Перейти к содержанию

Сиденья BMW в Jeep


Рекомендуемые сообщения

110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
1 минуту назад, Ixterrah сказал:

 Вы какой комплекции и веса, что пришлось сиденья менять? 

И вместо подушек и акт подголовника теперь обманки? 

Сам я 187 см рост, вес 85 кг, спортивного телосложения. Мои сиденья в хорошем состоянии, замена была сделана в целях улучшения существенного комфорта, т.к. 1-2 раза в месяц у меня возникают дальние поездки, хотя и чаще бывает. Да и вообще скажу так, что после сидений BMW родные сиденья совсем никакие. И вообще сейчас часто на МКАДе в 4-5 ряду тошню 80км, просто наслаждаясь дорогой, совсем другая машина. Да, установил обманки, об этом в посте указал. Но скоро поставлю оргинальные подушки бмв в сиденья от F01, она по сопроттвлению как у Джипа, поэтому на родную проводку все без проблем запитается (уже пробовал). И конструктивно все будет на своих местах без напилинга.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@RomahaWK2 серьезный свап, результативный и не бессмысленный, респект.

Правильно мы поняли, что у пассажира теперь тоже 2 памяти сиденья появилось?

И памяти как теперь работают, отдельно у сиденья и штатно зеркала, руль?

И подогревы, вентиляция включаются от блоков БМВ или штатно? Функция удобный выход осталась в полном или усеченном виде?

И про активные подголовники вы не ответили.

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

@RomahaWK2 серьезный свап, результативный и не бессмысленный, респект.

Правильно мы поняли, что у пассажира теперь тоже 2 памяти сиденья появилось?

И памяти как теперь работают, отдельно у сиденья и штатно зеркала, руль?

И подогревы, вентиляция включаются от блоков БМВ или штатно? Функция удобный выход осталась в полном или усеченном виде?

И про активные подголовники вы не ответили.

Спасибо за оценку! Отвечаю на все вопросы:

- Функционал пассажирского сиденья точно такой, как и у водителя, действительно теперь есть 2 своих положения памяти сиденья  (фото добавлю вечером сегодня).

- У меня Laredo, поэтому памяти зеркал и руля нет.

- Подогрев и вентиляция работают от блоков BMW. По мне теперь это удобно, т.к. нет автоматического включения при температуре до +4. Штатный обогрев руля, если имеется, то остаётся, как есть.

- Активный подголовник родного сиденья ликвидирован, путем установки обманки.

- Удобный выход, соответственно, отсутствует, хотя сделать можно, но мудрить придётся серьёзно.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, RomahaWK2 сказал:

Функционал пассажирского сиденья точно такой, как и у водителя, действительно теперь есть 2 своих положения памяти сиденья

Супер! Памятей пассажирского сиденья не хватает, это факт.

1 час назад, RomahaWK2 сказал:

Laredo, поэтому памяти зеркал и руля нет.

Если бы была, думаем осталась бы штатная, а сиденья от своей. Ничего страшного, нажать две кнопки, а не одну.

1 час назад, RomahaWK2 сказал:

Подогрев и вентиляция работают от блоков BMW. По мне теперь это удобно, т.к. нет автоматического включения при температуре до +4.

Согласимся, потому что, во-первых, за время автозапуска салон прогревается/охлаждается достаточно, тут главное обогрев руля (а он остаётся штатно), во-вторых, сидушки штатно все равно не греются, пока не сядешь и не сработает датчик оккупанта

1 час назад, RomahaWK2 сказал:

Активный подголовник родного сиденья ликвидирован, путем установки обманки.

Это мы поняли, а у сидений от БМВ нет активных подголовников? Боковые подушки, как вы писали, допилите. А вот отсутствие активных подголовников, это серьезное ухудшение безопасности, ИМХО

1 час назад, RomahaWK2 сказал:

Удобный выход, соответственно, отсутствует

Вообще не критично ни разу не пользовался, ИМХО.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
49 минут назад, Iuri сказал:

Супер! Памятей пассажирского сиденья не хватает, это факт.

Если бы была, думаем осталась бы штатная, а сиденья от своей. Ничего страшного, нажать две кнопки, а не одну.

Согласимся, потому что, во-первых, за время автозапуска салон прогревается/охлаждается достаточно, тут главное обогрев руля (а он остаётся штатно), во-вторых, сидушки штатно все равно не греются, пока не сядешь и не сработает датчик оккупанта

Это мы поняли, а у сидений от БМВ нет активных подголовников? Боковые подушки, как вы писали, допилите. А вот отсутствие активных подголовников, это серьезное ухудшение безопасности, ИМХО

Вообще не критично ни разу не пользовался, ИМХО.

Кстати, на счёт активных подголовников. Без проблем это можно сделать, поставив их от F01. Спасибо за обращенное внимание на этот момент. Хотя, из-за, возможности регулировок сиденья в особенности ломающейся спинки, посадка получается таким образом, что сиденье полностью повторяет контур тела, в т.ч. голова всегда касается подголовника. А память зеркал и руля конечно бы осталась работать штатно, это верно.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
49 минут назад, RomahaWK2 сказал:

Кстати, на счёт активных подголовников

Я просто отметил относительно штатных.

Лично я бы не заморачивался, ездили раньше как-то без них. Да и живу я не в Москве, и шансы, что мне в зад влетит обкуренный блоггер или пьяный артист, близки к нулю.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Iuri сказал:

Лично я бы не заморачивался

Если уж он заморочился, понятно почему, у лоредо они не алле совсем, тряпка там унылая.

Можно было поискать от SRT или от Овера на худой конец. Всталобы все без переделок как штатное. 

Там четкие сидения, широкие вальяжные, как американца и русские любят. Вот это было бы да!

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
6 минут назад, Ixterrah сказал:

Если уж он заморочился, понятно почему, у лоредо они не алле совсем, тряпка там унылая.

Можно было поискать от SRT или от Овера на худой конец. Всталобы все без переделок как штатное. 

Там четкие сидения, широкие вальяжные, как американца и русские любят. Вот это было бы да!

У меня с кожаным салоном он. Поэтому задний диван вполне себе гармонично сочетается с сиденьями от бмв. Но это все-равно, т.к. навык и необходимое оборудование у меня есть для полной перетяжки салона. На лето планирую полностью перешить салон, осталось только решить с дизайном и цветом. А на счёт салона SRT или Овера - думал об этом. Смотрел на разборке салон SRT и для себя точно решил, что это все не то пальто.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
6 часов назад, Iuri сказал:

сидушки штатно все равно не греются, пока не сядешь и не сработает датчик оккупанта

Всегда думал, что подогрев сидений включается также дистанционно. Но сиденья при этом не нагревается, т.к. нет прижима нижней части к проводам обогрева. А когда водитель садится на уже нагретые провода, то сиденье нагревается быстрей, чем если сначала сесть, а потом включить подогрев.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@AVK Андрей, все верно излагаете. Про датчик оккупанта (для ремней) это я образно, так как он в сидухе, ну и потому что не чувствую разницы в быстроте нагрева.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Саратов
Опубликовано

Странно!

Я много лет катаюсь на разных машинах, удобнее jeep сидений не осчусчала моя 5я точка и спина)

На бмв750 езжу на работе 9 лет, говнее сидений не было!

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Титаническая работа

Не проще ли Джип на БМВ сменить было? ))

Вообще сиденья у Джипа неплохие, но у хороших немцев лучше

За БМВ не знаю, а на седане W212 обычные штатные были реально очень комфортными

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано
13 часов назад, RomahaWK2 сказал:

У меня с кожаным салоном он. Поэтому задний диван вполне себе гармонично сочетается с сиденьями от бмв. Но это все-равно, т.к. навык и необходимое оборудование у меня есть для полной перетяжки салона. На лето планирую полностью перешить салон, осталось только решить с дизайном и цветом. А на счёт салона SRT или Овера - думал об этом. Смотрел на разборке салон SRT и для себя точно решил, что это все не то пальто.

Ревность проскакивает у джиповодов в теме). Однако, надо отдать должное немецкому комфорту. Решить на такую переделку, это тоже любовь к jeepу).

Управляйте с комфортом, получайте удовольствие и отдых при вождении.

 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
7 часов назад, xmo97 сказал:

Титаническая работа

Не проще ли Джип на БМВ сменить было? ))

Вообще сиденья у Джипа неплохие, но у хороших немцев лучше

За БМВ не знаю, а на седане W212 обычные штатные были реально очень комфортными

 

БМВ делает хорошие машины, но почитав кучу отзывов и покурив их форум, стало понятно, что нет спокойствия и уверенности в них с кучей датчиков и пластмассовыми шестеренками ( Да и вообще Джип реально больше нравится. Через несколько лет бы купил на смену S Limited или SRT!)) Да и поставить эти сиденья оказалось не сложнее чем любой другой тюнинг, который уже приходилось делать (электропривод багажника, слепые зоны). В общем вдоль и поперёк уже прошелся по  машине)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
29.11.2021 в 16:39, Добрый64 сказал:

Странно!

Я много лет катаюсь на разных машинах, удобнее jeep сидений не осчусчала моя 5я точка и спина)

На бмв750 езжу на работе 9 лет, говнее сидений не было!

можно ещё бмв изетта вспомнить и посмотреть как там по комфорту.
А так, конечно сидения в семёрке намного лучше, это другой класс машины - у меня как раз была ф01 до 10 года.
Но опять же, это на любителя, сейчас 2 года на xc90 - которые многие любят за сидения, но мне до сих пор "ломанных спинок" не хватает (после бмв был ренж вог и к сожалению на рестайле они уже не ставили сидений от бмв)

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

С начала решил... горячка!?! Позже увидел... laredo....это многое объясняет))) в него ещё много чего напихать можно от лима, овера

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
01.12.2021 в 21:38, salo.ekt сказал:

С начала решил... горячка!?! Позже увидел... laredo....это многое объясняет))) в него ещё много чего напихать можно от лима, овера

А что посоветуете? Из ништяков уже точно есть:

1. Обогрев руля

2. Обогрев задних сидений

3. 2 Usb разъёма для задних пассажиров

4. По передним сиденьям все понятно

5. Электропривод багажника

6. Парктоники перед/зад (под оригинал)

7. Перед вообще от рестайла 2017 года

8. Крюки хромированные от Овера !))

9. Салон кожаный

10. Оригинальная камера заднего вида с омывателем. Форсунка омывателя, кстати, тоже оригинал, но от ВАЗ 2104!)))

11. Глушитель на 2 трубы

12. Диски R20 от Овера на лето

 

Остальное даже не знаю, разве что ГУ поменять на что-то функциональнее.

Изменено пользователем RomahaWK2
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Прикольно, советовать не берусь...не понимаю зачем брать барабан, а потом выкидывать в неё и делать максималку...ну или что бы окружающим казалось что это не барабан...Сейчас начни считать вложения и окажется что у вас уже 1,5 овера....а по факту Ларедо))))

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
13 часов назад, RomahaWK2 сказал:

Остальное даже не знаю, разве что ГУ поменять на что-то функциональнее.

ГУ само собой, с беспроводным Car Play/Android Auto, точка доступа Wi-Fi, звук и акустика Harman или иное круче, беспроводная зарядка смартфона, развлекательная система в спинки или в потолок для второго ряда, память руля и зеркал, Blind spot & Cross path detection в боковые зеркала, оптика светодиодная, в первую очередь противотуманки передние, затем Bi-Led в фары, свет и подсветки в салоне, круговой обзор, открытие багажника виртуальным пинком.

Потом или сразу переходить к серьёзным вещам - панорама с люком в крышу, компрессор к движку, понижайка с задним ELSD, пневма, диски кованые, тормоза Brembo…

И если по душе, обвесы всякого рода, чернения, замена буковок на буковки, цветомузыка выхлопная, подножки выдвижные или от Chiefа, защиты, усиления и т.д.

Изменено пользователем Iuri
Доролнения
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
5 часов назад, salo.ekt сказал:

Прикольно, советовать не берусь...не понимаю зачем брать барабан, а потом выкидывать в неё и делать максималку...ну или что бы окружающим казалось что это не барабан...Сейчас начни считать вложения и окажется что у вас уже 1,5 овера....а по факту Ларедо))))

Ну не знаю. Все пункты, что я перечислил вышли не более чем в 150к. До овера даже и близко и не дотягивает. Я ставил все сам, поэтому цену на работу можно не закладывать, а так Вы правы, если это делал кто-то другой, то вышло бы прилично. Да и почему постоянное указание на Ларедо?  Я ни кому ничего не доказываю и не говорю, что хочу пустить пыль в глаза. Просто машина оснащена всем необходимым за адекватные, на мой взгяд, деньги.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
5 часов назад, Iuri сказал:

ГУ само собой, с беспроводным Car Play/Android Auto, точка доступа Wi-Fi, звук и акустика Harman или иное круче, беспроводная зарядка смартфона, развлекательная система в спинки или в потолок для второго ряда, память руля и зеркал, Blind spot & Cross path detection в боковые зеркала, оптика светодиодная, в первую очередь противотуманки передние, затем Bi-Led в фары, свет и подсветки в салоне, круговой обзор, открытие багажника виртуальным пинком.

Потом или сразу переходить к серьёзным вещам - панорама с люком в крышу, компрессор к движку, понижайка с задним ELSD, пневма, диски кованые, тормоза Brembo…

И если по душе, обвесы всякого рода, чернения, замена буковок на буковки, цветомузыка выхлопная, подножки выдвижные или от Chiefа, защиты, усиления и т.д.

Противотуманки светодиодные есть, а оптика переделана на линзы Hella 5r с качавенными лампами Mtf active night 6000k. Кстати модуль открытия багажника с пинка у меня уже установлен, он был в комлекте с электоприводом, не указал сразу.

 

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, RomahaWK2 сказал:

Противотуманки светодиодные есть, а оптика переделана на линзы Hella 5r с качавенными лампами Mtf active night 6000k.

Не сомневался, что оптикой позанимались уже, а вот про пинок интересно - как работает, надежно, особенно зимой и в грязь?

Ну а из списка, кроме ГУ, что-то еще захотелось замутить?

Вы же делаете для себя, и потому что нравится этим заниматься. Или готовы открывать типа тюнинг-ателье и масштабировать, руки то золотые по ходу.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
3 часа назад, Iuri сказал:

Не сомневался, что оптикой позанимались уже, а вот про пинок интересно - как работает, надежно, особенно зимой и в грязь?

Ну а из списка, кроме ГУ, что-то еще захотелось замутить?

Вы же делаете для себя, и потому что нравится этим заниматься. Или готовы открывать типа тюнинг-ателье и масштабировать, руки то золотые по ходу.

Честно говоря, считаю, что достаточно. Если ГУ менять, то можно поставить камеру переднего вида и круговой обзор. А так... обвесы, наклейки, компрессор,и прочее - лишнее. Музыки штатной хватает, не ценитель. Тут уже вариант с SRT действительно проще взять если говорить про мощность и обвесы. На не такую мощную машину ставить серьёзный обвес дело сугубо на любителя) Для езды по городу и трассе динамики за глаза и на 3.6. По тормозам - перед и зад установлены диски Brannor, разница со штатными ощутима.

Вообще по технической части сейчас просятся на замену сайленты заднего подрамника. Тоже напишу статью потом, как все поменяю, жду новогодние)) Пришлось изготовить струбцину для их снятия (спасибо MolarPlus за статью и фото). 

Открывать ничего не планирую, просто люблю поработать своими руками.

 

А что касается сенсора. Может мне повезло, но проблем нет никаких. Установлен он на усилитель заднего бампера в районе проводки парктроников. Провода заведены в кузов. На подключение там всего 3 провода:

- на + замка 5й двери

-  питание

- масса.

Самое главное в настройке сенсора. Движение должно быть одинаковое. Делал под пинок. Срабатывает чётко, редко бывает, что со 2-3 раза. Снег и грязь не набиваются, пыль не влияет, но мойке, соответственно, не работает. Проходящие животные, птицы тоже не дают сработку. Так что вполне себе неплохая штука.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@RomahaWK2 парктроник уходит в перёд, на рестайле, я ставил пинок но проводил через новое отверстие в отсеке около шины. Отлично работало с подключением к кнопке в стойке.
Про магнитолу, или брать UAХ со всеми вытекающими или подключится к штатному(кандекодер и lcd подключение), всё что выдно из китайских ГУ, страшно смотреть

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand cheroke
Город: Санкт петербург
Опубликовано

В свое время очень хотел поставить кресла от Вольво хс90. Но пока руки не доходят .

IMG-20211209-WA0005.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014г.
Город: Москва
Опубликовано

Поставил в свою машину кресла от BMW, не жалею ни капли (без массажа и вентиляции). Управление памятью и подогревами привязаны к штатной системе джипа. Планки с кнопками памяти тоже от бмв, и на пассажирском месте тоже теперь есть память. С водительского места можно управлять креслом пассажира. И вообще, ощущения как будто на пневме-гораздо мягче стало!

1.JPG

2.JPG

3.jpg

4.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • Nordicus
    • Koleg
    • Max300
    • Acovant
    • BoatMan
    • vrv377
    • Лунный пчел
    • Дёма0903
    • dibanoff
    • Quipu13
    • ctrl-z
    • deostroy
    • Alex.08
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.