Перейти к содержанию

Всем привет! Давайте познакомимся)


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Красногорск, МО
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Меня зовут Юрий и я из города Красногорск, что в Московской области) Прошу принять в свои ряды, так как именно сегодня, я стал обладателем WK2 с бензиновым мотором 3.6, 2011 года и пробегом 211 тыщ. В связи с эти сразу же прошу совета у комрадов, что с первую очередь следует сделать, в плане ТО на данном пробеге и попрошу порекомендовать сервис,где провести данные процедуры и желательно, чтобы там же были бы и запчасти. На сегодняшний день в авто все исправно, за исключением обогрева заднего стекла, не складывается один лопух (зеркало заднего вида) и не закрывается шторка от панорамы в автоматическом режиме, в самом конце. Предыдущий владелец, сказал что нужно при этом пробеге заменить цепь ГРМ, но никаких посторонних звуков мотор пока не издает. И второй момент, может кто нибудь порекомендовать проверенный детейлинг центр, где могут хорошо отдраить салон, сделать полировку и керамику кузова? И может быть дадите совет, как убрать или избавиться от цветения хрома на накладке задней двери? Весь остальной хром в очень хорошем состоянии. И раз уж зашел разговор о кузовне, попрошу также помощи в выборе сервиса, где можно хорошо покрасить одну дверь и колесные диски. Заранее всем благодарен)

  • Основатель Клуба
96 068
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

@ch1stov добро пожаловать в клуб!

 

Обращайтесь к партнерам клуба. Это надежнее всего.

 

В Москве на данный момент два партнерских сервиса 

 

MOPAR PLUS

 

и CX27

 

 

и напишите обязательно отзыв о посещении на форуме в теме партнёра :good:

По клубной карте, которую можно приобрести тут https://jeep4x4club.ru/store/category/7-klubnaja-karta-i-atributika/ , получите скидку 10% ! 

9 минут назад, ch1stov сказал:

проверенный детейлинг центр, где могут хорошо отдраить салон, сделать полировку и керамику кузова?

Я опять же порекомендую партнёра клуба.

 

Получите скидку по клубной карте, оставите свой рассказ о впечатлениях в теме партнёра :good:

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Красногорск, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, AG сказал:

@ch1stov добро пожаловать в клуб!

 

Обращайтесь к партнерам клуба. Это надежнее всего.

 

В Москве на данный момент два партнерских сервиса 

 

MOPAR PLUS

 

и CX27

 

 

и напишите обязательно отзыв о посещении на форуме в теме партнёра :good:

По клубной карте, которую можно приобрести тут https://jeep4x4club.ru/store/category/7-klubnaja-karta-i-atributika/ , получите скидку 10% ! 

Я опять же порекомендую партнёра клуба.

 

Получите скидку по клубной карте, оставите свой рассказ о впечатлениях в теме партнёра :good:

Большое Вам спасибо! Может быть еще дадите рекомендации по ТО на данном пробеге? На что стоит обратить внимание? Мотор(цепь)? Коробка? Раздатка? Какие больные моменты на авто данного года и данным мотором?

Изменено пользователем ch1stov
Опубликовано
3 минуты назад, ch1stov сказал:
35 минут назад, ch1stov сказал:

Всем привет! Меня зовут Юрий и я из города Красногорск, что в Московской области) Прошу принять в свои ряды, так как именно сегодня, я стал обладателем WK2 с бензиновым мотором 3.6, 2011 года и пробегом 211 тыщ. В связи с эти сразу же прошу совета у комрадов, что с первую очередь следует сделать, в плане ТО на данном пробеге и попрошу порекомендовать сервис,где провести данные процедуры и желательно, чтобы там же были бы и запчасти. На сегодняшний день в авто все исправно, за исключением обогрева заднего стекла, не складывается один лопух (зеркало заднего вида) и не закрывается шторка от панорамы в автоматическом режиме, в самом конце. Предыдущий владелец, сказал что нужно при этом пробеге заменить цепь ГРМ, но никаких посторонних звуков мотор пока не издает. И второй момент, может кто нибудь порекомендовать проверенный детейлинг центр, где могут хорошо отдраить салон, сделать полировку и керамику кузова? И может быть дадите совет, как убрать или избавиться от цветения хрома на накладке задней двери? Весь остальной хром в очень хорошем состоянии. И раз уж зашел разговор о кузовне, попрошу также помощи в выборе сервиса, где можно хорошо покрасить одну дверь и колесные диски. Заранее всем благодарен)

Добро пожаловать:hi:

Неплохой список для устранения замечаний. А что с катализаторами на таком пробеге? Теплообменник, масляный насос, шкив коленвала и это лишь малый список того на что стоит обратить внимание. ГРМ, если хорошее масло заливали менять ещё рановато.

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Красногорск, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Talakanec сказал:

 

Ошибок никаких не выдает...Как это все проверить? Работает ровно. едет нормально. Хотелось бы предугадать и вылечить заблаговременно, если подскажете, буду очень признателен. Замена ГРМ обычно на каком пробеге?

Изменено пользователем ch1stov
Опубликовано
10 минут назад, ch1stov сказал:

Ошибок никаких не выдает...Как это все проверить? Работает ровно. едет нормально. Хотелось бы предугадать и вылечить заблаговременно, если подскажете, буду очень признателен. Замена ГРМ обычно на каком пробеге?

Со слов ГУРу этого форума до 300 т.км. ГРМ ходит. Катализаторы до такого пробега не слышал чтобы доживали, поэтому уточните на месте ли они. Остальное в сервисе, который указали выше вам все расскажут и помогут.

28
Автомобиль: Джип
Город: Пушкино
Опубликовано
Опубликовано
58 минут назад, ch1stov сказал:

И второй момент, может кто нибудь порекомендовать проверенный детейлинг центр, где могут хорошо отдраить салон, сделать полировку и керамику кузова? И может быть дадите совет, как убрать или избавиться от цветения хрома на накладке задней двери?

Добрый вечер.

Могу порекомендовать Детейлинг Центр :) ChistoKristo салон отдраим на 5+ и керамику забацаем, сейчас даже акции у нас проходят по керамике. 

В ближайшее время запускаем акцию при заказе химчистки салона, будем предоставлять существенную скидку на шумоизоляцию :drinks: 

 

 

 Защитное покрытие Q2 Mohs от Gyeon в Chisto Kristo сохранит яркое сияние лакокрасочного покрытия, живой цвет и необыкновенную гладкость кузова.
 
С 01.11 по 07.11.2021 (для клубчан продлю действие акции) :rolleyes:  можно получить подарки при заказе защитного покрытия от Gyeon в Chisto Kristo:
За комплекс стоимостью 40 000 ₽ — озонация и сухой туман бесплатно.
За комплекс стоимостью 60 000 ₽ — озонация, сухой туман, уборка салона бесплатно (не химчистка, но тоже очень крутая уборка)
За комплекс стоимостью 80 000 ₽ — озонация, сухой туман, уборка салона, ароматизатор бесплатно.

 

 

 

 

 

2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

@ch1stov поздравляю с Jeep :good:

  • Партнёр клуба
7 420
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

цепи рановато... остальное по результатам осмотров и проверок

7
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Поздравляю с приобретением, я тоже почти из Красногорска. Менял кое-что по ходовке в Гальево, это совсем рядом. Рекомендую поменять все жидкости во всех агрегатах, с панорамой тож проблема, стекло на половину только открывается. 

7
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано

@ch1stov  Диски к стати тоже нужно покрасить, ценник примерно 2500 за штуку. Детейлинг можно и самому при желании конечно сделать)) но …!) 

2
Автомобиль: Jeep Renegade 2.4i MultiAir
Город: Odesa
Опубликовано
Опубликовано

Привет! Jeep Renegade 2.4 2017

  • Основатель Клуба
96 068
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

@AlekseyK привет!

Велкам!

 

PS Лучше создайте свою новую тему :)

7
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано

@AlekseyK Привет. Добро пожаловать!

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Красногорск, МО
Опубликовано
Опубликовано

Большое спасибо!) Рад знакомству)

10.11.2021 в 17:36, ЕVA сказал:

@ch1stov поздравляю с Jeep :good:

Спасибо))

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Красногорск, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребят, а подскажите, где капнуть... Не складывается левый лопух, не работает обогрев заднего стекла, не светиться блок управления зеркалами и блок управления светом, сегодня после накачки колеса перестал работать прикуриватель, тот что впереди в кармашке под магнитолой. И еще, ребят какое масло посоветуете для этого мотора с пробегом в 200 тыщ? Не знаю что лил предыдущий, а нужно долить, меньше половины уровень. Полную замену планирую в ближайшее время, но долить срочно нужно. Заранее благодарю за советы

Изменено пользователем ch1stov
28
Автомобиль: Джип
Город: Пушкино
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, ch1stov сказал:

Не складывается левый лопух

Там надо разбирать зеркало, просто так капнуть не выйдет. Там по хорошему втулку менять надо. тут где-то на форуме прям инструкция была, с размером ремкоплекта из ЛЕРУА :)

 У меня тоже левое что-то скрипит... руки не доходят туда влезть.

 

масло ниже половины не критично, просто надо ускорит замену.

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Красногорск, МО
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Chisto Kristo сказал:

Там надо разбирать зеркало, просто так капнуть не выйдет. Там по хорошему втулку менять надо. тут где-то на форуме прям инструкция была, с размером ремкоплекта из ЛЕРУА :)

 У меня тоже левое что-то скрипит... руки не доходят туда влезть.

Сантех) мой любимый ремонт) спасибо, поищу темку

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Красногорск, МО
Опубликовано
Опубликовано

Ребят ни с того ни с сего загорелся значек, я так понимаю неисправности ESP (скользкая дорога). Чтобы это могло значить???

7
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано

@ch1stov Масло меняй скорее, не стоит на этом экономить, заливать на угад это  очень рискованно и не оправданно! Значок скользкая дорога постоянно горит?

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Красногорск, МО
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Владимир Новый сказал:

@ch1stov Масло меняй скорее, не стоит на этом экономить, заливать на угад это  очень рискованно и не оправданно! Значок скользкая дорога постоянно горит?

Да горит постоянно, при этом все работает вроде бы исправно. Есть сканер сканер ELS какой прогой ошибки почитать можно?

7
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано

@ch1stov Я заморочился сканером, не ещё не купил

E8D7F8B4-193B-4C73-B9DE-B6C5ABFD2C88.png

Вот эти проги рекомендуют 

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

у меня такой же год,пробег  сейчас 155тыс.км,  за 3 года (проехал 35тыс.км)поменял -катализаторы, маслонасос, помпу, и шкив коленвала...., катализаторы при вашем пробеге столько не живут, надо обязательно проверить-не стоит ли обманка-ибо это прямой путь движку на капремонт,поменял по кругу аммы(хотя старые еще живые) на бильштейн Б6. НУ ЕЩЕ РЕМОНТ ФАР-новые стекла и Би-ксенон Хелла.

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Красногорск, МО
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем прочитал ошибки ЕЛСом и прогой АльфаОБД, жалуется на педаль тормоза... номер ошибки не сохранил по запаре, но ситуация такова: горит значек скользкой дороги, стираю ошибки, он тухнет и больше во время поездки не появляется. Вчера поставил машину, утром сажусь, нажимаю на тормоз, завожу тачку и он загорается.... Потом снова не появляется.... Что может быть?

  • Партнёр клуба
7 420
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

может быть несколько причин... ошибку нормально считайте

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Красногорск, МО
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, up6 сказал:

может быть несколько причин... ошибку нормально считайте

что то типа С0060 или что то похожее или С0070. 

  • Партнёр клуба
7 420
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Юрий, думаю Вы будет не сильно рады ответу, поменяйте что то типа датчика уровня тормозухи или выключателя стоп-сигналов, а может еще чего то...  Я с удовольствием помогу Вам расстаться с деньгами, но будет ли у Вас от этого приятное впечатление? 

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Красногорск, МО
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, up6 сказал:

Юрий, думаю Вы будет не сильно рады ответу, поменяйте что то типа датчика уровня тормозухи или выключателя стоп-сигналов, а может еще чего то...  Я с удовольствием помогу Вам расстаться с деньгами, но будет ли у Вас от этого приятное впечатление? 

Думаю нет)) Большое Вам спасибо, но стопари работают... правда после отпускания педали тормоза, как бутдто бы гаснут с задержкой, хоть и не большой. А вот датчик тормозухи не проверял... 

  • Партнёр клуба
7 420
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

так вы его и не проверите... 

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Красногорск, МО
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

так вы его и не проверите... 

а со стопом как быть? если стопари загораются? значит не он? я тоже на него подумал, когда ошибку увидел, потом проверил горят ли стопы, а они горят... правда гаснут с опазданием... что еще может быть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 442 гостя (Посмотреть всех)

    • Max300
    • Виктор Монич
    • TobinAmon
  • Бортжурналы


    1. К нам в автосервис TRS Motors поступил Jeep Renegade 2017 года с пробегом 68 тысяч километров и бензиновым двигателем 1.4 литра. После последнего технического обслуживания автомобиль проехал около 20 тысяч километров, и за это время масло в двигателе было сильно перекатано. Мы настоятельно не рекомендуем доводить моторное масло до такого состояния, так как его ресурс напрямую влияет на общий срок службы двигателя. Своевременная замена масла и фильтров – это最基本ое, но критически важное правило для любого автомобиля, особенно для таких современных моделей, как Jeep. Игнорирование регламента ТО может привести к повышенному износу трущихся пар, потере мощности и в конечном итоге – к дорогостоящему капитальному ремонту.

      Комплексная замена тормозной системы

      Проблемы на этом Jeep Renegade не ограничились моторным отсеком. Судя по всему, автомобиль длительное время стоял без движения, что негативно сказалось на состоянии тормозной системы. Передние и задние тормозные диски пришли в негодность, образовались глубокие борозды и ржавчина. В такой ситуации менять только колодки абсолютно нецелесообразно – изношенные диски не обеспечат должного контакта и эффективного торможения, а также быстро приведут в негодность новые колодки. Поэтому мы выполнили полную замену комплектов тормозных дисков и колодок на обеих осях. После замены и обязательной обкатки тормозной системы автомобиль вновь обрел уверенное и безопасное торможение, что особенно важно для полноприводных автомобилей.

      Диагностика и устранение стуков в подвеске

      Владелец автомобиля жаловался на странные стуки и нестабильное поведение машины на дороге, что и послужило основной причиной визита в наш сервис. Комплексная диагностика ходовой части выявила целый ряд проблем. Наиболее очевидной причиной стуков были изношенные задние стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Эта проблема, к сожалению, является типичной для относительно свежих Jeep Renegade и Compass новой платформы. Однако на этом список не закончился. Диагностика показала, что все сайлентблоки задних рычагов, как поперечных, так и продольных, также потребовали замены. Были заменены и задние сайлентблоки нижнего и переднего рычага. Такой комплексный износ элементов подвески на относительно небольшом пробеге объясняется конструктивными особенностями, унаследованными от Fiat, которые не в полной мере рассчитаны на возросшую массу современных кроссоверов.

      Рекомендации для владельцев Jeep Renegade и Compass

      Исходя из нашего опыта, владельцам Jeep Renegade и Compass стоит быть особенно внимательными к состоянию подвески уже после 50 тысяч километров пробега. Регулярный осмотр ходовой части на СТО позволит выявить износ сайлентблоков и стоек стабилизатора на ранней стадии. Чем раньше будет обнаружена проблема, тем дешевле обойдется ремонт – замена отдельных элементов всегда менее затратна, чем комплексный ремонт всей подвески с последующей обязательной регулировкой развала-схождения. Не стоит дожидаться, пока стуки и неустойчивое поведение на дороге начнут всерьез угрожать безопасности. Своевременное обращение в специализированный сервис, такой как TRS Motors, гарантирует, что ваш автомобиль не окажется «в углу» за плохое поведение, а будет радовать вас надежностью и комфортом на многие километры.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.