и прогой АльфаОБД, жалуется на педаль тормоза... номер ошибки не сохранил по запаре, но ситуация такова: горит значек скользкой дороги, стираю ошибки, он тухнет и больше во время поездки не появляется. Вчера поставил машину, утром сажусь, нажимаю на тормоз, завожу тачку и он загорается.... Потом снова не появляется.... Что может быть?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 343
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может быть несколько причин... ошибку нормально считайте

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Красногорск, МО
Опубликовано
  В 15.11.2021 в 07:55, up6 сказал:

может быть несколько причин... ошибку нормально считайте

Показать  

что то типа С0060 или что то похожее или С0070. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 343
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Юрий, думаю Вы будет не сильно рады ответу, поменяйте что то типа датчика уровня тормозухи или выключателя стоп-сигналов, а может еще чего то...  Я с удовольствием помогу Вам расстаться с деньгами, но будет ли у Вас от этого приятное впечатление? 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Красногорск, МО
Опубликовано
  В 15.11.2021 в 08:14, up6 сказал:

Юрий, думаю Вы будет не сильно рады ответу, поменяйте что то типа датчика уровня тормозухи или выключателя стоп-сигналов, а может еще чего то...  Я с удовольствием помогу Вам расстаться с деньгами, но будет ли у Вас от этого приятное впечатление? 

Показать  

Думаю нет)) Большое Вам спасибо, но стопари работают... правда после отпускания педали тормоза, как бутдто бы гаснут с задержкой, хоть и не большой. А вот датчик тормозухи не проверял... 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Красногорск, МО
Опубликовано
  В 15.11.2021 в 08:27, up6 сказал:

так вы его и не проверите... 

Показать  

а со стопом как быть? если стопари загораются? значит не он? я тоже на него подумал, когда ошибку увидел, потом проверил горят ли стопы, а они горят... правда гаснут с опазданием... что еще может быть?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • Flarbzz
    • agregat97
    • Dmitriy 86
    • Voldemarych
    • Monar4
    • iFlat
    • Владимир 4х4
    • brat-kondrat
    • CpaM
    • shura258
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.